Сценарий новогоднего праздника "Помощники Дедушки Мороза!" (по мотивам сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов") для детей 5-6 лет
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий праздника с большой словесной нагрузкой на детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.15 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 18»
Согласовано: Утверждаю:
Зам. зав по ВО и МР Заведующий МДОАУ №18
Оверина Ю.В. И.Ш. Кузнецова
_________________ __.__.20 ______________________
«Помощники дедушки Мороза»
Сценарий новогоднего праздника
для детей
5-6 лет
(по мотивам сказки братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов»)
Музыкальный руководитель
Трубникова Н.А.
Оренбург, 2020
Герои-взрослые:
Ведущий – воспитатель. Сидит возле центрального входа в актовый зал, помогает подготовить атрибуты и детей к выходу;
Сказочница – воспитатель. Подсказывает детям слова. Сидит на троне Д.М., при участии Мачехи, Деда Мороза и Снегурочки присаживается на крайнем стульчике возле окна;
Мачеха;
Дед Мороз.
Герои-дети:
Король – 1 мальчик;
Снегурочка – 1 девочка;
Гость – 2 мальчика;
Белоснежка- 1 девочка;
Принц – 1 мальчик;
Мыши – 6 мальчиков;
Конфетки – 8 девочек;
Ёлочки – 8 девочек;
Охрана – 6 мальчиков;
Гномы – 7 мальчиков.
Оборудование и атрибуты: трон, стол, свечи, блюдо, тарелки с ложками, бутафорские пироги, скатерть, окна, трости для танца Конфет, зеркало, яблоко, пенёк, метёлка, резинки для игры «Геометрия»; конфеты для игры «Геометрия»; лошадка для входа Принца, диван, плед, набор для вышивания; накидка для Снегурочки; фонари по числу Гномов.
План праздника.
1.Вход детей и Ведущего.
2.Вступительное слово Ведущего.
3.Дети читают стихотворения (4 человека не в роли).
4.Хоровод «Ёлка-ёлочка» Т. Попатенко
5.Дети читают стихотворения (2 человека не в роли).
6.Вход Сказочницы.
7.Слова Короля, Гостей, Белоснежки (3 человека в роли).
8.Вход Мачехи.
9.Стихотворения Охраны (4 человека в роли).
10.Стихотворения Ёлочек (3 человека в роли).
11.Танец «Ёлочки-сосёноски».
12.Стихотворение Ёлочки (1 человек в роли).
13.Выход и стихотворения Мышат (4 человека в роли).
14.Игра «Геометрия»/ загадки (5 человек не в роли).
15.Выход Гномов.
16.Танец-игра «Ручки-ручки».
17.Стихотворения Гномов (4 человека в роли).
18.Вход Мачехи.
19.Стихотворения Гномов (2 человека в роли).
20.Вход и стихотворения Деда Мороза и Снегурочки (1 человек в роли).
21.Игра «Кто под ёлочкой живёт?»
22.Песня «Спящая принцесса» Г.Гладков.
23.Зажигание огоньков на ёлке.
24.Вход и стихотворение Принца (1 человек в роли).
25.Стихотворение Гномов (2 человека в роли).
26.Танец «В лесу родилась ёлочка».
27.Песня «Дед Мороз славный дед» А.Евтодьева.
28.Выход и стихотворения Конфеток (3 человека в роли).
29.Танец «Конфетки».
30.Игра «Ёлочки-пенёчки».
31.Сюрпризный момент с подарками.
32.Раздача подарков.
33.Общее фото.
Ход праздника
Зал празднично украшен.
Сцена декорирована как королевский зал: трон, стол накрыт скатертью с посудой и свечами, камин, окна. На центральной стене располагаются два нарисованных окна. Занавес закрыт.
Дети стоят друг за другом возле актового зала. Девочки держатся за юбочки, а у мальчиков руки на поясе.
Музыкальная заставка. Дети на подскоке заходят в зал. Пробегают полный круг и выстраиваются полукругом перед ёлкой. Последний за детьми заходит в зал Ведущий. Встаёт последний в полукруге детей со стороны стены.
Ведущий: Здравствуйте, взрослые и дети!
Сегодня самый лучший праздник на свете!
Снова мы его встречаем, с Новым годом поздравляем!
Возле ёлочки пушистой заведем мы хоровод!
В гости к нам скорей спешите,
В светлом зале попляшите.
