Сценарий выпускного " Сказки в гости приходите!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Под музыку выходят ведущие
Ведущая 1: За шаг до взрослой жизни,
За мгновение до звонка школьного
Мы провожаем сегодня дошкольников,
Ибо вскоре их встретит школа.
Ведущая 2:
И как нам теперь не радоваться:
Смотрите, родители, гордитесь все –
Потому что это – первоклассники,
Это – ваши дети!
Танец – выход: «Шаг к звездам» флешмоб
(дети остаются на местах по окончанию танца)
День сегодня особый –
Он бывает только раз.
Сейчас все за нас радуются:
Мы идем в первый класс!
Лайкните дорогие гости нам –
Всем будущим школьникам!
Потому что мы красивые и замечательные
Станем скоро известны.
Мы — будущие космонавты
Певцы и музыканты!
Мы — будущие инженеры,
Креативные модельеры!
Мы лучшие, очень стильные,
И современные и мобильные!
Мы дружные, веселые — радуйтесь за нас,
Потому что мы отправляемся все в первый класс!
Ведущая 1: Так интересно вспоминать такие забавные моменты жизни в садике.
Ведущая 2: А мне интересно, что помнят сами дети, давайте у них спросим.
1.А помните времена,
Как впервые мы в садик пришли
2. На ручках часто мы сидели,
Держать ложку не умели…
3 А я плакал все дни,
Маму выглядел в окне…
4. А Саша с соской ходил!
И некоторые памперсы носил!
И что с нас взять было тогда?
Мы еще были малы!
5. Зато, когда гуляли,
Мы все напрочь забывали
И воспитатели от нас
Плакали не один раз
6.Любили мы песком кидаться.
На горках до дыр кататься.
Руками дрались, и ногами,
А некоторые даже и зубами.
7. А я такое еще производил –
В обед над супом засыпал.
Все это в прошлом и время
Нас провожать в первый класс
Ведущий 1. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза, у Сказки… вот бы встретиться с ними снова.
Ведущий 2. А почему бы и нет? Ребята, вы согласны встретиться сегодня со сказкой?
Дети. Согласны!
Ребенок.
К нам герои добрых сказок,
в гости в зал уже спешат.
Чтобы на планету «Школа»,
Проводить своих ребят!
Ребенок.
Со сказкой все в саду дружили,
просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев,
За собою приводи!
Ребенок.
Нам сказки дарят чудо,
а, без чудес нельзя,
они живут повсюду
и нам они - друзья.
Песня « Удивительные сказки»
Ведущий 2. Давайте все вместе скажем:
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
Дети повторяют слова, звучит восточная музыка, ведущая2 с интересом оглядывается по сторонам.
Ведущий 2. Ой, ребята, посмотрите, какой я сосуд нашла! Какой он красивый! (трет сосуд)
Раздается шум.
Ведущая 2. Не пойму я ничего вынесу за дверь его (и выносит его в коридор) .
Голос (за дверью) Апчхи!
Ведущая 2. Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос. Апчхи!
Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется:
Хоттабыч. Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!
Ведущий 2. Вы что из этого кувшина?
Хоттабыч. Да. Я могучий и прославленный старик Хоттабыч! О, прекрасная звезда! О, прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения! И теперь приказывайте все что хотите!
Ведущий2. Ну что ты, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.
Хоттабыч. А почему тогда эти дети такие нарядные?
Ведущий2. А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хоттабыч. А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
Ведущий2. С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите на середину, расскажем Хоттабычу про детский сад.
Исполняется песня про детский сад.
Хоттабыч. Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?
Ведущий2. Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.
Хоттабыч. В школу? А я знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?
Ведущий2. Ты знаешь, Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо на уроках подсказывать, они сами смогут хорошо учиться, правда, ребята? Они у нас уже знают буквы, умеют читать, писать.
Хоттабыч. Какие молодцы, а задачки умеете решать? Тогда решите мои задачки.
Слушайте внимательно!
1.
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!
2.
Не в болоте, а в кадушке
жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
3.
На полянке у реки
жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
4.
На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
5.
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Хоттабыч. Молодцы, хорошо считаете.
Хоттабыч. Ребята, как я рад, что попал в ваш детский сад, с вами так весело! Ну, раз вы хотите учиться без подсказок, я вам подарю побольше смекалки и любознательности, чтобы вам в школе было легко и интересно. Где мой кувшин? (берет кувшин, начинает звучать музыка. Под музыку Хоттабыч обходит зал, шепчет в кувшин заклинание)
А теперь подставляйте ладошки! (Дети протягивают ладошки, Хоттабыч «раскладывает» всем смекалку).
Ведущий2. Дорогой Хоттабыч, спасибо, твой подарок детям пригодится в школе. А хочешь мы тебя в отпуск отпустим?
Хоттабыч. Ой, очень хочу! Я сто лет в отпуске не был!
Ведущий2. Так отправляйся, отдохни, а мы с тобой еще в сказке встретимся!
Хоттабыч прощается, музыку уходит из зала.
Ведущий1. Дети, давайте ещё сказку позовём.
Дети.
Сказка, сказка, отзовись
Поскорее к нам явись!
Под музыку очень грустно и печально входит Несмеяна.
