Презентация для родителей "Готовимся к школе вместе"
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Васильева Людмила Анатольевна

Консультация для родителей на родительском собрании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon konsultaciya_dlya_roditeley.ppt2.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для родителей « Готовимся к школе вместе» ГБДОУ Детский сад №35 2012 Педагог-психолог Луцкая В.В. Воспитатель Васильева Л.А.

Слайд 2

Качества, которыми должен обладать ребенок, чтобы успешно учиться . Внимание 16 человек Память 14 человек Волевые качества 9 человек Сообразительность 9 человек Организованность Аккуратность 11 человек Начальные навыки чтения и письма 5 человек Любознательность – 5 человека Дружелюбие – 4 человека Физическая ловкость – 4 человека Воображение – 3 человека

Слайд 3

Память Развитие произвольной памяти дошкольника происходит, когда взрослый побуждает ребенка к сознательному воспроизведению своего опыта: в игре, продуктивной и речевой деятельности, при пересказе, при заучивании, при рассказывании, при сочинении историй и сказок

Слайд 4

Внимание Свойства внимания: объем, устойчивость, концентрация, избирательность, распределение, переключаемость произвольность Нарушение каждого из перечисленных свойств приводит к отклонениям в поведении и деятельности ребенка .

Слайд 5

Внимание

Слайд 6

Внимание Тест «Домик»

Слайд 7

Внимание «Графический диктант» Игра «Маленький жук» Игра «Запрещенные слова»

Слайд 8

Восприятие

Слайд 9

Виды мышления наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами); наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов, явлений); словесно-логическое (познание с помощью понятий, слов, рассуждений).

Слайд 10

Мышление Какой фигуры не хватает?

Слайд 11

Игры на развитие воображения Представь себя… «Цветик-семицветик» Волшебные кляксы Составление рассказа Что было бы если?... Несуществующая рыба

Слайд 12

На что это похоже? Воображение

Слайд 13

Воображение Дорисовывание картинок

Слайд 14

В ГРУППЕ, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ВЕДЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: Развитие речи с элементами обучения грамоте; Подготовка к письму; Формирование элементарных математических представлений

Слайд 15

ГРАМОТА Учить узнавать буквы наложенные друг на друга

Слайд 17

СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 18

ИГРА «ДЕЛИМ СЛОВА НА СЛОГИ»

Слайд 19

ИГРА «ПОИГРАЕМ, ПОЧИТАЕМ»

Слайд 20

ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. Продолжать обучать составлять предложения, рассказы о предметах (на материале пройденных лексических тем), рассказы по картине и по серии картин. Совершенствовать навык пересказа небольших текстов. Учим ребенка строить несложные рассуждения, делать выводы, рассматривая картины на занятии «Образ и мысль»

Слайд 21

МНЕМОТАБЛИЦА

Слайд 22

Упражнять детей в решении кроссвордов, разгадывании ребусов.

Слайд 23

ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ Готовим руку к письму: Раскрашиваем Штрихуем Обводим Играем в мозаики Пишем графические диктанты

Слайд 24

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Ориентировка в пространстве Владение счётом в пределах 10 Уметь сравнивать Решение простейших задач Знание геометрических фигур Свойства предметов (цвет, форма, размер, толщина)

Слайд 25

ИГРА НА НАХОЖДЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

Слайд 26

ИГРА С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША

Слайд 27

Цель: Развитие логического мышления, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам

Слайд 28

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ ВМЕСТЕ

Консультация для родителей...

Программа психолого-педагогического сопровождения родителей детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группе "Готовимся к школе вместе"

Авторы-составители: учитель-логопед, педагог-психолог.Авторская программа психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группе "Готовимся к школе в...

Программа (фрагмент) психолого-педагогического сотрудничества детского сада и семьи в процессе подготовки ребенка к школе «Вместе в школу мы пойдем!»

Цель программы сотрудничества  – организация совместной работы детского сада, ребенка и его семьи в процессе подготовки к обучению в школе. Программа состоит из пяти блоков.Первый  блок...

Школа будущего первоклассника. Готовимся к школе ВМЕСТЕ.

Ребенок идет в школу – в первый раз в первый класс. Он радуется, что уже большой, и собирается учиться только на одни пятерки. А вот родители испытывают смешанные чувства.Конечно, они гордятся с...

Презентация к занятию "В школу вместе с Буратино"

Цель:  презентация к развивающему занятию "В школу вместе с Буратино", направленному на знакомство детей с условиями и особеностями школьной жизни, а также на развитие познавательн...