Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Бременские музыканты".
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Выпускной по мотивам "Бременских музыкантов" это праздник, который надолго запомнится выпускникам и их родителям своим юмором, разноплановым музыкальным материалом, яркими и узнаваемыми персонажами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
выпуск в школу | 35.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник по мотивам сказки «Бременские музыканты».
Звучат фанфары. В зал входят ведущие.
1 Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего праздника. Сегодня мы собрались в этом красивом, светлом зале, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
2 Ведущая: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной. Пусть он подарит всем улыбки и хорошее настроение.
Вместе: Встречайте наших выпускников!
Вход выпускников «До свиданья, детский сад». ( с гел.шарами)
ДЕТИ: Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
И девчонок, и ребят
Приодели мамы.
Вот наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки
И волненье… Просто нас
Провожают в первый класс!
Ну, а в школе интересно?
В классе нам не будет тесно?
Нас не будут обижать?
Кукол можно в школу брать?
Ну, а я хотел бы знать
Что там школьники едят?
Кто же кормит их обедом
И укладывает спать?
Кто с ребятами играет,
Кто там книжки им читает?
Ну, приятель, ты даёшь!
В школе нянек не найдёшь.
Надо будет там учиться
И за партою трудиться.
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек.
Мы пришлём тебе из школы
От отличников ВСЕ: привет!
Что такое школа? Как бы нам ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Что такое школа? Как бы нам ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Что такое школа? Как бы нам ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
Песня «Первый раз в первый класс».
ДЕТИ:
За окном щебечут птицы,
Им сегодня петь не лень.
С детским садиком простимся
Мы в весенний теплый день!
Детство мое летит и летит,
Дни подгоняя быстрее.
Что же ждет меня впереди,
Узнать бы, узнать бы скорее.
Может быть счастье, может быть грусть.
Думать об этом не буду.
Что бы там ни было в жизни моей -
Детство свое не забуду!
Танец «Я мечтаю о чуде». (садятся)
1 Ведущая Детство это всегда сказочный мир, чудеса. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки. (детям) Вы любите сказки?
2 Ведущая: В мире много сказок – грустных и смешных,
Но прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке: дети хором «Заходи!» Под музыку появляется король.
Король: Так-так, мое величество желает узнать, что происходит в моем королевстве?
Ведущая: Здравствуйте, ваше величество, у нас в детском саду выпускной бал, ребята прощаются с детским садом.
Король: Ну что сказать, бал - вещь нужная, вполне приличная, нам, королям, привычная, вот только публика мелковатая, для бала необычная!
Ведущая: Ошибаетесь, мы уже выросли, нам пора в школу!
ДЕТИ
Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт.
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали
И вот уже школа нас ждёт.
Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
Король: Мое величество приятно удивилось, и даже прослезилось! Может быть, и дочку мою заинтересовать обучающим процессом, отправить в школу. Где мой телефон… (звонит): Где ты, бедная моя трубадурочка, возьми трубку, ответь папе, дочурочка!
Появляется принцесса: Отчего такая спешка, папа, я пос-луш-на-я пока! (Присутствующим) Здравствуйте, ребята, как красив ваш зал, здравствуйте, папуля (целует К), А где-же Ваша охрана?
Король: Я свою охрану уволил за систематическое опоздание на работу. Поспать очень любил. А новую кандидатуру пока не нашёл.
Принцесса: Понятно. А меня зачем позвали, на эту красоту любоваться?
Ведущая: Уважаемая Принцесса, у нас праздник, наши ребята закончили детский сад и поступают в школу!
Принцесса: Как я люблю праздники, музыка, танцы, песни…А вы любите петь и танцевать?
Ведущая: Любим и умеем, в чем вы, гости дорогие, сейчас убедитесь!
Выпускная катавасия.
Танец девочек «Не волнуйся, папа».
Король хлопает в ладоши.
Принцесса. Что ж, поете вы не плохо, девочки такие взрослые и красивые, прям как я. Только я хочу узнать, сможете ли вы мои загадки отгадать?
1. Стоит дом. Кто в него войдёт, тот ум приобретёт. (Школа).
2. Я всё знаю, всё учу, но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться – надо грамоте учиться. (Книга).
3. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете.
Что за братья? Назовите! (Цифры от 0 до 9).
Принцесса. Что ж, ребята, молодцы!
