Сценарий Развлечения для детей старшей группы "Праздник любимой игрушки"
методическая разработка (старшая группа) по теме
Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, заботливыми, отзывчивыми, а также дает заряд положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_igrushki.docx | 27.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
для детей старшей группы
«Праздник любимой игрушки»
Разработала и провела:
воспитатель ВКК
И.Е.Сафронова
Звучит музыка, и в зал входят дети. Они нарядно одеты. В руках у каждого ребенка какая-нибудь игрушка. Дети проходят по кругу и останавливаются около своих стульчиков.
ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, тихо - слушать всем,
Ушки на макушке!
Нынче главные у нас
Не дети, а игрушки.
Пусть сегодня вместе с нами
Повеселятся, отдохнут.
Обещаем, что от скуки
Любимцы наши не уснут!
ВЕДУЩИЙ : (Обращаясь к зрителям):
Дети вам сейчас расскажут
Про игрушки про свои
Мы ж давайте их поддержим
Ведь волнуются они.
(Зрители аплодируют)
1-Й РЕБЕНОК: Лучший друг мой - Мишка!
Посмотрите на него –
Нос как буд-то пышка,
Некрасивый, ну и что!
Но зато он добр и весел
Не боится ни чего.
Жаль, что в сказке «Три медведя»
Не могу я побывать
Вместе с ним могли б быстрее
Маму в спальне отыскать.
2-Й РЕБЕНОК: Больше всех люблю я Барби,
Куколку - красавицу.
Платье, туфельки, прическа –
Всем подружкам нравится.
С нею каждый день играю
И совсем не устаю
А когда мы спать ложимся
Я тихонько ей пою.
3-Й РЕБЕНОК: Ну, подумаешь там, Барби.
А мне Маша всех милей
В дочки-матери играю
С лучшей куколкой моей.
Я везде с ней успеваю:
Суп сварить и пол помыть.
И по улице гуляю
Чтоб здоровье закалить.
4-Й РЕБЕНОК: У меня игрушек много
Но всех лучше - вертолет!
Каждый день мы с другом смело
Отправляемся в полет!
А в низу - вот чудеса!
Горы, реки и леса,
И моря, и океаны,
Жалко, что не видно мамы!
Но пора прервать полет
И несет меня на землю
Мой любимый вертолет!
5-Й РЕБЕНОК: Мне совсем недавно
Зайку подарили.
Чтоб я о нем заботилась
Всему его учила.
Теперь он много знает,
Как за столом сидеть,
Что нужно заниматься,
А не в окно глядеть!
Умеет зайка слушать,
От боли не реветь.
Вот только мои песенки
Пока не может петь.
6-Й РЕБЕНОК: Раз-два, раз-два –
Прыгает мой мяч.
С ним несемся по дорожке
Каждым утром вскачь.
Очень я хочу спортсменкой
Настоящей стать.
И в игрушки мне теперь
Некогда играть.
3-Й РЕБЕНОК: А теперь для игрушек наших
Мы споем и спляшем!
ВЕДУЩИЙ: Пусть же музыка звучит
И никто здесь не грустит!
Начинаем представление
Всем на удивление.
Дети сажают свои игрушки на стульчики, под музыку выходят и строятся для выступления перед игрушками и зрителями.
7-Й РЕБЕНОК: Слоны, мячи и зайки
Мы очень любим вас!
О доме для игрушек
Для всех споем сейчас.
8-Й РЕБЕНОК: В нем живут игрушки
Друг друга берегут.
И будем ждать, что может
Нас в гости позовут.
ПЕСНЯ «ДОМ ИГРУШКИ».
9-Й РЕБЕНОК: Куклы, мишки – шалунишки
Вы так любите играть,
Что попросим вас погромче
Песню эту подпевать.
ПЕСНЯ С ПРИПЛЯСЫВАНИЕМ «КУКЛА С МИШКОЙ». ВЕДУЩИЙ: Я сейчас загадок
Много загадаю
А отгадки дружно все
Хором называем.
Загадки:
- Бьют его, а он не злится,
Прыгает и веселится.
Быстрее всех несется вскачь –
Это наш любимый ... (мяч)
- Зверь забавный сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши
Мед он любит слишком
Кто же это ... (мишка)
- Кружусь, верчусь и мне не лень
Вертеться даже целый день.
Меня так любит детвора
А называюсь я ... (юла)
ИГРА «УГАДАЙ СВОЮ ИГРУШКУ НАОЩУПЬ».
В разгар веселья в зал входят дети в костюмах игрушек: Зайчик, Кукла, Мишка и Кот.
Вид у них очень жалкий и потрепанный.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья! Что случилось? Почему вы в таком виде?! Кто обидел вас?!
КУКЛА: Мы тоже были новые,
Лучше всех на свете.
Но нас совсем не берегли
И не жалели дети.
ЗАЙЧИК: Оторвали лапы нам...
