сценарий "Мамин день" для младших групп
методическая разработка (младшая группа) на тему

Великова Любовь Витальевна

сценарий для младших групп "Мамин день", посвященный Международному женскому дню.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_mladshaya_gr.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Колосок»

с. Красноармейское Красноармейского района Чувашской Республики

Сценарий   для младших дошкольных групп

«Мамин день»

Музыкальный   руководитель:

Великова Любовь Витальевна

с. Красноармейское, 2017г.

Цель: создать праздничное настроение детям.

Задачи:

  • Прививать любовь и уважение к маме;
  • Учить быть добрыми, вежливыми;
  • Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.

Ход праздника:

Вед.: Добрый день, дорогие наши мамы и бабушки, гости! Поздравляем вас с чудесным весенним праздником. Желаем вам здоровья и счастья.

Вместе с песней заглянула к нам весна,                                                                               Мамин праздник отмечает вся страна.                                                                                         В марте солнце заиграло на снегу.                                                                                           Дети к мамам с поздравлением  бегут.

(звучит музыка, дети заходят в зал и становятся полукругом, читают стихи):

  1. Я сегодня встану рано,

Чтоб поздравить свою маму.

С праздником прекрасным,

С днем весенним ясным.

  1. Свою мамочку родную

Я сегодня расцелую,

«С 8 марта» - ей скажу,

К сердцу детскому прижму.

  1. Поздравляю свою маму

С первым праздником весны.

И желаю, мамочка,

Счастья, доброты.

  1. Мамочка родная, я тебя люблю

И весенним утром песенку спою.

Будет эта песенка для тебя одной,

Хорошо, что мама рядышком со мной.

(исполнение песни «Лучше нет любимой мамы», садятся)

Вед.: Мамы улыбаются,

          Праздник продолжается.

          Чудо музыка звучит

          Из сказки  (звучит песня красной шапочки, дети отгадывают)  -          Красная шапочка! (входит Красная Шапочка)

К.Ш: Здравствуйте, ребята, слышу весёлая музыка играет. У вас сегодня праздник? (ответы детей)

Ведущая: Мы поздравляем наших любимых мам и бабушек.

К.Ш: Здорово! Я всегда помогаю своей маме, а вы помогаете? Как?                                 Ведущая: А вот об этом нам расскажет Аня (чтение стиха):

                  Соберу сама игрушки,

                  Вымою тарелки, кружки,

                  Пока мама отдыхает,

                  Пол тихонько подмету,

                  Будет видно за версту,

                  Как я маме помогаю.

                  Как я мамочку люблю!

К.Ш. : Вот так помощница так,  помощница. А вы все такие? А на моих музыкальных инструментах умеете играть?

Ведущая: Запросто!(раздает инструменты, К.Ш. помогает) Мы на празднике на нашем все поем, играем, пляшем.

(оркестр «На празднике на нашем…»)

К.Ш.: Похлопали нашим маленьким музыкантам!

Ведущая: А сейчас все отдохнем и на стульчики пойдем. (дети садятся)

К.Ш.: Как у вас тут весело!

Ведущая: У нас на празднике всегда весело. Правда, ребята?

К.Ш.: А чтобы было еще веселей, я приглашаю вас всех на прогулку.

(проводится игра   “Солнышко и дождик»)

К.Ш.: Вот как славно погуляли и немножко мы устали. Мы на стульчики пойдем и немножко отдохнем.

Ведущая: Теперь пора вернуть внимание.

                   Устроим мамам соревнование.

                   Мамы, кто тут самый ловкий?

                    Покажите нам сноровку?

(проводится игра с мамами «Самая  ловкая»,  делают браслет из скрепок)

Ведущая: А сейчас я приглашаю сюда Настю Герасимову,  Павла,  Катю Илларионову. Они тоже приготовили стихи для своих мам (чтение стихов):

Птички за окном поют,

Ручейки и там и тут.

Маму крепко я люблю,

«С 8 Марта!» -  говорю.


С днем 8 марта

Поздравляю маму.

Будь самой красивой

И счастливой самой.

Мамочку поздравим

С женским днем,

Ей стихи подарим,

Песенку споем.

(исполнение песни «Солнышко лучистое», звучит музыка появляется волк)              Волк:         Бедный, бедный мой живот,                                                                               Кушать просит, пищи ждёт!                                                                                          Мне ни охнуть, ни вздохнуть,                                                                                      Хоть бы съесть кого-нибудь!

