Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Бременские музыканты".
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Павлова Елена Валентиновна

Выпускной по мотивам "Бременских музыкантов" это праздник, который надолго запомнится выпускникам и их родителям своим юмором, разноплановым музыкальным материалом, яркими и узнаваемыми персонажами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпуск в школу35.88 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной утренник по мотивам сказки «Бременские музыканты».

                                       Звучат фанфары. В зал входят ведущие.
1 Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего праздника. Сегодня мы собрались в этом красивом, светлом зале, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

2 Ведущая: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной. Пусть он подарит всем улыбки и хорошее настроение.

Вместе: Встречайте наших выпускников!
                     Вход выпускников «До свиданья, детский сад».   ( с гел.шарами)
ДЕТИ: Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо.
И девчонок, и ребят

Приодели мамы.

                 Вот наглаженные брюки,
                Чисто вымытые руки
                И волненье… Просто нас
                Провожают в первый класс!
Ну, а в школе интересно?

В классе нам не будет тесно?

Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

                 Ну, а я хотел бы знать

                 Что там школьники едят?

                 Кто же кормит их обедом

                 И укладывает спать?

                 Кто с ребятами играет,

                 Кто там книжки им читает?

Ну, приятель, ты даёшь!

В школе нянек не найдёшь.

Надо будет там учиться

И за партою трудиться.

                Детский садик наш любимый,

                Ты запомнишься навек.

                Мы пришлём тебе из школы

                От отличников  ВСЕ: привет! 

Что такое школа? Как бы нам ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

                Что такое школа? Как бы нам ответить?
                Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
                О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
                Про планеты и моря, то, что круглая земля! 

Что такое школа? Как бы нам ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
                                     Песня «Первый раз в первый класс».

ДЕТИ:

За окном щебечут птицы,

Им сегодня петь не лень.

С детским садиком простимся

Мы в весенний теплый день!

Детство мое летит и летит,

Дни подгоняя быстрее.

Что же ждет меня впереди,

Узнать бы, узнать бы скорее.

Может быть счастье, может быть грусть.

Думать об этом не буду.

Что бы там ни было в жизни моей -

Детство свое не забуду!

Танец «Я мечтаю о чуде».  (садятся)

1 Ведущая  Детство это всегда сказочный мир, чудеса. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки. (детям) Вы любите сказки?

2 Ведущая: В мире много сказок – грустных и смешных,

Но прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: дети хором «Заходи!»         Под музыку появляется король.

Король: Так-так, мое величество желает узнать, что происходит в моем королевстве?

Ведущая: Здравствуйте, ваше величество, у нас в детском саду выпускной бал, ребята прощаются с детским садом.

Король: Ну что сказать, бал - вещь нужная, вполне приличная, нам, королям, привычная, вот только публика мелковатая, для бала необычная!

Ведущая: Ошибаетесь, мы уже выросли, нам пора в школу!

ДЕТИ

Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждёт.

            Как весело, дружно мы в садике жили,
           Играли все дни напролёт,
           Смеялись, и пели, и крепко дружили,
           И вот уже школа нас ждёт.

Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали
И вот уже школа нас ждёт.

            Дошкольное детство умчалось куда-то,
           А время бежит всё вперед.
           Смотрите, как выросли наши ребята!
           И вот уже школа нас ждёт.

Король: Мое величество приятно удивилось, и даже прослезилось! Может быть, и дочку мою заинтересовать обучающим процессом, отправить в школу. Где мой телефон… (звонит): Где ты, бедная моя трубадурочка, возьми трубку, ответь папе, дочурочка!

Появляется принцесса: Отчего такая спешка, папа, я пос-луш-на-я пока! (Присутствующим) Здравствуйте, ребята, как красив ваш зал, здравствуйте, папуля (целует К), А где-же Ваша охрана?

Король: Я свою охрану уволил за систематическое опоздание на работу. Поспать очень любил. А новую кандидатуру пока не нашёл.

Принцесса: Понятно. А меня зачем позвали, на эту красоту любоваться?

Ведущая: Уважаемая Принцесса, у нас праздник, наши ребята закончили детский сад и поступают в школу!

Принцесса: Как я люблю праздники, музыка, танцы, песни…А вы любите петь и танцевать?

Ведущая: Любим и умеем, в чем вы, гости дорогие, сейчас убедитесь!

Выпускная катавасия.

Танец девочек «Не волнуйся, папа».

Король хлопает в ладоши.

Принцесса. Что ж, поете вы не плохо, девочки такие взрослые и красивые, прям как я. Только я хочу узнать, сможете ли вы мои загадки отгадать?

1. Стоит дом. Кто в него войдёт, тот ум приобретёт. (Школа).

