Литературно – музыкальный вечер «Дети родом из войны»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Морозова Любовь Вячеславовна

Литературно – музыкальный вечер

«Дети родом из войны»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vstrecha_s_veteranami.id_11890.docx21.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Литературно – музыкальный вечер

«Дети родом из войны»

  1. Вход.
  2. Представление гостей

Сегодня мне отрадно приветствовать у нас в гостях людей обладающих великой силой духа, безграничным мужеством, чьё детство пришлось на годы войны. (гости представляются)

        Кто - то сказал: «На войне детей не бывает». Нет, бывает и тем страшнее война, чем больше детей теряют свое беззаботное, радостное детство.

        Две девочки:

  1. Глаза девчонки семилетней,

Как два померкших огонька.

На детском личике заметней

Большая, тяжкая тоска.

  1. Она молчит, о чем не спросишь

Пошутишь с ней – молчит в ответ.

Как будто ей не семь, не восемь,

А много, много горьких лет.

        Дети и война. Нет более ужастного сближения двух вещей на свете. Дети и война – это блокадный Ленинград. Дети и война – это сиротское детство. Дети и война – это глаза детской души, увидевшей горе, они поняли и узнали цену хлеба, очень рано стали взрослыми.

  1. Песня в исполнении Насти Гринько «Огонек»

  1. Шла война, но были праздники, радостные моменты, люди хотели мирной жизни. Что могло быть прекрасней новогодней елки или весточки с фронта.

           Выступление детей на тему: «Фронтовые письма»

  1. Вопросы детей:

  • Влад Лубнин: «Сколько вам было лет во время войны?»
  • Полина Зотова: «У меня в руках кукла – это моя любимая игрушка. А какими игрушками играли вы во время войны?»
  • Сережа: «Кто в вашей семье воевал?»

                  Презентация «Письмо с фронта»

  • Арина Дехант: «Помните ли вы, когда объявили. Что пришла долгожданная Победа?»
  • Ада: «Вы любили получать подарки? Какой самый дорогой подарок в вашей жизни?»

  1.  Примите от нас подарок.

                               Танец с цветами.

  1. Враг дрожал, услышав о «Катюше»

Мощь «Катюш» вела солдат вперед.

Песню боевую ты послушай,

Что сложил и пел о ней народ.

                     Песня «Катюша»

  1.  Вас война любить не разучила,

Сердце было остудить нельзя,

Согревал в землянке облик милой…

А, сейчас для вас выступает наш выпускник, балалаечник Николай Голоскоков.

                              Выступление балалаечника.

  1. Скажите, какой Ваш любимый танец?

                         Танец «Вальс с детьми и ветеранами»

  1.    Ребята, у многих из вас есть старенькие бабушки. Поднимите руку у кого есть бабушки. Среди гостей встаньте те бабушки у кого во время войны тоже были бабушки.

           И, пусть они не воевали на фронте. Но своим трудом изо всех сил помогали приблизить Победу.

Без мужественных тружеников тыла

Страна бы наша никогда не победила.

И сейчас мы скажем нашим бабушкам «Спасибо!»

              Песня  «Лапушка - бабушка»

  1. Почему нашим людям и нашей стране

Столько горя пришлось пережить?

Потерять родных и близких.

           Мы должны помнить о подвигах своих дедов и прадедов, погибших в бою за Родину.

         Песня «Журавли» Исполняет Юра Скворцов с мамой.

  1. Горит дрожащая свеча

Не дуй на пламя сгоряча,

А ты, волшебный огонёк

О, чём бы нам поведать мог.

                 Пожелания гостей, передавая свечу.

  1. Пожелания детей:

Сережа: Мира вам, здоровья. Долголетия.

Андрей: Доброты, душевного тепла.

Матвей: И, пускай, нигде, на целом свете.

Все: Детство вновь. не отберет война!

  1. Презентация о проделанной работе.
  2. Песня в исполнении Насти

                        Песня «Прадед мой»

  1. Дети войны. Так тревожно звучат эти слова, но мы думаем, что правильно было бы назвать вас дети Победы.

Вы много сделали такого,

Чтоб на земле остался след.

Желаем Вам сегодня снова

Здоровья, счастья, долгих лет.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно- музыкальный вечер "Войны священные страницы навеки в памяти людской"

Цели: воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей на примерах песен военных лет; стихотворений; воспитывать уважительное отношение к старшему поколению; прививать чувств...

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Я родился в России"

Патриотический материал может пригодиться на любой праздник....

методическая разработка Литературно-музыкальный час «Детям войны посвящается»

Методическая разработка сценария приуроченного к 75 летию Победы....

Литературно-музыкальный час «Детям войны посвящается»

Методическая разработка ко Дню защитника отечества...

Литературно-музыкальная композиция «Мы родом не из детства – из войны…»

Цель мероприятия: воспитание и развитие нравственно-патриотического потенциала  у воспитанников старшего дошкольного возраста через культурно-досуговую деятельность.Задачи:1....

СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЕТЕРАНАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Цель: Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста основ духовно-нравственных ценностей и гражданско-патриотических чувств личности посредством развития сотрудничества ДОУ и...