Игры на осенний утренник (старший дошкольный возраст)
материал (старшая группа) на тему
Игра «Составь листок»
Музыкальная игра «Волшебный обруч» (Автор игры и микса — И. В. Холодная)
Эстафета «Перенеси овощи в ложке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_osenniy_utrennik_st_doshk_vozrast.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Составь листок»
Воспитанники делятся на три команды и по сигналу Лесовичка начинают складывать пазлы-листочки: кленовый, березовый, дубовый. Выигрывает та команда, участники которой быстрее и правильно сложат свой листок.
Лесовичок:
Молодцы, как хорошо справились с заданием! Вот вам первый листочек!
Осень:
Наши ребята, Лесовичок, не только умеют быстро складывать листочки, но и замечательно танцевать с ними!
(Дети исполняют танец-упражнение с листьями под музыку «Шербургские зонтики» М. Леграна.)
Осень:
Ребята, один листочек есть, еще два нужно.
Лесовичок:
А вот и следующее задание! Хочу, чтобы вы поиграли с волшебным обручем.
Музыкальная игра «Волшебный обруч» (Автор игры и микса — И. В. Холодная)
Лесовичок берет обруч и читает стихотворение. Дети встают вокруг него и выполняют движения в соответствии с текстом.
Лесовичок:
Волшебный обруч поднимаю,
Встать вокруг вас приглашаю!
Правою рукой хватайте,
Ни за что не отпускайте!
Обруч, деток поверти…
В… всех преврати!
(Варианты: мячики, роботов, машинки, клоунов, юлу, паровозики.)Дети опускают обруч и изображают названный Лесовичком предмет или персонаж: прыгают, как мячики; шагают, как роботы; крутят руль, изображая езду на машине; гримасничают, как клоуны; кружатся, вставая и приседая, как юла; встают паровозиком и т. д.
Лесовичок:
Молодцы! Выполнили мое второе задание. Раз обещал — вот вам еще один листочек.
Осень:
Теперь у нас есть второй листочек! Еще один остался.
Лесовичок:
Отдам и третий листочек, только и вы для меня постарайтесь. Отгадайте мои загадки.
Отгадывание загадок
Лесовичок:
Под кустом копнешь немножко — выглянет на свет…
Дети:
Картошка.
Лесовичок:
Разве в огороде пусто, если там растет…
Дети:
Капуста.
Лесовичок:
За ботву, как за веревку, можно вытащить…
Дети:
Морковку.
Лесовичок:
Не пугайтесь, если вдруг слезы лить заставит…
Дети:
Лук.
Лесовичок:
Вот и у меня в огороде много овощей уродилось в этом году! Да не могу один с урожаем справиться, старый уже стал. Помогите-ка мне перенести овощи с огорода.
Эстафета «Перенеси овощи в ложке»
Дети делятся на две команды и встают друг за другом на линии старта. У каждой команды — по одной большой корзине. На некотором расстоянии от них находится «огород» Лесовичка — большой обруч с муляжами овощей. Задача игроков — перенести их в ложке, не придерживая руками, с «огорода» Лесовичка в корзины и передать эстафету следующему участнику.
Лесовичок:
Ой, ребята, большое вам спасибо за помощь! И я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек. Приходите снова ко мне в гости! А сейчас говорю вам: «До свидания!»
(Под музыку «Тема капитана Врунгеля» А. Рыбникова Лесовичок уходит.)
Осень:
от и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные слова и открыть мою осеннюю шкатулку. (Читает слова на трех листочках):
Осень, осень, помоги,
Подарки детям подари.
Шкатулочку открой скорей —
Порадуй всех наших детей!
Вот и открылась шкатулка, а в ней — угощение для вас. Вы его заслужили! А мне пора. До свидания! До новых встреч!
(Осень уходит под музыку «Осенний вальс» Р. Гуцалюка.)
Ведущий:
Какая интересная встреча у нас получилась! Мы познакомились с Лесовичком! Какое задание Лесовичка для вас оказалось самым трудным?
(Дети отвечают.)
Ведущий:
А какая Осень красивая к нам приходила! Мне так и хочется ее нарисовать! Вот сейчас сяду и нарисую! А вам понравилась красавица Осень? Может, и вы нарисуете ее портрет и на следующем занятии покажете мне?
Дети:
Да, нам очень понравилась Осень, и мы хотим нарисовать ее.
(Дети и ведущий под песню «Осень наступила» (муз. и сл. С. Насауленко) выходят из музыкального зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интерактивной познавательно-развивающей игры воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста "Осенние листочки" с использованием инновационной технологии И.А.Лыковой "Живой натюрморт".
Перед занятием была проведена большая методическая работа по закреплению знаний детей о птицах, насекомых, цветах,которые дети видели летом , а так же о животных, живущих в лесу. Посмотрите, что...
Осенний утренник. старший дошкольный возраст. Тетушка - Непогодушка.
"Ой ты, тётушка - Непогодушка, веселей улыбнись!" ...
Методическая разработка осеннего праздника "Почему плачет осень?"для старшего дошкольного возраста
Методическая разработка - осеннего праздника «Почему плачет Осень?» для старшего дошкольного возрастаСоставитель: Рима Тазиева Ведущий:Вдруг в окошко постучаласьК нам осенн...
Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему «Осень» с использованием здоровьесберегающих технологий
Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему «Осень» с использованием здоровьесберегающих технологий...
Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, Осень золотая!» (старший дошкольный возраст)
Сценарий праздника...
Сценарий осеннего праздника «ОСЕННИЙ СУНДУЧОК» (старший дошкольный возраст)
Сценарий осеннего праздника «ОСЕННИЙ СУНДУЧОК» (старший дошкольный возраст)осеннее развлечение с уастием героев: баба яга, Горошинка, Осень...
Конспект НОД по развитию речи с использованием дидактической игры «Друдл» тема: «Путешествие в осенний лес» старший дошкольный возраст
Конспект НОД по развитию речи с использованием дидактической игры «Друдл» тема: «Путешествие в осенний лес» старший дошкольный возраст...