Летнее развлечение в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом. «Праздник цветов»
методическая разработка (средняя, старшая группа) на тему
Сценарий летнего развлечения в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Тема: «Праздник цветов»
Цель: Содействовать воспитанию у детей уважения и любви к красоте окружающей природы, её разнообразию.
Задачи:
· расширить знания детей о цветах, формировать бережное отношение к ним;
· развивать желание ухаживать за цветами;
· воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней.
Участок украшен цветами. Дети в шапочках-ободках цветов, насекомых входят под музыку на участок.
Ведущий:
Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…
А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.
Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского
Ведущая: Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то спешит к нам на праздник. (Входит Цветочная фея).
Цветочная Фея:
Здравствуйте ребята!!!
Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит летом нам природа!
Выходят мальчики и читают стихи:
1-й ребенок:
У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.
2-й ребенок:
С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.
3-й ребенок:
Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!
Звучит музыка
Ведущий: Вот еще кто-то в гости к нам спешит.
Цветочная Фея: Это мой веселый колокольчик. Я пригласила его к вам на праздник.
Колокольчик:
Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.
Ведущий:
Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.
Поиграй с нами колокольчик, синенький цветочек.
Игра «Колокольчик, зазвени»
(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
Ведущая:
Спасибо тебе, Колокольчик за веселую игру. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.
Выходят девочки – Ромашки, читают стихи:
1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.
2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.
3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.
Танец «Божьих коровок и ромашек»
Цветочная фея:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?
Дети: Да! Божьи коровки.
Цветочная фея:
А каких насекомых вы еще знаете? (Дети отвечают)
Молодцы! А теперь я вас превращу в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправьте юбчонки,
Теперь вы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтяните штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.
Танец «Пчелок»
Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам. (Выходят мальчики– Маки)
Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.
Ведущий:
У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Цветочная Фея загадки загадает,
Мы в них гостей своих узнаем.
Цветочная Фея загадывает загадки.
1 Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка…(Роза)
2. Как красив этот цветок,
Под названьем…..(Василек)
3. Белая корзинка
Золотое донце
В ней лежит росинка
И сверкает солнце… (Ромашка)
4. Голова на ножке, в голове горошки… (Мак)
5. Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова
Спрячу – ка в карманчик
Бывший………… (Одуванчик)
6. У извилистой дорожки
Растет солнышко на ножке
Как дозреет солнышко
Будет горстка зернышек… (Подсолнух).
Цветочная Фея хвалит детей.
Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.
Злючка-Колючка: Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.
Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?
Ведущий: Кто вы такие?
Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.
Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.
Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.
Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.
Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!
Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.
Игра «Собери цветок»
(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)
Ленивая-Плетучка: Вам все равно вам с нами не справиться.
Цветочная Фея: Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.
Игра «Прополка»
(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк. Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)
Злючка-Колючка: Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.
Ленивая-Плетучка: Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)
Ведущий: Наконец – то ушли незваные гости. Благодаря Цветочной Феи и ее помощникам мы с вами справились с противными сорняками. Цветочная Фея, ребята хотят с тобой станцевать цветочный флэш-моб.
Цветочная Фея: Спасибо ребята за праздник веселый, пора возвращаться домой. До новых встреч!!!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razvlechenie.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение «Праздник цветов» в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Цель: Содействовать воспитанию у детей уважения и любви к красоте окружающей природы, её разнообразию.
Задачи:
- расширить знания детей о цветах, формировать бережное отношение к ним;
- развивать желание ухаживать за цветами;
- воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней.
Участок украшен цветами. Дети в шапочках-ободках цветов, насекомых входят под музыку на участок.
Ведущий:
Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…
А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.
Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского
Ведущая: Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то спешит к нам на праздник. (Входит Цветочная фея).
Цветочная Фея:
Здравствуйте ребята!!!
Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит летом нам природа!
Выходят мальчики и читают стихи:
1-й ребенок:
У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.
2-й ребенок:
С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.
3-й ребенок:
Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!
Звучит музыка
Ведущий: Вот еще кто-то в гости к нам спешит.
Цветочная Фея: Это мой веселый колокольчик. Я пригласила его к вам на праздник.
Колокольчик:
Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.
Ведущий:
Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.
Поиграй с нами колокольчик, синенький цветочек.
Игра «Колокольчик, зазвени»
(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
Ведущая:
Спасибо тебе, Колокольчик за веселую игру. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.
Выходят девочки – Ромашки, читают стихи:
1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.
2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.
3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.
Танец «Божьих коровок и ромашек»
Цветочная фея:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?
Дети: Да! Божьи коровки.
Цветочная фея:
А каких насекомых вы еще знаете? (Дети отвечают)
Молодцы! А теперь я вас превращу в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправьте юбчонки,
Теперь вы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтяните штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.
Танец «Пчелок»
Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам. (Выходят мальчики– Маки)
Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.
Ведущий:
У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Цветочная Фея загадки загадает,
Мы в них гостей своих узнаем.
Цветочная Фея загадывает загадки.
1.Посмотрите- у ограды Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка…(Роза)
2. Как красив этот цветок, Под названьем…..(Василек)
3. Белая корзинка Золотое донце В ней лежит росинка И сверкает солнце… (Ромашка)
4. Голова на ножке, в голове горошки… (Мак)
5. Золотой и молодой За неделю стал седой, А денечка через два Облысела голова Спрячу – ка в карманчик Бывший………… (Одуванчик)
6. У извилистой дорожки Растет солнышко на ножке Как дозреет солнышко Будет горстка зернышек… (Подсолнух).
Цветочная Фея хвалит детей.
Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.
Злючка-Колючка: Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.
Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?
Ведущий: Кто вы такие?
Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.
Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.
Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.
Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.
Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!
Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.
Игра «Собери цветок»
(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)
Ленивая-Плетучка: Вам все равно вам с нами не справиться.
Цветочная Фея: Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.
Игра «Прополка»
(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк. Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)
Злючка-Колючка: Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.
Ленивая-Плетучка: Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)
Ведущий: Наконец – то ушли незваные гости. Благодаря Цветочной Феи и ее помощникам мы с вами справились с противными сорняками. Цветочная Фея, ребята хотят с тобой станцевать цветочный флэш-моб.
Цветочная Фея: Спасибо ребята за праздник веселый, пора возвращаться домой. До новых встреч!!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга "Весёлые учения" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Конспект физкультурного досуга "Весёлые учения" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом....
конспект физкультурно-математического досуга "Цирк" с группой компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом
формирование элементарных математических представлений посредством разнообразных методов и приёмов, двигательной и речевой активности....
Фотоотчет о проведении Праздника цветов в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Цветы... как уныла и безрадостна была бы наша жизнь без них. Цветы всегда покоряли человеческое сердце. Цветы с нами в дни радости и в дни печали, помогают выразить наши чувства и настроение, вдохновл...
Конспект физкультурно-оздоровительного праздника "День Нептуна" в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом
Праздник Нептуна с приходом морских, речных сказочных героев; песни, танцы, игры с детьми; купание и обливание детей и взрослых...
Отчет о проведении широкомасштабной акции «Внимание – дети!» в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Из опыта работы. Акция по ПДД «Внимание, дети!»...
Конспект НОД по ОО «Художественно - эстетическое развитие» (лепка) II группа компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (со сложным дефектом)
Конспект НОД по ОО «Художественно - эстетическое развитие» (лепка) II группа компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (со сложным дефектом) ...
Конспект развлечения в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом "Коронавирус, уходи!"
Конспект развлечения в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом "Коронавирус, уходи". Материал актуален, в связи с мировой пандемией. В игровой форме он нацели...