Король: Ребята в школу идут, может и тебя возьмут, на дворе 21 век, время прогресса, ну, что думаешь, принцесса?
Принцесса: О чем вы таком говорите, отец?
Король: Я лучше знаю, я умный король и внимательный отец!
Принцесса: Хорошо, внимательный отец, тогда ответьте наконец, сколько мне лет?
Король: Это конечно не секрет, сейчас получишь мой ответ…
Не помню точно, а никакой подсказки нет?
Принцесса: Самую лучшую школьную оценку сложить три раза, прибавить самую плохую, вот и узнаете мой возраст!
Король: Как же сосчитать. Когда я ходил в школу мне учителя боялись плохие оценки ставить… Ребята, может поможете мне сосчитать? (Дети решают и отвечают).
Принцесса: Молодцы, правильно, мне 17 лет, и я школу с отличием закончила, чего и вам желаю!
Король: Я зна-а-ал, то есть, догадывался, по такому случаю надо пригласить самых лучших танцоров!
Ведущая: Не надо никого звать, у нас есть такие лучшие танцоры, да к тому же настоящие джентльмены.
Танец джентльменов с тростью.
Принцесса: Браво! Какие ваши мальчики молодцы! Ребята, папа, я вас покидаю, мне нужно торопиться, я хочу в сказочном институте учиться, пора заниматься подготовкой. А вам я желаю в школе учиться также, как и я, - на «отлично»! (Убегает)
Ведущая: Ваше величество, помогите нам, пожалуйста, выбрать самую лучшую школу для ребят!
Король: Так, хорошо. Я думаю, нам нужен сыщик, он быстро школу отыщет!
Музыка из м/ф «Бременские музыканты». На самокате в зал въезжает сыщик.
Сыщик: В чем проблема? Что искать? Время мне нельзя терять, я всем героям нужен срочно: потерян аленький цветочек, Дюймовочкой потерян горшочек, потеряли цветик - семицветик, все сказочные цветы перепутали на свете, конечно, я – гениальный сыщик, но цветок - это не слон, и даже не прыщик!
Ведущая: Мы с ребятами поможем в твоих поисках.
Игра: «Найди героя».
На аппликативно выполненном панно находят изображения цветов и закрепляют изображения героев.
Сыщик: От гениального сыщика вам гениальное спасибо, задача решена красиво, теперь и я помочь не прочь, король сказал, вы школу ищите отличную, могу порекомендовать вполне приличную!
Ведущая: У нас эту школу все мамы заканчивали, да и сейчас на стажировке, чтобы не растерять сноровку.
Сыщик: Предлагаю провести состязание, между выпускниками соревнование, мы проверим теперь, кто быстрее соберет портфель!
Игра «Собери портфель».
Добежать до столика, среди разных вещей выбрать необходимый предмет; проводится по командам из 5 детей.
Сыщик помогает проводить эстафету, анализирует содержимое портфелей.
Сыщик: Справились с собиранием портфелей, а теперь грамотность вашу проверим.
Ведущая: Мы и тебя сыщик приглашаем участие принять, свои способности показать. В этой папке все слова рассыпались, по слогам перепутались, нужно все исправить, слова школьные составить.
Сыщик безуспешно пытается составить слово, потом просит помощи у детей.
Проводится игра «Составь слово».
Сыщик: Молодцы! Мой опыт сыщика со стажем мне сейчас подсказывает, что следующим номером будет песня!
Песня про буквы.
Король кричит «Браво», хлопает в ладоши.
Сыщик: А Вы ваше величество, здесь потише бы говорили.
Король: А что такое?
Сыщик: Ни что, а кто, Атаманша услышит, явится, а она женщина нервная, со всеми сказками переругалась и в одиночестве осталась…
От всей души желаю вам всего хорошего, а у меня дела сыщинские образовались. (уезжает) Под музыку «Такая дама пропадает» входит Атаманша.
Атаманша: Это что еще за митинг на моем лесном просторе, при моем атаманском горе?
Ведущая: У наших детей праздник - мы с садиком прощаемся, в школу собираемся.
Атаманша: А я вот вас не пущу, я женщина слабая, меня каждый обидеть может (подходит к Королю)
Король: Ох, мама, мне нужна охрана. (Теряет сознание, Атаманша связывает короля, уводит его за кулису).
Атаманша: Какое нежное величество, да и без охраны остался, уточняю, кто-то куда-то собрался?
