Музыкально- спортивное развлечение " Веселые птички " для детей 5 - 7 лет.
материал (подготовительная группа) на тему
Предлагаю вашему вниманию интересный сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей 5 -7 лет .Развлечение приурочено к Всемирному дню птиц и Дню смеха 1 АПРЕЛЯ .Сценарий хорош тем ,что не требует специальной подготовки .Уверяю вас детям будет весело и интересно .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_ptichki.docx | 16.17 КБ |
veselye_ptichki.docx | 16.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«ВЕСЕЛЫЕ ПТИЧКИ»
Спортивно - музыкальное развлечение ,посвященное Дню птиц и первому апреля ,возраст 5-7 лет .
Цель:
1. Развивать умение отгадывать загадки .
2. Совершенствовать физические качества : ловкость, быстроту .
3.Развивать внимание .
4.Вызвать чувство удовлетворения от выполнения поставленных задач совместно с другими детьми .
5. Доставить детям чувство радости. Воспитывать взаимопомощь, сопереживание , чувство коллективизма .
Действующие лица: Карлсон.
ХОД .
Дети под веселую музыку входят в зал ,заводят хоровод « Ой бежит, бежит ручей…». Входит Карлсон.
- Здравствуйте дети ! Здравствуйте гости! Как я рад что прилетел к вам в гости ,а вы рады меня видеть ? Проходит по кругу ,здоровается с детьми ,хвалит их костюмы .
- Я веселый , в меру упитанный мужчина ,в полном расцвете лет и зовут меня ?
-Вижу у вас праздник, у вас музыка веселье ,значит будет угощенье .А я очень люблю подкрепиться !
Ведущий
-Карлсон ,посмотри внимательно ,в каких костюмах дети ?
-В костюмах птиц .
-Дети, скажите, чем птиц угощают ?
-Нет ребята, я крупу, семечки ,семена не ем ,я люблю вкусности сладости ,не я так не играю !
-Карлсон ,а ты оставайся с нами поиграть ,в конце праздника обязательно что-нибудь вкусненькое будет .Ты загадки о птицах знаешь?
-Да знаю и очень много ,можно я их детям загадаю?
И зимой ей не сидится : Любо дорого взглянуть, Над моим окном кружится , Птичка- красненькая грудь Хлебных крошек и пшеницы Дом родной ее Сибирь, Просит к завтраку ….( синица) Как зовут ее ? (Снегирь )
Кто зимой средь хвойных веток Тук – тук –тук- с утра весь день В феврале выводит деток ? Как стучать ему не лень ? Необычный клюв –крестом , Может он немного спятил? Птичку ту зовут …(клестом). –Тук –тук-тук- в ответ нам ….(дятел)
Отступили снега и метели, птицы с юга домой прилетели. Кружат, трели разводят певцы. Кто весну прославляет ?(скворцы)
-Здорово, вы ребята , загадки отгадываете! Поиграть хотите ? Проводится ига «Летает не летает «.
Хрюшка летит ,летит :» Хрю, хрю ,хрю «-кричит . Кукушка летит ,летит:»Ку-ку ,ку-ку»-кричит. Волк летит ,летит:»У-у-у»-кричит. Гуси летят ,летят:»Га-га-га»- кричат. Кура летит, летит:»Ко, ко, ко»-кричит… Карлсон :»Молодцы ,как не старался запутать не получилось . Сейчас я хочу посмотреть как дети умеют соревноваться .Отгадайте загадку: Что за птица? На крайнем юге живет, только плавает а не летает? (пингвин) Проводится эстафета «Перенеси яйцо». Дети делятся на две команды ,кто быстрее перенесет мячи из обруча в корзину ,зажав мяч между коленями . Карлсон определяет победителей и хвалит за точность ,аккуратность и быстроту выполнения задания. Предлагает послушать еще одну загадку .
Разносчик добрых он вестей, несет родителям детей. И, судя по всему ,смекалист, устроился отлично….(аист)
Проводится эстафета» Принесем аистятам лягушат».
