Сценарий спортивного развлечения "А ну-ка, мальчики"
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий спортивного развлечения для подготовительных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_malchiki.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения
«А ну-ка, мальчики»
для детей старшего дошкольного возраста
Инструктор по физической культуре
Гречишкина Виктория Владимировна.
Цель: Развитие физических качест.
Задачи: Учить передавать в движении эмоциональное состояние, входить в воображаемую ситуацию, развивать у детей организационные навыки, настойчивость в достижении цели, расширять зону общения и взаимодействия, способствовать развитию мышления, воображения, творческих способностей.
Ведущая: Мы сегодня собрались, чтобы проверить силу и выносливость наших мальчишек. И проведем праздник «А ну-ка, мальчики!». Предлагаю сегодня устроить богатырские состязания - пусть мальчишки покажут нам свою силу и удаль! Сегодня будут показывать свою удаль 2 команды, 2 богатырские дружины. За каждую победу, команде первой выполнившей задание будут вручаться первой – две звездочки и второй – одна звездочка. Команда, которая больше наберет звездочек, та будет победителем. А следить за нашими состязаниями предлагаю самым мудрым, нашим Василисам Премудрым (обращается к девочкам и воспитателям).
Соревнование № 1 «Скачки»
Участники садятся на «лошадей» (мячи – хопы), прыгают до ориентира, кидают мяч в мишень (корзину) и возвращаются обратно. Передают «лошадь» следующему представителю команды. Засчитывается попадание и время прохождения дистанции.
Ведущая: Ну что ж убедилась я: силы и ловкости вам не занимать, теперь надо подкрепиться молодильными яблочками.
Прыгнуть нужно половчее
И трофей добыть скорее.
Тех, кто больше яблочек сорвет,
Впереди победа ждет.
Соревнование № 2 «Молодильные яблочки»
Дети поочередно пролезают в тоннель (подземная пещера), выполняют с разбега прыжки вверх, стараясь достать ленту с яблоком. Сорвав, возвращаются к своей команде. Оценивается количество сорванных трофеев.
Соревнование № 3 «Бой со Змеем Горынычем»
Командам вручают шлем, меч-кладенец, и палки (изображающие лошадей). На расстоянии 5 м стоят стойки, к которым привязаны по семь надувных шаров, разрисованные под головы Змея Горыныча. По сигналу ведущего, «богатырь» должен сесть на «коня», доскакать до «Змея» (преодолевая препятствия: перепрыгивают барьер и глубокий ров), «срубить» ему одну голову (проколоть шарик мячом), а затем вернуться в команду все также на коне. В бой вступает второй. Та дружина, которая быстрее победит Змея Горыныча, побеждает в конкурсе.
Соревнование № 4 «Подрывники»
Участники бегут с «гранатой» (мячиком) в руках до барьера, ползут по - пластунски под барьерами, перекатываются по мату, и лежа с мата выполняют бросок «гранаты» в мишень, встают и бегом возвращаются к линии старта, передают эстафету следующему участнику. Оценивается время прохождения.
Соревнование № 5 «Силачи»
Участники поочередно подбегают к мату, ложатся и отжимаются три раза, встают и подходят к гантелям, поднимают их 3 раза. Бегом возвращаются к линии старта и передают эстафету следующему члену команды. Учитывается время прохождения дистанции.
Ведущая: А теперь самое сложное испытание.
Соревнование № 6 « Взятие крепости»
Участники с мячом в руках пролезают в туннель, залезают на кубы, выполняют прыжок на мат, затем забираются по гимнастической лестнице к корзине, кладут в неё мяч, спускаются и по прямой возвращаются к своим командам, передавая эстафету товарищам. Оценивается время прохождения.
Ведущая: Ловкость и силу, и смелость свою
Мы показали в спортивном бою.
Ну, молодцы богатыри. Показали свою богатырскую силу, да молодецкую удаль.
Проводится награждение команд.
«Самая смелая команда»,
«Самая отважная команда».
Ведущая: Наш праздник «А ну-ка, мальчики!» подошел к концу. Наши мальчики просто молодцы, они сегодня показали свой талант, силу воли, смекалку и конечно, доставили нам много радости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"
Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ
материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...
Мальчик с девочкой дружил, мальчик дружбой дорожил.
проект по гендерному воспитанию...
сценарии - занятий и развлечений "Мальчики и девочки" "О дружбедевочек и мальчиков" "А н у- ка мальчики"
сценарии - занятий и развлечений...
Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"
В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...