Сценарий праздника посвящённый Дню Благодарения на английском языке для старших дошкольников
методическая разработка (старшая группа) по теме
Я считаю, что в обучение английскогому языку необходимо вводить страноведческий компонент, поэтому на протяжение всего учебного года я провожу воспитательные мероприятия посвященные различным праздникам англоязычных стран, таким как День благодарения, Хэллоуин, Рождество, День Гая Фокса и другие. Такие мероприятия помогают наиболее полно окунуться в традиции и обычаи изучаемого языка, повышают мотивацию к обучению, создают положительный настрой у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника посвящённый Дню Благодарения на английском языке для старших дошкольников | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Куйдина Анна Станиславовна
МОУ ДОД Городской Дворец Творчества Детей и Молодёжи г.Комсомольска на Амуре
Педагог дополнительного образования
На базе нашего Дворца располагается центр раннего эстетического развития «Солнышко», где занимаются детки от 4 до 7 лет. Обучение – комплексное, и я занимаюсь с дошкольниками английским языком. С детьми мы встречаемся не только на занятиях, но и на всевозможных мероприятиях, участвуем в конкурсах и олимпиадах.
Я воспитываю двоих дочек. Увлекаюсь спортом.
Сценарий праздника на английском языке посвященного «Дню Благодарения» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: знакомить детей с традициями стран изучаемого языка; разучивать песни и рифмовки на английском языке; создавать положительный настрой для дальнейшего изучения английского языка.
Ход праздника
Зал украшен картинами с изображением океана с одной стороны и изображением вигвамов и индейцев с другой. Возле картины с океаном стоит лодка в которой сидят пилигримы (переодетые дети, 10 человек0, звучит музыка шторма и завывание ветра. Один из пилигримов испуганно:
- We never can swim to land. Остальные пытаются его успокоить:
- I am strong, I can swim to land;
- I am big, I can swim to land;
- I am brave, I can swim to land;
- I am happy, I can swim to land;
- I am clever, I can swim to land, и все вместе We help you!
Один из них поворачивается к картине с изображением вигвамов:
- Look! Look! I can see land!
Пилигримы выходят из лодки, им навстречу из-за вигвамов появляются индейцы. Выходит педагог:
- Вот так ребята около 400 лет назад пилигримы попали в Америку, где встретили индейцев, которые приняли их очень дружелюбно, но для того, чтобы подружиться, надо сначала познакомиться. Индейцы и пилигримы начинают знакомиться на английском языке. Они по-очереди спрашивают:
- What is your name? My name is…
Педагог: Ну вот и познакомились, а теперь поприветствуйте друг друга. Сначала пилигримы, а затем индейцы проговаривают рифмовку:
Good morning, Good morning,
Good morning, to you
Good morning, Good morning,
We are glad to see you.
Один из индейцев выходит вперед: - мы придем вам на помощь и научим всему, что умеем сами, например мы очень хорошие охотники.
Педагог: - Ребята давайте посмотрим, какие они охотники и поиграем в игру «Отгадай животное».
Звучит веселая музыка и все дети под эту музыку изображают какое-нибудь животное, как только музыка останавливается, все замирают на месте. Водящий подходит к каждому ребенку и спрашивает:
- Are you a bear? Дети должны отвечать: Yes I am, или, No I am not.
Игра повторяется несколько раз, ведущий постоянно меняется.
Индеец: - Ещё мы умеем ловить рыбу. К одежде детей прикрепляются
Разноцветные рыбки каждому по одной. Выбираются двое ловцов из ребят. Они держат за концы большой платок и произносят рифмовку:
Fish is tasty, Fish is fat
Fish is here – in my net.
В это время под платком пробегают остальные дети – «рыбы». По окончании рифмовки ловцы накрывают платком тех, кто не успел пробежать. Пойманный должен назвать цвет рыбки, которая прикреплена к его одежде:
- I am yellow fish. И меняется местами с одним из ловцов. Игра продолжается.