Условия эстафеты: на полу обручи в шахматном порядке , перед командой корзинка с бумажными лягушками ,необходимо перенести лягушек в гнездо с аистятами перепрыгивая из обруча в обруч на одной ноге , попеременно меняя ноги , возвращение к команде ,бегом ,вдоль обручей . По окончанию эстафеты Карлсон хвалит детей и подводит итоги .Загадывает следующую загадку : *Плавать в реке ей не лень, нырять и крякать целый день: -Ну отдохни ,хотяб минутку! Кто без воды не может ? (утка) Звучит музыка «Танец маленьких утят» .Карлсон подходит к ведущей и приглашает на танец : « Мадам, разрешите пригласить на танец. Мальчики приглашайте девочек на танец!» Дети и взрослые танцуют , о смене фигур Карлсон громко объявляет во время танца . По окончанию танца Карлсон провожает ведущую на место ,тем самым побуждая детей сделать то же. Ведущая предлагает Карлсону отгадать загадки ,Карлсон путается в отгадках ,дети ему помогают . *Солнце греет у порога, тают снежные сугробы и бегут рекой ручьи ,с юга к нам летят (врачи ,ткачи..грачи) . *Кто в лесу у нас гадает, про судьбу и жизнь все знает? Птичка серая подружка ,а зовут ее –(петрушка, квакушка … кукушка) . * Он весной поет красиво :звонко ,весело ,игриво ! Угадай-ка поскорей ,что за птица? (муравей, воробей …соловей ) . «Да, загадывать загадки попроще чем отгадывать . Спасибо что мне помогали ,дорогие ребята «-говорит Карлсон . Карлсон обращает внимание на красивые костюмы детей и предлагает устроить дефиле .Спрашивает у детей значение слова – дефиле . Звучит музыка ,дети парами проходят по центру зала ,демонстрируя свои костюмы .Жюри оценивает костюмы и вручает медали в конце дефиле, за самый яркий ,самый необычный ….. После награждения детей приглашают на чаепитие ,дети вместе с гостями уходят в группу .
Составила и провела воспитатель первой категории Мареева Е. В. Детский сад 2 город Пушкин .
Предварительный просмотр:
«ВЕСЕЛЫЕ ПТИЧКИ»
Спортивно - музыкальное развлечение ,посвященное Дню птиц и первому апреля ,возраст 5-7 лет .
Цель:
1. Развивать умение отгадывать загадки .
2. Совершенствовать физические качества : ловкость, быстроту .
3.Развивать внимание .
4.Вызвать чувство удовлетворения от выполнения поставленных задач совместно с другими детьми .
5. Доставить детям чувство радости. Воспитывать взаимопомощь, сопереживание , чувство коллективизма .
Действующие лица: Карлсон.
ХОД .
Дети под веселую музыку входят в зал ,заводят хоровод « Ой бежит, бежит ручей…». Входит Карлсон.
- Здравствуйте дети ! Здравствуйте гости! Как я рад что прилетел к вам в гости ,а вы рады меня видеть ? Проходит по кругу ,здоровается с детьми ,хвалит их костюмы .
- Я веселый , в меру упитанный мужчина ,в полном расцвете лет и зовут меня ?
-Вижу у вас праздник, у вас музыка веселье ,значит будет угощенье .А я очень люблю подкрепиться !
Ведущий
-Карлсон ,посмотри внимательно ,в каких костюмах дети ?
-В костюмах птиц .
-Дети, скажите, чем птиц угощают ?
-Нет ребята, я крупу, семечки ,семена не ем ,я люблю вкусности сладости ,не я так не играю !
-Карлсон ,а ты оставайся с нами поиграть ,в конце праздника обязательно что-нибудь вкусненькое будет .Ты загадки о птицах знаешь?
-Да знаю и очень много ,можно я их детям загадаю?
И зимой ей не сидится : Любо дорого взглянуть, Над моим окном кружится , Птичка- красненькая грудь Хлебных крошек и пшеницы Дом родной ее Сибирь, Просит к завтраку ….( синица) Как зовут ее ? (Снегирь )
Кто зимой средь хвойных веток Тук – тук –тук- с утра весь день В феврале выводит деток ? Как стучать ему не лень ? Необычный клюв –крестом , Может он немного спятил? Птичку ту зовут …(клестом). –Тук –тук-тук- в ответ нам ….(дятел)
Отступили снега и метели, птицы с юга домой прилетели. Кружат, трели разводят певцы. Кто весну прославляет ?(скворцы)
-Здорово, вы ребята , загадки отгадываете! Поиграть хотите ? Проводится ига «Летает не летает «.
