Сценарий праздника "Сказки, в гости приходите"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий праздника "Сказки, в гости приходите"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_skazki_v_gosti_prikhodite_den_znaniy.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
«День знаний»
« Сказки, в гости приходите»
(Для всех групп).
На улице, на площадке установлена книжная выставка.
Площадка украшена разноцветными шарами и флажками.
Под музыку дети с воспитателями размещаются на площадке.
Вед: Здравствуйте, дорогие дети, родители, педагоги, воспитатели!
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник-День знаний!
По одной такой примете узнаем мы этот день.
По идущим в школу детям городов и деревень!
И пускай немало славных разных дней в календаре.
Но один из самых главных самый первый в сентябре!
От всей души поздравляем вас с праздником – Днем знаний!
Желаем всем крепкого здоровья, отличного настроения, радостных
Впечатлений и успехов в познании нового, неизведанного.
Сегодня наш детский сад гостеприимно открывает перед вами двери
И говорит «Добро пожаловать, друзья!» Мы рады видеть вас на нашем
Празднике.
Вед: Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Подскажи кто?»
Я задаю вопросы, а вы отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья!»
ИГРА «ПОДСКАЖИ КТО?» (играют все дети).
- Кто пришел к нам в д/сад, и с друзьями встрече рад?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто открыл сегодня краски, книжки, новые раскраски?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто с игрушками играл и на место их убрал?
- Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти? 1
- Это я, это я, это все мои друзья!
Вед: Мы очень рады всем гостям и всех встречаем лаской,
Ведь не случайно садик наш облюбовали сказки.
( Звучит песня «Сказка приходи»).
Слышите друзья, музыка зовет нас в Лукоморье-сказочную страну,
Где живет ученый кот. Я слышу его шаги.
( Звучит песня «В Лукоморье» и идет Кот-ученый).
Кот: У Лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том,
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Вед: Уважаемый, кот ученый! Как хорошо, что вы пришли к нам на
Праздник!
Кот: Мур! И мне очень приятно поздравить всех детей и взрослых с
Днем Знаний! Друзья! К этому празднику я приготовил для вас
Книжную выставку. На ней собраны самые лучшие детские сказки.
Вед: Спасибо, тебе, Кот ученый! Эти книжки – самый лучший подарок детям
Ко Дню знаний.
Кот: Ребята, а вы любите сказки?
МУР!Я их тоже очень люблю! А какие сказки вам особенно нравятся?
(ответ детей).Хотите я вам почитаю сказки?(-ДА).Тогда слушайте внимательно…(читает фрагмент сказки «Теремок»).Узнали эту сказку?
Хотите, чтобы она к нам в гости пришла? Давайте, дружно скажем
Волшебные слова. «Раз-два-три, сказка в гости приходи!».
( стоит ширма, на ширме появляется «Мышка»).
Мышка: Ой,куда это я попала? Никак не пойму.
Это что за теремок? Это что за теремок?
Из трубы идет дымок?
Пахнет кашей из окна, чья-то песенка слышна.
Здесь живут наверно мышки? Или заиньки-трусишки?
Кто же в тереме живет? Звонко песенки поет?
Вед. И дети: Здесь живут ребята, ребята дошколята!
Мышка: А,понятно! Здравствуйте, дорогие дошколята!
Какой у вас замечательный «теремок»!Кругом блеск и чистота, ни соринки, ни пылинки -это наверно ветерок постарался, что все подмел.
На стеклах ни пятнышка-это, наверно дождик помыл.
Вед: Нет, мышка, не угадала. Это воспитатели и няни нам детский сад помыли,почистили.
Мышка:Ой,ребята!Давайте скажем «Спасибо» всем-всем,кто готовил детский сад к празднику,кто трудился не жалея времени и сил.
Дети: СПАСИБО!
Мышка:А,вы,дети любите трудится?Помогаете старшим?
А что вы умеете делать?(рассказывают).
Покажите нам свои умения,выходи скорей!будь смелей!
ИГРА «Собери пирамидки», «постирай белье» и т.д.
Кот: Ай,да молодцы!После вашей уборки д/сад стал еще краше.
Мышка:Котик,а можно мне своих друзей из сказки на праздник пригласить?
Кот:Конечно можно!
Мышка:Приглашу всех по-порядку!
Дети слушайте загадку!
