Сценарий развлечения совместное с родителями и детьми в младшей группе «В гостях у сказки»
план-конспект занятия на тему

Добровольская Татьяна Аркадьевна

Сказка - это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство грусти, радости... Сказка - это чудо!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_v_gostyah_u_skazki.docx28.25 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников

п. Судоверфь «Солнышко»

Сценарий развлечения совместное с родителями и детьми в младшей группе

 «В гостях у сказки»

Воспитатель Добровольская Т.А.

 

Дети входят в зал, их встречает сказочница

Сказочница:    

Проходите, проходите,

 Очень рада видеть вас!

 (дети садятся на стульчики).

Сказочница:

 Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

 А может, не простую

Хочу вам рассказать.

 Её мы помним с детства.

 А может, и не с детства

А может, и не помним,

 Но будем вспоминать.

(Сказочница обращает внимание детей на Айболита, который сидит под

пальмой).

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!

Айболит:        

                            Всем всегда я помогаю

Никого не обижаю

Если надо дам таблетку,

 И микстурой помогу,

Если вижу где больного

Я на помощь поспешу, (обращается к детям) А вы ребята тоже пришли ко мне лечиться?

Сказочница:  Нет, что ты Айболит, ребята здоровые. Айболит:       А тогда зачем вы здесь?

Сказочница: Понимаете, доктор, ребята очень любят сказки и хотели бы попасть в любую из них.

(В это время сверху спускается паук на сказочницу)

Сказочница: Ой, кто это?

Айболит: Это наш почтальон, паучок, принёс телеграмму (читает) от Гиппопотама(читает телеграмму):

Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!

У них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

Приходите же скорее

Добрый доктор Айболит! (заканчивает читать).

Да, да, обязательно приду

И зверятам помогу.

А вы ребята хотите поехать со мной?

Сказочница; конечно, хотим.

 Айболит: Тогда садитесь в поезд,

 (дети берут стулья и садятся в поезд, звучит музыка).

Сказочница: Тише, дети, не шумите,

Нашу сказку не спугните,

Здесь бывают чудеса...

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!

(появляется курица Ряба)

Ряба:   Я живу в тепле и ласке.

Ну не жизнь, а просто сказка!

А за добрые дела

 Каждый день я им несла

Яйца свежие к обеду

И кормила Бабу с Дедом.

 А уж нынче удружу:

 Я им чудо покажу!

(Ряба садится на корзину, громко кудахчет, затем встаёт и отходит)

Ко -ко -ко! ко - ко - ко!

Чудо делать нелегко.

Ну да я смогла,

Золото снесла! (кладёт яйцо на стол)

Так сегодня я трудилась,

Что немного притомилась.

Ой, слипаются глаза,

Отдохнуть пришла пора. (Садится на стул и засыпает)

Появляется мышка.

Мышка: В тёмном подполе в избушке

Скучно Мышке жить, Норушке.

Вот и вышла погулять,

Хлебных крошек поискать.

(подходит к столу)

Знаю, невелик мой ростик,

Но зато - длиннющий хвостик.

По столу хвостом махну -

Живо на пол всё стряхну.

(машет хвостом, яйцо падает и разбивается)

Ряба просыпается

Ряба: Ко-ко-ко, что случилась?

Моё яичко разбилось! (плачет)

Мышка (удивлённо)

Надо же! Ряба плачет.

Раскудрявая кудахчет (обращается к Рябе)

Полно плакать! Это горе

Позабудешь ты вскоре.

Попросить ребяток нужно

И они помогут дружно

(обращается к детям)

 Ребята, помогите Рябе?

(игра «Танграм» из частей складывается яйцо).

Ряба: Куд-кудах! Спасибо вам!

Пойду обрадую я деда с бабкой, (уходит)

Айболит: А нам ребята надо отправляться в путь, Нас ждут больные зверята, (звучит музыка, дети едут в поезде)

Сказочница:

 Сказку дети очень ждали,

 Сказку дети в гости звали.

 Сказка здесь уже, друзья!

 Сказка вновь пришла сюда, (звучит музыка, вбегает испуганный петух)

Петух: Кукареку! Ко -ко - ко!

Здесь лиса недалеко!

Что мне делать? Вот беда!

              Мне бы спрятаться куда?

Сказочница:

 Не печалься, петушок,

Полезай сюда, в мешок.

И не бойся, будь смелей,

Мы тебя помирим с ней.

(Петух прячется в мешок. Бежит лиса).

Лиса (нюхает)

Как здесь пахнет петухом,

Ух, наемся потрохов!

Петя, Петя, петушок,

Где ты, миленький дружок?

 Для тебя я принесла

 И гороху, и пшена.

Петух:

Ты, лисичка, не хитри,

Ты сперва меня найди!

Лиса: Разговорчивый мешок,

В нем, наверно, петушок!

 (Лиса открывает мешок, Петух выскакивает, пытается убежать)

Петух: Помогите! Спасите меня!

Айболит:

Что за шум, кто кричит?

 Кого здесь ловят?

Петух: Это я, петушок,

Выручай меня, дружок!

Айболит:

Видишь, Петя, сколько раз

Кот давал тебе наказ.

Ты не слушал, убежал.