И, конечно, посмотрите нашу сказку – сказка ждет!
Дети, читающие стихотворения выходят в центр зала.
Дети:
1 реб.: Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник елки и зимы,
Всех друзей своих сегодня
Приглашаем в гости мы!
2 реб.: Когда Новый год зажигает
На елке цветные огни,
Все детство своё вспоминают –
Счастливые детские дни.
3 реб.: Задумает кто-то желанье
И Деду Морозу шепнет.
Исполнит он все обещанья
И в новом году принесет.
4 реб.: Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новым годом,
С новым счастьем поздравляют,
А мы на празднике у елочки споем!
Дети, прочитавшие стихотворения возвращаются в общий полукруг. Ведущий разъединяет полукруг около ёлки и заводит детей в хоровод за ёлку, по часовой стрелке. Крайние дети, стоящие около окна, движутся по часовой стрелке вокруг ковра соединяя руки с противоположным краем полукруга.
Хоровод «Ёлка-ёлочка» Т. Попатенко
После песни дети садятся на стульчики.
5 и 6 реб. остаются около ёлки. Ведущий стоит около сцены со стороны стены.
5 реб. Чудесная сказка
В волшебную ночь —
Там каждый из нас
Оказаться не прочь.
6 реб. Открывай, Новый год,
Сказочные двери!
Пусть войдет в этот зал
Тот, кто в сказку верит!
Садятся на места. Ведущий провожает на сцену Короля, Белоснежку и Гостей. Сам поднимается на сцену.
1.Действие.
Звучит музыка, через центральный вход заходит Сказочница.
Обходит зал. Встаёт около ёлки.
Сказочница: Вы знаете, друзья, чудес на свете много!
И счесть нам их нельзя, ты, сколько не трудись.
Но чудо знаю я, оно вам всем знакомо,
Ведь это сказка добрая, мы просим: «К нам явись!»
Слушайте, да внимательней смотрите, (обращая внимание на сцену)
Ничего не упустите!
Двери в сказку открываются,
Наш спектакль начинается!
Звучит музыка. Сказочница отходит к трону Деда Мороза. Занавес открывается (Ведущий и помощник воспитателя). На троне сидит Король. Белоснежка кружится перед столом. Гости 1 и 2 сидят за столом.
Сказочница.
Давным-давно, в одном далёком королевстве жил-был король.
Мирно жил и не тужил,
Дочь-красавицу растил.
Белоснежкою назвали,
И беды не ожидали.
Сказочница садится на трон Д.М.
Король. встаёт
Всех рад приветствовать, друзья!
Спешу сказать вам новость я.
Ведь в замке шум и суета,
Конечно, это неспроста.
Накрыт уж стол показывая на стол
И блещут свечи,
Сегодня предновогодний вечер.
Не в силах счастья превозмочь,
Знакомьтесь, это моя дочь. показывая на Белоснежку
Белоснежка останавливается и встаёт сбоку от стола с противоположной стороны от Короля.
Гость1. встаёт
Какая крошка! (обращаясь к Белоснежке)
Как мила! (прижимая руки к груди.)
Как много счастья принесла! (садится)
Гость 2. встаёт
Пусть в твоем сердце живет доброта, (обращаясь к Белоснежке)
Не обижай никого никогда, (грозя пальцем)
Радость и счастье людям дари, (распахивая рукой в сторону зала)
Зависть и злобу прочь прогони. (садится)
Сказочница.
Только вскоре так случилось.
Что их радость омрачилась:
После третьего числа.
Королева умерла.
Музыкальная заставка. Все герои уходят через гримёрку, где их встречает Ведущий. Белоснежка остаётся ждать своего выхода. Ведущий провожает Короля и Гостей на места через центральный вход актового зала.
Сказочница.
Долго горевал король.
Время залечило боль.
Властелин опять женился.
Жаль, что он поторопился.
На сцену через гримёрку выходит Мачеха с зеркалом в руках.
Мачеха любуется в зеркало и важно ходит туда и обратно.
Сказочница (около трона Д.М.):
Мачеха была красива,
Своенравна, горделива.
Было зеркальце у ней
Из сверкающих камней-
Каждый день она смотрелась.
Перед зеркалом вертелась,
Любовалась на себя,
Постоянно говоря:
Сказочница садится на трон Д.М.
Мачеха:
Кто со мной сравниться может
Красотою дивной кожи?