Несмеяна.
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Ива плакучая, слёзы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!
Ведущий1.
Милая Несмеяна! Нельзя столько плакать – ты можешь заболеть. Попробуй лучше засмеяться.
Несмеяна (грустно):
Вы просите меня о невозможном.
Ведущий1.
Ну хоть попробуй!
Несмеяна:
Хи-хи-хи... Нет, не могу!
Ведущий 1. Несмеяна, может быть мы с ребятами сможем тебя развеселить?
Ребята, попробуем?
Несмеяна. Меня кто только не веселил – ничего не получилось.
Ведущий. Может быть тебе понравится наш танец «Шалунишки», посмотри и тебе станет веселее.
Дети танцуют танец «Шалунишки»
Ведущий1. Несмеянушка, понравился тебе танец?
Несмеяна. (грустно)Танец то понравился, но мне почему-то не весело
Ведущий1. Ребята, ну что нам делать? Кто нам поможет развеселить Несмеяну?
Ведущий2. А может быть нам поможет Доктор Айболит?
Ведущий1. А что? Это идея! Давайте его позовём.
Сказка, сказка, отзовись
Айболит сюда, явись!
Под музыку в зал входит Айболит с желтым чемоданчиком.
Айболит:
Здравствуйте, а где больные?
Ведущий 1
Что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Нас сейчас одно печалит:
Несмеяна пропадает.
Как её развеселить?
Айболит.
Помогу я, так и быть!
В моём волшебном чемоданчике есть все: и таблетки от кашля, от простуды, и даже для смелости. А еще у меня есть порошок веселья. Вот он-то нам и поможет развеселить Несмеяну.
Айболит достаёт из чемоданчика баночку, открывает крышку, слышен заразительный смех. Айболит дует, из баночки на Несмеяну летит порошок веселья. Несмеяна постепенно становится веселее, начинает улыбаться.
Несмеяна.
Все вокруг преобразилось
И сама я изменилась!
Хочется шутить, плясать
И с ребятами играть!
Ведущий 1. А мы с удовольствием с тобой поиграем, правда, ребята?
Проводится игра.
Айболит.
Очень рад я что сейчас
Очень весело у нас!
Шутка, смех и игра
Помогут здоровым быть всегда!
А еще для здоровья важно, чтобы были добрые и радостные мысли.
У меня есть волшебная шляпа, надев её можно услышать мысли. Хотите с ней поиграть, узнать, о чем думают наши дети?
ИГРА «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ» (Айболит подходит к детям, на голову прикладывает шляпу, звучит музыкальная нарезка, затем можно надеть шляпу Несмеяне, родителям)
Айболит. Ну что, с такими мыслями наши дети вырастут самыми умными и здоровыми. Пойдем Несмеяна! А вы ребята никогда не грустите, не болейте!!До свидания!!
Ведущий1. Дети, давайте ещё сказку позовём.
Дети.
Сказка, сказка, отзовись
Поскорее к нам явись!
Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!
1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!
2 клякса.Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.
Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?
Дети: Нет!
Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!
2 Клякса: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!
Ведущая: Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Волшебник. Давайте позовем его.
Волшебник.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?
Ведущая: Помоги нам! Нас одолели кляксы.
Волшебник : Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Исполняется танец Красок.
Краски : Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!
Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов. Спасибо тебе волшебник!
Волшебник уходит.
Ведущий. Наступила прощально-мечтательная минутка нашего праздника. Дорогие ребята, мы увидели, что вам по-плечу любые задачки. Сегодня вы покидаете детский сад - свой первый причал.
1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!
2 ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.
3 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!
4 ребенок: Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ольга Владимировна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!
5 ребенок: В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Юлия Сергеевна,
Большое спасибо Вам!
6 ребенок: С музыкантом вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!
7 ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!
8 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Наши прачки заботились о нас!
9 ребенок: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!
10 ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)
Исполняется песня прощальная.
Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).
Ведущая.
Пусть всего шесть лет прожили
Малыши-ученики,
Но дипломы заслужили
Как- никак выпускники!
Слово предоставляется заведующей, вручаются дипломы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного уренника "В гостях у сказки"
Предлагается сценарий выпускного уренника в детском саду. Вас ждёт встреча с Буратино и Мальвиной, котом Базилио и лисой Алисой, с Бабой Ягой....
Сценарий праздника "Сказки, в гости приходите"
Сценарий праздника "Сказки, в гости приходите"...
Сценарий выпускного "Сказка в гости к нам пришла"
Сказка в гости к нам пришла....
Сценарий выпускного вечера "Ученая Сова приходит в гости"
Сценарий выпускного вечера, в финале которого выпускники детского сада надевают мантии и происходит торжественное вручение дипломов. Исходя из подачи материала, главным героем вечера становится персон...
Сценарий развлечения "Сказка в гости приходи!"
Сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи детей в младшей группе Тема: «Сказка в гости приходи» по мотивам русской народной сказки «Колобок».
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи детей в младшей группе...
Сценарий литературного досуга в подготовительной группе «Сказка, в гости приходи»
Задачи:1. Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о видах сказок, названиях и героях сказок; уметь узнавать сказку по отрывку, предмету из сказки.2. Развивающие: развить...