Музыкально- спортивное развлечение " Веселые птички " для детей 5 - 7 лет.
материал (подготовительная группа) на тему

Мареева Елена Викторовна

Предлагаю вашему вниманию интересный сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 5 -7 лет .Развлечение приурочено к Всемирному дню птиц и Дню смеха 1 АПРЕЛЯ .Сценарий хорош тем ,что не требует специальной подготовки .Уверяю вас детям будет весело и интересно .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_ptichki.docx16.17 КБ
Файл veselye_ptichki.docx16.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                 «ВЕСЕЛЫЕ  ПТИЧКИ»

Спортивно - музыкальное развлечение ,посвященное Дню птиц и первому апреля ,возраст 5-7 лет .

Цель:

1. Развивать умение отгадывать загадки .

2. Совершенствовать физические качества : ловкость, быстроту .

3.Развивать внимание .

4.Вызвать чувство удовлетворения от выполнения поставленных задач совместно с другими детьми .

5. Доставить детям чувство радости. Воспитывать взаимопомощь, сопереживание , чувство коллективизма .

  Действующие лица: Карлсон.

      ХОД .

Дети под веселую музыку входят в зал ,заводят хоровод « Ой бежит, бежит ручей…». Входит Карлсон.

- Здравствуйте дети ! Здравствуйте гости! Как я рад что прилетел к вам в гости ,а вы рады меня видеть ? Проходит по кругу ,здоровается с детьми ,хвалит их костюмы .

- Я веселый , в меру упитанный мужчина ,в полном расцвете лет и зовут меня ?

-Вижу у вас праздник, у вас музыка веселье ,значит будет угощенье .А я очень люблю подкрепиться !

Ведущий

-Карлсон ,посмотри внимательно ,в каких костюмах дети ?

-В костюмах птиц .

-Дети, скажите, чем птиц угощают ?

-Нет ребята, я крупу, семечки ,семена не ем ,я люблю вкусности сладости ,не я так не играю !

-Карлсон ,а ты оставайся с нами поиграть  ,в конце праздника обязательно что-нибудь вкусненькое будет .Ты загадки о птицах знаешь?

-Да знаю и очень много ,можно я их детям загадаю?

И зимой ей не сидится :              Любо дорого взглянуть,                                                                                                                           Над моим окном кружится ,     Птичка- красненькая грудь                                                                                        Хлебных крошек и пшеницы    Дом родной ее Сибирь,                                                                                         Просит к завтраку ….( синица)   Как зовут ее ? (Снегирь )  

Кто зимой средь хвойных веток    Тук – тук –тук- с утра  весь день                        В феврале выводит деток ?             Как стучать ему не лень ?                                     Необычный клюв –крестом ,          Может он немного спятил?                              Птичку ту зовут …(клестом).            –Тук –тук-тук- в ответ нам ….(дятел)

  Отступили снега и метели, птицы с юга домой прилетели.                                     Кружат, трели разводят певцы. Кто весну прославляет ?(скворцы)                                                

-Здорово, вы ребята , загадки отгадываете! Поиграть хотите ? Проводится ига  «Летает не летает «.

Хрюшка летит ,летит :» Хрю, хрю  ,хрю «-кричит .                                                              Кукушка летит ,летит:»Ку-ку ,ку-ку»-кричит.                                                                                 Волк летит ,летит:»У-у-у»-кричит.                                                                                    Гуси летят ,летят:»Га-га-га»- кричат.                                                                                               Кура летит, летит:»Ко, ко, ко»-кричит…                                                                            Карлсон :»Молодцы ,как не старался запутать не получилось . Сейчас я хочу посмотреть как дети умеют соревноваться .Отгадайте загадку: Что за птица? На крайнем юге живет, только плавает а не летает? (пингвин)    Проводится эстафета «Перенеси яйцо».                                                                             Дети делятся на две команды ,кто быстрее перенесет мячи из обруча в корзину ,зажав мяч между коленями . Карлсон  определяет победителей и хвалит за точность ,аккуратность и быстроту выполнения задания.  Предлагает послушать еще одну загадку .                                                              

Разносчик добрых он вестей, несет родителям детей.                                                       И, судя по всему ,смекалист, устроился отлично….(аист)                                            

Проводится эстафета» Принесем аистятам лягушат».

