Развлечение во 2-ой младшей группе «Праздник любимой игрушки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
ознакомление детей с игрушками находящимися в комнате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_lyubimoy_igrushki.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка»
Развлечение во 2-ой младшей группе
«Праздник любимой игрушки»
Подготовила воспитатель: Юрьева Ю.Е.
Сухиничи, 2017г.
Цель: ознакомление детей с игрушками находящимися в комнате.
Программные задачи:
учить детей составлять с помощью педагога короткий рассказ об игрушке;
учить внятно, произносить все слова;
учить детей согласовывать слова в роде, числе и падеже.
Оборудование и материалы: куклы, кубики, машины,
Ход занятия
Воспитатель: Подойдите ко мне ближе,
Посмотрите выше, ниже.
Здесь игрушечки сидят
И на нас они глядят
- Ребята, какие красивые и разные игрушки встречают нас
Игры с куклой
За ширмой появляются игрушки: куколка (плачет)
Кукла: Уа-уа-уа
Воспитатель (Читает стихотворение «Кукла» Г.Бойко):
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нет,
Плачет девочка моя: — Мама, мама!
Где ты, где ты? Ну, а мама – это я.
Беседа «Куколки»
- Посмотрите вокруг. Найдите домик, где живут куклы
- Давайте поздороваемся с куклами (дети здороваются)
- Какой у кукол домик? (уютный, просторный, красивый, чистый)
- Загляните в домик, там живет не одна куколка.
- Давайте все вместе придумаем имена нашим куклам
- Расскажите, какую куклу вы взяли, во что одета, с какими волосами, глазами;
Игра «Покачаем кукол»
Воспитатель: Покачайте куколок, уложите их спать.
Игры с кубиками
Воспитатель (Читает стихотворение Л. Тактаева «Кубики»):
Желтые кубики – Это песок,
Кубик зеленый – Весенний лесок,
Синие кубики – Это река.
Кубиков много – Река широка.
Кубик на кубик – Растут этажи:
Учатся строить дома Малыши.
Пальчиковая гимнастика «Строим стену»
Строим стенку,
- Выше, выше, (Прямые ладони держим горизонтально перед собой, мизинец каждой
смотрит вниз, большой палец – вверх, внутренняя поверхность ладоней
обращена к груди, поочередно «нижнюю» ладонь кладем на «верхнюю»,
имитируя кирпичную кладку)
- Добрались уже до крыши! (Ладони сложить «крышей», кончики средних пальцев,
соприкасаются)
- Выше, выше, выше! (Сложенные руки тянутся вверх)
Беседа «Кубики»
- Посмотрите, где живут кубики, кирпичики
- Ребята, возьмите один кубик или кирпичик, какого он цвета?
- Сколько у вас деталей? (одна)
- Сколько деталей вместе? (много)
Игра «Построй из кубиков что хочешь»
Воспитатель: Строительные детали любят, когда их много. Когда они все вместе, из них можно сделать интересные постройки. А теперь давайте сложим кубики в свой домик.
Игра с машинами
Воспитатель: Ребята, посмотрите, где живут машины? (в гараже)
- Какие в гараже машины? (большие, маленькие, синие, красные и т. д.)
- А вот девочка Марина не знает, как играть с машиной
Показ театра игрушек (В. Берестов «Про машину»)
Вот девочка Марина, А вот ее машина.
- На, машина, чашку, Ешь, машина, кашку.
Вот тебе кроватка. Спи, машина, сладко!
Я тобою дорожу, Я тебя не завожу.
Чтобы ты не утомилась,
Чтобы ты не простудилась,
Чтоб не бегала в пыли,
Спи, машина, не шали!
Вдруг машина заболела:
Не пила, она, не ела,
На скамейке не сидела,
Не играла, не спала,
Невеселая была.
Навестил больную Мишка,
Угостил конфетой "Мишка".
Приходила кукла Катя
В белом чистеньком халате,
Над больною целый час
Не смыкала Катя глаз.
Доктор знает все на свете.
Первоклассный доктор
- Петя (Петя кончил первый класс).
И машину доктор спас.
Доктор выслушал больную,
Грузовую, Заводную,
Головою покачал и сказал:
- Почему болеет кузов?
Он не может жить без грузов.
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.
Надоело жить без дела,
- И машина заболела.
Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.
Как больную нам спасти?
Ключик взять - И завести!
Игра «Покатай машину»
(Дети выбирают понравившуюся машину и катают по коврику)
- Ребята, как вы думаете, понравится ли машинам жить где-нибудь под столом, под батареей? (нет)
- Я тоже думаю, что не понравится, ведь каждая игрушка любит свой домик. Давайте и мы сейчас расставим все игрушки по своим местам. Будем беречь, любить их.
- Куклы живут, где? (в кукольном домике)
- Кубики, живут где? (в ящике)
- Машины, живут где? (в гараже)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Развлечения для детей старшей группы "Праздник любимой игрушки"
Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, ...
Развлечение для детей средней группы: «Моя любимая игрушка»
Занятие, ориентированное на вызов у детей интереса к игрушкам, бережное отношение к ним....
Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".
Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника...
Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»
Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»Цель: Создать праздничную атмосферу в группе. Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки&raq...
Развлечение в группе младшего возраста "Мои любимые игрушки"
Увлекательное путешествие в мир игрушек!!!...
Сценарий-развлечение для первой младшей группы "Мои любимые игрушки"
Развлечение с использованием детских мягких игрушек или настольной театрализованной ширмой в детсском саду, в 1-ой младшей группе....
Тематическое развлечение во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»
laquo;Любимые игрушки»Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, закрепить знания детей о предм...