 И опять в беду попал.

Я сейчас тебя спасу

И лисичку попрошу:

 «Будь любезна и добра,

Отпусти ты петушка».

Лиса: Я согласна, так и быть,

Буду с вами мирно жить!

 (И взявшись за руки уходят)

Айболит: А нам, ребята, надо ехать дальше,

(звучит музыка, дети едут в поезде)

Сказочница:

Вы друзья, уже не в зале,

В сказку вы сейчас попали.

 Расскажу я вам, ребята,

 Про волка и козлят.

(в зале появляется волк)

Волк:

 Всем известно - серый волк

 Он в козлятках знает толк!

 Что же делать, как мне быть,

 Как козляток обхитрить? (думает)

 Побегу я, к ним домой

 Претворюсъ-ка там козой.

(Уходит переодеваться в это время открывается занавес, появляется домик козлят. Выходит переодетый волк и разыгрывается отрывок «песня козы» из сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»)

Волк: Не получается козой, Переоденусь я овцой.

(надевает шкуру овцы, стучит в дверь).

1-й козлёнок: кто так громко в дверь стучится?

2 -и козлёнок: кому там в доме не сидится?

Волк: Я одинокая Овца...

Моим несчастьем нет конца...

У вас тепло, уютно,

И пахнет очень вкусно ...

Вы меня скорей впустите,

Обогрейте, накормите!

 1-й козлёнок: Жалко мне Овцу...

 2-й козлёнок: Ну что ж, откроем дверь, козлята? (Впускают волка, тот вбегает, сбрасывает маску овцы)

Волк: Ха -ха-ха-ха-ха- ха! Я сейчас вас быстро съем!

Козлята: Ты нас есть не торопись! Лучше сам поостерегись!

(козлята идут на волка, и волк пятится назад, выходит на середину зала, а дети тем временем делают круг и волк оказывается в кругу. Звучит музыка и дети с козлятами ругают

волка)

После танца

Волк: Ой! Ой! Ой! Пустите!

За всё меня простите!

Я не злой, не злой совсем,

Ни за что я вас не съем!

Я согласен, так и быть,

Буду с вами мирно жить!

 (взявшись за руки, волк с козлятами уходят под музыку)

Айболит: Сидит в сторонке и плачет.

Сказочница: Что случилось Айболит?

Айболит: О, если я не дойду.

Если в пути пропаду,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?

Сказочница: Садись, Айболит, в самолёт

Мы живо тебя довезём!

(все садятся в самолёт, звучит музыка)

Сказочница: А в Африке,

А в Африке,

На чёрной

Лимпопо,

Сидит и плачет

В Африке

Печальный Гиппопо?

 (в это время дети ложатся на пол и изображают больных зверят)

А рядом бегемотики

Схватились за животики:

 У них, у бегемотиков

Животики болят.

И тут же страусята

Визжат, как поросята.

У бедных страусят

Животики болят.

 И вывихнуто плечико

У бедного кузнечика

Он горько - горько плачет

И доктора завет:

 «О, где же добрый доктор?

 Когда же он придёт?»

Ну, вот смотрите Приехал Айболит.

И бежит Айболит к бегемотикам,

 И хлопает их по животикам.

 И к полосатым бежит

 Он тигрятам.

И каждого гоголем

Каждого моголем

Гоголем - моголем потчует.

Сказочница:

Вот и вылечил он их,

Вот и вылечил больных,

И пошли они смеяться,

И плясать и баловаться.

 (Звучит музыка и выполняется танец по показу)

Айболит: Спасибо вам, что мне помогли, до свидания. (Уходит)

Сказочница:

Ну, что ребята вам понравилась путешествовать по сказкам?

А теперь пора возвращаться в детский сад.

 (все садятся в самолет, звучит музыка)

Сказочница: Вот мы и приехали. Ребята, а вы знаете, что Айболит приготовил вам сюрприз в вашей группе. Поднимайтесь скорее и вы увидите

всё сами, (Чаепитие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар - практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р.п.Дергачи Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у весны»

Семинар - практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р.п.Дергачи Образовательная область:...

Совместное мероприятие родителей с детьми 2 младшая группа «В гостях у сказки»

Занятие родителей с детьми направлено на стимулирование интереса родителей к деятельности ДОУ,  вовлечение родителей  в воспитательно-образовательный процесс, создание позитивных детско-роди...

Сценарий совместного развлечения детей с родителями во 2-й младшей группе «в гостях у сказки»

Сценарий совместного развлечения детей с родителями во 2-й младшей группе «в гостях у сказки»...

Сценарий развлечения совместно с родителями во 2-ой младшей группе День рождения группы «Поздравляет клоун Клепа»

День рождения группы традиционный прпздник, который я в своей группе ежегодно отмечаю в начале октября уже несколько выпусков...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» (ФЭМП)

Занятие направлено на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. Целью занятия является развитие умения сравнивать предметы, группы предметов по величин...

Конспект совместной игровой непосредственно образовательной деятельности с родителями и детьми второй младшей группы « В гостях у матрешки»

Цель – организация позитивного взаимодействия родителей с детьми.Задачи.1.Оказать помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми раннего возраста в процессе совместно...