Условия эстафеты: на полу обручи в шахматном порядке , перед командой корзинка с бумажными лягушками ,необходимо перенести лягушек в гнездо с аистятами перепрыгивая из обруча в обруч на одной ноге , попеременно меняя ноги , возвращение к команде ,бегом ,вдоль обручей .                                                                                                                               По окончанию эстафеты Карлсон  хвалит детей и подводит итоги .Загадывает следующую загадку :                                                                                   *Плавать в реке ей не лень, нырять и крякать целый день:                                      -Ну отдохни ,хотяб минутку!                                                                                           Кто без воды не может ? (утка)                                                                                      Звучит музыка «Танец маленьких утят» .Карлсон подходит к ведущей и приглашает на танец : « Мадам, разрешите пригласить на танец. Мальчики приглашайте девочек на танец!»                                                                                  Дети и взрослые танцуют , о смене фигур Карлсон громко объявляет во время танца . По окончанию танца Карлсон провожает ведущую на место ,тем самым побуждая детей сделать то же.                                                       Ведущая предлагает Карлсону отгадать загадки ,Карлсон путается в отгадках ,дети ему помогают .                                                                                          *Солнце греет у порога, тают снежные сугробы и бегут рекой ручьи ,с юга к нам летят (врачи ,ткачи..грачи) .                                                                                       *Кто в лесу у нас гадает, про судьбу и жизнь все знает?                                                 Птичка серая подружка ,а зовут ее –(петрушка, квакушка … кукушка) .                 * Он весной поет красиво :звонко ,весело ,игриво !                                            Угадай-ка поскорей ,что за птица? (муравей, воробей …соловей ) .                                         «Да, загадывать загадки попроще чем отгадывать . Спасибо что мне помогали ,дорогие ребята «-говорит Карлсон .                                                                 Карлсон обращает внимание на красивые костюмы детей и предлагает устроить дефиле .Спрашивает у детей значение слова – дефиле . Звучит музыка ,дети парами проходят по центру зала ,демонстрируя свои костюмы .Жюри оценивает костюмы и вручает медали в конце дефиле, за самый яркий ,самый необычный ….. После награждения детей приглашают на чаепитие ,дети вместе с гостями уходят в группу .                                      

Составила и провела воспитатель первой категории Мареева Е. В.                       Детский сад 2 город Пушкин .                                                                                                                                                                    

 

                                     



Предварительный просмотр:

                                 «ВЕСЕЛЫЕ  ПТИЧКИ»

Спортивно - музыкальное развлечение ,посвященное Дню птиц и первому апреля ,возраст 5-7 лет .

Цель:

1. Развивать умение отгадывать загадки .

2. Совершенствовать физические качества : ловкость, быстроту .

3.Развивать внимание .

4.Вызвать чувство удовлетворения от выполнения поставленных задач совместно с другими детьми .

5. Доставить детям чувство радости. Воспитывать взаимопомощь, сопереживание , чувство коллективизма .

  Действующие лица: Карлсон.

      ХОД .

Дети под веселую музыку входят в зал ,заводят хоровод « Ой бежит, бежит ручей…». Входит Карлсон.

- Здравствуйте дети ! Здравствуйте гости! Как я рад что прилетел к вам в гости ,а вы рады меня видеть ? Проходит по кругу ,здоровается с детьми ,хвалит их костюмы .

- Я веселый , в меру упитанный мужчина ,в полном расцвете лет и зовут меня ?

-Вижу у вас праздник, у вас музыка веселье ,значит будет угощенье .А я очень люблю подкрепиться !

Ведущий

-Карлсон ,посмотри внимательно ,в каких костюмах дети ?

-В костюмах птиц .

-Дети, скажите, чем птиц угощают ?

-Нет ребята, я крупу, семечки ,семена не ем ,я люблю вкусности сладости ,не я так не играю !

-Карлсон ,а ты оставайся с нами поиграть  ,в конце праздника обязательно что-нибудь вкусненькое будет .Ты загадки о птицах знаешь?

-Да знаю и очень много ,можно я их детям загадаю?

И зимой ей не сидится :              Любо дорого взглянуть,                                                                                                                           Над моим окном кружится ,     Птичка- красненькая грудь                                                                                        Хлебных крошек и пшеницы    Дом родной ее Сибирь,                                                                                         Просит к завтраку ….( синица)   Как зовут ее ? (Снегирь )  

Кто зимой средь хвойных веток    Тук – тук –тук- с утра  весь день                        В феврале выводит деток ?             Как стучать ему не лень ?                                     Необычный клюв –крестом ,          Может он немного спятил?                              Птичку ту зовут …(клестом).            –Тук –тук-тук- в ответ нам ….(дятел)

  Отступили снега и метели, птицы с юга домой прилетели.                                     Кружат, трели разводят певцы. Кто весну прославляет ?(скворцы)                                                

-Здорово, вы ребята , загадки отгадываете! Поиграть хотите ? Проводится ига  «Летает не летает «.

