Сценарий спортивного развлечения "А ну-ка, мальчики"
материал (подготовительная группа) на тему

Гречишкина Виктория Владимировна

Сценарий спортивного развлечения для подготовительных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_malchiki.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения

«А ну-ка, мальчики»

для детей старшего дошкольного возраста

Инструктор по физической культуре

Гречишкина Виктория Владимировна.

Цель: Развитие физических качест.

Задачи: Учить передавать в движении эмоциональное состояние, входить в воображаемую ситуацию, развивать у детей организационные навыки, настойчивость в достижении цели, расширять зону общения и взаимодействия, способствовать развитию мышления, воображения, творческих способностей.

Ведущая: Мы сегодня собрались, чтобы проверить силу и выносливость наших мальчишек. И проведем праздник «А ну-ка, мальчики!». Предлагаю сегодня устроить богатырские состязания - пусть мальчишки покажут нам свою силу и удаль! Сегодня будут показывать свою удаль 2 команды, 2 богатырские дружины. За каждую победу, команде первой выполнившей задание будут вручаться первой – две звездочки и второй – одна звездочка. Команда, которая больше наберет звездочек, та будет победителем. А следить за нашими состязаниями предлагаю самым мудрым, нашим Василисам Премудрым (обращается к девочкам и воспитателям).

Соревнование № 1 «Скачки»

Участники садятся на «лошадей» (мячи – хопы), прыгают до ориентира, кидают мяч в мишень (корзину) и возвращаются обратно. Передают «лошадь» следующему представителю команды. Засчитывается попадание и время прохождения дистанции.

Ведущая: Ну что ж убедилась я: силы и ловкости вам не занимать, теперь надо подкрепиться молодильными яблочками.

Прыгнуть нужно половчее

И трофей добыть скорее.

Тех, кто больше яблочек сорвет,

Впереди победа ждет.

Соревнование № 2 «Молодильные яблочки»

Дети поочередно пролезают в тоннель (подземная пещера), выполняют с разбега прыжки вверх, стараясь достать ленту с яблоком. Сорвав, возвращаются к своей команде. Оценивается количество сорванных трофеев.

Соревнование № 3 «Бой со Змеем Горынычем»

Командам вручают шлем, меч-кладенец, и палки (изображающие лошадей). На расстоянии 5 м стоят стойки, к которым привязаны по семь надувных шаров, разрисованные под головы Змея Горыныча. По сигналу ведущего,  «богатырь» должен сесть на «коня», доскакать до «Змея» (преодолевая препятствия: перепрыгивают барьер и глубокий ров), «срубить» ему одну голову (проколоть шарик мячом), а затем вернуться в команду все также на коне. В бой вступает второй. Та дружина, которая быстрее победит Змея Горыныча, побеждает в конкурсе.

Соревнование № 4 «Подрывники»

Участники бегут с «гранатой» (мячиком) в руках до барьера, ползут по - пластунски под барьерами, перекатываются по мату, и лежа с мата выполняют бросок «гранаты» в мишень, встают и бегом возвращаются к линии старта, передают эстафету следующему участнику. Оценивается время прохождения.

Соревнование № 5 «Силачи»

Участники поочередно подбегают к мату, ложатся и отжимаются три раза, встают и подходят к гантелям, поднимают их 3 раза. Бегом возвращаются к линии старта и передают эстафету следующему члену команды. Учитывается время прохождения дистанции.

Ведущая: А теперь самое сложное испытание.

Соревнование № 6 « Взятие крепости»

Участники с мячом в руках пролезают в туннель, залезают на кубы, выполняют прыжок на мат, затем забираются по гимнастической лестнице к корзине, кладут в неё мяч, спускаются и по прямой возвращаются к своим командам, передавая эстафету товарищам. Оценивается время прохождения.

Ведущая: Ловкость и силу, и смелость свою

Мы показали в спортивном бою.

Ну, молодцы богатыри. Показали свою богатырскую силу, да молодецкую удаль.

Проводится награждение команд.

 «Самая смелая команда»,

«Самая отважная команда».

Ведущая: Наш праздник «А ну-ка, мальчики!» подошел к концу. Наши мальчики просто молодцы, они сегодня показали свой талант, силу воли, смекалку и конечно, доставили нам много радости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"

Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....

НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ

материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...