Сценарий "Лето - красное встречаем!"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Лето-красное, встречаем!
Дети заходят на летнюю полянку под звучание маршевой песни.
Ведущий:
Очень добрым, очень светлым,
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к лету
В гости к Солнышку пойдем.
Земляникой и цветами
Встретят нас и лес, и луг,
Наши песни вместе снами
Будут птицы петь вокруг.
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве.
Речка плавать нас научит, Ветер – бегать по траве.
Ведущий:
Дорогие ребята! Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Дети рассказывают стихи.
Здравствуй, лето! Здравствуй лето!
Ярким солнцем все согрето!
В лес зеленый побежим,
На полянке полежим.
****
Здравствуй, ягода лесная!
Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо! (хором все дети)
****
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Весело шагать.
Руки поднимать.
Приседать, вставать.
Бегать и скакать.
Ведущий: Здоровье в порядке?
Дети: Спасибо зарядке!
Ведущий:
С кем ребята вы дружны?
Знать об этом все должны!
Дети:
Солнце, воздух и вода-
Наши лучшие друзья!
Дети присаживаются на стульчики.
Звучит музыка, в зал входит медведь.
Медведь:
Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь…
Кто же я, скажи?
Дети: медведь!
Ведущий: Здравствуй, Мишка!
Медведь: Куда я попал?
Ведущий: на наш праздник, проходи будешь нашим гостем!
Медведь: проходит по залу здоровается в детьми, отмечает, какие они все сильные и красивые!
Ведущий: Наши ребята отличные спортсмены, а ты?
Медведь: Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор,
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
Я отличный физкультурник.
( Показывает детям как он может кувыркаться, поднимать гантели, ходить на четвереньках).
Ведущий: Отлично, Миша! Тогда не поиграешь ли ты с нашими детьми?
Медведь соглашается. Проводится игра «Ловишки».
Игра «Ловишки»
Детям раздаются ленточки, которые закрепляются к поясу ребенка сзади. Произносится текст:
Мы – веселые ребята,
Любим бегать и играть,
Ты попробуй нас догнать!
Звучит музыка, дети разбегаются, ловишка (Медведь), догоняет детей и забирает у них ленточки. После того как музыка закончилась, ведущий говорит : «Раз, два, три- в круг беги!», дети собираются в круг и подсчитывают, сколько ловишка собрал ленточек.
Медведь:
Ведущий:
Проводится игра «Вытяни репку»
«Вытяни репку»
В игре принимают участие две команды. В каждой из них 6 игроков (дед, бабка, внучка, кошка, жучка, мышка). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от 1 –го игрока ставится «Репа» (Кегля). По сигналу ведущего первые номера(«деды») бегут по направлению к кегле, огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника («бабку») и обегают кеглю вдвоем. Последний игрок («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить ее. Выигравшей командой считается команда, которая быстрее справилась с заданием.
После оканчания игры медведь охая убегает в кусты.
Дети присаживаются на стульчики.
Ведущий читает стихотворение:
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес
Это тысяча чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы
Это синь высоты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног.
Ведущий: ребята а у нас быстрые ноги?
Дети: Да!
Ведущий: Сильные ноги?
Дети: Да.
Ведущий: тогда сейчас мы это и проверим.
Приглашает 7-8 детей для игры «Бег по кругу».
«Бег по кругу».
Играющие образуют круг и становятся на расстоянии 2-3 шагов друг от друга. Перед носками мграющих обводится мелов круг. По команде ведущего все поворачиваются на право и начинают бег вдоль черты по наружней стороне круга. Каждый старается догнать бегущего впереди. Тот, кого запятнали, выходит из игры. Если гра затягивается, ведущий дает сигнал, по которому игроки разворачиваются и бегут в обратном направлении. Оставшиеся 3-4 игрока считаются победителями.
Звучит музыка на велосипеде въезжает доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, дети,
Кто у вас болен?
Ведущий: Здравствуй, добрый доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу , но у нас нет больных.
Айболит: Не может быть, я должен это проверить.
(раскрывает свой чемоданчик, достает лекарство, начинает обход).
У кого живот болит? А есть у вас девчонки чумазые? А кто мыла боится? А зарядку по утрам делаете? Ну ка, быстро по порядку становитесь на зарядку!
Дети выполняют движения по тексту песни «Физкульт – Ура» (Муз.Ю.Чичкова, сл.З.Петровой).
Айболит: Молодцы! Теперь, я знаю, что зарядку вы делаете, все здоровы, и я могу возвращаться в больницу, к своим лисятам, зайчатам.
