Сценарий встречи деда Мороза по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Снежная Королева2
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Игровая программа с детьми 3-7 лет на улице по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Снежная Королева"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_deda_moroza_i_snegurochki_na_ulitse.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Встреча Деда Мороза и Снегурочки
По мотивам сказки Г.Х. Андерсена «Снежная Королева»
(Дети выстраиваются у центральной площадки)
Вед: Здравствуйте детишки, девчонки, мальчишки!
Всем я зимний шлю привет
Взрослым и детишкам
Девчонкам и мальчишкам!
Правой ручкой помашите,
Левой ручкой помашите,
Ножками потопайте
В ладоши все похлопайте
А теперь попрыгайте
Ножками подвигайте
Молодцы!!!
Ждали зиму очень долго
Наконец пришла она
В гости к нам явилась елка
В сад к нам праздник принесла.
Ой, кажется, я слышу чьи-то шаги!
Звучит музыка.
Выбегают Кай и Герда (Кай с санками, играют в снежки, бегают друг за другом) Мини-танец выход.
Кай: Да никакой Снежной Королевы не бывает!
Герда: Бывает, нам же бабушка рассказывала…
Кай: Ну перестань, Герда! Не бывает! Да если я ее и где встречу, то поймаю и посажу в печь (хвастается), посмотрим, что с ней будет (смеется)
Герда: Что ты, Кай! Тише, тише… Она же услышит…Зимой она является к шумным непослушным детям и заглядывает в окна! И даже может превратить их в ледяные фигуры!
Кай (ухмыляясь): Кто? Кого? Успокойся! Это все сказки! Не веришь? … Ну где она твоя Снежная Королева! Выходи! Покажись! Я тебя не боюсь ( с санками убегает в левую сторону, Герда за ним, пытаясь удержать. Кай ее отталкивает и убегает. Герда убегает тоже)
Звучит тревожная музыка. Появляются сани в которых сидит Снежная Королева. Манит Кая. Кай бросает санки и садится в сани. Они уезжают. Появляется Герда. Видит санки Кая. Зовет его, ищет и идет к детям.
Герда: Кай! Кай! Где ты? Ребята, вы не видели Кая?
Ведущая с детьми: Его забрала Сн. К.!
Герда: Как? Не может быть!( плачет)
Ведущая: Не переживай, мы что-нибудь придумаем!
Ребята, кто же нам сможет помочь? Нужен зимний волшебник! Кто это?
Дети: Дед Мороз!
Ведущая: Давайте его вместе позовем!
Зовут….
Дед Мороз едет на санях. Останавливается у в хода на территорию и идет в центр
Дед Мороз: Из Лапландии далекой, по дороге по широкой
По заснеженным лесам. Я примчался в гости к вам!
Ну здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Как народу много с нами!
Видно праздник будет тут.
Значит верно, мне сказали,
Что меня ребята ждут!
Что ж ребята, что ж народ,
Становись-ка в хоровод!
Ведущая: Каждая группа делает свой кружок. Поем и танцуем песенку-танец, которую знают все
«В лесу родилась елочка»
(каждая группа делает свой кружок)
Дед Мороз: Молодцы ребята! Хорошо с вами! А почему вы такие грустные?!
Герда: Дедушка, ведь не праздник у нас, а несчастье! Сн.К. увезла с собой Кая. Как нам его вернуть?
Дед Мороз: Ах, вот в чем дело! Беда, беда…. До Нового года еще далеко, нет во мне силы новогодней, волшебной! Ребята, только вы сами сможете помочь Герде. Вы должны быть ловкими и умелыми, добрыми и отзывчивыми, старательными и послушными!
Ведущая: А они такие и есть! Правда, дети?
Мороз: А это мы сейчас и проверим!
Эстафета №1 «Лыжные гонки»
Участвуют средние группы - №6, 7, 8, 9
(по 8 чел. от каждой)
Эстафета №2 «Саночники»
Участвуют старшие и подготовительная группы - №10, 11, 12
(по 8 чел. от каждой)
Мороз: Ой, молодцы ребята! А я когда из лесу своего вышел, да к вам отправился, столько разных ёлочек на пути встретил! И большие-пребольшие! (показывает), и маленькие-маленькие (показывает), и широкие (руки в стороны), и узкие (руки вместе).
Герда: Здорово! А давайте поиграем! «Ёлочки бывают разные»
Дедушка будет называть, какую Ёлочку в лесу повстречал, а мы показывать, Только будьте внимательны - дедушка будет нас путать!
Игра на фоне музыки – «ёлочки бывают разные»
Мороз: Молодцы, ребята! А внимательно слушать умеете? Беритесь за руки в кругу и слушайте, что поется в песенке да повторяйте движения!
Ведущая: Каждая группа делает свой круг!
«Мы сейчас пойдем направо»
(Всем группам встать на свои места)
Мороз: Молодцы, ребята! Вы точно справитесь! Вы все хорошие, добрые. А доброта творит чудеса! Вы сможете, растопить сердце Сн.К. своими добрыми делами и поступками! За каждое доброе дело, задание или испытание вы будете получать маленькие сердца и к концу года, к новому году у вас получится большое теплое сердце, и никакие злые силы не смогут устоять! Непременно совершиться чудо! Снежная Королева будет доброй, И Кай снова вернется!
Ведущая: Ребята, поможем Герде? (ДА)
Мороз: Но будьте осторожны, впереди вас ждут опасности и приключения, испытания и задания, забавы и трудности! И не забывайте, по пути вы должны помогать всем тем, кто попал в беду.
Ребята, а сейчас вы отправитесь на свои участки, где вас ждут первые приключения! Катание на лошади!
Но, а мне пора! До свидания, детвора!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча Дедов Морозов (подготовительная группа)
Конспект Новогоднего развлечения для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий детского утренника для разновозрастной группы «Хоттабыч и Баба Яга встречают Деда Мороза» 2015
Веселые приключения Бабы Яги и хоттабыча развеселят нетолько детей, но и родителей. Если у вас сложности с разновозрастной группой, вам поможет мой сценарий....
Спортивное развлечение "Встреча Деда Мороза"
спортивное развлечение на улице в доу...
НОД в старшей группе по изобразительной деятельности «Роспись тройки для Деда Мороза (по мотивам дымковской росписи)»
НОД в старшей группе по изобразительной деятельности «Роспись тройки для Деда Мороза (по мотивам дымковской росписи)»...
Сценарий новогоднего праздника "Помощники Дедушки Мороза!" (по мотивам сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов") для детей 5-6 лет
Сценарий праздника с большой словесной нагрузкой на детей....
Сценарий встречи Деда Мороза по сказке "12 месяцев"
Праздник на улице для всех групп...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с элементами пластилинографии «Валенки для Деда Мороза по мотивам хохломской росписи» в старшей группе
Цель: Приобщение детей к истокам народного декоративно – прикладного искусства, развитие творческих способностей....