Методическая разработка Сценка по ПДД
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценка по ПДД для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd_videorolik_konspekt.docx29.07 КБ

Предварительный просмотр:

«К Гене мы идём на День рождения, соблюдая правила дорожного движения».

Под музыку выходит Чебурашка

Чебурашка: Здравствуйте, мои друзья! Сегодня у моего друга Крокодила Гены
День рождения, и он приглашает всех нас в гости. Пойдём!
Дети Отвечают

Под музыку выходит Шапокляк

Шапокляк:  Ага, Гена гостей позвал,  уже угощение приготовил!  Ничего у вас не получится. Надо же идти через город, а вы  не знаете правил дорожного движения.

Чебурашка: Неужели мои, друзья не знают правил дорожного движения?
Шапокляк: Ничего они не знают, только обманывают, потому что они обманушки- трулялюшки, все в меня.

Вот скажите мне, когда вы пойдёте к Гене, кем вы будете?

Дети  пешеходами.

Шапокляк:  А я вам, сейчас покажу каким должен быть, пешеход.

Шапокляк: Ваши головы забиты настоящей ерундой.
Вы про правила забудьте, вот совет простой.

Шапокляк играет в мячик на проезжей части, дети едут на машинах

Мяч бери- и на дорогу, и в футбол там поиграй.
Там машин бывает много, ты машине пас подай.
Шапокляк зонтиком прицепляется к машине, хулиганит
Эй, девчонки и мальчишки! А к прицепу прицепиться,
С ветерочком прокатиться кто-то пробовал из вас?
Нет? Да это просто класс!

Все правила дорожные узнать никак нельзя,
Поэтому советую не тратить время зря.

Возьму я самокат и прокачусь по дороге я!

Звучит музыка Шапокляк катится на самокате и попадает в беду! (идет хромает)
Чебурашка: Что случилось?
Шапокляк: Хотела на самокате покататься, и чуть под машину не попала, очень испугалась.
Чебурашка: Шапокляк! Мы сейчас  расскажем  тебе, каким должен быть пешеход. Переходить улицу надо только в тех местах, где имеется дорожка пешеходного перехода или знак. 
           Зайка (показывает знак)
                      Если видишь этот знак,
                      Нарисован он вот так,
                     То запомни- это вот
                     Пешеходный переход.

Собачка  Где улицу надо тебе перейти-
                 О правиле помни простом:
                 С вниманьем налево сперва посмотри,
                  Направо взгляни потом.

Переходят улицу, доходят до светофора под музыку

Медведь Чтобы путь пройти опасный,
                Горит и день и ночь зелёный, жёлтый, красный.
Красный: Загорелся красный свет:

                  Стой! Вперед дороги нет!
Жёлтый: Желтый глаз твердит без слов:

                  К переходу будь готов!

   Зелёный: На зеленый свет вперед!

                      Путь свободен. Переход.

Шапокляк: Ну, а вот с этим вы справитесь. В моей сумочке все дорожные знаки разорваны. Сможете ли вы их собрать?

Игра со знаками «Собери знак»

Играющим раздаются половинки с изображениями дорожных знаков. Под музыку, ее разговаривая, каждый должен найти себе пару с другой половинкой дорожного знака.  Пары становятся в круг.

Шапокляк: Ну, надо же не ожидала…. А как знаки называются можете мне сказать?

Каждая пара рассказывает, что обозначает их дорожный знак.

Подходят к остановке

ЧебурашкаДрузья, нам надо поторопиться, Крокодил Гена нас заждался!

Медведь: с

Шапокляк выходит на проезжую частьСобачка: Заяц: войдем и билеты мы возьмем.

Садятся в автобус

Зайчик Старших и пожилых мы уважаем, и место им уступаем

               Садитесь Шапокляк пожалуйста с нами

Выходят из автобуса

Даша: автобусИлья: Настя: Чебурашка: Шапокляк, теперь тебе понятно, почему нельзя нарушать правила дорожного движения? Иначе, может случиться беда.

Шапокляк: Да, я поняла каким надо быть пешеходом и соблюдать правили дорожного движения.     (Под музыку выходит Крокодил Гена, Шапокляк уходит)
Крокодил: Ой, ребята, как вас много и вы все такие красивые!
Чебурашка: Гена, поздравляем тебя с Днём рождения! Мы шли к тебе на День рождения, соблюдая правила дорожного движения. А в подарок мы принесли тебе песню.

                                         Песня  Если добрый ты...

Если пешеход правильно пошёл,
И по переходу топал. 
Значит это всё – очень хорошо,
А когда наоборот – плохо. 
Светофор горит ярко на пути, 
Смотрит каждый глаз строго,
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Правила всегда, очень всем нужны, 
Помнит даже пусть кроха.
Если знаешь их – это хорошо, 
А когда наоборот – плохо.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.

                                         Песня  Если добрый ты...

Если пешеход правильно пошёл,
И по переходу топал. 
Значит это всё – очень хорошо,
А когда наоборот – плохо. 
Светофор горит ярко на пути, 
Смотрит каждый глаз строго,
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Слушаться его – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Правила всегда, очень всем нужны, 
Помнит даже пусть кроха.
Если знаешь их – это хорошо, 
А когда наоборот – плохо.
Если знаешь их – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.

Крокодил: Ой, какие вы молодцы, да еще и Шапокляк сумели научить правилам дорожного движения.

Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Должны вы правила движенья,
Всегда и всюду соблюдать.
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Помните правила эти всегда,
Чтоб не случилась с вами беда!

И, для вас мои милые друзья, приготовил угощение и  приглашаю вас на чай!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка сценария осеннего праздника в подготовительной группе с использованием сценки по басне И.А. Крылова "Стрекоза и муравей"

Методическая разработка сценария осеннего праздника для детей подготовительной группы с использованием сценки по басне И.А. Крылова "Стрекоза и муравей"...

методическая разработка по области "социально-коммуникктивное развитие Сценка "Хитрый Ежик"

Цель:познакомить детей с новым стихотворением, формировать умение слушать художественное произведение,  понимать и оценивать характеры персонажей, учить детей через сценку передавать различные эм...