Если есть такая леди,
Покажись в зеркальной меди.
Зеркало: (аудио запись)
Погляжу я вправо,
Погляжу я влево….
Ты прекрасней всех на свете,
Наша королева!
Мачеха злобно улыбается и отходит за ёлку.
Сказочница.
А тем временем стройней
Белоснежка становилась,
С каждым днем косичка вилась
Всё длиннее и пышней.
Вот, в один прекрасный день,
Королева утром встала,
Мачеха выходит из-за ёлки, любуясь в зеркало.
Зеркальце своё достала,
И спросила:
Сказочница садится на трон Д.М.
Мачеха: Зеркало, зеркало,
Ты скажи скорее:
Кто на свете всех красивей,
Лучше и умнее?
Зеркало: (аудио запись)
Ты прости, но так сложилось…
Наша Белоснежка краше –
Посмотри в зеркальной чаше.
Мачеха: Ах, ты мерзкое стекло! (Злобно тычет в зеркало пальцем)
Знаю, врёшь ты мне назло!
Та-а-ак! Стало быть,
Надо девку погубить! (Обращаясь в зал)
Эй, охрана, все сюда (Со своих мест на сцену бодрым шагом поднимаются Охранники и выстраиваются по краю сцены.)
Охранник 1.
Ваше величество, слушаем вас
Какой для охраны будет приказ!
Мачеха: Белоснежку в глушь лесную (злобно)
Заведите и живую
Под сосной оставьте там (указывая пальцем в зал)
На съедение волкам.
Мачеха: Белоснежка, Белоснежка! (зовёт Белоснежку)
Музыкальная заставка
Белоснежка забегает на носочках на сцену через гримёрку. Охранник 5 и Охранник 6 хватают Белоснежку за руки с обеих сторон. Мачеха уходит через гримёрку.
Охранник 2:
Вот ужасное заданье!
Что же нам за наказанье:
Погубить, тебя нет мочи,
Нам всю жизнь ты словно дочка!
Охранник 3:
С домом милая прощайся,
И никогда не возвращайся!
Был приказ тебя згубить,
А отцу не говорить.
Музыкальная заставка
Елочки выбегают со своих мест и выстраиваются в шахматном порядке. Стоят не двигаясь.
Белоснежка спускается со сцены. Охрана спускается за Белоснежкой.
Занавес закрывается (декорации на сцене меняются Ведущим (дом гномов) во время танца «Елочки-сосёночки»). Охранник 5 и 6 берут её под руки. Остальные выстраиваются позади и идут змейкой между Ёлочками. Выстраиваются перед Ёлочками в одну линию).
Охранник 4: (обращаясь к Белоснежке)
Ты ступай себе вперёд,
Бог тебя пусть бережёт.
За тебя молиться будем,
Век тебя мы не забудем!
Белоснежка: До свидания! (машет рукой Охране)
Охранник 1: Прощай! Дальше ты сама ступай!
Белоснежка трёт кулаками глаза - плачет.
Охранники идут бодрым шагом к своим стульчикам и садятся на свои места. Белоснежка остается одна в лесу среди Ёлочек. Идёт змейкой к пеньку.
Сказочница: Долго Белоснежка шла, до лужайки добрела,
Выбилась из сил, в слезах, задремала вдруг в кустах.
Белоснежка садится на пенёк. Складывает руки под голову. Засыпает.
Ёлочка 1: Круглый год зимой и летом В это платье я одета, | Ёлочка, придерживая руками подол, кокетливо поворачивается то вправо, то влево. | ||
У меня одна нога, Да и та без сапога. | Ёлочка становится на одну ножку. | ||
Ёлочка 2: А вот лап ужасно много! | Ёлочка делает пассы руками в стороны. | ||
Только лучше их не трогать – | Ёлочка грозит зрителям пальцем. | ||
Колкие иголочки У зеленой ёлочки. |
Ёлочка 3: В дом к себе меня зовут, | Ель делает широкий приглашающий жест. |
Наряжают ярко, | Ель поправляет ободок на макушке. |
И к ногам моим кладут Лучшие подарки. | |
Танец «Ёлочки-сосёночки»
После танца Ёлочки стоят.
Белоснежка просыпается, потягивается, встаёт перед Ёлочками и обращается к ним.
Белоснежка: Ах, вы ёлки, помогите, мне дорогу укажите.
