Буратино и золотой ключик.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий Дня именинника в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Дня именинника «Буратино и золотой ключик».
Дети заходят в празднично украшенный зал. На стенах развешаны детские рисунки и портреты персонажей из сказки Толстого «Приключение Буратино».
Ведущий: Осень, осень на дворе. Листья с деревьев уже опали, трава увядает. Летят в небе птицы, на хвостах лето уносят. Но грустить некогда. В былые времена с осени новый год начинался. И не случайно: куда ни глянь, все вроде бы совсем новое: и поле, и лес, и небо над головой. Осенины – это праздник осени. В тереме осеннем окна и двери распахнуты настежь. Заходите, люди добрые!
Сегодня мы чевствуем детей лета и осени.
С днем рождения мы вас поздравляем ,
В день рожденья мы вам пожелаем:
Чтоб росли вы людьми хорошими,
Были добрыми да пригожими!
Будьте вы здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Ребята, ставайте скорее в кружок, споем нашим именинникам «Каравай».
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Мы пять раз в ладоши хлопнем
И пять раз ногами топнем,
Именинников поздравим
И плясать для нас заставим!
(Танец именинников)
В конце танца заходит грустный Буратино.
Ведущий: Здравствуй, Буратино. Ты почему такой грустный? У тебя что-то случилось?
Буратино: Я спешил к вам на праздник, приготовил подарки. А злой Карабас Барабас у меня их отнял, положил в сундук, закрыл на ключ, а ключ разломал на кусочки.
Ведущий: Бедный Буратино. А что тебе совсем никак нельзя помочь?
Буратино: Можно, но это очень трудно. Нужно пройти все испытания и тогда я получу кусочки моего ключика. Тогда можно будет отнести их моему папе Карло и он поможет склеить ключик и я достану подарки. Но, увы. Я же совсем глупенький. Я не захотел учиться в школе и ничему не научился. Я сам не справлюсь.
Ведущий: Не расстраивайся, Буратино. Хоть наши ребята и не учились в школе, но они уже очень много знают и умеют. И с удовольствием тебе помогут. Правда, ребята?
Буратино: Ну, тогда слушайте. Первый кусочек Карабас Барабас спрятал у Мальвины. А она такая вредная, всегда чему-нибудь учит. А вот и она.
Мальвина: Я куколка красивая,
Вы знаете меня.
Учу я Буратино
Писать от А до Я.
Зовут меня Мальвиной,
Пьеро в меня влюблен,
И верный пес мой рядом
Пудель Артемон.
Здравствуйте, ребята. Чтобы получить кусочек ключика, вам придется немного постараться. Первое задание: У меня был такой замечательный портрет. Но злая крыса Шушара его разорвала на мелкие кусочки. Вы же сможете его собрать?
(Дети собирают портрет Мальвины – разрезные картинки).
А это задание для родителей. Это заколдованные рисунки, их надо расколдовать. Дорисуйте эти скучные геометрические фигуры так, чтобы они стали веселыми и красивыми.
Мальвина: Я смотрю, вы славно потрудились, поэтому вот ваш кусочек золотого ключика. До свидания, ребята.
Ведущий: Ребята, попробуйте угадать, кто к нам придет сейчас.
Я веселый, озорной,
Приходи играть со мной.
Верный пес я для Мальвины,
Для самой девочки красивой.
Любимец кукол и детей.
Назови его скорей.
(Заходит Артемон)
Артемон: Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Буратино. Если ты и ребята ловкие, внимательные и быстрые, то вы сможете получить кусочек ключика.
Ведущий: А что нужно делать?
Артемон: Игра называется «Кто быстрей». Пока звучит музыка, вы бегаете, как музыка закончится, я подниму карточку с цифрой и вы должны встать так, как я покажу.
Артемон показывает цифры от 1 до 5, дети строятся по одному, двойками, тройками, четверками и пятерками.
Артемон: Вы ребята, молодцы. Получайте свой приз.
Ведущий: Ребята, а вы ничего не слышите?
В зал заходит Лиса Алиса, напевая слова из песни «Какое небо голубое…»
Лиса Алиса: Здравствуйте, ребята. Здравствуй, глупенький Буратино. Карабас Барабас все таки смог обмануть тебя.
