Развлечение «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»
проект (младшая группа) по теме
Проект «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_puteshestvie_po_skazkam_pushkina_2.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» во второй младшей группе детского сада.
Тема: «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад № 22 «Ласточка» пос. Глубокого
муниципального образования Новокубанский район
Автор проекта:
Воспитатель: Галенко Надежда Николаевна
1.название проекта: «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
2.тип проекта: творческий, познавательно игровой.
3.Продолжительность: кратко срочный ( с 4-9 июня)
4.Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
5.Предмет исследования: сказки
6.Актуальность проекта: Творческое наследие А.С. Пушкина является живым достоянием нашей современности.
Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Трудно переоценить значение пушкинских творений для формирующейся личности: они открывают маленькому читателю огромный мир человеческих мыслей, чувств, сопереживания.
Цель проекта: Расширение представлений детей о творчестве А.С. Пушкина.
Воспитание устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности.
Совершенствование диалогической речи детей через игры и упражнения по театрализации.
Задачи проекта:
Образовательные: Познакомить детей с произведениями А.С. Пушкина; обогащать и расширять словарный запас детей; формировать умение слушать сказки, понимать содержание сказки, правильно оценивать действия и поступки героев;
Формировать интерес к театрализованным играм.
Развивающие: Развивать умения рассматривать иллюстрации к сказкам Пушкина, развивать творческие способности, мелкую моторику, фантазию и образное мышление.
Воспитательные: Воспитывать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию;
Воспитывать бережное отношение к книгам; воспитывать чувства сопереживание героям, создавать эмоционально-положительное настроение у детей.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели.
Срок реализации проекта: 1 неделя(краткосрочный)
Ожидаемый результат:
В ходе проекта у детей повысится интерес к произведениям А.С. Пушкина, активизируется потребность к чтению.
Этапы проекта
Подготовительный этап:
-1 этап (подготовительный)
Основные направления реализации проекта (мероприятия)
- Опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, знакомы ли им произведения А.С. Пушкина?
- Обсуждение целей и задач проекта, выяснения возможностей, необходимых для реализации проекта.
- Создание предметно- развивающей среды (изготовление костюмов для театрализации, оформление выставки книг произведение А.С. Пушкина)
- Составление плана работы.
- Подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта.
- подготовка необходимого материала для проведения проекта.
2 этап (Основной)
Основные направления реализации проекта (мероприятия)
-рассматривание портрета А.С. Пушкина.
- беседа с детьми «06 июня – Пушкинский день России»;
-расширить знания детей о сказках А.С. Пушкина;
- Рассматривание книг, иллюстраций к сказкам А.С. Пушкина;
- Чтение стихов и сказок: 2Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне», сказка «О рыбаке и рыбке».
- Этическая беседа по сказкам А.С. Пушкина « Что такое хорошо и что такое плохо в сказках А.С. Пушкина»
- Театрализованное представление «сказка о царе Салтане..» ко дню А.С. Пушкина
- Коллекция раскрасок к сказкам
- Дидактические игры: «угадай сказку по иллюстрации», «Какой сказочный герой лишний?»
- Пластилинография «Герои сказок А.С. Пушкина»
- Родителем и детям «домашнее задание»: Чтение сказок, беседа по вопросам по сказке.
- Рисуем лома вместе со своим ребенком «Отрывок из сказки А.С. Пушкина»
Заключительный этап:
1.Проведение досуга «путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
2.Выставка детских рисунков и поделок по сказкам А.С. Пушкина.
3.Театролизованное представления «Сказка о царе Салтане..» (для средней группы)
Вывод:
Мы углубили и расширили представления детей о творчестве А.С. Пушкина. Все дети участвовали в продуктивной деятельности по произведениям поэта. Родители большинства детей принимали активное участие в реализации проекта: приносили книги для книжного уголка. Придумали и сшили костюмы соответствующих героев. Презентация проектной деятельности «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»- заключительное мероприятие совместно с родителями и детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованного развлечения "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина для детей подготовительной группы"
Конспект театрализованного развлечения "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина для детей подготовительной группы"...
Развлечение Путешествие по сказкам А.С. Пушкина
Закрепить знание детьми старшего дошкольного возраста сказок Пушкина. · Вызвать интерес к творчеству русского поэта. · Формировать коммуникативные качества, участвуя в разных видах деятель...
Презентация для развлечения "Путешествие по сказкам А.С.Пушкина"
Презентация для развлечения "Путешествие по сказкам А.С.Пушкина"...
Музыкальное развлечение "Путешествие по сказкам А.С.Пушкина"
Музыкальное развлечение, позволяет познакомить детей с творчеством и произведениями А.С.Пушкина. Вызвать интерес и желание слушать, импровизировать известные сказки....
Развлечение «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» в средней группе 2020 год
Цели: - развитие творческих способност...
Конспект театрализованного развлечения «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста.р
Развивать познавательный интерес к сказкам А.С.Пушкина. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость красоту....
Развлечение «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Цель: продолжать знакомство детей с творчеством А.С.Пушкина; воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги; развивать воображение, память, речь, ориентировку в пространстве, выразительнос...