2. Я всё знаю, всё учу, но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться – надо грамоте учиться. (Книга).

3. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете.

Что за братья? Назовите! (Цифры от 0 до 9).

Принцесса. Что ж, ребята, молодцы! 

Король: Ребята в школу идут, может и тебя возьмут, на дворе 21 век, время прогресса, ну, что думаешь, принцесса?

Принцесса: О чем вы таком говорите, отец?

Король: Я лучше знаю, я умный король и внимательный отец!

Принцесса: Хорошо, внимательный отец, тогда ответьте наконец, сколько мне лет?

Король:  Это конечно не секрет, сейчас получишь мой ответ…

Не помню точно, а никакой подсказки нет?

Принцесса: Самую лучшую школьную оценку сложить три раза, прибавить самую плохую, вот и узнаете мой возраст!

Король:  Как же сосчитать. Когда я ходил в школу мне учителя боялись плохие оценки ставить… Ребята, может поможете мне сосчитать?    (Дети решают и отвечают).

Принцесса: Молодцы, правильно, мне 17 лет, и я школу с отличием закончила, чего и вам желаю!

Король: Я зна-а-ал, то есть, догадывался, по такому случаю надо пригласить самых лучших танцоров!

Ведущая: Не надо никого звать, у нас есть такие лучшие танцоры, да к тому же настоящие джентльмены.

Танец джентльменов с тростью.

Принцесса: Браво! Какие ваши мальчики молодцы! Ребята, папа, я вас покидаю, мне нужно торопиться, я хочу в сказочном институте учиться, пора заниматься подготовкой. А вам я желаю в школе учиться также, как и я, - на «отлично»! (Убегает)

Ведущая: Ваше величество, помогите нам, пожалуйста, выбрать самую лучшую школу для ребят!

Король: Так, хорошо. Я думаю, нам нужен сыщик, он быстро школу отыщет!

        Музыка из м/ф «Бременские музыканты». На самокате в зал въезжает сыщик.

Сыщик: В чем проблема? Что искать? Время мне нельзя терять, я всем героям нужен срочно: потерян аленький цветочек, Дюймовочкой потерян горшочек, потеряли цветик - семицветик, все сказочные цветы перепутали на свете, конечно, я – гениальный сыщик, но цветок - это не слон, и даже не прыщик!

Ведущая: Мы с ребятами  поможем в твоих поисках.

Игра: «Найди героя».

На аппликативно выполненном панно находят изображения цветов и закрепляют изображения героев.

Сыщик: От гениального сыщика вам гениальное спасибо, задача решена красиво, теперь и я помочь не прочь, король сказал, вы школу ищите отличную, могу порекомендовать вполне приличную!

Ведущая: У нас эту школу все мамы заканчивали, да и сейчас на стажировке, чтобы не растерять сноровку.

Сыщик: Предлагаю провести состязание, между выпускниками соревнование, мы проверим теперь, кто быстрее соберет портфель!

Игра «Собери портфель».

Добежать до столика, среди разных вещей выбрать необходимый предмет; проводится по командам из 5 детей.

Сыщик помогает проводить эстафету, анализирует содержимое портфелей.

Сыщик: Справились с собиранием портфелей, а теперь грамотность вашу проверим.

Ведущая: Мы и тебя сыщик приглашаем участие принять, свои способности показать. В этой папке все слова рассыпались, по слогам перепутались, нужно все исправить, слова школьные составить.

Сыщик безуспешно пытается составить слово, потом просит помощи у детей.

Проводится игра «Составь слово».

Сыщик: Молодцы! Мой опыт сыщика со стажем мне сейчас подсказывает, что следующим номером будет песня!

Песня про буквы.

Король кричит «Браво», хлопает в ладоши.

Сыщик: А Вы ваше величество, здесь потише бы говорили.

Король: А что такое?

Сыщик: Ни что, а кто, Атаманша услышит, явится, а она женщина нервная, со всеми сказками переругалась и в одиночестве осталась…

От всей души желаю вам всего хорошего, а у меня дела сыщинские образовались.       (уезжает)             Под музыку «Такая дама пропадает» входит Атаманша.

Атаманша: Это что еще за митинг на моем лесном просторе, при моем атаманском горе?

Ведущая: У наших детей праздник - мы с садиком прощаемся, в школу собираемся.

Атаманша: А я вот вас не пущу, я женщина слабая, меня каждый обидеть может (подходит к Королю)

Король: Ох, мама, мне нужна охрана. (Теряет сознание, Атаманша связывает короля, уводит его за кулису).

Атаманша: Какое нежное величество, да и без охраны остался, уточняю, кто-то куда-то собрался?

Ведущая: Уважаемая атаманша, нам действительно необходимо идти в школу.