Заблудилась я в лесу, идти дальше не могу.
Елка 4: По тропинке вниз пойдешь,
Там друзей мышат найдёшь.
Уж они тебе подскажут.
Путь к избушке вмиг покажут.
Музыкальная заставка.
Ёлочки на беге с захлёстом ног присаживаются на свои места.
Белоснежка встаёт около ёлки. Прислоняет руку ко лбу. Смотрит по сторонам вдаль.
Мышонок 1 выбегает на носочках со своего места к Белоснежке.
Белоснежка: Ой, какой зверёк смешной,
Быстрый, ловкий, озорной.
(Мышонок бегает вокруг Белоснежки. Останавливается.)
Мышонок 1: Я мышонок, ловкий, быстрый.
В шубке серенькой, пушистой.
По снежку бегу я ловко
Серая спинка, хвостик, головка. (Белоснежка гладит Мышонка)
Выбегают остальные Мышата. Оббегают Белоснежку и останавливаются.
Мышонок 2:
Мы веселые мышата, очень дружные ребята.
В норках мы живём в лесу, как веснушки на носу.
Белоснежка: Ах, вы мышки, помогите, мне дорогу укажите.
Заблудилась я в лесу, идти дальше не могу. плачет
Мышонок 3: Белоснежка, ты не плачь, слёзы горькие не прячь.
Ты поверь, что доброта, твоя лучшая черта.
Дружно мы в лесу живём и танцуем, и поём.
Мышонок 4: Путь дорогу мы укажем.
Как к избе пройти расскажем.
Только нас не обижай,
Лучше с нами поиграй.
Игра «Геометрия»
Ведущий: Ребята, все вы знаете, что Новый год не обходится без подарков. Эти подарки могут быть разной формы - одни круглые, другие квадратные и т.д. И сегодня мы для каждой команды приготовили такие подарки, но они пустые. Для того чтобы их наполнить конфетами, вам понадобится отгадать загадку и сформировать из резинки-подарка загаданную форму на ковре. За каждую правильно сформированную фигуру команда получит конфету. Чья команда наберёт больше конфет в свой подарок, та и выигрывает.
Ведущий приглашает ребят помочь Белоснежке. Дети читающие загадки выстраиваются по краю ковра около ёлки. Остальных детей Ведущий делит на команды по 4 человека. Для каждой команды на ковре раскладывается резинка-подарок, украшенная новогодней мишурой. Одни дети зачитывают загадки, а остальные ребята формируют загаданную фигуру с помощью резинки-подарка на ковре. За каждую правильно сформированную фигуру Сказочница кладёт в центр резинки-подарка конфету. Чья команда наберёт больше конфет в свой подарок, та и выигрывает. Ведущий подначивает и смешит участников.
6 реб. Треугольник с полукругом
Круг дразнили «толстым другом».
Круг, расстроившись до слёз,
Уже стал и вверх подрос.
Кто же угадает тут,
Как теперь его зовут? (Овал)
7 реб. Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура-
Ты, конечно, с ней знаком. (Прямоугольник)
8 реб. Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины. (Квадрат)
9 реб. Три угла, три стороны.
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочешь сам! (Треугольник)
10 реб. Я фигуру начертил,
А название забыл.
Ту фигуру каждый знает-
Юбочку напоминает.
В ней четыре стороны.
Не всегда они равны. (Трапеция)
Сказочница подводит итоги игры. Просит детей присесть на свои места. Собирает резинки и конфеты. Складывает их под ёлку.
Сказочница помогает Белоснежке и Мышатам встать в одну линию по краю ковра у ёлки и присаживается на трон Д.М.
Ведущий готовит Гномов с фонариками на выход из центральной двери.
Белоснежка:
Хорошо с вами играть, милые друзья, но мне нужно найти такое место, чтобы спрятаться от злой Мачехи.
Мышонок 2:
Мы поможем тебе, не грусти
Спрячем там, где тебя не найти!
(После игры Мышки бегут друг за другом змейкой до сцены. Белоснежка на носочках, держась за юбочку, следует за Мышками и останавливается перед сценой. Мышата садятся на свои места.)
Сказочница встаёт: До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.
Звучит музыка, помощник воспитателя и Ведущий открываются занавес.
Сказочница: Белоснежка дверь открыла,
Потихоньку в дом зашла.
Белоснежка подымается на сцену.
