Сценарий Выпускного праздника "Прощальный бал"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vupusk_2017.docx | 34.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №12 г.Кропоткин
муниципального образования кавказский район
Сценарий Выпускного праздника
"Прощальный бал"
для детей подготовительной группы.
Провели:
Музыкальный руководитель
1 квалификационной категории
Бекетова О.В.
Воспитатели:
Цава С.И.
Кузнецова И.А.
Пономарева О.Н.
2017 год.
Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Научить детей правильно передавать образы. Знакомить с танцами, музыкой, одеждой в стиле 19 века. Умение передавать характерные для этой эпохи движения, речь. Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике, способность реализации приобретенных за время пребывания в детском саду исполнительских навыков. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.
Формировать коммуникативные качества у детей.
Участники праздника:
Взрослые: Ведущая, Король, Принцесса, Придворные дамы,
Фрекен Бок;
Дети: выпускники.
Ход праздника:
Дети шумно входят и становятся на танец «Добрый жук»
Танец «Добрый жук»
(После танца входит ведущая)
Ведущая :
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Первый ребенок:
Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Второй ребенок:
Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Четвертый ребенок:
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
Пятый ребенок:
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Шестой ребенок:
У меня есть предложенье!
Все: Какое?
Шестой ребенок:
Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
(Дети выходят из зала)
Ведущий:
Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Встречайте! Самых обаятельных! Самых непоседливых! Самых талантливых! Самых веселых и неповторимых выпускников 2017 года! Встречаем!!!
(Дети торжественно входят в зал)
Ведущий:
Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
(Дети по очереди):
1 ребёнок:
Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо!
И девчонок и ребят
Приодели мамы.
2 ребёнок:
Вот наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
3 ребёнок:
Если честно разобраться –
Как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили –
Веселились и шалили…
4 ребёнок:
Вместе в «домики» играли,
Рисовали, повторяли.
И водили в Новый год
Возле ёлки хоровод.
5 ребёнок:
А ещё пекли печенье,
Отмечали дни рожденья,
Сколько праздников в году?
Сосчитать я не смогу!
6 ребёнок:
Да, всего, что было здесь
Нам с тобой не перечесть!
Что же ждёт нас впереди?
Поживём да поглядим!
7 ребёнок:
Ну, а в школе интересно?
В классе нам не будет тесно?
Нас не будут обижать?
Кукол можно в школу брать?
8 ребёнок:
Что такое педагог?
Почему звенит звонок?
И что будет если Аня
Вдруг не выучит урок?
9 ребёнок:
Ну, а я хотел бы знать,
Что там школьники едят?
Кто же кормит их обедом
И укладывает спать?
10 ребёнок:
Кто с ребятами играет,
Кто там сказки им читает?
11 ребёнок:
Ну, приятель, ты даешь!
В школе нянек не найдёшь!
Надо будет там учиться
И за партою трудиться.
12 ребёнок:
А может мы поторопились:
Рано с садиком простились?
Что нас в школе ожидает?
Кто об этом точно знает?
Песня __________________________________________________
13 ребёнок:
Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
14 ребёнок:
Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда,
Придут другие дети.
15 ребёнок:
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
(Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО»).
Сценка. (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать!
Дев: А будешь все читать. Писать.
Мальчик: Зато, не буду кашу есть!
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик. Домой пораньше мы придем.
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся
в бой морской!
Дев: Постой! Пожалуйста! Постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задачки все решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить!
Вместе. Да, вот такие вот дела! Как видно молодость прошла!
(Дети садятся на стульчики)
16 ребёнок:
День сегодня необычный.
Замечательный, отличный!
Причина этому одна.
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам «ни пуха, ни пера»!
17 ребёнок:
Нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.
18 ребёнок: (с места):
А я хочу увидеть, какими мы были маленькими.
Ведущий: Да, нелегкое ты загадал желание. Но чтобы желание (имя ребёнка) исполнилось, надо всем детям зажмурить крепко глаза и много-много раз повторить: «Хочу увидеть, каким я был маленьким! »
(Дети закрывают глаза и громко вместе с ведущими несколько раз повторяют слова.)
Вед: Вот теперь можно открыть глаза. Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно.
