Спортивный праздник "Приключения Буратино"в старшей группе.
материал (старшая группа) на тему
Спортивный праздник" Приключения Буратино" в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_priklyuch.buratino.docx | 30.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Старошайговский детский сад №2» комбинированного вида
Спортивный праздник «Приключения Буратино»
(старший дошкольный возраст)
Подготовила: инструктор по физической культуре Пьянзина Елена Васильевна
Старое Шайгово 2017 г.
Цель:
Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- Формировать интерес к физкультурным занятиям;
- Совершенствовать двигательные навыки детей;
- Создать веселое настроение у детей.
- Воспитывать чувство дружбы и коллективизма;
Инвентарь: 2 верёвки; 2 чашки; 2 конуса; кубики по количеству детей; 2 швабры; 2 обруча; 2 мешка; 2 корзины; 2 палки; 2 фитбола; следы 4шт.
Действующие лица:
Ведущий
Буратино
Почтальон Печкин
Дети заходят в зал под мелодию «Выход сказочных героев Буратино и Мальвины» и садятся на стульчики
Вед:
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник.
В зал всех приглашаем
Праздник спорта и здоровья начинаем
Дети! Слушайте сейчас
Спортивный мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Никого не обижать.
Что же, можем начинать.
Забегает почтальон Печкин с письмом.
Здравствуйте ребята, вам письмо! Только я вам его просто так не отдам. Сначала отгадайте загадку:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?.... (Буратино)
Вед: (читает письмо)
«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь.
Я хочу зайти к вам в гости. Ждите, встречайте, дружно танец начинайте»
Буратино.
Дети танцуют танец «Буратино», после танца садятся на стульчики.
Заходит Буратино
Буратино:
Привет, ребята! Давно я вас не видел. Я был в длительном путешествии, по сказкам и рассказам. Я принес вам сундук с угощеньями, но, к сожалению, потерял свой «золотой ключик» и никак не могу его найти, а без ключика не открыть сундук, но сегодня «Черепаха Тортила », обещала помочь мне найти «золотой ключик», если я принесу ей семь золотых монет, но их не так- то просто заработать. Она дала нам семь заданий, которые нужно выполнить и за каждое задание будет даваться один «золотой», только вот кто же будет давать нам монеты?
Вед:
Золотые монеты есть у меня. Я помогу тебе, Буратино, давай ты будешь говорить, какое задание надо сделать, а я буду давать золотые монеты тому, кто быстрее выполнит это задание, согласен?
Буратино:
Согласен, ребята, вы поможете мне собрать семь «золотых»?
Дети: Да!
Буратино:
Ну, тогда, давайте быстрее познакомимся и начнём выполнять задания черепахи Тортилы. Первая команда.
Дети: « Крепыши».
Буратино: Вторая команда.
Дети: «Смельчаки».
Буратино: Ребята, займите свои места (дети строятся в две команды)
Вот первое задание
Эстафета «Черепаха»
(Надо проползти на четвереньках с большой чашкой на спине до конуса и обратно )
Буратино: Молодцы ребята, первый «золотой» мы заработали, а теперь второе задание, надо убрать камни из озера, которые мешают «черепахе Тортиле » плавать.
Эстафета «Уборка озера»
(по всему залу лежат кубики по количеству детей, необходимо шваброй загнать в обруч один кубик и передать швабру следующему участнику)
Буратино:
Ребята, у нас уже два «золотых», молодцы! А теперь нужно эти камни отнести подальше от озера, где живет «Тортила», чтобы они опять не упали в него.
Эстафета «Перенеси камни»
(дети по очереди с пустым мешком в руке бегут до обруча с кубиками , кладут кубик в мешок и несут в корзину, стоящую рядом с командой)
Буратино:
Итак, ребята, у нас уже три «золотых». Дружно вы тут скакали и наверное устали?
Дети: Нет не устали
.
Буратино:
Нет, ничуть вы не устали?
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадки.
Буратино:
1.
Алексей Толстой когда-то
Книжку подарил ребятам
«Приключения Буратино».
В ней Пьеро есть и........................(Мальвина)
2.
Папа Карло удивлён:
Стукнул по полену он –
И сучок стал носом длинным...
Так родился ....................................(Буратино)
3.
Кто за дверью жил сто лет,
И картины знал секрет...
Этот мудрый старичок
Говорящий был..............................(Сверчок)
4.
