В школу вместе с Клёпой
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий утренника, посвященного прощанию с детским садом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника, посвященного прощанию с детским садом | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
«В школу вместе с Клёпой»
Действующие лица: Ведущая - взрослый
Клоун Клёпа - взрослый
Дети : Азбука,
Звездочки 8 (без слов)
Лисичка
Лисята 2
Сказочник 2
Поросенок,
Котенок,
Щенок,
мальчики с мячами(без слов)-5,
Частушечники-7,
Рассказчик,
Портфель,
Пенал,
Тетрадь
Карандаш
Пятерка,
Букварь,
Двойка(б/с)
Ведущий: Звучите фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем
Пришла с детским садом прощаться пора.
Дети выходят парами под музыку и становятся полукругом , лицом к зрителям.
- Вот пришел к нам долгожданный
Этот день и этот час.
Собрались мы в нашем зале
Вместе все в последний раз!
2. Есть на свете чудо-сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
3. Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Саши, Вани и Катюши.
4. Здесь живут не вишенки –
Мариночки да Мишеньки.
И шумят не веточки –
Коли, Даши, Светочки.
5.Наш любимый садовод
Всех по имени зовёт.
Воспитательница наша
С нами пляшет и поёт.
6. Помогают ей с утра
Нянечки и повара
Бережет здоровье наше
Медицинская сестра.
Все: Вот какой здесь чудо-сад
Для таких, как мы, ребят.
Песня «Ах,как хорошо в садике живется» сл. и муз. Насауленко
7. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
8. Здесь родными стали стены,
И кровати, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
9. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весёлой, звонкой песней
Позовёт нас на урок.
10. Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Пети, Тёмы, Маши, Даши-
Вот какие первоклашки!
Песня «Скоро в школу мы пойдём» сл. Барбас, муз. Хейфа
Садятся на стулья.
Под музыку входит клоун Клепа.
Клепа: Здравствуйте ребята, давайте знакомиться, меня зовут Клепа, я живу в веселой стране,которая называется АБЭВЭГЭДЭЙКА.
Ведущий. Здравствуй, Клепа, ты очень кстати, мы рады,что ты пришел к нам на праздник. Наши ребята-будущие первоклассники. А ты можешь их чему - нибудь научить…
Клепа: Ой, вы знаете, я бы с радостью…да вот только…если честно , я сам начал учиться совсем недавно и больше всего на свете мечтаю попасть в школу, чтобы научиться хорошенько читать, писать и считать…
Ведущий:Как жаль, что ты не ходил в детский сад вместе с ребятами, они например, очень любят науку математику и уже умеют считать…
Клепа:Да что вы говорите!!! Ребята, неужели вы умеете решать задачи?
Дети отвечают…
Вед: Слушай , Клепа и учись…
(Все задачи инсценируются)
1 задача: В небе восемь звёзд сияло,
Три из них, друзья , упало.
Кто ответит на вопрос,
Сколько стало в небе звёзд? ( пять)
2 задача: Вяжет бабушка-лисица
Двум внучатам рукавицы:
А потом подарит внукам
Рукавичек по две штуки,
Чтоб носили, не теряли!
Ну, а вы пересчитали!
3 задача: Пять ребяток в мяч играли
Одного домой позвали
Кто же быстро сосчитает:
Сколько их теперь играет?
Клёпа: Считать вы хорошо научились. А теперь ответьте: - что бывает между уроками?-
Дети: «Перемена!»-
Клёпа: Правильно! Вот мы сейчас с вами на перемене поиграем! Помогите мне собрать все пятерки…
Вед:Что ж, ребята, давайте поможем Клепе…
Проводится игра «Собери пятерки».
В двух обручах раскладываются карточки с цифрами от 1 до 5, причем пятерок и четверок - по количеству детей, а других цифр по одной. Дети делятся на две команды, становятся вокруг обручей и выбирают только пятерки и четверки. Затем поворачиваются к зрителям и поднимают вверх карточки с цифрами.
Звенит звонок на урок.
Клепа: А сейчас мы проведём урок чтения. Посмотрим, как вы умеете читать стихи.
Дети читают стихи о школе и учении.
Клепа: Ой ,как здорово!!!
Вед: Знаешь, Клепа, если честно, у ребят не сразу так хорошо получалось…Чего только ни бывало на занятиях!!!Ну, вот почти как у моих знакомых зверят …
Шуточный урок.
Сказочник 1: Поросенок, котенок, щенок
Сели учить урок.
Вот котенок книжку взял.
Кот.: Мяу-Мяу - я сказал-
это значит – «ма-ма»!
Щенок: Нет, приятель, ты не прав,
Здесь написано гав-гав,
Вот это значит «ма-ма»!
Поросенок: Если верить букварю,
Здесь написано хрю-хрю!
Вот что значит «ма-ма»!
(мяукают, хрюкают, лают, перебивают друг друга).
