Сценарий "Новогодний карнавал"
материал (подготовительная группа) на тему
Новый год - волшебный праздник,
Столько смеха, столько шума!
Он одел всех нас, проказник,
В карнавальные костюмы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karnaval_novogodniy.docx | 36.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Поркина Наталья Александровна Д/с №20 «Новогодний карнавал»
Звучит музыка, забегают две девочки.
1-я: Попали мы сюда из сказки
2-я: Мы ожившие карнавальные маски!
1-я: Сегодня будет карнавал
2-я: Сегодня новогодний бал!
1-я: Сегодня ждет вас волшебство
2-я: Сегодня все как в сказке!
1-я: Вы поудобнее садитесь!
2-я: И в сказку эту окунитесь!
Вместе: Мы начинаем торжество,
Где случится волшебство!
Дети в карнавальных костюмах заходят в зал исполняют танец - песню и встают в шахматном порядке . «Снежный бал»
Ребёнок: Уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не сможет повториться.
Ребёнок: Пусть будет щедрым новый год,
Пусть он на счастье не скупится,
Пусть зажигает звезды в срок,
Чтоб всем желаньям сбыться.
Ребенок: Пусть мороз веселее играет,
Пусть морозит он щеки твои.
С Новым годом вас поздравляем,
С годом радости, счастья, любви!
Ребенок: Идут часы, проходят дни —
Таков закон природы.
И мы сегодня вас хотим
Поздравить с Новым годом!
Ребенок: Будем мы петь, танцевать, веселиться,
И в хороводе у елки пойдем,
Пусть наша елка огнями искрится,
Все огоньки до макушки зажжем.
Ведущая: Давайте встанем вокруг елки в хоровод…….
Дружно скажем: 1, 2, 3 –
Наша елочка - гори! (зажигается елочка)
Мы не зря старались с вами, Дет. Песня «В лесу родилась елочка» |
Дети встают возле стульчиков.
Ребёнок: Новый год - волшебный праздник,
Столько смеха, столько шума!
Он одел всех нас, проказник,
В карнавальные костюмы.
Ребёнок: Мелькают ушки и хвосты,
Причудливые маски,
Сегодня все мы - я и ты -
Герои дивной сказки!
Звучит полонез Шопена, | ||||||
Вед. | Ее величество, Снежная Королева” | |||||
Входит королева. Все склоняются в реверансе. Королева проходит по залу и садится на трон. | ||||||
Вед. | Приветствуем тебя, Снежная Королева! Приветствуем Вас, Ваше Величество! | |||||
Сн. К. (встает) | Рада видеть всех вас в своем ледяном дворце. Я - Королева Снежная, | |||||
Вед. | Горит огнями королевский зал, | |||||
Сн. К. | Полукругом все вставайте Песню дружно начинайте | |||||
песня «Снежинки» | ||||||
Вед. | Будем петь и плясать, | |||||
Дети читают стихи. | ||||||
1-й ребенок | За окном ложится снег, | |||||
2-й ребенок | Собрала друзей, подруг | |||||
3-й ребенок Елочку смолистую, Стройную, душистую Сами украшали мы, Сами наряжали мы. Шарики стеклянные, Яблоки румяные, Пряники с конфетами Вешали на ветки мы. На верхушке елочки Золотую звездочку Сами надевали мы, Крепко привязали мы. Мы зажгли фонарики, Засверкали шарики И блестит на елочке Каждая иголочка. | ||||||
Сн. К. | Чудно, чудно! Бал открыт, Минуэт мы начинаем | |||||
Дети танцуют “Менуэт” на муз. Боккерини | ||||||
Сн. К. | Благодарю за танец вас. | |||||
Дети. | Не-ет. | |||||
Сн. К. | Живу я в Северной Лапландии, | |||||
Сн. К. | А в океане плывут большие льдины, а на них живут пингвины. | |||||
Дети исполняют “Танец пингвинов” Т. Суворова “Танцевальная ритмика для детей” | ||||||
Вед. | Вдруг повеял ветерок, холодом пахнуло, | |||||