Атаманша: А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взяли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!

Ведущая: А я предлагаю пройти тестирование вместе.

Атаманша: Сначала валерьянки надо выпить капель двести, чтобы от волнения избавиться!  (капает валерьянку)

Ведущая: А мы и так постараемся справиться, я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ, на выбор «да» или «нет».

*В школу осенью пойдем,

*Там друзей себе найдем,

*Будем мы читать, писать,

*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.

*На уроках будем спать,

*Дневник в школу будем брать,

*Чтобы двойки получать.

*Станем мы учениками,

*Уроки будем делать сами!

Атаманша: Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование, прошу громко отвечать, что мы в школу будем брать!

В портфель кладем тетрадки,

Нужны нам и рогатки,

Альбом, чтоб рисовать,

Спички, школу поджигать,

Для кукол мы возьмем наряды,

Фломастеры и краски надо,

Котенка в школу принесем,

Пистолет с собой возьмем,

И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!

Как я погляжу, у вас прекрасно получается. А ещё мне хочется знать, как вы умеете считать и задачки хитрые решать.

- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько всего птиц? (3)
- На берёзе 10 веток, на каждой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

 Да….Всё-то вы умеете…
Ведущая. Да, наши дети многому научились в детском саду! А ещё они умеют дружить и весело танцевать!

Танец «Барбарики».

Атаманша: Что-то совсем не хочется вас никуда отпускать, ни в школу, да и в саду вам делать нечего, заберу вас в свою сказку, у нас весело, можете и его величество спросить.

(Атаманша выводит связанного короля, машет на него веером, тот приходит в сознание, видит перед собой Атаманшу, опять падает в обморок).

Атаманша: Так, агитатор из короля никакой, выход поищу другой, позову-ка я сюда своего друга-разбойничка! (Свистит).   Под музыку появляется разбойник.

Разбойник: Бамбарбия кергуду!

Ведущая: Что вы сказали, не пойму?

Разбойник: Зачем вам эта школа, зачем эти уроки, от них столько мороки!

Зачем вам школьные задания, от них родителям страдания!

Портфели, книжки, подумайте, мальчишки!

Тетрадки, в линеечку и клеточку, подумайте, девочки!

Атаманша: Вот, молодец, всю правду сказал, подумайте, мамы, задумайтесь, отцы!

Разбойник. Только вспомните, как было хорошо в детском садике! Игрушки, ватрушки, подушки…

Атаманша. Вот! Правду говорит! Зачем вам в школу!

Ведущая. А вот мы и вспомним, и расскажем о чём мечтаем.

                                                Сценка «Мечтатели».                                  
             (Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям)
1 ребёнок

Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать! 
2 ребёнок

Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой, милые подружки! 
3 ребенок 

Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок,
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок

А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, и получать подарки. 
5 ребёнок

Я моделью скоро стану, платье длинное достану,
Надену чёрные чулки, и туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски»! 
1 ребёнок 

Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 
             (Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок

Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: 

Мы не знаем это кто, потому что спим давно.  (Поклон, подушки убрали, сели на места)

Разбойник: Вот это артисты, можно сразу в театральный институт после школы!

Атаманша: Глупости говоришь, так любой сможет, хоть у короля спросите! (Выталкивает короля, тот видит перед собой атаманшу, ахает, опять теряет сознание).

Атаманша: На короля надеяться не приходится, да и разбойничек подкачал.  Я - то думала, ты мне поможешь всех убедить, детей и родителей от школы отговорить, тоже мне, друг называется! Так ведь все по школам разбредутся, и без нас обойдутся (плачет).

Ведущая: В детском саду детки не переведутся, для малышей места найдутся, посмотрите, вот наша смена пришла выпускников поздравить.

Танец младших детей «Раз ладошка».

       

Ребёнок 

Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
1-ая ведущая: 

Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли. 
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
                     (дарят подарки и провожают до двери, малыши уходят)
                                             

Атаманша: Какие молодцы, я чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье пережить сумею.

Разбойник: Атаманша, если ты добрая, отпусти величество, как же наша сказка без него!

Как – никак из сказки персонажа не выкинешь!

Атаманша: (выводит короля, развязывает): Ваше величество, вы так мужественно перенесли все испытания, приложили отвагу и старание!

Король: Кто, я? Да, я такой, я ужасно отважный король! (Поворачивается и видит разбойника) А это кто?

Разбойник:  Ваша новая охрана сказочной безопасности!

Король: Ой, что-то мне нехорошо, как же я им командовать буду, я же его боюсь?

Атаманша: Я никого не боюсь.

Король: Вот и хорошо, назначаю Вас министром охраны и чрезвычайных ситуаций!