Ведущая: Уважаемая атаманша, нам действительно необходимо идти в школу.
Атаманша: А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взяли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!
Ведущая: А я предлагаю пройти тестирование вместе.
Атаманша: Сначала валерьянки надо выпить капель двести, чтобы от волнения избавиться! (капает валерьянку)
Ведущая: А мы и так постараемся справиться, я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ, на выбор «да» или «нет».
*В школу осенью пойдем,
*Там друзей себе найдем,
*Будем мы читать, писать,
*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.
*На уроках будем спать,
*Дневник в школу будем брать,
*Чтобы двойки получать.
*Станем мы учениками,
*Уроки будем делать сами!
Атаманша: Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование, прошу громко отвечать, что мы в школу будем брать!
В портфель кладем тетрадки,
Нужны нам и рогатки,
Альбом, чтоб рисовать,
Спички, школу поджигать,
Для кукол мы возьмем наряды,
Фломастеры и краски надо,
Котенка в школу принесем,
Пистолет с собой возьмем,
И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!
Как я погляжу, у вас прекрасно получается. А ещё мне хочется знать, как вы умеете считать и задачки хитрые решать.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько всего птиц? (3)
- На берёзе 10 веток, на каждой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Да….Всё-то вы умеете…
Ведущая. Да, наши дети многому научились в детском саду! А ещё они умеют дружить и весело танцевать!
Танец «Барбарики».
Атаманша: Что-то совсем не хочется вас никуда отпускать, ни в школу, да и в саду вам делать нечего, заберу вас в свою сказку, у нас весело, можете и его величество спросить.
(Атаманша выводит связанного короля, машет на него веером, тот приходит в сознание, видит перед собой Атаманшу, опять падает в обморок).
Атаманша: Так, агитатор из короля никакой, выход поищу другой, позову-ка я сюда своего друга-разбойничка! (Свистит). Под музыку появляется разбойник.
Разбойник: Бамбарбия кергуду!
Ведущая: Что вы сказали, не пойму?
Разбойник: Зачем вам эта школа, зачем эти уроки, от них столько мороки!
Зачем вам школьные задания, от них родителям страдания!
Портфели, книжки, подумайте, мальчишки!
Тетрадки, в линеечку и клеточку, подумайте, девочки!
Атаманша: Вот, молодец, всю правду сказал, подумайте, мамы, задумайтесь, отцы!
Разбойник. Только вспомните, как было хорошо в детском садике! Игрушки, ватрушки, подушки…
Атаманша. Вот! Правду говорит! Зачем вам в школу!
Ведущая. А вот мы и вспомним, и расскажем о чём мечтаем.
Сценка «Мечтатели».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям)
1 ребёнок
Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок
Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой, милые подружки!
3 ребенок
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок,
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок
А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, и получать подарки.
5 ребёнок
Я моделью скоро стану, платье длинное достану,
Надену чёрные чулки, и туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски»!
1 ребёнок
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все:
Мы не знаем это кто, потому что спим давно. (Поклон, подушки убрали, сели на места)
Разбойник: Вот это артисты, можно сразу в театральный институт после школы!
Атаманша: Глупости говоришь, так любой сможет, хоть у короля спросите! (Выталкивает короля, тот видит перед собой атаманшу, ахает, опять теряет сознание).
Атаманша: На короля надеяться не приходится, да и разбойничек подкачал. Я - то думала, ты мне поможешь всех убедить, детей и родителей от школы отговорить, тоже мне, друг называется! Так ведь все по школам разбредутся, и без нас обойдутся (плачет).
Ведущая: В детском саду детки не переведутся, для малышей места найдутся, посмотрите, вот наша смена пришла выпускников поздравить.
Танец младших детей «Раз ладошка».
Ребёнок
Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
1-ая ведущая:
Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(дарят подарки и провожают до двери, малыши уходят)
Атаманша: Какие молодцы, я чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье пережить сумею.
Разбойник: Атаманша, если ты добрая, отпусти величество, как же наша сказка без него!
Как – никак из сказки персонажа не выкинешь!
Атаманша: (выводит короля, развязывает): Ваше величество, вы так мужественно перенесли все испытания, приложили отвагу и старание!
Король: Кто, я? Да, я такой, я ужасно отважный король! (Поворачивается и видит разбойника) А это кто?
Разбойник: Ваша новая охрана сказочной безопасности!