Посмотрела, огляделась, Белоснежка оглядывается
Никого там не нашла.
Белоснежка: (с восхищением, распахивая руками)
Как же в комнате красиво, и уютно, просто диво!
Здесь сейчас я приберу, а потом и отдохну.
Музыкальная заставка.
Берет метелку около стола, подметает. Музыкальная заставка.
Слушает, как идут Гномы с фонорями в вытянутых перед собой правых руках, прячется от них за занавес.
Танец-игра «Ручки-ручки»
Гномы ставят перед собой фонари на ковёр и исполняют его в центре зала, остальные дети возле стульчиков. Затем все присаживаются на места. Гномы берут в правую руку фонарь, держат его перед собой, поднимаются на сцену. Левая рука на поясе.
Гном 1: Ах, как вкусно пахнет в доме! Кто-то в гости к нам зашел? (оглядывается)
Ужин вкусный приготовил, и полы везде подмел! (показывая рукой на стол и пол)
Чихает, из-за занавеса выходит Белоснежка.
Гном 2: Здравствуй, милая принцесса! Очень рады мы гостям! (Обращаясь к Белоснежке)
Как же ты сюда попала? Расскажи скорее нам!
Белоснежка: Злая королева, мачеха моя,
Дала приказ, чтобы в лес увезли меня.
Гном 3: Оставайся с нами жить, будем мы с тобой дружить!
Здесь тебя мы защитим и в обиду не дадим!
Заживем с тобой мы дружно, будет нам теперь не скучно. (Все Гномы кивают головой)
Музыкальная заставка.
Гномики садятся за стол. Фонари ставят на стол.
Выходит Мачеха с зеркальцем из центрального входа. Останавливается перед ёлкой.
Мачеха: Говори мне, не тая, зеркальце правдивое
Правда, ль зеркальце, что я самая красивая?
Зеркало: Вы, Королева красивы собой, но Белоснежка богаче красой. (фонограмма).
Мачеха: Как же с ней мне поступить? (Ходит туда и обратно)Её должна я отравить.
В лес сейчас же я отправлюсь и старушкою представлюсь.
Звучит музыка. Мачеха заходит за ёлку, одевает накидку (на краю сцены) и берёт лукошко с яблоками (на краю сцены).Ведущий готовит Снегурочку на выход (одевает накидку)
Сказочница (около ёлки): Стали гномы снаряжаться, на работу собираться.
Гном 4: (встаёт, обращается к Белоснежке)
Белоснежка нам пора, остаешься ты одна,
Никого в дом не пускай, да по нам ты не скучай! (грозит пальцем)
Под музыку друг за другом уходят через гримёрку с фонариками, где их встречает Ведущий. Белоснежка машет рукой - прощается. Садится за стол с пяльцами и вышивает.
Сказочница: Королева в лес пришла, Белоснежки дом нашла,
Яблок набрала лукошко, постучалась к ней в окошко. (садится на стул возле окна)
Музыкальная заставка. Мачеха выходит из-за ёлки. Обходит круг и встаёт возле сцены.
Мачеха: (возле сцены) Здравствуй, милое дитя,
В дом свой впустишь ты меня?
Белоснежка: (встаёт на краю сцены) Ах, прошу меня простить, не могу я вас впустить!
Гномы их велели ждать, дверь чужим не открывать.
Мачеха: (протягивая) Корзина яблок у меня, куда их деть не знаю я.
Белоснежка: Одно яблочко возьму, съем, я очень их люблю!
Подает яблоко Белоснежке и уходит через центральный вход.
Белоснежка кружится с яблоком.
Сказочница встаёт: Только яблоко есть стала, сразу замертво упала…
Белоснежка откусывает яблоко и падает на диван.
Звучит грустная музыка.
Сказочница: Вот в лесу раздался стук, гномики домой идут.
Под музыку заходят Гномики без фонарей через гримёрку. Подбегают к дивану. Встают полукругом позади дивана.
Гном 5: Что такое, что случилось, как же это получилось?
Белоснежка ну проснись, нам скорее улыбнись! (поглаживая Белоснежку по голове)
Гном 6: Как мы будем дальше жить, как тебя нам разбудить?
Гномы садятся за стол и плачут.
Сказочница встаёт: Ребята, выручайте Гномиков. Подскажите, кто же поможет разбудить Белоснежку?
Дети отвечают.