Сказочник 2: Мяуканье, хрюканье, лай,
А, ну-ка, ты сам прочитай,
Что здесь написано? (открывает книжку)
Дети: Ма-ма!
Клепа: Какие молодцы! (обращается к ведущей) Наверное, ребятам кто-нибудь помогал?
Вед: Конечно, помогали: воспитатели, педагоги; а про самую главную помощницу ребята сейчас споют песенку…
Исполняется песня «Азбука».
Под песню выходит девочка-Азбука,торжественно несет книгу «Азбука», останавливается в центре, лицом к зрителям.
Азбука:Я всех читать вас научу.
Слагаю буквы в слоги.
Все буквы знаю назубок,
Глаголы и предлоги.
Учу уму я, разуму,
Правилам разным.
Я не просто книга,
А в картинках Азбука!
(обращается к Клепе)Дорогой Клепа, прими от меня подарок! (дарит Азбуку)
Клепа: Спасибо! Теперь я буду читать лучше всех на свете!
Ведущий: (звонит в звонок) А теперь снова перемена.
Клепа: Вот здорово! Будем играть, да?
Вед: Ну, вообще-то, на перемене не только играют…Например, на перемене можно навести в классе порядок…
Клепа: Вот и поиграем в игру «Кто быстрее уберет класс»…
Вед:Ну, ты Клепа- хитрец!!! Ладно уж , поиграем !
Проводится игра: дети становятся парами, в руках совок и веник, по залу разбросаны резиновые шарики, на противоположной стороне стоят корзины. Пока звучит музыка, нужно успеть как можно больше шариков собрать в корзину.
Ведущая: (звенит в звонок)А сейчас урок физкультуры!
1 ребенок: Скажем вам определенно:
Чтоб стать крепким, закаленным,
Подружитесь с физкультурой-
Станет стройною фигура.
2 ребенок: Ну-ка, дружно ,все ребятки,
Становитесь на зарядку!
Движенье всем полезно,
Уйдут от вас болезни!
Дети становятся врассыпную.Проводится музыкальная зарядка.
После музыкальной зарядки все садятся на стульчики.
1 ребенок: Мы дружим с музыкой давно:
То в вальсе кружимся легко,
То польку озорную
без устали танцуем
2 ребенок: Едва заслышав четкий марш,
даем команду: «Шагом марш!»
Труба походная зовет,
Шагаем бодро мы вперед!
3 ребенок: Ещё откроем вам секрет:
Без песни настроенья нет.
Очень любим петь частушки.
Ставьте ушки на макушке!
Исполняются школьные частушки с музыкальными инструментами.
- Скоро в школу мы пойдем
И об этом вам споем.
Начинаем свой рассказ
Как нелегок первый класс.
- Не хочу идти я в школу,
Это мне не нравится
Я и так уж без зубов,
Что потом останется?
- Вова ночку всю не спал:
Свой портфель он собирал,
Но поднять его не смог,
Не пошел он на урок.
- Сочиненье пишет мама,
Петуха рисует папа,
Дед и баба лепят птицу
За Наташу-ученицу.
- Что же делать, как же быть,
Как пятерку получить?
Буду я стараться,
Буду заниматься!
- Если б можно было в школу
Взять с собой своих друзей,
Воспитателей и няню,
Сразу было б веселей!
- Мы частушки петь кончаем
и все вместе обещаем:
Все науки изучать
На четыре и на пять!
Дети кланяются и уходят.
Вед:(обращается к Клепе)Скажи, Клепа, ты сказки любишь?
Клепа:Ой,конечно!А что, вы сейчас мне сказочку расскажете???
Вед:Нет, Клепушка, не я, а наши дети…
Клепа:Де-е-е-ти???Они у вас и сказки умеют рассказывать???
Вед: Умеют,умеют, еще как умеют, садись и слушай…
Инсценируется мини-сказка «Чудо-теремок»
Выходит ребенок-Портфель,становится перед зрителями.
Рассказ:Не в волшебном царстве,
А в нашем государстве
Стоял чудо-теремок
Был не низок, не высок…
Выходит Пенал.
Пенал:Стоит чудо-теремок
Он не низок, не высок.(обходит вокруг)
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь,отзовись!(прислушивается)
Нет, ответа не слыхать…
Буду жить здесь,поживать! (становится сзади)
Рассказ:А потом Букварь пришел
И такую речь завел…
Букварь:Стоит чудо-теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Пенал:(выходит из-за портфеля)
Пенал живет здесь школьный-
Хозяин хлебосольный.
В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить.
Рассказ:Тут тетрадка прибежала,
В теремок проситься стала…
Тетрадь: В школе детям я нужна,
В теремочке жить должна!
Выбегает карандаш.
Карандаш: Вот и я – карандаш,
Я помощник верный ваш!
Выбегает Пятерка.
Пятерка: Я-отличная отметка
Я нужна хорошим деткам.
Вдруг появляется Двойка.
Рассказ: Встала Двойка на пути!
В теремок ей не пройти!
Пятерка: В теремок не пустим,
Близко не подпустим!