Под музыку входит Метелица быстрым шагом | ||||||
Метелица. | Я летаю день за днем, | |||||
Исп. “Танец снежинок” (девочки А. Буренина “Ритмическая мозаика” | ||||||
Метелица. | Все засыплю снегом! | |||||
Вед. | Зря стараешься, Госпожа Метелица. Ребята не боятся мороза. Они спортом занимаются, на санках и лыжах катаются. | |||||
Метелица. | А как? | |||||
Дети. | А вот так! (встают в 2 круга) | |||||
Вед. | Нам морозы не беда, | |||||
Метелица. | А как? (Дети изображают катание на санках) | |||||
Вед. | А еще в снежинки играем, | |||||
Метелица. | А как? | |||||
Дети. | А вот так! (играют в снежки с Метелицей) | |||||
Метелица. | Ух, и ловкие вы ребята! Вижу вас не испугать. Желаю вам хорошо повеселиться на балу, а мне пора в лес возвращаться, за работу приниматься. | |||||
Звучит р. н. п “Барыня”. | ||||||
Сн. К. | Что за музыка звучит? | |||||
Емеля. | Ой, куда это я попал? Кажись на праздник. | |||||
Не далек мой путь, не близкий. Шел я, шел, поклон вам низкий. (кланяется Сн. К., детям, гостям) Здравствуйте, люди добрые! | ||||||
Дети. | Емеля! | |||||
Емеля. | Угадали, угадали! | |||||
Ну что ж! Пора начинать чудеса новогодние. | ||||||
Сн. К. | А где же они? | |||||
Емеля. | У меня, здесь, в моем чудесном решете. (достает решето) | |||||
Сн. К. | Ха – ха – ха! Ты что, волшебник? (ухмыляется) | |||||
Емеля. | Сейчас убедишься! Сегодня я со своим решетом чего хочешь начудить могу! | |||||
Сн. К. | А какие у тебя сказки? (Заглядывает в решето и достает оттуда рукавичку от лисы) Ой, да это же лисья рукавичка! (Появляется девочка-лиса, в руках корзинка с рыбой) | |||||
Лиса. | Вот устала, так устала, | |||||
Волк. (вбегает) | Лисавета, здравствуй! | |||||
Лиса. | Как дела, зубастый? | |||||
Волк. | Ничего идут дела, голова пока цела! | |||||
Лиса. | Где ты был? | |||||
Волк. | На рынке! | |||||
Лиса. | Что купил? | |||||
Волк. | Свининки! | |||||
Лиса. | Сколько взяли? | |||||
Волк. | Шерсти клок… Ободрали правый бок. | |||||
Лиса. | Кто отгрыз? | |||||
Волк. | Собаки! Ну а ты где бродила? | |||||
Лиса. (кокетливо) | Рыбку в проруби ловила, | |||||
Волк. (облизывается) | Рыбки тоже я хочу! ( тянется к рыбке, но Лиса быстро прячет корзинку за спину) | |||||
Лиса. (качает головой) | Как поймать я научу. | |||||
Волк. | Ну, спасибо Лисавета, | |||||
Лиса. | Вон там! | |||||
Волк. | А-а… (убегает) | |||||
Лиса. | Не забудь слова сказать! (убегает следом) | |||||
Емеля. | А что это за сказка, догадались дети? | |||||
Дети. | Волк и Лиса. | |||||
Емеля. | Правильно, дети, угадали. | |||||
А что это Деда Мороза со Снегуркой не видно на вашем празднике? | ||||||
Сн. К. | Сама не знаю. Мы ведь их приглашали. Что-то они опаздывают на наш бал. Слушайте все мой указ: Всех гонцов отправить, | |||||
Звучат фанфары. | ||||||
Вед. | Внимание! Внимание! | |||||
Всем! Всем! Всем! | ||||||
По королевскому хотению | ||||||
По высочайшему повелению | ||||||
Отправляйтесь-ка гонцы, | ||||||
Выполняйте приказ ее величества Королевы. | ||||||
Емеля. | Ваше величество! Не вели казнить, вели слово молвить. | |||||
Сн. К. | Что такое? Что за вздор? | |||||
(Емеля стукается об пол лбом) | ||||||
Поднимай-ка ты свой взор. | ||||||
Емеля. | Я Снегурку с Дедом Морозом в лесу встречал, да не тот им путь указал. Отправь меня в лес, я их найду и тот час приведу. | |||||