Танец малышей (Младшая группа)
(На экране демонстрируются фото детей)
Ведущая. Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг! (Воспитатель берёт из стопки книгу «Сказки»). А вот моя любимая книга – «Сказки». Листаю страницы и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе всех героев. Ах. Как хотелось в сказке очутиться! (Листает страницы книги). Вот мой знакомый – Король. Помню, помню все его победы, проказы и истории…
(Музыка – выходит Король, придворные .)
Придворные: (поют)
Что за дети нынче право,
Никакой на них управы
Мы своё здоровье тратим
Но на это наплевать им!
Король: Такая-сякая, сбежала из дворца
Такая-сякая, расстроила отца!
Придворные:
Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упада.
Им бы песни до рассвета,
А до нас им дела нету!
Король: Такая-сякая, сбежала из дворца
Такая-сякая, расстроила отца!
Придворные:
Дети наше наказанье,
Дали им образованье.
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно!
Король: Такая-сякая, сбежала из дворца
Такая-сякая, расстроила отца!
Придворная: Ваше величество! Её высочество Принцесса вернулась, но опять капризничает.
(Принцесса выходит, вытирает от слёз глаза, присаживается рядом с королём. Король вытирает ей слезы).
Король: Да что ж ты, радость моя, слезинки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять надоело!.. Я работать хочу!..
Король: Опять за своё. Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня ж все засмеют.
Принцесса: Все равно скучно! Все равно пойду работать!.. Хочу в детском саду работать.
Король: Доченька, одумайся, а может, не надо! Вдруг не получится? Ну, кем ты там будешь?
Принцесса: Да какая разница, кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшки посадила.
Король: Ладно, давай попробуем (готовятся). Ну что, готова, начали! (Засекают время.)
(Принцесса сажает 1 куклу на горшок, 2-ю куклу на стол, завязывает рот слюнявчиком и пытается кормить; затем все бросает, метет пол вокруг).
Король. Ну что, по-моему, очень даже неплохо! А?
Ведущий. Ну что вы, Ваше Величество! Ребята, разве ваша няня (называет имя няни) так делает?
Дети: Нет!
Ведущий: Ребята, покажем какая у вас замечательная няня, как она со всем быстро управляется?!
Игра-эстафета: Накрой стол и покорми куклу.
Король: Вот видишь, доченька! Не вышла из тебя няня. Слишком трудная эта работа.
Принцесса: Все равно хочу в детский сад! Хочу… Тогда воспитателем пойду; Подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать! Хочу быть воспитателем! Ну-ка, папочка, ты будешь моим воспитанником! (Берет указку и книгу). Сейчас будет урок русского языка. Я научу тебя говорить скороговорки. (Подобрать скороговорки)
(Дети проговаривают скороговорки, а у Короля ничего не получается).
Принцесса: Ну, папочка, а буквы-то ты хоть знаешь какие-нибудь? Это буква – ПЫ – …
(Показывает, а говорит не правильно.)
Ведущий: Ваше Высочество, извините, но вы неправильно называете буквы.
Принцесса: А как надо?
Ведущий: Сейчас наши дети вас научат.
(Принцесса и Король садятся).
Песня «Азбука».
Ведущий: Наши дети знают буквы, а их родители справляются с этим ещё лучше.
Игра «Угадай слово»
(Приглашаются две команды родителей. Им надеваются перчатки на обе руки. Они выбирают карточки со словами, которые им надо выложить руками. Дети должны угадать и выложить это слово на мольберте).
Король: Ну вот, дочка, и воспитатель из тебя не получился.
Принцесса: Ну, подумаешь, не получилось. Лучше я пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками накормлю, уколами заколю. Тут уж ничего сложного нет. Я, пожалуй, и репетировать не буду.
Король и Ведущий: Ни в коем случае!
Ведущий: Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для Вас ваше Высочество, и для всех остальных!
Принцесса: Ну, тогда я пойду работать хореографом! Ваше Величество, извольте танцевать!
(Исполняют шуточный танец,но у них не получается).
Ведущий:Милая принцесса,наши детки тебе покажут, как надо танцевать.
Танец________________________________________
Принцесса: Ну ладно, я поняла, хореограф из меня не получился. Тогда я пойду работать заведующей.
Король: Вот это, пожалуй, можно, я согласен. Однако все же надо попробовать.
Принцесса: Ура-а! Буду заведующей! Несите сюда инвентарь, репетировать будем.