Букварь: Прочь скорее уходи!
С двойкой нам не по пути!
Участники сказки кланяются, садятся на стулья.
Клепа: Какая замечательная сказка! Только вот знаете я как-то не очень запомнил, что нужно складывать в школьный портфель…
Вед: Не огорчайся…Мы еще раз покажем тебе, как надо складывать портфель….
Проводится игра «Собери портфель» в форме эстафеты.
Клепа: Спасибо, ребята, вы меня столькому научили, что я уж и не знаю…
может мне и не нужно идти в школу??? А???(обращается к ведущей) Как вы думаете???
Вед:Что ты,что ты! Ведь то, что знают ребята, это всего лишь малюсенькая часть того, чему можно научиться в школе…Вот послушай-ка песенку…
Исполняется песня «Чему учат в школе»
Клепа:Спасибо, ребята, я всё понял, побегу собирать портфель…До свиданья, до встречи в школе!!!
Клепа убегает, дети машут руками ему вслед, кричат «до свиданья»
Ведущая: По всей стране звенит звонок
Торжественно и строго.
Зовет ребят, зовет ребят
Он в дальнюю дорогу.
После этих слов все дети под музыку встают в торжественное построение.
Выбегает ребенок младшей группы и дает последний звонок .
Начинается заключительное выступление выпускников.
1-й ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться
2-й ребенок: Прощай,наш детский сад любимый,
Растил заботливо ты нас.
Ты дал здоровье нам и силы,
И вот пора нам в первый класс!
3-й ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считали мамой.
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
4-й ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе обещаем!
5-й ребенок: Дорогие наши няни!
Вы нам маму заменяли,
Жаль,что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
6- ребенок: Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял
И прививки и зеленка-самый лучший друг ребенка
7-ребенок: Ну,а старший воспитатель
Дни свои и ночи тратит,
По «программе» чтоб с пеленок
Рос талантливым ребенок.
8-ребенок: Логопед старался,
С нами занимался.
Буквы все теперь подряд
Выговаривать я рад!
9- ребенок: Наши дети физкультуру
Очень обожают.
И свою мускулатуру
В играх укрепляют.
10- ребенок: С музыкантом нашим мы
Петь готовы до зари.
Полонезы танцевать
И частушки распевать.
11- ребенок: Дорогие повара,
Было вкусно нам всегда!
Посмотрите - ка на нас,
Наши щечки просто класс!
12- ребенок: Боюсь не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Всех, кто нам дал путевку в жизнь!
Песня «До свиданья, детский сад!» (муз.Синенко, сл.Плахутиной).
Под музыку все дети вручают цветы и садятся на стулья.
Ведущая:А теперь слово предоставляется Наталии Николаевне…
Наталия Николаевна говорит напутственные слова, вручает дипломы воспитателям для вручения детям в группе.
Ведущая: А теперь предоставляем слово родителям…
Родители выходят и становятся лицом к залу.
1 : Мы хотим слова признанья 2.Окружали их заботой
Всем работникам сказать, Были ,как родная мать,
За труд тяжкий ,за старанья За великую работу
Всем вам должное воздать. Мы хотим всем пожелать,
Деток наших вы растили, Чтобы сил на всё хватало,
Не жалели вы себя. Чтобы сбыться всем мечтам,
Сердце,душу в них вложили, Чтоб душа не уставала,
Наставляли их,любя. Крепкого здоровья вам !
Ведущая:Спасибо ,вам дорогие родители! В нашем садике сложилась традиция: в день выпускного утренника загадывать желание и выпускать в небо воздушный шарик. Приглашаю всех ребят и взрослых принять участие в этой трогательной церемонии.
Под музыку все выходят из зала , собираются на площадке у главного входа. Проводится церемония «Шарик желаний».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ ВМЕСТЕ
Консультация для родителей...
Презентация для родителей "Готовимся к школе вместе"
Консультация для родителей на родительском собрании....
Готовимся к школе вместе!
Подготовка к школе – это достаточно трудный период в жизни не только будущего школьника, но его родителей. Как правильно и своевременно подготовить ребенка к школьной жизни?Для начала необходимо...
Программа психолого-педагогического сопровождения родителей детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группе "Готовимся к школе вместе"
Авторы-составители: учитель-логопед, педагог-психолог.Авторская программа психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группе "Готовимся к школе в...
Программа (фрагмент) психолого-педагогического сотрудничества детского сада и семьи в процессе подготовки ребенка к школе «Вместе в школу мы пойдем!»
Цель программы сотрудничества – организация совместной работы детского сада, ребенка и его семьи в процессе подготовки к обучению в школе. Программа состоит из пяти блоков.Первый блок...
Школа будущего первоклассника. Готовимся к школе ВМЕСТЕ.
Ребенок идет в школу – в первый раз в первый класс. Он радуется, что уже большой, и собирается учиться только на одни пятерки. А вот родители испытывают смешанные чувства.Конечно, они гордятся с...