Сценарий праздника «Valentine’s Day» на английском языке
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Праздник «День Святого Валентина (Valentine’s Day)» на английском языке в подготовительной и старшей группах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Праздник «День Святого Валентина (Valentine’s Day)» на английском языке в подготовительной и старшей группах
Цель:
1. Изучать культурные традиции и праздники англоговорящих стран.
2. Учить детей сотрудничать, работать совместно.
3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
4. Ознакомить с реалиями Великобритании, обращение к женщине, мужчине (Ladies and Gentlemen) .
5. Изучить фразу признание в любви своим близким “I love you”.
6. Повторить названия частей тела: nose, mouth, eyes.
7. Повторить названия членов семьи: mother, father, sister, brother.
1. Ребята, сегодня 14 февраля, в Англии и многих других странах отмечают праздник «День Святого Валентина» или «День всех влюбленных». В этот день принято признаваться в любви.
Давным-давно в Древнем Риме император запретил своим легионерам жениться, считая, что это мешает им быть хорошими воинами. Христианский священник Валентин тайно венчал влюбленных. Император посадил его в тюрьму и приговорил к казни. Валентин полюбил дочь палача и перед смертью передал ей открытку с признанием в любви за подписью «твой Валентин». С тех пор день казни Св. Валентина считают Днем всех влюбленных. Люди дарят друг другу открытки с сердечками и признаниями в любви – «валентинки».
2. Первые люди, которых мы любим – это наша семья: мама, папа, сестры, братья.
Стук в дверь.
Учитель: Listen! Someone’s knocking at the door! Давайте спросим: Who is it?
Гость: It’s me!
Учитель и дети: Who are you?
Гость: That’s a secret! Guess!
Дети: Are you a bear (hare, dog, frog?
Гость: No, I am not.
Дети: I don’t know! I give up!
Гость: I am a girl!
Дети: Come in, girl!
Давайте познакомимся с нашей гостьей!
Дети: What’s your name?
Девочка: My name is Mary! What’s your name! (Дети представляются) .
3. Ребята, Мэри прилетела чтобы поздравить вас с Днем Св. Валентина и рассказать о тех людях, которых она любит, о своей семье. Давайте спросим ее, из кого же состоит ее семья!
Дети: Do you have a mother (father, sister, brother?
Мэри: Yes, I do. I love my mother (father, sister, brother!
Учитель: Now, some magic! Наши пальчики превращаются в семейки (большой пальчик – девочка, указательный – мама, средний – папа, безымянный – сестра, мизинец – брат) .
Let’s sing a song! Дети поют песню - пальчиковую игру.
I have a mother, I have a father,
I have a sister, I have a brother.
Do you love your mother? – Yes I do.
Do you love your father? – Yes, I do.
Do you love your sister? – Yes, I do.
Do you love your brother? – Yes, I do.
4. Учитель показывает игрушки или макеты девочки и мальчика: «This is a boy. This is a girl. Между мальчиком и девочкой может возникнуть симпатия, дружба. Ну а когда мальчик вырастает - он становится мужчиной, а девочка – женщиной. Lady and Gentlemаn. (Показывается картинка.) И между ними может возникнуть большое глубокое теплое чувство – любовь. Тогда создается семья.
5. Игра «Ladies and Gentlemen»
Учитель: Let’s play! (Давайте поиграем). Когда я говорю: «Ladies» - встают девочки, когда я говорю: «Gentlemen» - встают мальчики. Учитель играет с детьми в игру «Ladies and Gentlemen», называя все быстрее. Дети внимательно слушают и выполняют команды.
6. Игра “Is it a boy or a girl? ”
Учитель: Let’s play!
У учителя стопка карточек с изображением мальчиков и девочек. Карточки перевернуты лицом вниз. Учитель предлагает каждому ребенку угадать, кто изображен на верхней карточке. Если ребенок угадывает, то получает карточку. В конце игры проводится подсчет карточек и объявляется победитель. (Игра полностью проводится на английском языке) .
- Is it a boy or a girl?
- A boy.
- Let’s check. Look! Is it a boy?
- No it isn’t/Yes, it is. It’s a boy( girl) .
7. Игра «Найди свою половинку».
Учитель: «Символ этого праздника – сердце. » (Учитель показывает бумажную фигурку сердца.) Учитель: «This is a heart. Look! The heart is broken! Help me! ». Детям раздаются кусочки «разбитых сердец». Дети ищут свои половинки, так чтобы получились целые сердечки.
8. Учитель: «В этот день принято дарить людям, которых ты любишь «валентинки». Сейчас мы с вами сделаем «валентинки», они будут веселые, смешные. Let’s make funny valentine cards! ».
Детям раздаются сердечки. Отдельно выкладываются смешные глазки, ротики, носики.
This is a nose. This is a mouth. These are eyes. You may choose any nose, mouth or eyes and make a funny valentine card.
Дети выбирают любые глаза, рот и нос и приклеивают на свои сердечки. Получаются смешные «валентинки».
9. А теперь давайте вспомним, как англичане признаются в любви. Учитель и дети: «I love you! ». Let’s sing a song!
Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
I love you.
Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
I love you.
I love you in the morning.
And in the afternoon.
I love you in the evening.
And underneath the moon.
Skidamarink a dink a dink.
Skidamarink a doo.
I love you.
На этом наш праздник окончен! Happy Valentine!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников в младшей группе на татарском языке
Кечкенәләр төркеме өчен...
Сценарий праздника посвящённый Дню Благодарения на английском языке для старших дошкольников
Я считаю, что в обучение английскогому языку необходимо вводить страноведческий компонент, поэтому на протяжение всего учебного года я провожу воспитательные мероприятия посвященные различным пр...
Сценарий праздника "Любимая Чувашская земля" на чувашском языке
Тĕллевсем: ачасене Тӑван ҫӗр-шыва юратма,Чӑваш енпе мухтанма, тӑван чӗлхене, культурине аталантарасси; ачасем Чӑваш Республики ҫинчен мӗн пӗлнине ҫирӗплетесси; туслӑха упрама, пӗр-пӗрне пулӑ...
Методическая разработка "Сценарий праздника (досуга) "Хальмг лит" на калмыцком языке
Кʏсл: бичкдʏдиг ɵвкнриннь сойлын болн тууҗин бǝǝдл-җирhлǝр соньмсулҗ хальмг литин аңгудла таньлдулх; бичкдʏдин сǝн бǝǝдл бʏрдǝх...
Сценарий сказки А.Алиша "Койрыклар" на английском языке
Сценарий сказки А.Алиша "Койрыклар" на английском языке...
Сценарий интегрированного спортивного развлечения по физкультуре, английскому языку, посвященного Дню космонавтики по теме «Путешествие в космос»
Сценарий интегрированного спортивного развлечения по физкультуре, английскому языку, посвященного Дню космонавтики по теме «Путешествие в космос»...
Педагогический проект. Формирование духовно-нравственных качеств дошкольников на основе проведения праздников и инсценировки сказок на английском языке»
Данный проект направлен на приобщение детей к духовно-нравственным ценностям, любви к национальной культуре через знакомство со значимыми религиозными праздниками и инсценировкой сказок на иност...