Кр.Шапочка: Что такое? Ой-ой-ой,

Это ж волк передо мной! (прячется)

Волк: (замечает детей. Гладит их, щекочет)        

            Ах, какие козлятки!

            Малые ребятки.

Поиграть со мной не хотите ли?

(проводится игра «Волк и козлятки», после игры чих красной шапочки)

Волк: Это кто там так чихает, ребята? (дети подсказывают, Кр.Ш. чихает несколько раз и выбегает)

Кр.Шапочка: Опять аллергия выдала.

Волк: Здравствуй, Красная шапочка,

            Ты куда путь держишь?

Кр.Шапочка: Я иду к бабушке, поздравить с 8 марта, хочешь, пойдём вместе.

Волк:         Съем тебя вместо козлят,

          Ты - мой праздничный обед!

Кр.Шапочка: Разве можно есть детей?

Волк:         Голодаю  столько дней,

            Голод мне не по нутру!

            Дай поесть, а то помру!

Кр.Шапочка : Ребята, поможем Волку? испечем   пирожки?

(исполнение песни «Я пеку, пеку, пеку»)

  Кр.Ш.:      Вот тебе пирожок,

Ну-ка съешь его, дружок! (отдает)

Волк:        Пирожок-то вкусный? С мясом?

Кр.Ш.: Нет, с капустой!

Волк:         (кушает пирожок)

                       Вот обида, да какая!

Девочка добрая такая!

Пирожками угостила,

К бабушке в гости пригласила.

Волк:         Впрочем, некогда болтать,

А Далеко ли живет твоя бабушка?

Кр.Шапочка: Да вон там за мельницей!(волк смотрит)

Волк:         Давай соревноваться, я пойду по этой тропинке, а ты по другой. Кто быстрее поздравит бабушку с праздником ?

Кр.Шапочка: Давай! (Волк уходит, а Кр.Ш. делает вид что убегает)

Кр.Ш.: Один ноль в мою пользу! Зачем убегать,   бабушки-то все здесь сидят.

У них сегодня тоже праздник, ведь они тоже мамы ваших пап и мам.

  Для них  Амелия и Миша приготовили стишки. Выходите, малыши, поздравляйте от души!

(Чтение стихов о бабушке):

Наша милая бабуля,                                                                                                       Ненаглядная мамуля,                                                                                                                         Мы так сильно любим вас,                                                                                                   Поздравляем вас сейчас.                                                                                                              

Поздравляю я бабулю,                                                                                                         Больше всех ее люблю я,                                                                                                                И желаю ей подарков.                                                                                                                    И цветов: больших и ярких!

(ведущая предлагает спеть песню о бабушке, исполнение песни «Бабушка -бабуленька»)

К.Ш: Какая  веселая песенка. Мне очень понравилась.

Ведущая 1:   А теперь пора всем нам

Снова поздравить наших мам.

(приглашает чтецов: Диму, Макара, Максима, Настю Тян, Прохорову Настю, Киру Чернышеву):

Я букетик соберу

И мамуле подарю.

С праздником, родная, ты одна такая.

С 8 марта дорогие

Мамы, бабушки родные,

Будет пусть все хорошо

И в душе всегда тепло.

Нарисую я цветочек

И мамуле подарю,

Ведь ее я очень-очень

Обожаю и люблю.

Утром папа маме подарил букет.

У меня для мамы ведь букета нет.

Подойду тихонько, нежно обниму,

И скажу на ушко: «Я тебя люблю!»

Маму очень я люблю

Ей цветочек подарю.

Пусть порадует весна

Солнцем и теплом сполна.

В день 8 марта подарю цветок

Мамочке любимой и прочту стишок

Я стараюсь очень выучить стихи,

Чтобы их услышав, улыбалась ты.

Пожелаю маме чаще  отдыхать

Обещаю честно: буду помогать.

Нет тебя дороже, ласковой, родней

Я скажу тихонько мамочке своей.

Ведущая:   В знак благодарности

Примите от ребят

Весенние подарки.

(Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками, после этого приглашает Арсения прочитать стих):

С 8 марта поздравляю.

Бабушку и маму.

Им сегодня песни петь.

Танцевать я стану.

(ведущий предлагает всем станцевать танец маленьких утят)

Ведущая 1: Дорогие бабушки и мамы!

Вот и кончилось веселье,

Наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно,

Вам понравилось у нас?

(поздравляет еще раз с праздником, звучит музыка. Праздник заканчивается)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...