Игры на осенний утренник (старший дошкольный возраст)
материал (старшая группа) на тему
Игра «Составь листок»
Музыкальная игра «Волшебный обруч» (Автор игры и микса — И. В. Холодная)
Эстафета «Перенеси овощи в ложке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_osenniy_utrennik_st_doshk_vozrast.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Составь листок»
Воспитанники делятся на три команды и по сигналу Лесовичка начинают складывать пазлы-листочки: кленовый, березовый, дубовый. Выигрывает та команда, участники которой быстрее и правильно сложат свой листок.
Лесовичок:
Молодцы, как хорошо справились с заданием! Вот вам первый листочек!
Осень:
Наши ребята, Лесовичок, не только умеют быстро складывать листочки, но и замечательно танцевать с ними!
(Дети исполняют танец-упражнение с листьями под музыку «Шербургские зонтики» М. Леграна.)
Осень:
Ребята, один листочек есть, еще два нужно.
Лесовичок:
А вот и следующее задание! Хочу, чтобы вы поиграли с волшебным обручем.
Музыкальная игра «Волшебный обруч» (Автор игры и микса — И. В. Холодная)
Лесовичок берет обруч и читает стихотворение. Дети встают вокруг него и выполняют движения в соответствии с текстом.
Лесовичок:
Волшебный обруч поднимаю,
Встать вокруг вас приглашаю!
Правою рукой хватайте,
Ни за что не отпускайте!
Обруч, деток поверти…
В… всех преврати!
(Варианты: мячики, роботов, машинки, клоунов, юлу, паровозики.)Дети опускают обруч и изображают названный Лесовичком предмет или персонаж: прыгают, как мячики; шагают, как роботы; крутят руль, изображая езду на машине; гримасничают, как клоуны; кружатся, вставая и приседая, как юла; встают паровозиком и т. д.
Лесовичок:
Молодцы! Выполнили мое второе задание. Раз обещал — вот вам еще один листочек.
Осень:
Теперь у нас есть второй листочек! Еще один остался.
Лесовичок:
Отдам и третий листочек, только и вы для меня постарайтесь. Отгадайте мои загадки.
Отгадывание загадок
Лесовичок:
Под кустом копнешь немножко — выглянет на свет…
Дети:
Картошка.
Лесовичок:
Разве в огороде пусто, если там растет…
Дети:
Капуста.
Лесовичок:
За ботву, как за веревку, можно вытащить…
Дети:
Морковку.
Лесовичок:
Не пугайтесь, если вдруг слезы лить заставит…
Дети:
Лук.
Лесовичок:
Вот и у меня в огороде много овощей уродилось в этом году! Да не могу один с урожаем справиться, старый уже стал. Помогите-ка мне перенести овощи с огорода.
Эстафета «Перенеси овощи в ложке»
Дети делятся на две команды и встают друг за другом на линии старта. У каждой команды — по одной большой корзине. На некотором расстоянии от них находится «огород» Лесовичка — большой обруч с муляжами овощей. Задача игроков — перенести их в ложке, не придерживая руками, с «огорода» Лесовичка в корзины и передать эстафету следующему участнику.
Лесовичок:
Ой, ребята, большое вам спасибо за помощь! И я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек. Приходите снова ко мне в гости! А сейчас говорю вам: «До свидания!»
(Под музыку «Тема капитана Врунгеля» А. Рыбникова Лесовичок уходит.)
Осень:
от и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою осеннюю шкатулку. (Читает слова на трех листочках):
Осень, осень, помоги,
Подарки детям подари.
Шкатулочку открой скорей —
Порадуй всех наших детей!
Вот и открылась шкатулка, а в ней — угощение для вас. Вы его заслужили! А мне пора. До свидания! До новых встреч!
(Осень уходит под музыку «Осенний вальс» Р. Гуцалюка.)
Ведущий:
Какая интересная встреча у нас получилась! Мы познакомились с Лесовичком! Какое задание Лесовичка для вас оказалось самым трудным?
(Дети отвечают.)
Ведущий:
А какая Осень красивая к нам приходила! Мне так и хочется ее нарисовать! Вот сейчас сяду и нарисую! А вам понравилась красавица Осень? Может, и вы нарисуете ее портрет и на следующем занятии покажете мне?
Дети:
Да, нам очень понравилась Осень, и мы хотим нарисовать ее.
(Дети и ведущий под песню «Осень наступила» (муз. и сл. С. Насауленко) выходят из музыкального зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интерактивной познавательно-развивающей игры воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста "Осенние листочки" с использованием инновационной технологии И.А.Лыковой "Живой натюрморт".
Перед занятием была проведена большая методическая работа по закреплению знаний детей о птицах, насекомых, цветах,которые дети видели летом , а так же о животных, живущих в лесу. Посмотрите, что...
Осенний утренник. старший дошкольный возраст. Тетушка - Непогодушка.
"Ой ты, тётушка - Непогодушка, веселей улыбнись!" ...
Методическая разработка осеннего праздника "Почему плачет осень?"для старшего дошкольного возраста
Методическая разработка - осеннего праздника «Почему плачет Осень?» для старшего дошкольного возрастаСоставитель: Рима Тазиева Ведущий:Вдруг в окошко постучаласьК нам осенн...
Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему «Осень» с использованием здоровьесберегающих технологий
Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему «Осень» с использованием здоровьесберегающих технологий...
Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, Осень золотая!» (старший дошкольный возраст)
Сценарий праздника...
Конспект НОД по развитию речи с использованием дидактической игры «Друдл» тема: «Путешествие в осенний лес» старший дошкольный возраст
Конспект НОД по развитию речи с использованием дидактической игры «Друдл» тема: «Путешествие в осенний лес» старший дошкольный возраст...
Конспект занятия в старшей группе «Осень наступила» Интегрированное занятие в ДОУ на осеннюю тему. Старший дошкольный возраст
Описание: конспект занятия для дошкольников старшей группы,Материал адресован воспитателям старшей группы.Цель: Формирование умений различать изменения в погодных явлениях осенью. Развивать общие...