(Она надевает очки, калькулятор небрежно кладет в сторону, хлопает в ладоши).
Король: А вот какой-то мужчина идёт к Вам в Детский сад.
Сценка .
Ведущий: Солидный портфель, солидная шляпа,
За Вовочкой в садик является папа
(На эти слова выходит мальчик в шляпе, очках, с портфелем и важно идёт по кругу).
Впервые за пять с половиною лет, у папы нигде совещания нет?!
Вот папа солидный стоит на паркете и надпись читает. (Табличку с надписью младшие дети держит принцесса)
Папа: Младшие дети (выходит девочка воспитатель)
Папа (обращаясь к девочке): Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка видимо, где то у вас.
Он робкий такой и послушный с пелёнок.
По-моему этот сынок мой ребёнок
(показывает на любого мальчика)
Девочка: Простите, но этот ребёнок не ваш.
Вам нужно подняться ещё на этаж
Ведущий: Снова наш папа стоит на паркете. И надпись читает. ( принцесса показывает табличку средние дети)
Папа: Средние дети.
Выбегает другая девочка
Папа (обращаясь к девочке): Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где то у вас?
Девочка: Простите, но мы видим вас в первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас (девочка убегает)
Ведущий: И снова наш папа стоит на паркете. И надпись читает .(принцесса показывает табличку старшие дети)
Папа: Старшие дети.
(Выбегает другая девочка)
Папа: (обращаясь к девочке): Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где то у вас?
Девочка: Нет в группе ребёнка по имени Вова,
И ваше лицо нам совсем незнакомо.
Прошу вас зайдите к заведующей нашей
Быть может, она Вам ребёнка покажет.
Ведущий: За сердце хватается Вовочкин папа
И тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул
Папа: Обстановочка. Забыл! Ведь в школу пошёл мой ребёночек.
(Дети выходят на поклон)
Ведущий: Видите Ваше Высочество, у заведующей детским садом очень ответственная работа. Ей за все надо отвечать. Поэтому надо много знать и уметь. (к Принцессе) И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учиться! И тогда никто не сможет попасть в страну Знаний.
Ведущий: А попадут в страну Знаний только быстрые и смелые, ловкие и умелые.
Принцесса: А проверить это можно в игре. Играть будем?
Дети: Да.
Игра_____________________________________________
Принцесса: Вот и все! Зачем учиться?
Ведущий: Это дальше пригодится.
Принцесса: Буквы я и так все знаю.
Сама теперь я их читаю.
Ведущий: Все мы знаем очень мало
Буквы – это лишь начало!
Король: Эй, перо мне сей же час
Я издам такой указ:
«Сказочное королевство
Временно закрывается.
Все пошли в школу. Король»
А за то, что вы помогли принцессе многое узнать и понять, всех ждет королевская награда. (Дарит шкатулку)
Принцесса и король: Спасибо всем, до свидания!
Принцесса и король уходят.
Вед: (Заглядывает в шкатулку) А в этой шкатулке детские мечты! Ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?
1 ребёнок: Школ на свете великое множество
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские, далёкие и близкие
Ну, как тут не растеряться, куда податься?
2 ребёнок: Я думаю. Что школа совсем как институт,
Туда, по конкурсу, самых умных берут.
Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают.
1 ребёнок: А чему нас учить? Мы уже многое знаем
Давно уже сами книжки читаем.
2 ребёнок: Как это чему учиться?
А как узнать, кем быть?
3 ребёнок: Бизнесменом буду я
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе джип покруче.
4 ребёнок: Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым
И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.
Я маму буду охранять и всех людей на свете.
5 ребёнок: Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне – буду знаменитой.
6 ребёнок: Я — талантливый ребенок – это мне твердят с пеленок.
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано
Папа – шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом
Я решил уже давно билетером быть кино.
7 ребёнок: Давно уже прекрасной половиной
Развеян глупый миф, что будто бы у нас
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне руководящий класс.
8 ребёнок: Пора менять менталитет средневековый,
Ведь на дворе уж 21 век!
Мы скажем все, по-женски, но сурово;
Женщина главный в стране человек!
Все: Настя, президент!
9 ребёнок: Президентом хорошо,
А я пойду в банкиры.
Буду делать деньги я,
Как могут все факиры
10 ребёнок: Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать
Кем же ты желаешь стать?
