в помощ. воспитателям
материал на тему

кашина надежда кузьминична

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_ko_dnyu_materi.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Ярмарка. Развлечение для детей всех групп детского сада

Ведущая . Дед. Зазывала.  Продавцы .

  Ведущая. Как-то раз по Интернету

                     Получил посланье дед

                   (Дед выглядывает в окно домика),

                   Что сегодня на базаре

                    Рано утром и в обед

                    Продаваться будут шубы,

                    Будет много там посуды,

                    Шапок, валенок, галош...

                   (Дед выходит из домика.)

                       И решил наш дед.

Дед.          Ну, что ж?

                  Надо бабке ко  дню матери

                  Приготовить поздравленья,

                  И еще купить платок,

                  А себе и молоток.

Дед (берет лошадку на палочке, привязанную к санкам).

                 Ну, лошадка, в путь пора,

                 Надо ехать со двора,

                 На базар наш путь не близок,

                 Будем ехать до утра.                                                                                                                Идёт по кругу, на привязи лошадка.  Помощники убирают домик Деда.

Лошадь:  На работу – так позади последних, а как на ярмарку – наперёд первых! А кто ж про ярмарку рассказал?

 Дед: Кума сказала.
Лошадь: А кума, откуда знает?
Дед: Кума всё знает, что на свете делается. Другой раз ещё дело не сделалось, а кума куме уж о том на ухо шепчет. А нашепчутся две кумы, весь мир узнает.

Лошадь: Ну да кума про всё и про всех всё знает, знает даже как я раз у соседа траву попробовал, а она уже по всей деревне прошлась…

Дед: Да замолкнешь ты сегодня или нет.(останавливаясь, ногой топая).(Потом двигается дальше).

Лошадь: Молчу, молчу… Да кума эта…

Дед: (Строго, опять останавливаясь)  Молчать, много будешь болтать, оставлюздесь!

Лошадь: Да молчу я уже, молчу…

 Ведущая. Вот и город! У ворот

           Собрался честной народ.

           Здесь шумит торговля бойко.

            И чего здесь  только нет!

Дед с лошадью уходят, Звучит музыка «Ярмарка».Дети заходят в зал. Встают шахматном порядке. У кого то на руках матрёшки, ложки, платки, бублики, самовар. Музыка останавливается. Выходят зазывалы.

1 зазывала:   Внимание! Внимание! Внимание!

                       Открывается весёлое гуляние!

                      Торопись честной народ,

                       Тебя ярмарка зовёт!

 2 зазывала:

             Подходи, налетай,

             Только рот не разевай!

             Гусли, ложки и гармошки

                     Поскорее покупай! 

3  зазывала: Покупатель, заходи,

                      На товары погляди,

                      Только рот не разевай,

                       А что мило – покупай.

 Музыка. Дети свои вещи  ставят на столы, сами садятся на стульчики. В зал заходит дед смотрит на столы. Продавцы встают около стола. Когда дед к ним подходит дают товар.

Ведущая. Вот решил наш дед купить

                  Ярких ложек расписных,

                  И теперь баклуши будут

                    Они с бабкой вместе бить.   Дед «покупает» и кладет ложки в мешок.

 

1-й продавец. Эй, честной народ, спеши

                         Посмеяться от души —

                          Есть игрушки у меня,

                         Стоят только три рубля:

                          Вот лошадки и матрешки —

                          Не стоят на месте ножки.

                         Вам сейчас матрешки спляшут,

                         Красоту свою покажут.                            танец «Матрешечки».

2-й продавец.  Посмотрите на прилавок,

                        Он, как день весенний, ярок:

                         Здесь платки на разный вкус,

                          Купишь и «не дуешь в ус».                      танец с платками «Узоры».

Ведущая.  И платок купил наш дед —

                    Вот уж много-много лет

                    Хочет бабка нарядится,

                     Превратиться в молодицу!       Дед «покупает» и кладет платок в  мешок.

3-й продавец.     Погляди, народ честной,

                            Самовар у нас какой!

                             Вы чайку попить хотите?

                             Песню слушать не забудьте!  

 Песня. Все встают и исполняют. Потом  все садятся на стульчики.

Ведущая.         Самовар дед не купил,

                          А вот чай себе налил. (Дед подходит к самовару, «наливает и пьет чай».)

                          Да с конфеткою в прикуску,

                          Не найти вкусней закуски.

(Дед откусывает конфету, хватается за зуб.)

                           Только что случилось с дедом?

                            Зуб схватило между делом.

                             Ведь не зря же говорят:

                             Сладкое для зуба — яд!

Ведущий:  Ребята, а какая ярмарка без игр. Давайте поиграем и позовём для игр наших родителей.

Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен »

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,

быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует (споёт) нам».

 Ведущая. Чтоб пыл веселья не угас,

                 Чтоб время шло быстрее

                 Друзья, мы пригласим сейчас

                 Артистов поскорее!!!

  Выходят девочки которые пляшут чувашский танец.  Песня.

Ведущая. А знаете ребята у нас на ярмарке гости иностранцы.

 Выходят иностранцы.

 Ведущая.  Здравствуйте, гости дорогие.

Иностранцы: Хеллеу.

Ведущая. Как вы живёте, как у вас здоровье.

Иностранцы: Гуд, гуд.

Ведущая. Нравится вам у нас?

Иностранцы. О, кей, о кей.

Ведущая. Ну что ж гости дорогие присядьте, веселитесь, чай попейте.

Иностранцы. Сенк ю, сенк ю.

Вед. Провожает иностранцев на стульчики.

Ведущая. А давайте мы все вместе споём песенку звонкую.   Песня.

Ведущая: Это что там за народ к нам на ярмарку идет?

                  Пестрой юбкою трясет, лихо пляшет и поет?

(Под «Цыганочку» входят Цыганки)

Цыганка1 : Я цыганка молодая

                 Я цыганка боевая

                 Вам сейчас поворожу, все что будет расскажу

                (Подходит к родителям Смотрит по руке)

Цыганка 2.       Да я смотрю вы плясать хотите?

                           Пляски очень я люблю!

                           Подходите все ко мне

                            Да пляшите веселей! Танец цыганок.

Ведущая. А теперь, детвора
                         Поиграть пришла пора!      
Игра

  Ведущая.  Отшумел базар веселый,

                    Дед устал уже давно,

                     Деньги кончились у деда,

                      Рад покупкам все равно.

Русский танец.

 Карина:  Вот и солнце закатилось - Наша ярмарка закрылась!

Приходите снова к нам, Рады мы всегда гостям!

Ведущая: Уважаемые родители, мамы, поздравляем вас ещё раз с замечательным праздником.

Наши детишки приготовили для вас подарки, они нарисовали ваши портреты, и вам предстоит узнать на картинках  себя.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями /из опыта работы/

7 страниц, краткое содержание:Сведения которые должен собрать воспитатель /Социальный анамнез семьи/Рекомендуемые методы для знакомства с родителями.Формы семейных отношенийОпределение микроклимата в ...

В помощь воспитателю.

Поможет педагогам в развитии самооценки.Вы вспомните виды сотрудничества детей назанятиях,а так же педагогические правила....

В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Здоровьесберегающий проект "Здоровье детей в наших руках". Разработчики:заведующий Афонина Р.М., педагог-психолог Жарикова С.А., воспитатель Усольцева Л.В.

laquo;Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде все...

В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Проект "Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской культуры". Руководители проекта:заведующий Афонина Р.М., воспитатель Чепелева Е.А.

Проблема «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. МихалковВ старшей и под...