Буратино: Лиса Алиса, отдай, пожалуйста, мне кусочек ключика.
Лиса Алиса: Отдам, если ты с ребятами со мной поиграете.
Ведущий: Конечно, поиграем. А что нам нужно будет делать?
Лиса Алиса: Я хитрая лиса. И просто так вам не отдам. У меня есть кусочки разных фруктов и овощей. Вы закроете глаза, а я вам в рот положу кусочек чего-нибудь. Угадаете, что это был за овощ или фрукт приз ваш, а не угадаете, то не обижайтесь.
Ведущий: Наши ребята ничего не боятся, они быстро пройдут твое испытание.
( Проводится игра «Угадай на вкус». Пробуют все дети. Затем предлагает попробовать сыграть родителям.)
Лиса Алиса: Ну ладно, я пошла, до свидания.
Ведущий: Постой, Алиса, а как же наш приз? Где наш кусочек ключика? Ты нас хотела обмануть?
Лиса Алиса: Ну, что вы. Я же пошутила. Вот, берите. До свидания.
Ведущий: ребята, вы молодцы. Смотри, Буратино, у нас не хватает только одного кусочка. Но где же его найти?
Буратино: Последний кусочек забрал кот Базилио. Но я не знаю, где он.
Ведущий: Ребята, а я кажется знаю. Нужно позвать кота, подразнить его мышкой.
(Дети зовут кота).
Кот Базилио: Мяу, мяу. Чувствую запах мышки. Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Буратино.
Ведущий: Здравствуй, Базилио. У тебя остался последний кусочек золотого ключика. Отдай нам его, пожалуйста.
Кот Базилио: Нет, ни за что не отдам.
Ведущий: Базилио, а поиграй с нами в кошки-мышки. Если наши мышки убегут от тебя, то ты нам отдашь недостающий кусочек.
Кот Базилио: Согласен. Но если, вы проиграете, то я съем всех ваших мышей.
(Проводится игра «Кот и мыши» два раза.)
Кот Базилио: Уф, быстрые ваши мышки, ни одну не поймал. Получайте свой кусочек.
Ведущий: Спасибо, Базилио. Вот тебе тоже подарок.
(Ведущий дает коту нарисованную рыбу).
Буратино: Ура! Мы собрали все кусочки моего ключика. Нужно скорее отправиться к папе Карло. Он сможет починить мой ключик.
( под музыку «Мы идем...» дети идут по кругу. Их встречает папа Карло)
Буратино: Папа Карло, мы собрали все кусочки золотого ключика. Помоги его починить.
Папа Карло: Я сам не смогу его починить. Слишком сильно Карабас его разломал. Мне нужны помощники. (Карло приглашает из зала родителей и они склеивают ключик)
Папа Карло: Ну, вот ключик и готов. Теперь самое время открыть сундук и поздравить наших именинников. (Папа Карло раздает детям подарки).
Ведущий: С днем рождения поздравляем.
Много радости желаем.
Быть здоровыми и сильными,
Очень-очень быть красивыми.
А теперь мы приглашаем всех за праздничный стол. (Праздник заканчивается чаепитием
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-744643-1573137310.jpg)
Системный оператор по сказке "Приключения Буратино или золотой ключик"
Системный оператор разбор объекта неживой природы "Буратино"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-895261-1487531641.jpg)
«Приключения Буратино, или Золотой ключик»
Конспект интегрированного музыкального занятия для старших дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/18/picture-1150684-1568782490.jpg)
Технологическая карта сюжетно-игровой образовательной деятельности «Приключение Буратино или Золотой ключик» в подготовительной логопедической группе
Цель: активизация высших психических функций, повышение мотивации к обучению, развитие познавательных интересов, профилактика дисграфии и дислексии.Задачи:Коррекционно-образовательныеОбога...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино найти золотой ключик»
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино найти золотой ключик»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494615-1412792314.jpg)
сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста " Буратино или Золотой ключик"
сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста " Буратино или Золотой ключик"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/30/picture-1404288-1653905914.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему "Поможем Буратино найти золотой ключик"
Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы. В процессе занятия дети сами составляют и решают арифметические задачи на сложение и вычитание в пред...