Развлечение во 2-ой младшей группе «Праздник любимой игрушки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Юрьева Юлия Евгеньевна

ознакомление детей с игрушками находящимися в комнате. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_lyubimoy_igrushki.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

Развлечение во 2-ой  младшей группе

«Праздник любимой игрушки»

Подготовила  воспитатель: Юрьева Ю.Е.

Сухиничи, 2017г.

Цель: ознакомление детей с игрушками находящимися в комнате.

Программные задачи:

учить детей составлять с помощью педагога короткий рассказ об игрушке;

учить внятно, произносить все слова;

учить детей согласовывать слова в роде, числе и падеже.

Оборудование и материалы: куклы, кубики, машины,

Ход занятия

Воспитатель: Подойдите ко мне ближе,

Посмотрите выше, ниже.

Здесь игрушечки сидят

И на нас они глядят

- Ребята, какие красивые и разные игрушки встречают нас

Игры с куклой

За ширмой появляются игрушки: куколка (плачет)

Кукла: Уа-уа-уа

Воспитатель (Читает стихотворение «Кукла» Г.Бойко):

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нет,

Плачет девочка моя: — Мама, мама!

Где ты, где ты? Ну, а мама – это я.

Беседа «Куколки»

- Посмотрите вокруг. Найдите домик, где живут куклы

- Давайте поздороваемся с куклами (дети здороваются)

- Какой у кукол домик? (уютный, просторный, красивый, чистый)

- Загляните в домик, там живет не одна куколка.

- Давайте все вместе придумаем имена нашим куклам

- Расскажите, какую куклу вы взяли, во что одета, с какими волосами, глазами;

Игра «Покачаем кукол»

Воспитатель: Покачайте куколок, уложите их спать.

Игры с кубиками

Воспитатель (Читает стихотворение Л. Тактаева «Кубики»):

Желтые кубики – Это песок,

Кубик зеленый – Весенний лесок,

Синие кубики – Это река.

Кубиков много – Река широка.

Кубик на кубик – Растут этажи:

Учатся строить дома Малыши.

Пальчиковая гимнастика «Строим стену»

Строим стенку,

- Выше, выше, (Прямые ладони держим горизонтально перед собой, мизинец каждой

смотрит вниз, большой палец – вверх, внутренняя поверхность ладоней

обращена к груди, поочередно «нижнюю» ладонь кладем на «верхнюю»,

имитируя кирпичную кладку)

- Добрались уже до крыши! (Ладони сложить «крышей», кончики средних пальцев,

соприкасаются)

- Выше, выше, выше! (Сложенные руки тянутся вверх)

Беседа «Кубики»

- Посмотрите, где живут кубики, кирпичики

- Ребята, возьмите один кубик или кирпичик, какого он цвета?

- Сколько у вас деталей? (одна)

- Сколько деталей вместе? (много)

Игра «Построй из кубиков что хочешь»

Воспитатель: Строительные детали любят, когда их много. Когда они все вместе, из них можно сделать интересные постройки. А теперь давайте сложим кубики в свой домик.

Игра с машинами

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где живут машины? (в гараже)

- Какие в гараже машины? (большие, маленькие, синие, красные и т. д.)

- А вот девочка Марина не знает, как играть с машиной

Показ театра игрушек (В. Берестов «Про машину»)

Вот девочка Марина, А вот ее машина.

- На, машина, чашку, Ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка. Спи, машина, сладко!

Я тобою дорожу, Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,

Чтобы ты не простудилась,

Чтоб не бегала в пыли,

Спи, машина, не шали!

Вдруг машина заболела:

Не пила, она, не ела,

На скамейке не сидела,

Не играла, не спала,

Невеселая была.

Навестил больную Мишка,

Угостил конфетой "Мишка".

Приходила кукла Катя

В белом чистеньком халате,

Над больною целый час

Не смыкала Катя глаз.

Доктор знает все на свете.

Первоклассный доктор

- Петя (Петя кончил первый класс).

И машину доктор спас.

Доктор выслушал больную,

Грузовую, Заводную,

Головою покачал и сказал:

- Почему болеет кузов?

Он не может жить без грузов.

Потому мотор простужен,

Что мотору воздух нужен.

Надоело жить без дела,

- И машина заболела.

Ей не нужно тишины,

Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?

Ключик взять - И завести!

Игра «Покатай машину»

(Дети выбирают понравившуюся машину и катают по коврику)

- Ребята, как вы думаете, понравится ли машинам жить где-нибудь под столом, под батареей? (нет)

- Я  тоже думаю, что не понравится, ведь каждая игрушка любит свой домик. Давайте и мы сейчас расставим все игрушки по своим местам. Будем беречь, любить их.

- Куклы живут, где? (в кукольном домике)

- Кубики, живут где? (в ящике)

- Машины, живут где? (в гараже)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Развлечения для детей старшей группы "Праздник любимой игрушки"

Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, ...

Развлечение для детей средней группы: «Моя любимая игрушка»

Занятие, ориентированное на вызов у детей интереса к игрушкам,  бережное отношение к ним....

Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Мои любимые игрушки".

Цель мероприятия: создание для детей атмосферы волшебства, праздника...

Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»

Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»Цель: Создать праздничную атмосферу в группе. Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки&raq...

Развлечение в группе младшего возраста "Мои любимые игрушки"

Увлекательное путешествие в мир игрушек!!!...

Сценарий-развлечение для первой младшей группы "Мои любимые игрушки"

Развлечение с использованием детских мягких игрушек или настольной театрализованной ширмой в детсском саду, в 1-ой младшей группе....

Тематическое развлечение во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»

laquo;Любимые игрушки»Цель: обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми, закрепить знания детей о предм...