Выпускной утренник по мотивам бременских музыкантов для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Гранкина Екатерина Вячеславовна

Сценарий выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk.docx31.78 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника «По следам бременских музыкантов»

12 группа, 2017
Выход. 3 колонны.

1. Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

2. Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3. Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

4. Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

5. Веселыми аплодисментами
Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал

                                           Исполняется песня

« Мы привыкли с детства каждый день приходить в  любимый детский садик «.

Дети садятся на места

Ведущий 1

Зал сегодня не вмещает
всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем
Дорогих своих детей.

Ведущая2: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Давайте вспомним, какими вы были.

Выход малышей.

1. Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли. 
В первый класс вы поступайте, 
Детский сад не забывайте.

2. Мы - забавные, смешные. 
Были, ведь, и вы такими. 
Мы немножко подрастём, 
Тоже в школу к вам придём.

3. Ваши воспитатели 
Много сил потратили. 
Каждый день и каждый час 
Всё заботились о вас.

4. Научили вас стараться, 
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
А всех старших уважать.

5. Но пришла пора проститься,
Школа всех вас ждёт учиться. 
Мы хотим вам пожелать 
Лишь пятёрки получать.

                                              ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Ведущий: Спасибо, вам малыши

Ведущий:В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке: «Заходи!»

 (Под музыку входит принцесса)

Принцесса:

Зачем всё это надо знать, не могу никак понять?

Я люблю гулять и спать, бездельничать, озорничать.

А как подумаю:»писать»? Ведь пальцы будут уставать!

И книжки вовсе не нужны, там пишут много ерунды

И вообще, моя подружка – это пуховая подушка.

(заходит король и королева)

Королева:

Растёт принцесса в баловстве, отказу нет ни в чём,

А букв не знает до сих пор, и всё ей ни по чём.

Король:

Играет, в зеркало глядит, всё пляшет да поёт

А ей, родная уж давно седьмой годок идёт.

Королева:

Согласна я с тобой король, ведь прав ты, как всегда

Дочурка наша подросла, ах, как идут года

Уж в школу ей идти пора, чтоб в строгости росла

Дорогу к знаньям проложить давно уже пора.

Танец короля и королевы

Принцесса:

Нет, нет, учиться не хочу, читать я слугам прикажу. (Затыкает уши)

Не хочу, Не хочу,Не хочу,

Король поёт :

Ах, ты доченька моя, ты дочурочка

Что заладила своё, словно курочка

Я учиться тебя отведу

Принцесса: Не пойду я, не хочу!

Король: Ах, принцессочка моя, симпатичная,

Школу выберем тебе мы приличную,

И «рублёвскую» тебе оплачу

Принцесса: Я сказала - не хочу!

Король: Ах, ты дитятко моё безразличное,

Скоро будут тут певцы заграничные

Если хочешь их к тебе приглашу

Принцесса: Да, я этого хочу!

Королева:

Пусть артисты нам споют,

Пусть принцессу развлекут

Нам с принцессой не до шуток.

Отдохнуть хоть на минутку

Король: Музыкантов в замок! (хлопает 3 раза)

Ведущий1:В тридевятом королевстве

Жили были без забот

Петушок, осел веселый,

Трубадур и серый кот

Ведущий2: Там квартет в своей кибитке по дорогам разъезжал

И в окрестностях народу представления давал

Трубадур пел песни звонко, котик танцевать любил

Он в народе хороводы всем на диво заводил

(Под музыку входят Трубадур с друзьями) поют:

Весь мир у нас в руках, мы ждём апплодисментов,

Познали мы науки на разных континентах

Припев: Мы к вам приехали на час, привет, бонжур, хэллоу,

Учились много мы всему, нам крупно повезло

Мы держимся вместе, не топчемся на месте,

Ученики хорошие мы, хлопайте в ладоши нам.

Танец друзей

Принцесса: Как здорово! Я тоже, тоже так хочу, возьмите меня к себе, я буду вместе с вами выступать!

Трубадур: Чтобы музыкантом стать, и науки все познать

Надо в школу поступить, много знаний получить.

Принцесса: А зачем мне учиться, я и так всё знаю

КОТ: А мы сейчас это проверим.

