сценарий "Мамин день" для младших групп
методическая разработка (младшая группа) на тему
сценарий для младших групп "Мамин день", посвященный Международному женскому дню.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_mladshaya_gr.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Колосок»
с. Красноармейское Красноармейского района Чувашской Республики
Сценарий для младших дошкольных групп
«Мамин день»
Музыкальный руководитель:
Великова Любовь Витальевна
с. Красноармейское, 2017г.
Цель: создать праздничное настроение детям.
Задачи:
- Прививать любовь и уважение к маме;
- Учить быть добрыми, вежливыми;
- Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.
Ход праздника:
Вед.: Добрый день, дорогие наши мамы и бабушки, гости! Поздравляем вас с чудесным весенним праздником. Желаем вам здоровья и счастья.
Вместе с песней заглянула к нам весна, Мамин праздник отмечает вся страна. В марте солнце заиграло на снегу. Дети к мамам с поздравлением бегут.
(звучит музыка, дети заходят в зал и становятся полукругом, читают стихи):
- Я сегодня встану рано,
Чтоб поздравить свою маму.
С праздником прекрасным,
С днем весенним ясным.
- Свою мамочку родную
Я сегодня расцелую,
«С 8 марта» - ей скажу,
К сердцу детскому прижму.
- Поздравляю свою маму
С первым праздником весны.
И желаю, мамочка,
Счастья, доброты.
- Мамочка родная, я тебя люблю
И весенним утром песенку спою.
Будет эта песенка для тебя одной,
Хорошо, что мама рядышком со мной.
(исполнение песни «Лучше нет любимой мамы», садятся)
Вед.: Мамы улыбаются,
Праздник продолжается.
Чудо музыка звучит
Из сказки (звучит песня красной шапочки, дети отгадывают) - Красная шапочка! (входит Красная Шапочка)
К.Ш: Здравствуйте, ребята, слышу весёлая музыка играет. У вас сегодня праздник? (ответы детей)
Ведущая: Мы поздравляем наших любимых мам и бабушек.
К.Ш: Здорово! Я всегда помогаю своей маме, а вы помогаете? Как? Ведущая: А вот об этом нам расскажет Аня (чтение стиха):
Соберу сама игрушки,
Вымою тарелки, кружки,
Пока мама отдыхает,
Пол тихонько подмету,
Будет видно за версту,
Как я маме помогаю.
Как я мамочку люблю!
К.Ш. : Вот так помощница так, помощница. А вы все такие? А на моих музыкальных инструментах умеете играть?
Ведущая: Запросто!(раздает инструменты, К.Ш. помогает) Мы на празднике на нашем все поем, играем, пляшем.
(оркестр «На празднике на нашем…»)
К.Ш.: Похлопали нашим маленьким музыкантам!
Ведущая: А сейчас все отдохнем и на стульчики пойдем. (дети садятся)
К.Ш.: Как у вас тут весело!
Ведущая: У нас на празднике всегда весело. Правда, ребята?
К.Ш.: А чтобы было еще веселей, я приглашаю вас всех на прогулку.
(проводится игра “Солнышко и дождик»)
К.Ш.: Вот как славно погуляли и немножко мы устали. Мы на стульчики пойдем и немножко отдохнем.
Ведущая: Теперь пора вернуть внимание.
Устроим мамам соревнование.
Мамы, кто тут самый ловкий?
Покажите нам сноровку?
(проводится игра с мамами «Самая ловкая», делают браслет из скрепок)
Ведущая: А сейчас я приглашаю сюда Настю Герасимову, Павла, Катю Илларионову. Они тоже приготовили стихи для своих мам (чтение стихов):
Птички за окном поют,
Ручейки и там и тут.
Маму крепко я люблю,
«С 8 Марта!» - говорю.
С днем 8 марта
Поздравляю маму.
Будь самой красивой
И счастливой самой.
Мамочку поздравим
С женским днем,
Ей стихи подарим,
Песенку споем.
(исполнение песни «Солнышко лучистое», звучит музыка появляется волк) Волк: Бедный, бедный мой живот, Кушать просит, пищи ждёт! Мне ни охнуть, ни вздохнуть, Хоть бы съесть кого-нибудь!
