«Волшебное приключение куклы Маши»
материал (младшая группа) на тему

Рукосуева Татьяна Николаевна

Развлечение для детей первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл летнее развлечение20.13 КБ

Предварительный просмотр:

 «Волшебное приключение куклы Маши»

Развлечение для детей первой младшей группы.

Цель: Создание радостного, бодрого настроения детей.

Задачи:
- развивать координацию движений, ловкость;
- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;
- воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Материалы и оборудование: Костюмы для персонажей, магнитофон с записями, игрушка - собачка, 8 обручей для кочек, цветные мелки.

Предварительная работа:

1.Чтение стихов о лете: «Летняя песенка»Т Белозеров, «С утра на лужайку» А.Барто, «Хороший день» А.Шибаев, «Улитки» Т.Шорыгина, «Как мы проводим время» Э.Успенский.

2.Разучивание игр «Огород», «Мышеловка», «У медведя во бору»

3. Разучивание танца «Все спортом занимаемся»

4. Подготовка персонажей( разучивание ролей детьми подготовительной группы – зайчонок, лягушонок, мышонок, медвежонок)

Ход:

Дети собрались на участке своей группы.

Ведущий:
Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети: Лето.

 Ведущий:
А вы любите лето?

Дети: Да.

Ведущий:
Лето, лето к нам пришло.
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком. (В.Берестов)

Звучит веселая музыка : «Лето – это красота» (сл. И муз. Н.Сафоничевой) . Входит ведущая в костюме куклы Маши, оглядывается не может понять,  куда она попала.

Маша: Ой, здравствуйте, ребята! Как вас здесь  много! А куда это я попала? В магазине игрушек, где я  так долго прожила, мне стало скучно, и я решила немного попутешествовать. Сказала волшебное слово и оказалась прямо здесь. А в вашем детском саду увидела так много детей, что мне захотелось с вами со всеми поиграть! Давайте поиграем, хотите?

Дети: Да

Маша: Теперь нужно придумать, во что будем играть!

Ведущий: Посмотри, Маша, кто еще к нам пришел.

Выбегает зайчонок (ребенок подготовительной группы)

Зайчонок: Здравствуйте, ребята! Что тут придумывать? Я знаю такую интересную игру.

Маша: А ты, зайчонок, откуда здесь взялся?

Зайчонок: Мне тоже было скучно сидеть на полке в магазине. Я увидел, Маша,  что ты выходишь из магазина, и решил пойти за тобой.

Маша: Теперь всё ясно.

Зайчонок: (заикаясь). Только тут…

Маша: Ну, что еще случилось.

Зайчонок: Я только сейчас увидел, что за мной прибежали лягушонок, мышонок и медвежонок. Им,  наверное,  тоже скучно в магазине.  Смотрите, вон они за деревьями прячутся.

Маша: Ну  что же, дорогие мои игрушки, теперь нечего прятаться выходите к нам, поиграем с ребятишками (игрушки выходят к ребятам, здороваются). Во что же будем играть с ребятами? Зайка, ты говорил  про какую – то интересную игру. Что за игра?

Зайчонок: Все знают, что зайцы любят прыгать, бегать, а еще они очень любят грызть морковку. Давайте поиграем в игру  «Огород»

Игра «Огород»

Прыгают малышки,     Дети в произвольном направлении прыгают по залу на

Зайки-шалунишки,      двух ногах.

За морковкой, за капустой.

Будет в огороде пусто.

Песик Бобик прибежал.     Убегают на место от игрушечного Бобика.

Всех зайчишек разогнал.

Мышонок: А мы, ребята, поиграем с вами в игру «Мышеловка»

Игра «Мышеловка»

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Погодите же, плутовки,

Доберемся мы до вас!

Вот расставим мышеловки-

Переловим всех сейчас.

Дети делятся на две команды: одни – мыши, другие – мышеловка. Мыши во время проговаривания слов мышеловкой слов то забегают внутрь её, то выбегают. Мыши , оставшиеся внутри, считаются пойманными, мышеловка продолжает двигаться, пока не будут пойманы все мыши. Потом мышки и мышеловка меняются местами.

Лягушонок: Все лягушата живут где?  Я присмотрел небольшое болотце, мы с вами здорово порезвимся.

Игра «Болотце»

Лягушонок проводит игру. Дети делятся на две команды. Нужно перейти через болото, перепрыгивая с кочки на кочку (из обруча в обруч).

Медвежонок: А мы с ребятами пойдем в бор, будем грибы и ягоды собирать.

Игра «У медведя во бору»

Медвежонок садится в стороне, а дети делают вид, что собирают грибы и ягоды и проговаривают слова

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Все на нас глядит.

Лукошко опрокинулось,

Медведь за нами кинулся.

Дети разбегаются, медвежонок их ловит.

Маша: Ребята, я вижу, вы любите двигаться, играть. А я хочу вас научить веселой спортивной разминки, наши игрушки помогут мне.

Дети вместе с игрушками танцуют танец « Все спортом занимаемся» (музыка Е.Туманян слова В.Викторова)

Движения соответствуют словам песни

Маша: Как здорово мы повеселились.

Зайчонок и Лягушонок: И попрыгали!

Мышонок и Медвежонок: И побегали! Вам понравилось?

Дети: Да

Маша: Мы хотим подарить вам цветные мелки, ими можно нарисовать яркие веселые картинки на асфальте (дарят мелки). А сейчас нам обязательно нужно возвращаться в магазин игрушек. Ждем теперь вас в гости с вашими мамами и папами. До новых встреч!

Под веселую детскую песенку «Какого цвета лето?» (слова и музыка Л.Вахрушево) игрушки  уходят, дети остаются рисовать на асфальте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Приключение куклы Маши в зимнем лесу»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы  «Приключение куклы Маши в зимнем лесу»...

Конспект спортивно- развлекательного путешествия. Тема: "Волшебное приключение куклы Маши".

Мероприятие проводится с элементами драматизации.Девочка- кукла Маша со своими сказочными друзьями проводит подвижные игры....

Cпортивно-развлекательное мероприятие «Волшебные приключения куклы Маши»

28 июля 2016 года в нашей группе «Цветик – семицветик» мною было проведено спортивно-развлекательное мероприятие «Волшебные приключения куклы Маши» как итоговое мероприятие тематического дня «В мире и...

Кукла Маша, кукла Даша......

Какие куклы нужны...

Конспект занятия: игра с дидактической куклой: "Один день куклы Маши"

Конспект занятия: игра с дидактической куклой: "Один день куклы Маши"...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Приключение куклы Маши и собачки Снежка».

Задачи:- Формировать представление о назначении зимней одежды.- Закрепить понятие «одежда».- Учить пользоваться в речи сложноподчинёнными предложениями.- Учить правильно произносить звук ...