Дай-ка точный нам ответ, бензобак есть у карет?

Собака: А откуда дует ветер? Сможешь ли ты нам ответить?

Петух: Сколько золота в казне, есть ли царство на луне?

Осёл: Сколько островов на суше? В царстве подданных на суше?

(Принцесса пожимает плечами)

Трубадур: Да, не знаешь ты ответ, оставайся здесь, привет!

Принцесса: Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать.

Трубадур: Принцесса, в школу принимают ребят со знаниями, и тебе придётся сдать экзамен, чтобы доказать свою готовность к обучению в школе. Согласна?

Принцесса: Согласна, только если мне кто-нибудь в этом поможет.

Звучит фонограмма появляется Мери Попинс с зонтиком в руках, исполняет танец « Совершенство».
Ведущий - обращается к детям – да это же Мери Попинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь дети!
Мэри: Здравствуйте, вы меня узнали? Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- полное совершенство'
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься" Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, 
- съели 3 тонны творожной запеканки;
- выпили 5 бочек сока:
- прибавили в весе на 200 кг;
- спели 483 песни;
- прочитали 429 книг.
Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Там живут славные люди. Больше всего они любят танцевать.

Я самая лучшая няня на свете,

Об этом, конечно, знают все дети.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

Ведь очень скоро в первый раз

Ведущий: Вы принимаете наше предложение – стать экзаменатором наших детей? Вы увидите, что они очень добрые, воспитанные, культурные и умные.

Мэри Поппинс: А это мы сейчас проверим, Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду. Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы! Я принимаю ваше предложение. Останусь с вами, пока ветер не переменится Вы все пойдёте в первый класс! 

Мэри Поппинс. Но нам пора начинать наш экзамен об окончании дошкольных наук. Вы готовы? 
Дети: Да! 
Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём с математики.

Математика - наука очень сложная.

Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.

Вы умеете считать? (Да!) Очень хочется узнать!

1.Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (Пять.) 

2.Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (Четыре.)


     3.Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (Четыре.)

Сколько концов у палки? (Два.)

А у двух палок? (Четыре.)

А у двух с половиной? (Шесть.) 
Мэри Поппинс. Молодцы, хорошо ребята! С этим заданием вы справились.А теперь вам будет еще одна непростая задача…

Ведущий: Давайте с вами поиграем в игру…

Подвижная игра про цифры

Мери: да, молодцы вы ребята, и с этим заданием справились.

А я ведь к вам не одна пришла, а со своими помощницами.

Заходит 1 учительница с табличкой «Тихо! Идёт экзамен»

Фея грамоты. 1. Развитие речи- занятие важное,

Ведь буквы писать уметь должен каждый

Мы не просто буквы знаем,

из них слова мы составляем.

 Принцесса, подойди поближе,

Ты не бойся, не обижу,

Буквы ты уже все знаешь,

Может слово прочитаешь?

Ведущий: Ребята, поможем нашей принцессе слово прочитать? А для этого поиграем в игру….

Игра составь слово

Фея Грамоты. К мамам мы не пристаем, сказку сразу мы прочтем

Имена свои писать мы умеем тоже,

Грамота нам всем нужна,всем она поможет!

А теперь скорей ребятки, отгадайте-ка загадки.

1.Буква рыбкой стать мечтает, 
На ветвях зимой сверкает, 
Вьется стайкой над костром
И лежит на дне речном

2. Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял,
А потом вдруг взял он и исчез:
Превратился в букву 

Ведущий: Молодец, принцесса, молодцы ребята.Экзамен по грамоте вы сдали на отлично.

(заходит Фея музыки)

Фея: Я –фея музыки, друзья.

И к вам спешу не просто я…

Спешу я вам вопрос задать

В ком есть талант-показать..

                                                   Поют песню(или сольно)

Без волшебной музыки нельзя на свете жить

Принцессу научу я с музыкой дружить.

Пой, принцесса, каждый день, пой и веселись.

Слушай звуков волшебство и музыке учись!

 Нот всего лишь семь на свете: до,ре, ми,фа, соль, ля си

Как прекрасны звуки эти, ты их вслух произнеси

Задаю я вам задание-

Что играет -назови                                        

                                                     «Угадай мелодию»

Феи вместе: Ну, всё в порядке ученица,

Будешь ты у нас учиться!