Кр.Шапочка: Что такое? Ой-ой-ой,
Это ж волк передо мной! (прячется)
Волк: (замечает детей. Гладит их, щекочет)
Ах, какие козлятки!
Малые ребятки.
Поиграть со мной не хотите ли?
(проводится игра «Волк и козлятки», после игры чих красной шапочки)
Волк: Это кто там так чихает, ребята? (дети подсказывают, Кр.Ш. чихает несколько раз и выбегает)
Кр.Шапочка: Опять аллергия выдала.
Волк: Здравствуй, Красная шапочка,
Ты куда путь держишь?
Кр.Шапочка: Я иду к бабушке, поздравить с 8 марта, хочешь, пойдём вместе.
Волк: Съем тебя вместо козлят,
Ты - мой праздничный обед!
Кр.Шапочка: Разве можно есть детей?
Волк: Голодаю столько дней,
Голод мне не по нутру!
Дай поесть, а то помру!
Кр.Шапочка : Ребята, поможем Волку? испечем пирожки?
(исполнение песни «Я пеку, пеку, пеку»)
Кр.Ш.: Вот тебе пирожок,
Ну-ка съешь его, дружок! (отдает)
Волк: Пирожок-то вкусный? С мясом?
Кр.Ш.: Нет, с капустой!
Волк: (кушает пирожок)
Вот обида, да какая!
Девочка добрая такая!
Пирожками угостила,
К бабушке в гости пригласила.
Волк: Впрочем, некогда болтать,
А Далеко ли живет твоя бабушка?
Кр.Шапочка: Да вон там за мельницей!(волк смотрит)
Волк: Давай соревноваться, я пойду по этой тропинке, а ты по другой. Кто быстрее поздравит бабушку с праздником ?
Кр.Шапочка: Давай! (Волк уходит, а Кр.Ш. делает вид что убегает)
Кр.Ш.: Один ноль в мою пользу! Зачем убегать, бабушки-то все здесь сидят.
У них сегодня тоже праздник, ведь они тоже мамы ваших пап и мам.
Для них Амелия и Миша приготовили стишки. Выходите, малыши, поздравляйте от души!
(Чтение стихов о бабушке):
Наша милая бабуля, Ненаглядная мамуля, Мы так сильно любим вас, Поздравляем вас сейчас.
Поздравляю я бабулю, Больше всех ее люблю я, И желаю ей подарков. И цветов: больших и ярких!
(ведущая предлагает спеть песню о бабушке, исполнение песни «Бабушка -бабуленька»)
К.Ш: Какая веселая песенка. Мне очень понравилась.
Ведущая 1: А теперь пора всем нам
Снова поздравить наших мам.
(приглашает чтецов: Диму, Макара, Максима, Настю Тян, Прохорову Настю, Киру Чернышеву):
Я букетик соберу
И мамуле подарю.
С праздником, родная, ты одна такая.
С 8 марта дорогие
Мамы, бабушки родные,
Будет пусть все хорошо
И в душе всегда тепло.
Нарисую я цветочек
И мамуле подарю,
Ведь ее я очень-очень
Обожаю и люблю.
Утром папа маме подарил букет.
У меня для мамы ведь букета нет.
Подойду тихонько, нежно обниму,
И скажу на ушко: «Я тебя люблю!»
Маму очень я люблю
Ей цветочек подарю.
Пусть порадует весна
Солнцем и теплом сполна.
В день 8 марта подарю цветок
Мамочке любимой и прочту стишок
Я стараюсь очень выучить стихи,
Чтобы их услышав, улыбалась ты.
Пожелаю маме чаще отдыхать
Обещаю честно: буду помогать.
Нет тебя дороже, ласковой, родней
Я скажу тихонько мамочке своей.
Ведущая: В знак благодарности
Примите от ребят
Весенние подарки.
(Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками, после этого приглашает Арсения прочитать стих):
С 8 марта поздравляю.
Бабушку и маму.
Им сегодня песни петь.
Танцевать я стану.
(ведущий предлагает всем станцевать танец маленьких утят)
Ведущая 1: Дорогие бабушки и мамы!
Вот и кончилось веселье,
Наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно,
Вам понравилось у нас?
(поздравляет еще раз с праздником, звучит музыка. Праздник заканчивается)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...