Путешествие Клепы и Ириски в страну дорожных знаков
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_klyopy_i_iriski_v_stranu_dorozhnyh_znakov.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие Клёпы и Ириски в страну дорожных знаков»
Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей применять полученные знания о правилах дорожного движения через игру и просмотр мультфильмов. Расширять представления детей о правилах поведения на улице.
Оборудование: Компьютер, колонки, проектор.
Реквизит: переносной муляж пешеходного светофора, детские стульчики оборудованные ремнями безопасности, переносные дорожные знаки, костюмы персонажей, два обруча.
Оформление. Музыкальный зал оформлен в виде улицы с большим количеством дорожных знаков.
Действующие лица: Клепа, Ириска.
Дети заходят в зал под песню: «Правила дорожного движения»
(Клепа вбегает под веселую музыку)
Клепа: Привет друзья а вот и я, мы же обещали что мы к вам с Ириской еще придем. (Ишет Ириску) Кстати а где она? (Начинает искать её по залу) Ириска ты куда спряталось?
(Ириска выходит из-за кулис с удивленным лицом)
Клепа: И где ты была?
Ириска: Да негде я не была, сзади шла, ты представь там на дороге кто то полосочек нарисовал и картинок на столбы навесил, вот таких же (показывает на знаки дорожного движения) вот кто то нахулиганил!
Клепа: Да некто это не хулиганил, это же знаки дорожного движения, по всем дорогам висят помогают пешеходам и водителям. Поняла?
Ириска: Ничего не поняла, А как они помогают?
Клепа: Ну хорошо что бы тебе понятней было ребята тебе споют песню.
(Песня «Запрещается, разрешается.»)
Клепа: Ну что ты все поняла?
Ириска: Да как то не очень.
Клепа: Тогда я всем вместе предлагаю отправиться в путешествие в сказочную страну ПДД, а помогут нам в этом герои из мультика, ребята попробуйте угадать о ком пойдет речь, похожи они на шарики, на шарики…
Дети: Смешарики.
(На экране появляется пешеходный светофор)
Ириска: Ой Клепа посмотри а это что за танцующие человечки? И зачем они?
Клепа: А об этом нам сейчас расскажут мои помощники Ёжик, Крош и Лосяш, смотрите внимательно.
(На экране Смешарики «Азбука безопасности»)
Клепа: Ну что все поняла?
Ириска: Теперь все, а давай чтобы это все точно запомнить, мы с ребятами поиграем и проверим как они запомнили с какими человечками можно идти, а с какими нет.
(Игра «Пляшущие человечки»)
Ириска: Ой Клепа посмотри что у нас на экране появилось, написано что это ремень наверное для воспитания!
Клепа: Ты же дочитай написано же ремень безопасности какая ты невнимательная, он нужен для того чтобы… хотя что я тебе рассказываю смотри внимательно на экран.
(На экране Смешарики «Азбука безопасности»)
Ириска: Какая нужная вещь этот ремень безопасность я теперь буду всегда в машине пристегиваться, а вы ребята?
Дети: Да!
Клепа: Ребята а давайте мы с вами потренируемся как правильно пользоваться ремнем безопасности.
(Игра «Пристегни ремни»)
Клепа: Ириска, а ты знаеш какая самая страшная машина?
Ириска: Ну какой не будь грузовик?
Клепа: Ты такая смешная Ириска самая Страшная машина это та … которая стоит на месте!
Ириска: Ну ты тоже скажешь Клепа, чего в этом страшного?
Клепа: А вот посмотри на экран и все сразу поймешь.
(На экране Смешарики «Азбука безопасности»)
Ириска: Вот это да я теперь точно знаю с какой стороны нужно обходить машину! Всегда беду пользоваться этим правилом. Клепа, а давай проверим кие наши ребята водители аккуратные или не очень?
Клепе: Давай проверим.
(Игра «Авто любитель»)
Ириска: Клепа а Клепа посмотри сколько у нас знаков нарисовано красивых вот тут дети бегают это значит что в этом месте можно бегать играть и веселиться!Я права Клепа?
Клепа: Совсем ты не права Ириска вот как рас все наоборот!
Ириска: как наоборот?
Клепа: А вот посмотри.
(На экране Смешарики «Азбука безопасности»)
(Игра «Не детский знак»)
Ириска: Клепа я Сегодня столько интересного и полезного узнала, теперь я всегда буду соблюдать правила дорожного движения.
Клепа: Ну вот и молодец Ириска,а на прощание что бы ты точно ничего не забыла ты послушай песню которую знают наши дети о правилах дорожного движения.
(Песня «Этот мир»)
Ириска: Ну что ж ребята, а наш праздник подошел к концу.
Вместе досвидания до новых встреч!
(Дети под веселую музыку выходят из зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение детей правилам дорожного движения «Путешествие в страну дорожных знаков»
(обучение детей подготовительной группы правилам поведения на дорогах)...
Развлечение "Путешествие в страну дорожных знаков и правил дорожного движения"
Цель данного развлечения - закрепление знаний о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Дети путешествуют на всех видах транспорта по стране дорожных знак...
Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения тема: " Путешествие в Страну дорожных знаков".
Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения: правила безопасного поведения на улице, различных виды пешеходных переходов, дорожные знаки. Учить видеть то, что представляет опасность для ...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения и развитию элементарных математических представлений игра-путешествие «В стране Дорожных Знаков»
Задачи: сформировать у детей модель безопасного поведения в транспорте, на дорогах; повысить интерес к дорожной азбуке ...
Открытое занятие по теме: «Дорожная азбука» ;презентация ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков"
Детям трудно самостоятельно познать азбуку дорожного движения.От того, насколько ребёнок , во многом зависит его здоровье и жизнь усвоит ПДД...
Занятие по правилам дорожного движения в средней группе. «Путешествие в страну дорожных знаков»
Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Путешествие в страну дорожных знаков»...
Развлечение "Ириска в стране дорожных знаков"
Нужно ли детям изучать правила дорожного движения и дорожные знаки? Как познакомить их с основами безопасности на дороге? На эти и другие вопросы мы ответим в статье. Вы узнаете, как рассказать детям ...