Принцесса: Я про школу всё узнала, в списки всё-таки попала,

Всё сдала от «А» до «Я», ждёт меня гимназия!

Король: Ура! В честь такого праздника приглашаю всех своих придворных на бал

танец придворных «Менуэт»

(под музыку из камина появляются разбойники)

Король: Вы зачем сюда пришли, снова беды принесли?

Атаманша(обижено) 

Я вольна как в поле ветер

Своенравна и дика

Получаю все на свете что захочет взять рука

У меня есть пистолет,

Он не знает слова нет

Лучше вам не ссориться

С маленькой разбойницей.

Королева: А зачем вы здесь нужны, не учились в школе вы,

Здесь поёт и веселится, тот, кто к знаниям стремится

1Разбойник: Будем мы честны с тобой,

мы пришли чинить разбой

Разбойник 2    - Да мы украдём самого Короля…

Королева:    - Украсть Короля?
    Подумайте сами
    У него охрана –
    С ВОТ такими усами…
    У охраны – ружья!
    У охраны – пушка!
    Украсть короля – это вам не игрушка.

Разбойник 3:  - Но так  же совсем будет неинтересно…

Разбойник 4:    - Давайте тогда украдём Принцессу

Разбойник 5:    - Принцессу? Вы дня с ней не проживёте! Вы сами её папаше вернёте!

Разбойник:1     Нет, нужна нам эта дочь!

                           

Танец разбойников

1 Разбойник: Говорят мы Бяки-Буки

Отдавай скорей нам дочь,

А не то твой замок прочь!

2 разбойник: Я громила, ха-ха-ха,

Отойди ты от греха

Если стрельну пистолетом

Все окончится на этом 

3 разбойник: Говорят, сегодня праздник
Во дворце сегодня бал
Мы пришли за дочкой вашей

На торжество, на карнавал.

Песенка Разбойников

Занимаемся разбоем
Всё мы больше для души.
Ремесло своё мы любим:
Нападенья, грабежи.
Припев: Ой, ля-ля! (2 раза)
Нападенья, грабежи.
Ой, ля-ля! (2 раза)
Эх-ха!

Берегитесь, бойтесь, люди,
Нам попасться на глаза!
Всё, тогда пиши- пропало,
Ваша учесть решена!

Припев: Ой, ля-ля! (2 раза)
Ваша учесть решена!
Ой, ля-ля! (2 раза)
Эх-ха!

Уносите свои ноги,
Берегите кошельки!
У кого деньжонок много-
Перед нами трепещи!
Ой, ля-ля! (2 раза)
Эх-ха!

Разбойник: 4 Во дворце они живут, веселятся и поют

А на праздник свой весёлый никогда нас не зовут

Король: Ну, ребята, удалые

Вы разбойники лихие

 Я пример сейчас задам, если вы решите верно,

То на праздник приглашу, веселиться разрешу

Разбойник: Подумаешь, а мы и так всё знаем, нам и в школу ходить не надо.

Король: Отвечайте нам тогда, сколько будет 6+2

Атаманша смотрит в карты) Как же этого не знать, карты говорят мне 5

(разбойники радуются, повторяя»5», «5», конечно «5».)

Король: Нет, ответ совсем не пять

Атаманша: Надо мне подруг позвать. Сейчас они вам погадают, вмиг пример ваш отгадают, эй! Чавелы! (Обращается к разбойникам):Вы тем временем бегите и принцессу в лес тащите

Заходят Цыганки

Цыганка1:

Я цыганка Аза, пою басом,

запиваю квасом, заедаю ананасом.

Дай погадаю.

Позолоти ручку, всю правду скажу, ничего не утаю( к принцессе или к королю обр)

Цыганка 2: Мы цыганки молодые

Мы цыганки неплохие

Любим петь мы и плясать

И по ручке погадать.

танец цыганок

(во время танца атаманша, и разбойники забирают принцессу и уводят из дворца)

Король: Ох, как плясали, прямо очаровали, Ой! А где же моя доченька! Караул! Украли! Помогите! И принцессу мне верните! Сыщика во дворец! Сей же час!