Ведущий: Наверно это сможет сделать только добрый волшебник Дедушка Мороз?
Ответы детей
Чего же мы ждём? Я предлагаю всем вместе его позвать.
Все: Дед Мороз…
Музыкальная заставка.
Выход Деда Мороза и Снегурочки из центрального входа. Дед Мороз держит за руку Снегурочку. Они обходят зал, приветствуя детей рукой. Останавливаются возле сцены.
Д.М.: По дороге по широкой. По заснеженным полям.
Я спешил к вам. Заждались меня вы?..(Дети отвечают).
А мальчишки-шалунишки, рады видеть вы меня?..
А девчушки-хохотушки, очень ждали вы меня?
Был у вас я год назад; снова видеть вас я рад!
Снегурочка: Как на елку прихожу - сразу игры завожу!
Игр немало есть на свете. Поиграть хотите дети?
Ведущий: Конечно, Снегурочка, наши дети очень любят играть. Но у нас Белоснежка спит. Мы её не можем разбудить.
Снегурочка: Дедушка Мороз, присядь, отдохни с дороги! А мы с ребятами поиграем, вот она и проснется.
Игра «Кто под ёлочкой живёт?»
Снегурочка и Сказочница играют с детьми стоя возле сцены. Гномы играют на сцене. Дети выполняют движения по словам песни возле стульчиков.
Д.М. благодарит детей и просит их сесть на места. Сказочница провожает Снегурочку на стул возле трона Деда Мороза. Сама присаживается на стул возле окна.
Ведущий: Не просыпается наша Белоснежка. Дедушка Мороз, что же делать, кто нам поможет?
Песня «Спящая принцесса»
Дед Мороз исполняет песню вместе с детьми и Снегурочкой, которые стоят возле стульчиков.
Дед Мороз: Ребята, ну что, вы догадались, кто может разбудить нашу Белоснежку?
Ответы детей.
Ведущий готовит Принца на выход.
Дед Мороз: Правильно, это принц.
Дед Мороз берёт за руку Снегурочку.
Но чтобы он нас нашёл нам необходимо зажечь огоньки на нашей ёлочке. Вы готовы?
Ответы детей.
Дед Мороз: Повторяйте все за мной. Раз, два, три. Елочка гори!
Все повторяют несколько раз. Огоньки на ёлке загораются.
Дед Мороз: А вот и сам принц.
Звучит музыка. Из центрального входа скачет Принц на коне. Останавливается перед сценой. Кладёт коня на пол. Поднимается. Подходит к Белоснежке.
Принц: Ах, Принцесса, что за диво? Как красива и стройна!
Гномики, но что случилось, почему же спит она?
Гном 6 встаёт: Помоги нам, может быть, её ты сможешь разбудить!
Сказочница: Белоснежку Принц обнял и слегка поцеловал. Принц берёт руку Белоснежки и прижимает её к своей груди.
Тут Принцесса ожила, и открыла вмиг глаза. Белоснежка открывает глаза и встаёт около Принца.
Принц: Белоснежка, будь со мной, стань навек моей женой! Держа её за руки.
Белоснежка: Как же Гномики мои? Скучно будет им одним.
Гном 7 встаёт: Белоснежка мы согласны, не волнуйся понапрасну.
Музыкальная заставка. Все аплодируют.
Принц подаёт Белоснежке руку и ведет её в центр зала. Сказочница поднимается на сцену и встаёт между Принцем и Белоснежкой.
Сказочница: Принцесса спала в этой сказке сто лет.
Но злая колдунья старалась напрасно!
Сильнее добра и любви силы нет!
Все аплодируют. Музыкальная заставка.
Все участники машут рукой в зал.
Ведущий и помощник воспитателя закрывают занавес. Герои-дети спускаются со сцены на танец. Сказочница уходит.
Все ребята встают парами по кругу.
Танец «В лесу родилась ёлочка»
Д.М. пританцовывает в центре круга.
Д.М.: Какой хороший танец вы для меня приготовили. Спасибо!
А песни вы про меня знаете?
Песня «Дед Мороз славный дед»
Снегурочка исполняет песню с детьми. Д.М. внутри круга.
Дети садятся на места. Ведущий раскладывает на ковре конфетки-трости.
Дед Мороз и Снегурочка стоят возле ёлки.