Индеец: - И мы очень хорошо научились выращивать и собирать урожай.
По залу разложены и развешаны различные предметы, в том числе и овощи, фрукты. Перед индейцами и пилигримами лежит по одному ватману и клей – карандаш по числу участников. Каждая команда должна собирать только овощи или фрукты и приклеивать на ватман своей команды. Когда все овощи и фрукты приклеены, дети должны рассказать, что они нашли:
- I have a tomato, и так далее.
Затем проводится игра «Съедобное – несъедобное». Водящий кидает мяч и называет предмет на английском языке, если это съедобное игрок должен поймать и вернуть мяч с переводом этого предмета, если несъедобное, то мяч ловить не нужно.
Педагог: - пилигримы и индейцы очень сдружились и вместе работали на поле, поэтому осенью они собрали очень богатый урожай и решили устроить пир. На пир индейцы принесли индейку, которую пилигримы ещё ни разу не видели. Индейка стала самым лучшим угощением на том празднике.
Дети поют песню What did the chicken say?:
What did the chicken say on Thanksgiving day?
What did the chicken say on Thanksgiving day?
The chicken said: Hey!
I am glad, I am not a turkey, I am glad, I am not a turkey
On Thanksgiving day.
What did the rabbit say on Thanksgiving day?
What did the chicken say on Thanksgiving day?
The rabbit said: Hey!
I am glad, I am not a turkey, I am glad, I am not a turkey
On Thanksgiving day.
What did the turkey say on Thanksgiving day?
What did the turkey say on Thanksgiving day?
The turkey said: Hey!
It is tough to be a turkey, It is tough to be a turkey
On Thanksgiving day.
Педагог: - теперь вы ребята понимаете, почему так трудно быть индейкой в День Благодарения, нужно быть очень ловкой и стараться, чтобы тебя не поймали.
Проводится игра Catch the turkey.игроки медленно двигаются по кругу, держась за руки и подняв их вверх. «Индейки» двигаются внутри круга. Играет музыка, как только она перестает играть, игроки опускают руки, а «индейки» стараются выскочить из круга, те, кто не успел и остался внутри круга меняются местами с ловцами.
Индейцы: - а теперь нам пора уходить у нас ещё очень много дел. Давайте прощаться. Индейцы и пилигримы по-очереди произносят рифмовку:
Bye, bye. I see you tomorrow
Bye, bye. I see you tomorrow
Bye, bye. I see you tomorrow
Bye, bye, bye.
Педагог: Ну вот и закончился наш праздник, я благодарю вас всех за участие и приглашаю на пир.
После праздника проводится чаепитие с участием родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
заняти по английскому языку для старших дошкольников
Материал представлет собой занятия по английскому языку для старших дошкольников. Весь материал представляется в увлекательной игровой форме....
Сценарий праздника «Valentine’s Day» на английском языке
Праздник «День Святого Валентина (Valentine’s Day)» на английском языке в подготовительной и старшей группах...
Сценарий праздника родного языка для старших дошкольников «О русский мой, родной язык»
Цель: Создать условия для познавательно-речевого развития...
Сценарий праздника посвящённого международному женскому дню 8 МАРТА в старшей возрастной группе «Весеннее настроение»
Сценарий праздника посвящённый Международному женскому дню 8 марта.Состоит из двух частей Первая часть : литературно-художественная композиция в которую включены песни,танцы, конкурсы для ...
Сценарий праздника:" Как ребята с Петрушкой Масленицу встречали" для старших дошкольников
Сценарий праздника для старших дошкольников с играми и танцами...
Педагогический проект. Формирование духовно-нравственных качеств дошкольников на основе проведения праздников и инсценировки сказок на английском языке»
Данный проект направлен на приобщение детей к духовно-нравственным ценностям, любви к национальной культуре через знакомство со значимыми религиозными праздниками и инсценировкой сказок на иност...
Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"
Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...