(под песню «Я гениальный сыщик» въезжает сыщик на самокате)

Сыщик: Я гениальный сыщик, мне помощь не нужна,

Скрывать свои таланты здесь не намерен я

Я мастер в своём деле, скажу вам не тая

Найду я вам принцессу, без всякого труда.

(Ходит по залу, разглядывая ковёр через лупу):

Так, зесь были четверо, женщины (Находит,карту) Ого! Да это цыганки, и ещё – разбойники! Так, Так, вот их следы, а ведут они в лес.

Ну, эти воры не страшны, ведь безграмотны они,

Надо в лес скорей идти и принцессу там найти.

Стража! За мной!

(На экране декорация леса и страшная музыка) Вбегают разбойники

1Рзбойник: Здесь мы были или нет? Не пойму я в чём секрет?

2Разбойник: Ой, в лесу мы закружилсь

Атаманша: Глупые, мы заблудились

3Разбойник: Как же нам теперь вернуться, влево-вправо повернуться (кружатся вокруг себя).

Атаманша: Надо нам на помощь звать

Все: Помогите, помогите!

Выходят все герои

Сыщик: Ага, голубчики, попались!

Чтоб нигде не заблудится, надо многому учиться

Трубадур: Чтобы в жизни веселится, надо многого добиться

Король: Чтоб королевством управлять, надо очень много знать.

Разбойники: А нас в школе не учили, и про нас совсем забыли

И культуры нам не дали, этикет не воспитали

Потому такими стали, Простите нас! И принцессу свою заберите (принцесса подбегает к королю, обнимает его)

Король: Как же рад и счастлив я, все ко мне мои друзья

Даже вас готов простить (разбойникам,)

 что же будем мы дружить

И премудростям учить

Танец трубадура и принцессы

Ведущий: - Милые ребята! Настали минуты прощания,

Но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

Реб: С нежной грустью "До свиданья!"

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Реб: Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Вы на нас не обижайтесь,

Что шалили мы подчас.

Очень сильно вас мы любим,

Воспитатели вы – класс!

Песня прощальная и презентация

Реб: - Всем работникам детсада

Нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу,

За любовь и за заботу.

ВСЕ: Спасибо вам 100 тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Дети дарят цветы сотрудникам

Ведущий. Наступила прощально-мечтательная минутка нашего праздника. Дорогие ребята, мы увидели, что вам по-плечу любые задачки. Сегодня вы покидаете детский сад - свой первый причал. 

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали, 
И, пусть идут вперед, все ваши корабли.
Ведущий.
Из трудного пути, назад пусть в гавань возвращаются, 
Мечты, как чайки над водой,
Пусть кружат и сбываются.
Ведущий.
Есть одно волшебное средство -
Чтобы расцвели чудеса
На цветном кораблике детства
Надо нам поднять паруса!

Звучит музыка, дети подходят к подиуму, берут цветные кораблики, выстраиваются на танец.

Танец с полотнами

        Слово родителям

Ведущий: Вот и подошла минута расставания. Хотим, ребята, вам сказать: «В добрый путь!»

Слово заведующей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной утренник по сказке "Бременские музыканты"

выпускной утренник по сказке "Бременские музыканты"...

Музыкальная сказка-спектакль «Бременские музыканты» для подготовительной группы "Росинка"

Сказочница.Сказку слушайте, друзья,Ведь правдивая она.Про друзей хороших,Ставших   для  друзей негожих.Слушайте, да на ус мотайте....

Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Бременские музыканты".

Выпускной по мотивам "Бременских музыкантов" это праздник, который надолго запомнится выпускникам и их родителям своим юмором, разноплановым музыкальным материалом, яркими и узнаваемыми перс...

Сценарий музыкально-театрализованного представления "Бременские музыканты" (в подготовительной группе)

Сценарий музыкально- театрализованного представления "Бременские музыканты" для детей 6-7 лет...

Сценарий выпускного утренника « Музей необычных вещей» для детей подготовительной группы

Методическая разработка Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного утренника "Звездный выпуск - 2021" для детей подготовительной группы

- Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещутзвёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространствеслучается парад звёзд. Сегод...