Атаманша: Спасибо, доверие оправдаю, ваше величество обидеть никому не дам, чрезвычайные ситуации создам!

Король: Вот теперь и мы с ребятами прощаемся и в сказку возвращаемся! (герои уходят)

ДЕТИ:

Дни за днями пролетели,                    

Все мы вырасти успели.                      

Наша группа в первый раз                  

Переходит в первый класс.                

           Не грустите, до свиданья,

           Улыбнитесь на прощанье.

           Вы нас очень полюбили

           И заботливо растили,

           И в подарок вам от нас

           Прозвучит прощальный вальс.

Песня – танец «Дошкольный вальс».

1 Ведущая.   Ну, вот и подошел  к концу наш праздник. Нашим выпускникам хочется сказать:

Запомни, маленький дружок, свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой.

2 Ведущая: Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят.

Пришла пора представить наших педагогов, которые трудилась над воспитанием таких замечательных детей.
                     
(Под музыку выходят 9 выпускников, которым раздаются цветы)

Ребёнок 1 Наш старший воспитатель и методист – Наталья Дмитриевна!

Чем ребятам заниматься, как учиться и стараться,

Как гулять и развиваться мы не знали, вот беда!

По порядку каждый лист пишет детям методист.

Всё в саду у нас отлично –

Красота во всём видна,

Потому что самолично

Чудеса творит ОНА! Спасибо Наталье Дмитриевне!  (дарит букет)

Ребёнок 2 Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –

  (называет И.О. воспитателей)

Спасибо вам за ласку, спасибо за тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Ребёнок 3 Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.  (дарят цветы)

Ребёнок 4 Ни пылинки, ни соринки

В детсаду мы не найдем

Анне Николаевне     (И.О.пом.восп.) « Спасибо!»

Говорим на выпускном.

Чистый пол и подоконник,

И политы все цветы,

Мы не зря вас называем

Нашей Феей Чистоты.   (дарит цветы)

Ребёнок 5  Ах, какие были муки – не давались детям звуки!

Вечные ошибки: вместо «рыбки» - «лыбки»,

«Миска» вместо «мишка», «фыфка» вместо «шишка».

Мы откроем вам секрет: всем поможет логопед!    

Спасибо, Людмила Владимировна!  (дарит цветы)

Ребёнок 6 : С ней нарисуем натюрморт,

Ну а может быть портрет.

А она всегда подскажет,

Всегда дельный даст совет.

Спасибо Наталье Владимировне!  (дарят цветы)

Ребёнок 7: Спасибо вам за упражнения,

За бодрый дух и настроение,

За то, что к спорту приучили,

Здоровье наше укрепили!

Спасибо, Галина Владимировна!             (дарит цветы)

Ребёнок 8: Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

Спасибо, Елена Валентиновна!             (дарит цветы)

1Ведущая: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

                 2 Ведущая: Дорогие наши выпускники!

                                      Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет,

                                      Много знаний, много смеха, в спорте множества побед.

1 Ведущая: Не болтайте, занимайтесь, слушайте учителей,

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас,

Широко открыты двери. ВМЕСТЕ:  В добрый путь и в первый класс!

                                           Танец «Мы уходим, чтоб вернуться».

Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша 
уважаемая Наталья Дмитриевна.
                                                          Слово Наталье Дмитриевне.
1-ая Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем 
сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
                                                         
Поздравление родителей.
2-ая Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего праздника. Как лучшие дети нашего детского сада вы получаете медали и памятные подарки. 
                                                     Вручение дипломов и подарков.

В конце праздника дети с шарами обходят зал по кругу и выходят на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной утренник по сказке "Бременские музыканты"

выпускной утренник по сказке "Бременские музыканты"...

Сценарий выпускного утренника по мотивам сказки "Цветик - семицветик"

Это было не забываемо. За четыре года мы стали родными, настоящей семьёй. И результат - этот яркий праздник, где был задействован каждый....

МБ ДОУ ДС № 22 « ГОЛУБОК» г. ТУАПСЕ СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ А. ВОЛКОВА « ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»

МБ ДОУ ДС № 22 « ГОЛУБОК» г. ТУАПСЕ СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКНОГО  УТРЕННИКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ  А. ВОЛКОВА  « ВОЛШЕБНИК  ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА»...

Сценарий выпускного утренника "Волшебный выпуск" по мотивам сказки "Спящая красавица"

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе( 3-6 лет) по мотивам сказки «Спящая красавица»....

Сценарий Выпускного утренника "По мотивам сказки "Бременских музыканты"

Сценарий выпускного праздника в детском саду по мотивам сказки «Бременские музыканты»  Звучит Трек № 01. Под музыку выходят ведущие-воспитатели. Ведущая 1: Здравствуйте, здр...