«Груффало» по одноименной сказке Джулии Дональдс»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий театрализованного представления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralizovannogo_predstavleniya_gruffalo.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализации сказки «Груффало»
по одноименной английской сказке Джулии Дональдс
Роли- Рассказчик, 4 Мышонка, Лиса, Кот, Пес, Груффало.
Роли Рассказчика и Груфалло исполняют воспитатели.
В каждой сцене роль Мышонка исполняют разные дети.
Музыкальное сопровождение – выход Мышонка - песенка Мышонка «Какой чудесный День». Выход Груффало -страшная музыка.
Декорации – Деревья, пеньки, ширма за которой сидят Мышата.
Сцена 1. Звучит музыка – выход Мышонка.
Рассказчик -Гулял мышонок по лесу, и вдруг лиса бежит,
А у лисы, как водится, хороший аппетит.
Лиса -Hello, Mouse(маус). Пойдём со мною, маленький, в нору ко мне пойдём,
Мы сможем там отлично позавтракать вдвоём.
Мышонок - Hello, Fox (фокс).
- Простите, тётушка Лиса.
-Я завтракаю с груффало: я твёрдо обещал.
Лиса - Что там ещё за груффало? Мышонок, ты о ком?
Мышонок - О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:
Есть у него клыки, и когти тоже есть,
И преогромнейшая пасть, а в ней зубов не счесть.
Лиса - И где же вы встречаетесь?
Мышонок - Да вон у той горушки. Он, кстати, очень любит лис. С приправой из петрушки.
Лиса - С приправой, говоришь? Ну, мне пора домой.
Good bue, мышонок!
Рассказчик - И лиса нырнула в лес густой.
Мышонок - Ха, глупая лиса! Не знает ничего!
Нет никакого груффало, я выдумал его.
Сцена 2. Звучит музыка – выход Мышонка.
Рассказчик -Гулял мышонок по лесу, и вдруг тут кот бежит,
А у кота, как водится, отменный аппетит.
Кот -Hay, Mouse(маус). Пойдем со мною, лёгонький, пойдем ко мне домой. Там стол обеденный накрыт, там сухо и тепло.
Мышонок - Hay, Gat(кет). Простите, дядя Кот.
Я пообедать с Груффало сегодня обещал.
Кот - Какое ещё груффало? Мышонок, ты о ком?
Мышонок - О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:
Ножищи, как столбы! На них когтищи в ряд!
И бородавка на носу, а в бородавке – яд!
Кот - А где вы с ним встречаетесь?
Мышонок - Вон там, за ручейком.
Он, кстати, очень любит котиков. Тушёных, с чесноком.
Кот -Тушёных, говоришь? Ну, я спешу… дела…
Good bue, мышонок!
Рассказчик - И кот умчался как стрела.
Мышонок - Ха, глупый кот, не знает ничего!
Нет никакого Груффало, я выдумал его.
Сцена 3. Звучит музыка – выход Мышонка.
Рассказчик - Гулял мышонок по лесу, и вдруг тут пес рычит,
А у собак, как водится, прекрасный аппетит.
Пес -Hello, Mouse(маус). Пойдем со мною, мягонький, пойдем ко мне домой,
Там сможем мы отлично поужинать с тобой.
Мышонок -Hello, Dog. Простите, господин Пес. Я с Груффало поужинать сегодня обещал.
Пес -Гав,гав,гав? Какое Груффало? Мышонок, ты о ком?
Мышонок - О, это очень крупный зверь, я с ним давно знаком:
Глаза огнём горят, язык черней черники,
В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий!
Пес - А где вы с ним встречаетесь?
Мышонок - Тут рядом, на пруду.
Он, кстати, очень любит псов. В сметане и в меду.
Пес - В сметане,гав гав, гав? Ну, мне пора в постель.
Good bue, мышонок! – и собака убежала прочь.
- Ха, глупый пес, не знает ничего!
Спасибо, выдумка моя, спасибо, груффа…Ой!
Сцена 4. Звучит страшная музыка – выходит из –за дерева Груффало и идет на Мышонка.