Король: Ой, что-то мне нехорошо, как же я им командовать буду, я же его боюсь?
Атаманша: Я никого не боюсь.
Король: Вот и хорошо, назначаю Вас министром охраны и чрезвычайных ситуаций!
Атаманша: Спасибо, доверие оправдаю, ваше величество обидеть никому не дам, чрезвычайные ситуации создам!
Король: Вот теперь и мы с ребятами прощаемся и в сказку возвращаемся! (герои уходят)
ДЕТИ:
Дни за днями пролетели,
Все мы вырасти успели.
Наша группа в первый раз
Переходит в первый класс.
Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень полюбили
И заботливо растили,
И в подарок вам от нас
Прозвучит прощальный вальс.
Песня – танец «Дошкольный вальс».
1 Ведущая. Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Нашим выпускникам хочется сказать:
Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.
2 Ведущая: Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.
Пришла пора представить наших педагогов, которые трудилась над воспитанием таких замечательных детей.
(Под музыку выходят 9 выпускников, которым раздаются цветы)
Ребёнок 1 Наш старший воспитатель и методист – Наталья Дмитриевна!
Чем ребятам заниматься, как учиться и стараться,
Как гулять и развиваться мы не знали, вот беда!
По порядку каждый лист пишет детям методист.
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА! Спасибо Наталье Дмитриевне! (дарит букет)
Ребёнок 2 Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –
(называет И.О. воспитателей)
Спасибо вам за ласку, спасибо за тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Ребёнок 3 Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс. (дарят цветы)
Ребёнок 4 Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
Анне Николаевне (И.О.пом.восп.) « Спасибо!»
Говорим на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Нашей Феей Чистоты. (дарит цветы)
Ребёнок 5 Ах, какие были муки – не давались детям звуки!
Вечные ошибки: вместо «рыбки» - «лыбки»,
«Миска» вместо «мишка», «фыфка» вместо «шишка».
Мы откроем вам секрет: всем поможет логопед!
Спасибо, Людмила Владимировна! (дарит цветы)
Ребёнок 6 : С ней нарисуем натюрморт,
Ну а может быть портрет.
А она всегда подскажет,
Всегда дельный даст совет.
Спасибо Наталье Владимировне! (дарят цветы)
Ребёнок 7: Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
Спасибо, Галина Владимировна! (дарит цветы)
Ребёнок 8: Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
Спасибо, Елена Валентиновна! (дарит цветы)
1Ведущая: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
2 Ведущая: Дорогие наши выпускники!
Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет,
Много знаний, много смеха, в спорте множества побед.
1 Ведущая: Не болтайте, занимайтесь, слушайте учителей,
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас,
Широко открыты двери. ВМЕСТЕ: В добрый путь и в первый класс!
Танец «Мы уходим, чтоб вернуться».
Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша
уважаемая Наталья Дмитриевна.
Слово Наталье Дмитриевне.
1-ая Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем
сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
2-ая Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего праздника. Как лучшие дети нашего детского сада вы получаете медали и памятные подарки.
Вручение дипломов и подарков.
В конце праздника дети с шарами обходят зал по кругу и выходят на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выпускной утренник по сказке "Бременские музыканты"
выпускной утренник по сказке "Бременские музыканты"...
Выпускной утренник по мотивам бременских музыкантов для подготовительной группы
Сценарий выпускного праздника...
Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Цветик - семицветик"
Это было не забываемо. За четыре года мы стали родными, настоящей семьёй. И результат - этот яркий праздник, где был задействован каждый....
МБ ДОУ ДС № 22 « ГОЛУБОК» г. ТУАПСЕ СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ А. ВОЛКОВА « ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»
МБ ДОУ ДС № 22 « ГОЛУБОК» г. ТУАПСЕ СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ А. ВОЛКОВА « ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»...
Сценарий выпускного утренника "Волшебный выпуск" по мотивам сказки "Спящая красавица"
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе( 3-6 лет) по мотивам сказки «Спящая красавица»....
Сценарий Выпускного утренника "По мотивам сказки "Бременских музыканты"
Сценарий выпускного праздника в детском саду по мотивам сказки «Бременские музыканты» Звучит Трек № 01. Под музыку выходят ведущие-воспитатели. Ведущая 1: Здравствуйте, здр...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы "Почемучки" по мотивам сказки "Волшебник Изумрудного города"
Разработанный сценарий утренника для детей подготовительной группы...