Сценарный план мероприятия Лего мир
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий районного мероприятия, приуроченного к дню ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРНЫЙ ХОД
Основная идея: совместное строительство Города Детства. Каждая команда создает свою улицу в Городе Детства. Результатом каждого задания является элемент улицы или Города.
- Выявление победителя производится жюри.
Критерии оценки по каждому заданию:
- завершенность модели – от 0 до 3 баллов;
- техническая сложность – от 0 до 3 баллов;
- соответствие теме – от 0 до 3 баллов;
- оригинальность сюжета – от 0 до 3 баллов;
- артистичность презентации – от 0 до 3 баллов.
- Распределение мест определяется по самому большому числу очков, жюри вправе определить победителя по номинациям.
Конкурсные задания: (максимум – 15 баллов)
Команды выполняют творческие задания:
Название этапов:
1. ЛЕГО-архитектор: («Что нам стоит дом построить!» (строят ДОМ )
Команда совместно строит модель дома по образцу. (сборка модели по картинке/рисунку)
Продолжительность конкурса – 15 минут.
2. ЛЕГО-эрудит (загадки про строительство).
Команда совместно отгадывает загадки.
Продолжительность конкурса – 5-7 минут.
3. ЛЕГО-техник («В воздухе, на земле и на море» из деталей Лего собрать транспорт по схеме).
Команда строит по инструкции небольшую модель транспорта Лего.
Продолжительность конкурса – 15 минут.
4. ЛЕГО-мастер («Мостострой» - строительство мостов )
Команда совместно строит модель моста по условию.
Продолжительность конкурса – 15 минут.
5. ЛЕГО-фантазер (каждый участник конструирует животное и презентует его)
Каждый участник в команде строит по замыслу небольшую модель животного Лего.
Продолжительность конкурса – 15 минут.
Ведущая: Всё готово для начала праздника, а моих помощников не видно. А, вот и они!
(выходят два помощника)
Ребята, моих помощников зовут: ЛЕ и ГО.
Помощник ЛЕ:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
Что же здесь произойдёт?
Может, это Новый год?
Помощник ГО:
Ошибаетесь, коллега!
Всех друзей собрал здесь ЛЕГО.
Помощник ЛЕ:
Я люблю конструктор “Лего”,
Потому что из него
Могу построить что угодно,
О чем мечтал уже давно:
Помощник ГО:
Можно в игры поиграть,
Можно домик свой построить,
Умных роботов собрать.
Помощник ЛЕ:
Машины, роботы, зверушки,
Твои друзья, твои подружки.
Пираты, замки и шахтеры,
И поезда, и целый город!
Помощник ГО:
С пользой время проведём,
ГОРОД ДЕТСТВА соберём!
Ведущий: В нашем строительстве участвует _______ (указывается количество) бригад.
Все бригады находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но чтобы город Детства наш был красивым и безопасным, вашу работу будут принимать уважаемое и компетентное жюри.
Сегодня у нас в жюри:
1) __________________________________________________________
2) __________________________________________________________
3) __________________________________________________________
4) __________________________________________________________
5) __________________________________________________________
6) __________________________________________________________
Этап 1: «ЛЕГО -архитектор»
Помощник ЛЕ:
Мы из Лего строим дом,
Весело нам будет в нём!
Помощник ГО:
В этом доме - странно это…
разноцветного всё цвета!
Ведущая: Что нам стоит дом построить! (строят ДОМ по образцу – картинке/рисунку)
Во время выполнения задания звучит песня «Планета Детства» (слова и музыка - В.Цветков).
Помощник ЛЕ:
Такой вот домик детства
Хотели б видеть мы.
В будущем, конечно,
Для детей СТРАНЫ!!!!
Этап 2: «ЛЕГО-эрудит»
Помощник ЛЕ: Наши классные загадки не дадут соскучиться.
Помощник ГО: Их разгадывайте дружно - всё у вас получится!
Ведущий: За каждый правильный ответ бригада получает 1 балл.
Задание «Лего-эрудит»
Загадки про строительство:
Бьют Ермилку
Что есть сил по затылку,
А он не плачет,
Только ножку прячет. (Гвоздь)
Он в хозяйстве нужен,
Он с гвоздями очень дружен.
Я гвоздочки забиваю,
Маму с папой забавляю. (Молоток)
Я дощечки распилил
И скворечник смастерил.
Очень сильно помогла.
По хозяйству мне... (Пила)
Не поможет глазомер,
Нужен точный мне размер.
Где надо, ставлю метки
С помощью ... (Рулетки)
И белить, и красить можно,
Ею можно рисовать,
Только надо осторожно
Чтоб себя не замарать. (Кисть)
Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нем. (строители)
По деревянной речке
Плывёт кораблик новый,
Свивается в колечки
Дымок его сосновый. (Рубанок)
Это что за великан
Тащит груз тяжелый,
Помогает строить нам
И дома и школы? (Подъёмный кран.)