Мышонок - Как этот страшный зверь сумел сюда попасть?
Какие острые клыки, чудовищная пасть!
Ножищи, как столбы… на них когтищи в ряд…
И бородавка на носу, а в бородавке – яд!
Глаза горят огнём, язык черней черники,
В шипах лиловых вся спина, и вид ужасно дикий.
Ой мама, это груффало!
Оно меня понюфало!
Груфало - Еда … сама шагает в рот!
Я положу тебя на хлеб, и выйдет бутерброд.
Мышонок - Меня на хлеб? Да я такой…
Я самый страшный зверь лесной, я всех тут застращал!
А ну, пошли со мною, сейчас увидишь ты,
Как от меня все звери бросаются в кусты!
Груффало - Ну что ж… ха-ха… веди! Взгляну, потехи ради.
Ты топай впереди, а я тихонько сзади.
Рассказчик - Вот по лесу они вдвоём шагают не спеша,
И вдруг на полянке видят (Лиса, Кот и Пес сидят на полянке и обсуждают Гру-фалло)
Мышонок - Да это же Лиса, Кот и Пес! (мышонок закричал)
- -Hello, не виделись сто лет, я даже заскучал!
Кот - «Мамочки! На помощь! Караул!»,
Рассказчик -Под кучу брёвен он заполз – и только хвост мелькнул.
Пес - «Батюшки! Спасите… Не могу…»,
Рассказчик - Забился в тёмную дыру и больше ни гу-гу.
Лиса -«Это он! Спасите… Нету сил…»,
Рассказчик -И мигом юркнула в нору, и след её простыл.
Мышонок - Ну как? Что скажешь ты теперь?
Груфалло - Да, это удивительно. Да, это поразительно! .
Мышонок - Ну вот. Не правда ли, теперь….
Ты убедился, что в лесу я самый страшный зверь?
Но я проголодался… Эх, что ни говори,
Всего вкуснее Груффало с орешками внутри!
Груффало. - С орешками внутри? Да это страшный сон!
И зверь пустился наутёк, и в чаще скрылся он.
Сидит мышонок на пеньке, орешками хрустит:
Ведь он сегодня нагулял отличный аппетит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Волк и семеро козлят. (по мотивам одноименной сказки).
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.Волк и семеро козлят.(по мотивам одноименной сказки).Цель:Закрепить знания о необходимос...
«Мама» Сценарий сказки ко дню матери по одноименной сказке «Мама»( ноябрь)
«Мама»Сценарий сказки ко дню матери по одноименной сказке «Мама». ( ноябрь) РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ:Коза, Медведица, Волчиха, Белка, Попугай - взрослые.5 козлят, медвежонок, бельчонок, волчонок — детиВ ц...
Музыкально-литературная композиция по мотивам оперы-сказки Н. А. Римского-Корсакова и одноименной сказки А. С. Пушкина « Сказка о царе Салтане».
Первое Действие 1-- Музыка и голос : « У лукоморья дуб зеленый» и выход Ученого Кота . 2-Музыка вступления : «У меня в светелке прялка у оконца» (на фоне музыки Ученый Кот продолжает свой рассказ о ск...
Конспект НОД взрослого и ребенка по развитию речи для детей старшей группы «Путешествие по сказкам Джулии Дональдсон»
Путешествие по сказкам Джулии Дональдсон....
Акцентное чтение в младшей группе сказки Джулии Дональдон "Улитка и кит" с использованием технологии продуктивного чтения. Тема " Весёлое путешествие"
Книга учит ребенка мышлению, логике и при этом развивает воображение и фантазию. Книга позволяет в самых ярких красках представить главных героев и сюжет книги.При помощи ярких сюжетов и героев литера...
Проект театрализованной деятельности в средней группе, настольный театр по сказке Джулиано Ферри "Дедушкин подарок".
В конспекте описана работа по созданию настольного театра "Дедушкин подарок" с детьми средней группы, также представлены фотоматерииалы работы с детьми....
Публикация «Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева для детей средней группы.
Публикация «Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» по мотивам одноименной сказки В. Сутеева для детей средней группы. Пролыгина Марина Геннадьевна....