Сн. К. | Отправлять тебя не буду, а приказываю сделать чудо. У тебя же есть волшебное решето. | |||||
Емеля. | Дети, помогите мне. Давайте все вместе скажем: Решето, решето, свежим лыком обвито, | |||||
песня “Российский Дед Мороз” входят Д. М. и Снегурочка | ||||||
Д. М | Здравствуй, Снежная королева! | |||||
Здравствуйте, мои друзья! | ||||||
Поздравляем, поздравляем, | ||||||
Вы ребята становитесь в дружный хоровод. В гостях у Снежной Королевы дружно встретим Новый год! | ||||||
песня - хоровод “ дед Мороз” (дети садятся) | ||||||
Д. М. | А теперь ребятки, (звенит колокольчиком, который достает из мешка) Колокольчик ледяной, Есть, ребята, у меня серебряных два коня, Наша толстая Федора В новой стенке, в круглом окне, днем стекло разбито, а к утру опять цело. (прорубь)
| |||||
Д. М. | Молодцы, дети, загадки вы хорошо отгадываете. А я хочу посмотреть какие вы ловкие, да быстрые. Сейчас мы с вами поиграем в мою любимую игру “Заморожу”. До чьих ладошек я дотронусь, тот считается замороженным. А чтобы этого не произошло, надо быстро спрятать руки за спину. Начали! Игра “Заморожу” Игра “Кто быстрее надует шарик» Игра «Передай снежок» | |||||
Д. М. | Светит наша елка, светит очень ярко! | |||||
Емеля вносит сундук с подарками. Д. М. достает ключ, | ||||||
Емеля. | Ура, ура! Нашли ключ! | |||||
Сн. | Ах, какой же день чудесный! | |||||
Д. М. | Потому что Новый год! Ваше Величество! | |||||
Сн. К. | Что ж, дорогие гости! Хороший у нас был бал . Разрешаю поздравить детей и вручить им подарки. | |||||
Д. М. | Жаль, друзья, прощаться надо, | |||||
Раздают подарки детям | ||||||
Сн. К. | Ну, и нам пора прощаться, мне за дело приниматься. | |||||
Вед. | Внимание! Внимание! | |||||
Всем! Всем! Всем! | ||||||
Заканчивается наше представление | Слушайте высочайшее повеление! | |||||
Бал у Снежной Королевы объявляется закрытым! | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний карнавал
Сценарий новогоднего праздника для старшего возраста...
Сценарий новогоднего праздника "Карнавал игрушек"
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы....
Конспект спортивного праздника в средней группе "Карнавал животных"
Предлагаю детям закрыть глаза…(в это время ставлю на стол сундучок).- Ребята, как вы думаете, что в нем? - Давайте вместе скажем: «Сундучок, сундучок, что ты нам принес?»...
Шляпный карнавал
Очень веселое развлечение для детей разных возрастных групп. Шляпа покрывает голову - она означает мысль, сменить шляпу - сменить образ мыслей. А все - таки не самое главное. что у тебя на голове, все...
Конспект комплексно организованной образовательной деятельности в старшей группе «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ»
Конспект содержит презентацию и разработку образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с инструментами симфонического оркестра на материале двух пьес К. Сен-Санса из цикла "Карнавал живо...
карнавал цветов
сценарий развлечения для детей подготовительной группы...
Анимированная презентация "Карнавал животных". К. Сен - Санс. Сюита "Карнавал животных".
Данная презентация направлена для показа детям при знакомстве с музыкой сюиты"Карнавал животных" композитора Камиль Сен - Санса. Анимированные картинки привлекают внимание ребят.Была использована в му...