Инструмент в руках умелых
Сто отверстий за день сделал.
Далеко несётся трель-
Сверлит стену носом (Дрель)
Сожмем мы гвоздь клешней своей:
Р-раз, - и никаких гвоздей!
Цепкий рак на тех сердит,
Кто зазря в доске сидит. (Клещи)
Она с винтом пустилась в пляс, -
А он, кружась, в доске увяз! (отверка)
Этап 3 «ЛЕГО-техник» («В воздухе, на земле и на море» из деталей Лего собрать транспорт)
Бригада строит по инструкции небольшую модель транспорта.
Продолжительность конкурса – 15 минут.
Помощник ЛЕ: А дальше конструируйте вы неутомимо -
Помощник ГО: Транспорт построить из ЛЕГО вам необходимо.
Ведущая: Бригада строит по инструкции небольшую модель транспорта. (Приложение № )
Этап 4: «ЛЕГО-мастер» («Мостострой» - строительство мостов по условию, Приложение № )
Помощник ЛЕ: (обыгрывает ситуацию)
До речки доехал
Малыш грузовик:
"Би-бип! Я купаться
В реке не привык!
Но как перебраться
На берег другой?"
Дети: нужен мост!
Помощник ГО:
Мостик через ручеёк
Будем строить поперёк.
Если мостик строить вдоль…
Если мостик строить вдоль…
Если мостик строить вдо-о-о-о-о-оль….
Дальше сам. Меня уволь..
Ведущая: ребята, чтобы мостик не получился вдо-о-о-о-ль, мастера дали нам подсказку (даются условия для строительства мостов ):
- ширина моста: чтобы ваш транспорт мог проехать (который строили на предыдущем задании)
- высота:
- длина моста:
Этап 5 «ЛЕГО-фантазер»
Каждый участник в бригаде строит по замыслу небольшую модель животного Лего. Продолжительность конкурса – 15 минут.
Помощник ЛЕ:
Синий нос, и хвостик красный,
Жёлтый маленький щенок…
Помощник ГО:
Пусть он жёлтый- всем же ясно
Я собрать такого смог!
Ведущая: ребята, в нашем городе есть сад и озеро
У нас мечта большая
Чтоб в будущем саду
Был зоопарк, и звери
Гуляли по нему.
Ведущая: Ребята, каждый участник в бригаде конструирует любое животное, называет его и селит в наш «Зоопарк».
Помощник ЛЕ:
Шаг за шагом, блок за блоком
Город Детства строится.
С ЛЕГО дружим, и работа -
И работа спорится.
Помощник ГО:
Кубик красный, кубик синий -
И в одно мгновение
Получились здесь проекты
Всем на удивление!
Пока жюри подсчитывают баллы и подводят итоги, проводится небольшая ЛЕГО-эстафета:
понадобится:
- некоторое количество разных кубиков Lego, сложенных в кучу в центре стола,
- китайские или японские палочки для еды (по две на участника),
- глубокие тарелки по количеству команд.
Ход игры:
Участники команд берут в руку палочки и пытаются ими (без помощи второй руки) схватить кубик из центра и положить его в свою тарелку. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все кубики в центре стола. Побеждает игрок, набравший в свою тарелку большее количество кубиков.
Или «Дружные жители»
- Сейчас мы посмотрим, какая команда у нас самая дружная. И пятый этап так и называется «Дружные жители». Каждая команда выстраивается друг за другом и передавая друг другу лего-кирпичики строит забор вокруг нашего города!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план совместного мероприятия детей, педагогов и родителей «Природа – наш друг»
1. Утвердить в сознании родителей, что они главные воспитатели детей;2. Обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка...
Сценарный план мероприятия с детьми подготовительной группы " Юный модельер".
1.Познакомить детей с дизайном одежды, с культурой одежды и некоторыми доступными дошкольникам способами создания рисунков - эскизов, фасонов и декоративной отделки платья.2.Продолжать знакомить...
Сценарный план мероприятия с детьми старшей группы "Моя семья. Профессии"
Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге....
Сценарный план мероприятий "Всемирный день кошек"
Воспитывать любовь к природе надо с самого детства.Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всегоЮ ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми,...
Сценарный план мероприятия с родителями на тему: “Мы здоровью скажем ”Да!”
Эссе: «Какова реальная польза от включения семей в образовательную работу с детьми в детском саду?»Воспитание, образование и развитие ребёнка это главные цели, которые стоят перед родителя...
Сценарный план мероприятия "Путешествие к американским индейцам"
Тема - "Путешествие к американским индейцам" Возрастная группа - старшаяПроблемы - 1) Как будем спасать племя; ...
Сценарный план мероприятия Тема: «БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ, БЕРЕГИТЕ!»
Конспект занятия...
Комментарии
Елена
Сценарий интересный. Но, нет Приложений. Добавьте, пожалуйста!