Верный друг у кукол был,
Помогал и сторожил... -
Благороден и умён
Белый пудель................................(Артамон)
5.
Никого пес не боялся:
С крысой Шушарой сражался
И рычал в бою он басом
На злодея .......................................(Карабаса)
6.
Хулиганили в округе
Кот Базилио с подругой...
Притворялось доброй лиской
Хитрая лиса ................................... (Алиска)
7.
Карабас-Барабас
Падал в сказке много раз.
Путалась в ногах всегда
У злодея ..........................................(борода)
8.
Кто пиявки добывал,
Всем леченье предлагал?
Сам был болен он и стар –
Друг злодея.....................................(Дуремар)
9.
Помните, как из кувшина
Слушал тайну Буратино?
Как сбежал он, ха-ха-ха(!)..
На хвосте у .......................................(петуха)
10.
Очутился на беду
Буратино, вдруг, в пруду...
До чего же страшно было,
Приплыла когда................................(Тортила)
Буратино:
Молодцы же вы ребятки, отгадали все загадки. А теперь следующее задание, надо переплыть через озеро на байдарках. Покажем черепахе, что мы умеем грести одним веслом.
Эстафета «Байдарка»
( дети передвигаются в упоре сидя, в руках палка (весло), движения руками – гребля веслом, дойти до конуса, обратно бегом добежать до своей команды и передать палку)
Буратино:
У нас уже пять «золотых», осталось совсем немного! Ребята, теперь нам надо вернуться на наш берег, но обратно мы поскачем на лошадках.
Эстафета «Скачки»
( Допрыгать на фитболах до конуса и обратно)
Буратино:
И вот уже шесть «золотых», мы почти у цели. А добраться до неё помогут нам вот эти следы.
Эстафета «Следы»
(дети одевают на ноги следы и идут до конуса и обратно)
Буратино: Ура, мы заработали семь золотых монет! Дети, а вы мне отдадите золотые монетки?
Дети: Да.
Буратино: Спасибо вам, ребята. Я сейчас сбегаю к черепахе Тортиле, и она скажет мне, где ключик. А пока вы меня ждете, повеселитесь и поиграйте.
(Буратино убегает)
Ведущий: Давайте мы с вами поиграем в игру «Кот Базилио»
Для подвижной игры нужна палка, повязка, табурет и некоторое количество небьющихся предметов. Игроку, пожелавшему пройти испытание имени кота Базилио, завязывают глаза, дают в руки палочку и три раза поворачивают вокруг себя, приговаривая «Крэкс-пэкс-фэкс». В конце концов, он должен оказаться лицом к табуретке, на которую в это время ставят какой-нибудь предмет. Задача игрока определить, что за предмет перед ним, ощупывая его палочкой. Прикасаться руками и подглядывать нельзя (после игры дети садятся на стульчики, забегает Буратино)
Буратино: Ребята. Ура! Я нашел ключик! ( Показывает детям золотой ключик) Спасибо, без вас бы я не справился. И теперь я могу вас угостить! (Буратино открывает сундук, и дети получают угощенье)
Буратино: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.
Пусть вам этот праздник запомнится,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспектоткрытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшейгруппе Тема: «Осенний день с Матроскиным в Простоквашино»
Программные задачи:формировать умение употреблять существительные в единственном и множественном числе;закреплять навык образования существительных...
Годовые задачи музыкального воспитания по программе "От рождения до школы" в старшейгруппе 5-6 лет
задачи на год по музыкальному воспитанию общие и по видам музыкальной деятельности...
Конспект спортивного развлечения "Буратино"
Конспект спортивного развлечения "Буратино"...
Интегрированное занятие в старшейгруппе на тему: «Добрый лес! Чудесный лес! Полон сказок и чудес!
Занятие напрвлено на:-прордолжать учить устанавливать причинно- следственные связи между осенними природными явлениями; анализировать, сравнивать, выделение характерных ризнаков,обобщать; -учить ...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ» В СТАРШЕЙГРУППЕ.
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ»В СТАРШЕЙГРУППЕ....
НОД в старшейгруппе на тему «Животный мир Крыма».
Расширять и углублять знания детей о родном крае. Обогатить знания детей о животном мире Крыма....
Конспект открытого занятия по развитию речи для старшейгруппы
Порядковые числительные. Формировать у детей навыки связной речи, развивать умение подбирать антонимы, употреблять порядковые числительные....