Хрюшка летит ,летит :» Хрю, хрю  ,хрю «-кричит .                                                              Кукушка летит ,летит:»Ку-ку ,ку-ку»-кричит.                                                                                 Волк летит ,летит:»У-у-у»-кричит.                                                                                    Гуси летят ,летят:»Га-га-га»- кричат.                                                                                               Кура летит, летит:»Ко, ко, ко»-кричит…                                                                            Карлсон :»Молодцы ,как не старался запутать не получилось . Сейчас я хочу посмотреть как дети умеют соревноваться .Отгадайте загадку: Что за птица? На крайнем юге живет, только плавает а не летает? (пингвин)    Проводится эстафета «Перенеси яйцо».                                                                             Дети делятся на две команды ,кто быстрее перенесет мячи из обруча в корзину ,зажав мяч между коленями . Карлсон  определяет победителей и хвалит за точность ,аккуратность и быстроту выполнения задания.  Предлагает послушать еще одну загадку .                                                              

Разносчик добрых он вестей, несет родителям детей.                                                       И, судя по всему ,смекалист, устроился отлично….(аист)                                            

Проводится эстафета» Принесем аистятам лягушат».

Условия эстафеты: на полу обручи в шахматном порядке , перед командой корзинка с бумажными лягушками ,необходимо перенести лягушек в гнездо с аистятами перепрыгивая из обруча в обруч на одной ноге , попеременно меняя ноги , возвращение к команде ,бегом ,вдоль обручей .                                                                                                                               По окончанию эстафеты Карлсон  хвалит детей и подводит итоги .Загадывает следующую загадку :                                                                                   *Плавать в реке ей не лень, нырять и крякать целый день:                                      -Ну отдохни ,хотяб минутку!                                                                                           Кто без воды не может ? (утка)                                                                                      Звучит музыка «Танец маленьких утят» .Карлсон подходит к ведущей и приглашает на танец : « Мадам, разрешите пригласить на танец. Мальчики приглашайте девочек на танец!»                                                                                  Дети и взрослые танцуют , о смене фигур Карлсон громко объявляет во время танца . По окончанию танца Карлсон провожает ведущую на место ,тем самым побуждая детей сделать то же.                                                       Ведущая предлагает Карлсону отгадать загадки ,Карлсон путается в отгадках ,дети ему помогают .                                                                                          *Солнце греет у порога, тают снежные сугробы и бегут рекой ручьи ,с юга к нам летят (врачи ,ткачи..грачи) .                                                                                       *Кто в лесу у нас гадает, про судьбу и жизнь все знает?                                                 Птичка серая подружка ,а зовут ее –(петрушка, квакушка … кукушка) .                 * Он весной поет красиво :звонко ,весело ,игриво !                                            Угадай-ка поскорей ,что за птица? (муравей, воробей …соловей ) .                                         «Да, загадывать загадки попроще чем отгадывать . Спасибо что мне помогали ,дорогие ребята «-говорит Карлсон .                                                                 Карлсон обращает внимание на красивые костюмы детей и предлагает устроить дефиле .Спрашивает у детей значение слова – дефиле . Звучит музыка ,дети парами проходят по центру зала ,демонстрируя свои костюмы .Жюри оценивает костюмы и вручает медали в конце дефиле, за самый яркий ,самый необычный ….. После награждения детей приглашают на чаепитие ,дети вместе с гостями уходят в группу .                                      

Составила и провела воспитатель первой категории Мареева Е. В.                       Детский сад 2 город Пушкин .                                                                                                                                                                    

 

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения "Веселые старты" для детей старшего дошкольного возраста. ОО "Физическая культура"

В конспекте предложены спортивные задания соревновательного характера. Мероприятие направлено на формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой, развитие основных физических каче...

Конспект совместного детско-родительского музыкально-спортивного досуга «Веселый светофорчик» для детей среднего дошкольного возраста

Материал предназначен для детей среднего дошкольного возраста. Является заключительным мероприятием по теме "Основы безопасности жизнедеятельности" в разделе ПДД. Досуг предполагает активное участие р...

Музыкально-спортивный досуг «Веселые пираты» для детей старших и подготовительных к школе групп (на участке детского сада).

Конспект музыкально-спортивного досуга предполагает его проведение в летнее время на участке детского сада.В досуг включены упражнения, подвижные игры, музыкальная разминка .Досуг направлен на развити...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Веселые старты" в старшей группе

Сценарий развлечения для детей старшей группы, посвященный дню Космонавтики....

Летнее музыкально - спортивное развлечение «Веселое настроение»

Летнее музыкально - спортивное развлечение «Веселое настроение»...

Музыкально – спортивное мероприятие «Веселые старты» для детей младшего, среднего возраста.

Музыкально – спортивное  мероприятие «Веселые старты»  для   детей младшего, среднего возраста....