Методическая разработка Сценка по ПДД
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценка по ПДД для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_videorolik_konspekt.docx | 29.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«К Гене мы идём на День рождения, соблюдая правила дорожного движения».
Под музыку выходит Чебурашка
Чебурашка: Здравствуйте, мои друзья! Сегодня у моего друга Крокодила Гены
День рождения, и он приглашает всех нас в гости. Пойдём!
Дети Отвечают
Под музыку выходит Шапокляк
Шапокляк: Ага, Гена гостей позвал, уже угощение приготовил! Ничего у вас не получится. Надо же идти через город, а вы не знаете правил дорожного движения.
Чебурашка: Неужели мои, друзья не знают правил дорожного движения?
Шапокляк: Ничего они не знают, только обманывают, потому что они обманушки- трулялюшки, все в меня.
Вот скажите мне, когда вы пойдёте к Гене, кем вы будете?
Дети пешеходами.
Шапокляк: А я вам, сейчас покажу каким должен быть, пешеход.
Шапокляк: Ваши головы забиты настоящей ерундой.
Вы про правила забудьте, вот совет простой.
Шапокляк играет в мячик на проезжей части, дети едут на машинах
Мяч бери- и на дорогу, и в футбол там поиграй.
Там машин бывает много, ты машине пас подай.
Шапокляк зонтиком прицепляется к машине, хулиганит
Эй, девчонки и мальчишки! А к прицепу прицепиться,
С ветерочком прокатиться кто-то пробовал из вас?
Нет? Да это просто класс!
Все правила дорожные узнать никак нельзя,
Поэтому советую не тратить время зря.
Возьму я самокат и прокачусь по дороге я!
Звучит музыка Шапокляк катится на самокате и попадает в беду! (идет хромает)
Чебурашка: Что случилось?
Шапокляк: Хотела на самокате покататься, и чуть под машину не попала, очень испугалась.
Чебурашка: Шапокляк! Мы сейчас расскажем тебе, каким должен быть пешеход. Переходить улицу надо только в тех местах, где имеется дорожка пешеходного перехода или знак.
Зайка (показывает знак)
Если видишь этот знак,
Нарисован он вот так,
То запомни- это вот
Пешеходный переход.
Собачка Где улицу надо тебе перейти-
О правиле помни простом:
С вниманьем налево сперва посмотри,
Направо взгляни потом.
Переходят улицу, доходят до светофора под музыку
Медведь Чтобы путь пройти опасный,
Горит и день и ночь зелёный, жёлтый, красный.
Красный: Загорелся красный свет:
Стой! Вперед дороги нет!
Жёлтый: Желтый глаз твердит без слов:
К переходу будь готов!
Зелёный: На зеленый свет вперед!
Путь свободен. Переход.
Шапокляк: Ну, а вот с этим вы справитесь. В моей сумочке все дорожные знаки разорваны. Сможете ли вы их собрать?
Игра со знаками «Собери знак»
Играющим раздаются половинки с изображениями дорожных знаков. Под музыку, ее разговаривая, каждый должен найти себе пару с другой половинкой дорожного знака. Пары становятся в круг.
Шапокляк: Ну, надо же не ожидала…. А как знаки называются можете мне сказать?
Каждая пара рассказывает, что обозначает их дорожный знак.
Подходят к остановке
ЧебурашкаДрузья, нам надо поторопиться, Крокодил Гена нас заждался!
Медведь: с
Шапокляк выходит на проезжую частьСобачка: Заяц: войдем и билеты мы возьмем.
Садятся в автобус
Зайчик Старших и пожилых мы уважаем, и место им уступаем
Садитесь Шапокляк пожалуйста с нами
Выходят из автобуса
Даша: автобусИлья: Настя: Чебурашка: Шапокляк, теперь тебе понятно, почему нельзя нарушать правила дорожного движения? Иначе, может случиться беда.
Шапокляк: Да, я поняла каким надо быть пешеходом и соблюдать правили дорожного движения. (Под музыку выходит Крокодил Гена, Шапокляк уходит)
Крокодил: Ой, ребята, как вас много и вы все такие красивые!
Чебурашка: Гена, поздравляем тебя с Днём рождения! Мы шли к тебе на День рождения, соблюдая правила дорожного движения. А в подарок мы принесли тебе песню.
Песня Если добрый ты...
Если пешеход правильно пошёл,
И по переходу топал.
Значит это всё – очень хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Светофор горит ярко на пути,
Смотрит каждый глаз строго,
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Правила всегда, очень всем нужны,
Помнит даже пусть кроха.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Песня Если добрый ты...
Если пешеход правильно пошёл,
И по переходу топал.
Значит это всё – очень хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Светофор горит ярко на пути,
Смотрит каждый глаз строго,
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Правила всегда, очень всем нужны,
Помнит даже пусть кроха.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Крокодил: Ой, какие вы молодцы, да еще и Шапокляк сумели научить правилам дорожного движения.
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Должны вы правила движенья,
Всегда и всюду соблюдать.
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Помните правила эти всегда,
Чтоб не случилась с вами беда!
И, для вас мои милые друзья, приготовил угощение и приглашаю вас на чай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
Методическая разработка сценария осеннего праздника в подготовительной группе с использованием сценки по басне И.А. Крылова "Стрекоза и муравей"
Методическая разработка сценария осеннего праздника для детей подготовительной группы с использованием сценки по басне И.А. Крылова "Стрекоза и муравей"...
методическая разработка по области "социально-коммуникктивное развитие Сценка "Хитрый Ежик"
Цель:познакомить детей с новым стихотворением, формировать умение слушать художественное произведение, понимать и оценивать характеры персонажей, учить детей через сценку передавать различные эм...