Д.М.: Молодцы. Подготовились к моему приходу. Я тоже весь год старался, мастерил для вас подарки. Оглядывается.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а мешок то с подарками мы забыли взять. Снегурочка: Дедушка Мороз, что будем делать? Что, ребята без подарков останутся?
Д.М.: Не переживай, Снегурочка. Немного конфет у меня есть с собой. Вот, посмотри.
Д.М. взмахивает рукой. Конфетки выбегают и выстраиваются в два ряда возле тростей-леденцов.
Снегурочка и Дед Мороз садятся.
Конфетка 1.
Я танцую до упада В фантике-блестяшке, | |||
А под праздничным нарядом Спрятана вкусняшка – Конфетка 2. Пастила и мармелад, Карамель и шоколад. | |||
Нету слаще, детки, Девочки-конфетки. | |||
Конфетка 3. Я пришла на праздник к деткам, Аппетитная конфетка. Яркий фантик-мой наряд. Ой, боюсь, меня съедят. | |||
Танец «Конфетки»
Снегурочка (встаёт и обращается к Д.М.): Да, конфетки замечательные, но их не хватит на всех ребят.
Д.М.: Ох, вы мои сладкоежки. Так и быть! Снегурочка, ты пока с ребятами поиграй, а я что-нибудь придумаю.
Снегурочка: Ребята, готовы? Сейчас я посмотрю, какие вы внимательные.
Снегурочка просит ребят встать в шахматном порядке. Во время игры Дед Мороз готовит стол около ёлки со всеми атрибутами накрытый белой тканью.
Игра «Ёлочки-пенёчки»
После игры Ведущий подводит итоги и просит ребят сесть на свои места.
Снегурочка: Ну что Дедушка Мороз, ты что-нибудь придумал?
Д.М.: Я волшебник или нет?
Говорят, что мне 100 лет.
Несите мне большой котёл, снимает ткань с кастрюли, Снегурочка подаёт со стола соль, сахар, воду, мишуру, снежинку.
Соль, сахар и ведро воды, Д.М. добавляет всё по рецепту
Немного снега, мишуры.
Снежиночку добавлю я.
Одну минуточку, друзья,
В котле нам надо всё смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!
Чудеса под Новый год!
Снежинка, помоги!
Всё в подарки преврати!»
(звучит музыка. Д.М. наливает воду…, перемешивает и достаёт подарок)
Снегурочка: Д.М. у тебя получилось, а теперь попробуй ещё раз, да так, чтоб много подарков стало.
Д.М.: Выключается свет, звучит волшебная музыка, Д.М. громко произносит свои слова, а в это время вокруг котла Ведущий укладывают подарки.
Хорошо. (наливает ещё воды…)
«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!
Чудеса под Новый год!
Снежинка, помоги!
Всё в подарки преврати!»
Свет включается.
Снегурочка: Вот это да…
Д.М.: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора
Всем здоровья я желаю, с Новым Годом, детвора!
Дедушка Мороз и Снегурочка раздают подарки, а Ведущий только помогают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Платковый театр по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты"
Платковый театр по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты". Это совместная работа музыкального руководителя, логопеда и воспитателя. Часть краткосрочного проекта "Театр в жизни детей...
Сценарий драматизации по мотивам сказки Братьев Гримм и одноименного мультипликационного фильма
Сценарий драматизации в стихах и прозе с использованием песенного материала...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-509709-1415250010.jpg)
Спектакль «Бременские музыканты» по мотивам сказки братьев Гримм (для детей дошкольного возраста)
Сказку слушайте, друзья,Ведь правдивая она.Про друзей хороших,Ставших для людей негожих.Слушайте, да на ус мотайте....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/20/picture-906986-1489999476.jpg)
Бременские музыканты Мюзикл по мотивам сказки братьев Гримм
Мюзикл по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты"...
музыкальная сказка "Бременские музыканты" по мотивам сказки братьев Гримм, музыка Г.Гладкова
Вам – прекрасные новеллы,Для ребят и малышей,Мы расскажем о принцессеВ царстве глупых королей.О весёлых музыкантах,О разбойниках лесныхИ о множестве талантовГениальных и смешных....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/03/picture-527197-1417620806.jpg)
Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов"
Сценарий театра "Белоснежка"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/13/picture-330591-1652420522.jpg)
Конспект квест - игры на тему: «Помощники Дедушки Мороза»
квест игра для детей старшего дошкольного возраста...