Игры на осенний утренник (старший дошкольный возраст)
материал (старшая группа) на тему

Способова Евгения Васильевна

Игра «Составь листок»

Музыкальная игра «Волшебный обруч» (Автор игры и микса — И. В. Холодная)

Эстафета «Перенеси овощи в ложке»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_osenniy_utrennik_st_doshk_vozrast.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Составь листок»

Воспитанники делятся на три команды и по сигналу Лесовичка начинают складывать пазлы-листочки: кленовый, березовый, дубовый. Выигрывает та команда, участники которой быстрее и правильно сложат свой листок.

Лесовичок:
Молодцы, как хорошо справились с заданием! Вот вам первый листочек!

Осень:
Наши ребята, Лесовичок, не только умеют быстро складывать листочки, но и замечательно танцевать с ними!

(Дети исполняют танец-упражнение с листьями под музыку «Шербургские зонтики» М. Леграна.)

Осень:
Ребята, один листочек есть, еще два нужно.

Лесовичок:
А вот и следующее задание! Хочу, чтобы вы поиграли с волшебным обручем.

Музыкальная игра «Волшебный обруч» (Автор игры и микса — И. В. Холодная)

Лесовичок берет обруч и читает стихотворение. Дети встают вокруг него и выполняют движения в соответствии с текстом.

Лесовичок:
Волшебный обруч поднимаю,
Встать вокруг вас приглашаю!
Правою рукой хватайте,
Ни за что не отпускайте!
Обруч, деток поверти…
В… всех преврати!

(Варианты: мячики, роботов, машинки, клоунов, юлу, паровозики.)Дети опускают обруч и изображают названный Лесовичком предмет или персонаж: прыгают, как мячики; шагают, как роботы; крутят руль, изображая езду на машине; гримасничают, как клоуны; кружатся, вставая и приседая, как юла; встают паровозиком и т. д.

Лесовичок:
Молодцы! Выполнили мое второе задание. Раз обещал — вот вам еще один листочек.

Осень:
Теперь у нас есть второй листочек! Еще один остался.

Лесовичок:
Отдам и третий листочек, только и вы для меня постарайтесь. Отгадайте мои загадки.
Отгадывание загадок

Лесовичок:
Под кустом копнешь немножко — выглянет на свет…

Дети:
Картошка.

Лесовичок:
Разве в огороде пусто, если там растет…

Дети:
Капуста.

Лесовичок:
За ботву, как за веревку, можно вытащить…

Дети:
Морковку.

Лесовичок:
Не пугайтесь, если вдруг слезы лить заставит…

Дети:
Лук.

Лесовичок:
Вот и у меня в огороде много овощей уродилось в этом году! Да не могу один с урожаем справиться, старый уже стал. Помогите-ка мне перенести овощи с огорода.

Эстафета «Перенеси овощи в ложке»

Дети делятся на две команды и встают друг за другом на линии старта. У каждой команды — по одной большой корзине. На некотором расстоянии от них находится «огород» Лесовичка — большой обруч с муляжами овощей. Задача игроков — перенести их в ложке, не придерживая руками, с «огорода» Лесовичка в корзины и передать эстафету следующему участнику.

Лесовичок:
Ой, ребята, большое вам спасибо за помощь! И я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек. Приходите снова ко мне в гости! А сейчас говорю вам: «До свидания!»

(Под музыку «Тема капитана Врунгеля» А. Рыбникова Лесовичок уходит.)

Осень:
от и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою осеннюю шкатулку.
 (Читает слова на трех листочках):
Осень, осень, помоги,
Подарки детям подари.
Шкатулочку открой скорей —
Порадуй всех наших детей!
Вот и открылась шкатулка, а в ней — угощение для вас. Вы его заслужили! А мне пора. До свидания! До новых встреч!

(Осень уходит под музыку «Осенний вальс» Р. Гуцалюка.)

Ведущий:
Какая интересная встреча у нас получилась! Мы познакомились с Лесовичком! Какое задание Лесовичка для вас оказалось самым трудным?

(Дети отвечают.)

Ведущий:
А какая Осень красивая к нам приходила! Мне так и хочется ее нарисовать! Вот сейчас сяду и нарисую! А вам понравилась красавица Осень? Может, и вы нарисуете ее портрет и на следующем занятии покажете мне?

Дети:
Да, нам очень понравилась Осень, и мы хотим нарисовать ее.

(Дети и ведущий под песню «Осень наступила» (муз. и сл. С. Насауленко) выходят из музыкального зала.) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интерактивной познавательно-развивающей игры воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста "Осенние листочки" с использованием инновационной технологии И.А.Лыковой "Живой натюрморт".

Перед занятием была проведена большая методическая работа по закреплению знаний детей о птицах, насекомых, цветах,которые дети видели летом , а так же о животных,  живущих в лесу. Посмотрите, что...

Осенний утренник. старший дошкольный возраст. Тетушка - Непогодушка.

"Ой ты, тётушка - Непогодушка, веселей улыбнись!" ...

Методическая разработка осеннего праздника "Почему плачет осень?"для старшего дошкольного возраста

Методическая разработка - осеннего праздника «Почему плачет Осень?» для старшего дошкольного возрастаСоставитель: Рима Тазиева  Ведущий:Вдруг в окошко постучаласьК нам осенн...

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему «Осень» с использованием здоровьесберегающих технологий

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему «Осень» с использованием здоровьесберегающих технологий...

Конспект НОД по развитию речи с использованием дидактической игры «Друдл» тема: «Путешествие в осенний лес» старший дошкольный возраст

Конспект НОД по развитию речи с использованием дидактической игры «Друдл» тема: «Путешествие в осенний лес» старший дошкольный возраст...

Конспект занятия в старшей группе «Осень наступила» Интегрированное занятие в ДОУ на осеннюю тему. Старший дошкольный возраст

Описание: конспект занятия для дошкольников старшей группы,Материал адресован воспитателям старшей группы.Цель: Формирование умений различать изменения в погодных явлениях осенью. Развивать общие...