Из кустов охая выходит медведь.
Айболит: О! Вот и больной! Что с тобой, Миша?
Медведь: Меня пчелы покусали, ой, ой!
Айболит: Да ты наверное за медом лазал? (Медведь кивает ). Сам виноват. Давай я тебе укол сделаю!
Медведь: Укол?!
Айболит: Ну-ка! Сразу все пройдет! (Медведь испуганно садиться. Айболит подходит к нему с ватой. Медведь вскакивает) Ну какой же ты трус! Придется тебя привязать к стулу. (берет шприц, а медведь с ревом вместе со стулом убегает).
Айболит: Постой! Куда же ты? Я дам тебе витамин! Не хочешь? Ну, тогда я вас угощу детки. (Раздает детям витамины. Прощается с детьми и уходит).
Ведущий: ну вот ребята, наш праздник подошел к концу.
Дети рассказывают стихи:
1.Лето, лето, много света,
Много солнечных лучей.
2. На простор из душных комнат
Выходите поскорей!
3. Мы стали загорелыми,
Проворными и смелыми.
4.все- на отдых!
Все – на воздух!
Все на солнце загорать,
Обливаться, закаляться,
Физкультурой заниматься
Крепкой сменой подрастать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Хороводная игра (Игрушки)
Матрешки
Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. С - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. К - формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение. Ход:
Ходим, ходим хороводом
Перед всем честным народом.
Сели, встали,
Себя показали.
Попрыгали ,потопали
В ладошки мы похлопали.
Хороводная игра (Животные)
Медведь.
ФК - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. С - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. К - формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение. Ход: Как под горкой снег, снег,
И на горке снег, снег,
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под снегом спит медведь.
Тише, тише, не шуметь!
Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.
Хороводная игра
Ровным кругом
ФК - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. С - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. К - формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение.
Ход: Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:
Ровным кругом, друг за другом
Мы идем за шагом шаг,
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!
С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть.
Хороводная игра (Комнатные растения)
«Как на нашем на лугу»
ФК - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. С - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. К - формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками; формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение. Ход:
Как на нашем на лугу
Пляшет Олечка в кругу,
А мы песенку поем
и в ладоши громко бьем.
Оля, Оля веселей!
Своих ножек не жалей
Поклониться не забудь,
выбирай кого-нибудь.
Как на нашем на лугу
Заплясали все в кругу.
мы все пляшем и поем
и в ладоши громко бьем.
Дети стоят в кругу. В середине круга находиться ребенок, про которого поется в песне. Ребенок пляшет так, как умеет. После слов «поклониться не забудь» он кланяется кому-нибудь, и тот выходит в круг. 1 куплет и припев повторяются несколько раз, имена детей меняются. В заключении поется 2 куплет. Пляшут все дети.
Картотека хороводных игр для средней группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-197687-1360169151.jpg)
"Мы весну-красну встречаем, мамин праздник отмечаем!"
"Мы весну-красну встречаем, мамин праздник отмечаем!" Сценарий предназначен для детей среднего дошкольного возраста...
Жаворонки прилетайте, весну красную встречейте
В этом материале воспитатель приобщает детей к культурным наследиям русского народа через заклички, приметы, русские народные игры и песни. Знакомит детей с птицей - жаворонок. Одобщает знания о перел...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/21/picture-597867-1424533199.jpg)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе с использованием современной образовательной технологии: графическое моделирование. « Птицы прилетайте, весну - красну встречайте!»
Приоритетные образовательные области: «Развитие речи», «Познавательное развитие».Интеграция областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»Цель: Спо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/05/picture-647608-1436092684.jpg)
Будем дружно мы играть, весну красную встречать!
Сценарий оздоровительного досуга для детей 3 лет. Цель: укреплять здоровье детей. В ходе мероприятия дети закрепляют приметы весны, закрепляют двигательные навыки....
Конспект занятия по ознакомлению с окружеющим миром. "Весна- красна. Встреча весны. Заучивание заклички " Весна- Красна"
Конспект занятия по ознакомлеию с окружающим миром во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-844211-1478457124.png)
"Зиму провожаем, Весну -Красную встречаем"
Праздничное гуляние для детей всех групп детского сада и взрослых посвящённый Масленицы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/14/picture-125959-1507977532.jpg)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Затейники» Тема: «Жаворонки прилетайте, весну красную встречайте».
Конспект интегрированного занятия....