КОТ: Бросали нас небрежно...
МИШКА: И вот мы инвалиды...
И ни какой надежды!
КУКЛА: Вы нас, вы нас ребята
Строго не судите
ВСЕ ИГРУШКИ ХОРОМ: Пожалуйста, пожалуйста
Вас просим, помогите!
ВЕДУЩИЙ: Мы постараемся, но сначала вы скажите, откуда пришли к нам?
МИШКА: Мы живем в инвалидном доме для ненужных игрушек.
ВЕДУЩИЙ: Почему это ненужных?!
КУКЛА: Потому что, когда мы были новые, дети - наши хозяева - улыбались и радовались нам...
ЗАЙЧИК: Брали нас в гости...
КОТ: А потом у них появлялись новые игрушки и на нас перестали обращать внимание.
МИШКА: И еще плохо обращаться.
ЗАЙЧИК: Меня, например, бросали где попало, и забывали на улице под дождем.
МИШКА: А мой хозяин мальчик Саша взял и оторвал мне лапу и ухо. Мне так было больно, что я даже заревел.
КУКЛА (с испугом): А вы нас не будете обижать?
ЛЕТИ (хором): НЕТ.
ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы должны обязательно помочь
игрушкам - инвалидам. Кто знает, как зовут доктора, который сможет их вылечить.
Да, ребята, это доктор Айболит. Но он находится далеко-далеко и очень занят. А вот у него есть помощник - Петя Неболейкин. И Петя действительно никогда не болеет. Он с раннего детства делал по утрам зарядку, обливался холодной водой и стал таким здоровым, что сам доктор Айболит взял его себе в ученики. И даже своим помощником сделал. Так давайте же дружно позовем Петю.
ВСЕ (хором): Петя, Петя.
(тишина)
ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, давайте попробуем крикнуть его под барабанный бой:
Петя, Петя приходи и игрушкам помоги!
В этот момент решительной походкой входит Петя. ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Петя!
ПЕТЯ: Здравствуйте, мои друзья!
Вам видно, очень нужен я!
Я слышал свое имя, потом и барабан.
Кому-то очень плохо
Я сам себе сказал.
А теперь расскажите, друзья
Кому нужна помощь моя?!
ВЕДУЩИЙ: Вот этим игрушкам, Петя. Они пришли сюда из игрушечного инвалидного дома, где оказались по вине недобрых детей.
ПЕТЯ: Да-а-а. Хорошо, что их не видит мой учитель,
добрый доктор Айболит. Он бы так рассердился, что мог бы сам заболеть!
ВЕДУЩИЙ: Скажите, Петя, а наших гостей можно вылечить?
ПЕТЯ: Я постараюсь. Только во время лечения пусть звучит веселая музыка и у меня должна быть помощница. Согласны?
ДЕТИ: Согласны!
ВЕДУЩИЙ: Помощницей будет Женя. Она у нас самая
умелая и ответственная.
ПЕТЯ ЖЕНЕ: Под музыку ты будешь развязывать бинты и гладить вот этой волшебной плочкой-заживлялочкой по головам наших больных. Ну а я буду пришивать оторванные лапы и хвосты.
Тихо играет музыка.
ПЕТЯ: Иголка лапу пришивай,
А что болело - заживай!
Наконец, музыка окончена, все Игрушки довольны и осматривают себя.
ПЕТЯ: Я рад, что все в порядке,
Что вылечил я вас.
ПЛЯСКА - ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ». Раздается стук в дверь. Ведущий получает карзину со сладостями от доктора Айболита и раздает всем детям.
ВЕДУЩИЙ: Добрый доктор Айболит
Обещание прими:
ВСЕ ДЕТИ: Будем бережно играть
И игрушки не ломать.
ПРАЗДНИК ОКОНЧЕН.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развлечение для детей раннего возраста "Любимые игрушки"
Развлечение для второй группы раннего возраста. Проводится в конце учебного года....
Сценарий развлечения для детей и родителей "Любимые игрушки"
Совместный досуг для детей 1 мл. гр. и их родителей. Весёлая непринуждённая обстановка помогает детям спокойно чувствовать себя на развлечении в присутствии родителей. А родителям видеть успехи своих ...
Сценарий развлечения для средних групп «Моя любимая игрушка»
Любимая игрушка многих детей, Карлсон, оживает и приходит в гости к детям на развлечение....
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Развлечение для детей младшего возраста....
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»
Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения....
Сценарий развлечения для детей старшей группы "Герои любимых сказок"
Данный сценарий предназначен для старшей и подготовительной группы детского сада...
Сценарий развлечения для группы раннего возраста " Любимые игрушки"
Сценарий развлечения для группы раннего возраста в ДОУ " Любимые игрушки". Можно использовать для детей млпдших групп. Летний досуг "Игрушки в гостях у ребят." Летнее развлечение д...