11 ребёнок: Интересует вас ребята
Только слава и зарплата
А у меня своя мечта
В ней простая красота
Я хочу стать педагогом
Пусть все удивляются
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят
И артисты и банкир
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир
Нет почётнее работы
Нет профессии нужней
Каждый день дарить заботу
Что же может быть нужней?
12 ребёнок: Сто процентов ты права
Детский сад всему глава
Наш любимый детский сад
Храм наук для всех ребят
Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»
(Стук в дверь).
Ведущий: Наверное, это она!
(Входит Фрекен Бок)
Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок здоровается.
Фрекен Бок: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
Ведущий: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! А танцевать умеете? (Дети отвечают). Станцуйте что-нибудь.
Ведущий:У нас не только детки танцевать умеют, но еще и мамы!
Танец с мамами.
Фрекен Бок: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!
Песня________________________________________________
Фрекен Бок: Сколько дел сразу могут делать! Это что же, вы и в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!
(Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.
Входит ведущий)
Ведущий: А почему на нашем празднике тишина?
(Фрекен Бок бросает вязать)
Фрекен Бок: : Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила. Дорогие, любимые, друзья. Я очень хочу на память о себе. Оставить вам волшебный цветок. Я отдам его вашим воспитателям. Он действительно волшебный. И исполнит все их желания. Удачи!
(Фрекен Бок уходит.)
Ведущий: Вот ещё раз мы с вами пролистали страницы
Пришло время дать слово выпускникам.
1 ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
2 ребенок:
В нашей группе все друзья
В одиночку жить нельзя
Знает здесь любой из нас
Не прожить ни день, ни час
Без наставников друзей-
Наших воспитателей,
Скажем вам сегодня прямо.
Дети хором: Вы для нас – вторая мама!
3 ребенок: Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.
4 ребенок: Потом узнали всех и полюбили,
Старались раньше в садик приходить,
Здесь наша няня тётя ....,
Которую нельзя не полюбить.
5 ребенок. Вы за каждого из нас из года в год душой болели,
В сон — час укладывали нас на мягкие постели.
Вы выводили нас гулять, потом читали книжки,
Для вас теперь не просто мы девчонки и мальчишки
6 ребенок. И пусть наш выпуск шумный,
Зато, он самый умный!
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей.
Песня «Воспитатель»
7 ребёнок: Д/сад наш добрый друг
Он нам был учителем,
Научил нас танцевать
Песни петь и наблюдать.
Помог нам подружиться,
Нам это пригодится!
8 ребёнок: Всем тем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил –
Готовил в 1 класс.
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил,
Мы говорим:…
ВСЕ: Спасибо!
9 ребёнок: Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки,
И эти красивые цветы!
Песня_____________________________________________
Слово заведующей.
10 ребёнок: Доставить радость поспешим
Мы воспитателям своим –
Родные, милые для вас
Танцуем мы «Прощальный вальс».
ВАЛЬС
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад.
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем детском саду, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Вручение дипломов и подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Прощальный концерт"
Выпускной праздник для детей логопедической подготовительной к школе группы. Праздник построен в виде концертных номеров, объединенных общей идеей "Прощание с детским садом"...
Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада «Прощальный бал»
Первый выпускной в жизни ребенка - самое серьезное и одновременно волнительное событие в жизни не только детей, но и родителей. Впереди школа, первый класс, первый учитель, новые друзья, маленькие и б...
Сценарий выпускного праздника «Прощальный концерт». 2021 г.
Счастливого путиХотим вам пожелать,Успешными, счастливымиМы вам желаем стать....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Прощальный бал"
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Прощальный бал" составлен с учётом способностей детей, где каждый ребёнок имеет возможность проявить свой талант....
Сценарий выпускного праздника "Прощальный бал дошкольников"
Сценарий содержит материалы , музыку и танцы для подготовки выпускного праздника в детском саду...
Сценарий Выпускного бала " Прощальный бал" подготовительная группа
звучит торжественная музыка - фанфары, в зал заходят 2 ведущих воспитателяВедущий 1:Дорогие гости!Ведущий 2: Дорогие родители: папы и мамы!Ведущий 1: И снова мы сегодня вместе с вамиВ просторном...
Сценарий выпускного праздника «Прощальные нотки»для детей подготовительной к школе группы.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30962236","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30962289","attributes":{"alt":"",...