Хрюшка летит ,летит :» Хрю, хрю ,хрю «-кричит . Кукушка летит ,летит:»Ку-ку ,ку-ку»-кричит. Волк летит ,летит:»У-у-у»-кричит. Гуси летят ,летят:»Га-га-га»- кричат. Кура летит, летит:»Ко, ко, ко»-кричит… Карлсон :»Молодцы ,как не старался запутать не получилось . Сейчас я хочу посмотреть как дети умеют соревноваться .Отгадайте загадку: Что за птица? На крайнем юге живет, только плавает а не летает? (пингвин) Проводится эстафета «Перенеси яйцо». Дети делятся на две команды ,кто быстрее перенесет мячи из обруча в корзину ,зажав мяч между коленями . Карлсон определяет победителей и хвалит за точность ,аккуратность и быстроту выполнения задания. Предлагает послушать еще одну загадку .
Разносчик добрых он вестей, несет родителям детей. И, судя по всему ,смекалист, устроился отлично….(аист)
Проводится эстафета» Принесем аистятам лягушат».
Условия эстафеты: на полу обручи в шахматном порядке , перед командой корзинка с бумажными лягушками ,необходимо перенести лягушек в гнездо с аистятами перепрыгивая из обруча в обруч на одной ноге , попеременно меняя ноги , возвращение к команде ,бегом ,вдоль обручей . По окончанию эстафеты Карлсон хвалит детей и подводит итоги .Загадывает следующую загадку : *Плавать в реке ей не лень, нырять и крякать целый день: -Ну отдохни ,хотяб минутку! Кто без воды не может ? (утка) Звучит музыка «Танец маленьких утят» .Карлсон подходит к ведущей и приглашает на танец : « Мадам, разрешите пригласить на танец. Мальчики приглашайте девочек на танец!» Дети и взрослые танцуют , о смене фигур Карлсон громко объявляет во время танца . По окончанию танца Карлсон провожает ведущую на место ,тем самым побуждая детей сделать то же. Ведущая предлагает Карлсону отгадать загадки ,Карлсон путается в отгадках ,дети ему помогают . *Солнце греет у порога, тают снежные сугробы и бегут рекой ручьи ,с юга к нам летят (врачи ,ткачи..грачи) . *Кто в лесу у нас гадает, про судьбу и жизнь все знает? Птичка серая подружка ,а зовут ее –(петрушка, квакушка … кукушка) . * Он весной поет красиво :звонко ,весело ,игриво ! Угадай-ка поскорей ,что за птица? (муравей, воробей …соловей ) . «Да, загадывать загадки попроще чем отгадывать . Спасибо что мне помогали ,дорогие ребята «-говорит Карлсон . Карлсон обращает внимание на красивые костюмы детей и предлагает устроить дефиле .Спрашивает у детей значение слова – дефиле . Звучит музыка ,дети парами проходят по центру зала ,демонстрируя свои костюмы .Жюри оценивает костюмы и вручает медали в конце дефиле, за самый яркий ,самый необычный ….. После награждения детей приглашают на чаепитие ,дети вместе с гостями уходят в группу .
Составила и провела воспитатель первой категории Мареева Е. В. Детский сад 2 город Пушкин .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения "Веселые старты" для детей старшего дошкольного возраста. ОО "Физическая культура"
В конспекте предложены спортивные задания соревновательного характера. Мероприятие направлено на формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой, развитие основных физических каче...
Конспект совместного детско-родительского музыкально-спортивного досуга «Веселый светофорчик» для детей среднего дошкольного возраста
Материал предназначен для детей среднего дошкольного возраста. Является заключительным мероприятием по теме "Основы безопасности жизнедеятельности" в разделе ПДД. Досуг предполагает активное участие р...
Музыкально - спортивное развлечение "Веселая степ - аэробика"
Формирование ЗОЖ...
Музыкально-спортивный досуг «Веселые пираты» для детей старших и подготовительных к школе групп (на участке детского сада).
Конспект музыкально-спортивного досуга предполагает его проведение в летнее время на участке детского сада.В досуг включены упражнения, подвижные игры, музыкальная разминка .Досуг направлен на развити...
Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Веселые старты" в старшей группе
Сценарий развлечения для детей старшей группы, посвященный дню Космонавтики....
Летнее музыкально - спортивное развлечение «Веселое настроение»
Летнее музыкально - спортивное развлечение «Веселое настроение»...
Музыкально – спортивное мероприятие «Веселые старты» для детей младшего, среднего возраста.
Музыкально – спортивное мероприятие «Веселые старты» для детей младшего, среднего возраста....