Загадка 1:На болоте сидит,по-французски говорит.(лягушка).
2:Комочек пуха,длинное ухо,короткий хвостик,сам трусохвостик.
3:Рыжая плутовка,кур таскает ловко.
4:Кто зимой холодной ходит злой,голодный.
5:Лапу кто во сне сосет,очень любит сладкий мед.
(все персонажи появляются на ширме).
Медведь:Живем мы дружно в теремке и вам того желаем.
Заяц:И потому,и потому мы песни распеваем.
Лягушка,лиса,волк:Запевайте вместе с нами.
ПЕСНЯ « Песенка друзей» И.Герчик.
Герои загадок:Ребята,живите дружно и весело.До свидание.
(исчезают с ширмы).
Кот:Давайте, другую книжку почитаем(читает фрагмент сказки о Буратино).
Угадали эту сказку?Давайте произнесем волшебные слова
«Раз-два-три,сказка в гости приходи!»
(под музыку появляется Лиса Алиса,она ищет среди детей Буратино).
Лиса:Да,где же он,где же он,этот плутишка?
Кот:Кого вы ищите,Лиса Алиса?
Лиса:Ах,разве вы не догадались?Конечно моего любимого Буратино.
Кот:Интересно,зачем он вам нужен?
Лиса:Он задолжал мне кругленькую сумму денег!Вот такую,нет,вот такую.(показывает).
Кот:Скажите точно,сколько он вам должен,и мы его найдем немедленно.
Лиса:Ах,10,50 монет,100 золотых монет!
Кот:Ох,Алиса,вы хитрите или считать совсем не умеете.
Лиса:Нет,не умею.Научите меня,дети!
Кот:Давайте Алису считать научим и вместе считалочку разучим.
Вед и дети:Жили-были сто ребят.
Сто ребят ходили в сад.
Все садились за обед.
Все съедали сто котлет.
А потом ложились спать.
Начинай считать опять.
Лиса:Как мне нравилось считать!А еще больше нравиться есть котлеты и спать.Какая благодать в детском саду.Знай себе,ешь да спи и ничегошеньки не делай.
Вед:Зря ты так думаешь Алиса.У нас в саду,очень много интересных занятий.На одном из них мы сейчас побываем.Занятие по развитию речи «Составь слова»-«КОТ»,»ЛИСА».(у детей карточки с буквами).
Вед:На переменке все отдыхают,можно играть в игры или танцевать.
Танец «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» В.Соловьева.
Лиса:Как интересно и увлекательно у вас на занятиях.Я научилась и считать,и играть,и даже танцевать.Я прощаюсь с вами,пойду расскажу коту
Базилио обо всем,что узнала.До свидание!
Кот:Дорогие мои друзья!Мне тоже пора с вами прощаться и уходить в сказку.Пусть книжки будут вашими верными попутчиками!
Вед:До свидания,Кот-ученый!Приходи в гости.(кот уходит под музыку песни «Сказка приходи»).
А наш праздник заканчивается.
Всем ребятам я желаю увлекательных,интересных занятий,читайте побольше книжек,чтобы все стали «знайками».
А сейчас все танцуем сказочный танец «Колобок» М.Морозова.
(сб. «Танцуй,малыш» Т.Суворова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ОСЕНЬ, В ГОСТИ ПРИХОДИ!" Сценарий осеннего праздника в средней группе.
Сценарий для проведения осеннего праздника в средней группе. Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. Содержит музыкальный, игровой, литературный материал по...
Сценарий выпускного " Сказки в гости приходите!"
Выпускной , подготовительная группа, сценарий...
Сценарий развлечения "Сказка в гости приходи!"
Сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий летнего развлечения для младших групп "Солнышко лучистое в гости приходи"
Летнее развлечение для малышей...
Методическая разработка: Сценарий развлечения "Осень, в гости приходи!" для детей средней группы
Веселый и познавательный праздник, который позволит закрепить знания детей о времени года - Осень, создаст радостное настроение детям и взрослым...
Сценарий литературного досуга в подготовительной группе «Сказка, в гости приходи»
Задачи:1. Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о видах сказок, названиях и героях сказок; уметь узнавать сказку по отрывку, предмету из сказки.2. Развивающие: развить...
Сценарий праздника «Дед Мороз не спи, к нам в гости приходи» с использованием подручных средств.
Развитие познавательных и творческих способностей...