Сценарий развлечения совместное с родителями и детьми в младшей группе «В гостях у сказки»
план-конспект занятия на тему
Сказка - это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство грусти, радости... Сказка - это чудо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_v_gostyah_u_skazki.docx | 28.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников
п. Судоверфь «Солнышко»
Сценарий развлечения совместное с родителями и детьми в младшей группе
«В гостях у сказки»
Воспитатель Добровольская Т.А.
Дети входят в зал, их встречает сказочница
Сказочница:
Проходите, проходите,
Очень рада видеть вас!
(дети садятся на стульчики).
Сказочница:
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хочу вам рассказать.
Её мы помним с детства.
А может, и не с детства
А может, и не помним,
Но будем вспоминать.
(Сказочница обращает внимание детей на Айболита, который сидит под
пальмой).
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!
Айболит:
Всем всегда я помогаю
Никого не обижаю
Если надо дам таблетку,
И микстурой помогу,
Если вижу где больного
Я на помощь поспешу, (обращается к детям) А вы ребята тоже пришли ко мне лечиться?
Сказочница: Нет, что ты Айболит, ребята здоровые. Айболит: А тогда зачем вы здесь?
Сказочница: Понимаете, доктор, ребята очень любят сказки и хотели бы попасть в любую из них.
(В это время сверху спускается паук на сказочницу)
Сказочница: Ой, кто это?
Айболит: Это наш почтальон, паучок, принёс телеграмму (читает) от Гиппопотама(читает телеграмму):
Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!
У них ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!
Приходите же скорее
Добрый доктор Айболит! (заканчивает читать).
Да, да, обязательно приду
И зверятам помогу.
А вы ребята хотите поехать со мной?
Сказочница; конечно, хотим.
Айболит: Тогда садитесь в поезд,
(дети берут стулья и садятся в поезд, звучит музыка).
Сказочница: Тише, дети, не шумите,
Нашу сказку не спугните,
Здесь бывают чудеса...
Сказка спряталась пока!
Не грусти, улыбнись,
Сказка дарит нам сюрприз!
(появляется курица Ряба)
Ряба: Я живу в тепле и ласке.
Ну не жизнь, а просто сказка!
А за добрые дела
Каждый день я им несла
Яйца свежие к обеду
И кормила Бабу с Дедом.
А уж нынче удружу:
Я им чудо покажу!
(Ряба садится на корзину, громко кудахчет, затем встаёт и отходит)
Ко -ко -ко! ко - ко - ко!
Чудо делать нелегко.
Ну да я смогла,
Золото снесла! (кладёт яйцо на стол)
Так сегодня я трудилась,
Что немного притомилась.
Ой, слипаются глаза,
Отдохнуть пришла пора. (Садится на стул и засыпает)
Появляется мышка.
Мышка: В тёмном подполе в избушке
Скучно Мышке жить, Норушке.
Вот и вышла погулять,
Хлебных крошек поискать.
(подходит к столу)
Знаю, невелик мой ростик,
Но зато - длиннющий хвостик.
По столу хвостом махну -
Живо на пол всё стряхну.
(машет хвостом, яйцо падает и разбивается)
Ряба просыпается
Ряба: Ко-ко-ко, что случилась?
Моё яичко разбилось! (плачет)
Мышка (удивлённо)
Надо же! Ряба плачет.
Раскудрявая кудахчет (обращается к Рябе)
Полно плакать! Это горе
Позабудешь ты вскоре.
Попросить ребяток нужно
И они помогут дружно
(обращается к детям)
Ребята, помогите Рябе?
(игра «Танграм» из частей складывается яйцо).
Ряба: Куд-кудах! Спасибо вам!
Пойду обрадую я деда с бабкой, (уходит)
Айболит: А нам ребята надо отправляться в путь, Нас ждут больные зверята, (звучит музыка, дети едут в поезде)
Сказочница:
Сказку дети очень ждали,
Сказку дети в гости звали.
Сказка здесь уже, друзья!
Сказка вновь пришла сюда, (звучит музыка, вбегает испуганный петух)
Петух: Кукареку! Ко -ко - ко!
Здесь лиса недалеко!
Что мне делать? Вот беда!
Мне бы спрятаться куда?
Сказочница:
Не печалься, петушок,
Полезай сюда, в мешок.
И не бойся, будь смелей,
Мы тебя помирим с ней.
(Петух прячется в мешок. Бежит лиса).
Лиса (нюхает)
Как здесь пахнет петухом,
Ух, наемся потрохов!
Петя, Петя, петушок,
Где ты, миленький дружок?
Для тебя я принесла
И гороху, и пшена.
Петух:
Ты, лисичка, не хитри,
Ты сперва меня найди!
Лиса: Разговорчивый мешок,
В нем, наверно, петушок!
(Лиса открывает мешок, Петух выскакивает, пытается убежать)
Петух: Помогите! Спасите меня!
Айболит:
Что за шум, кто кричит?
Кого здесь ловят?
Петух: Это я, петушок,
Выручай меня, дружок!
Айболит:
Видишь, Петя, сколько раз
Кот давал тебе наказ.
Ты не слушал, убежал.
И опять в беду попал.
Я сейчас тебя спасу
И лисичку попрошу:
«Будь любезна и добра,
Отпусти ты петушка».
Лиса: Я согласна, так и быть,
Буду с вами мирно жить!
(И взявшись за руки уходят)
Айболит: А нам, ребята, надо ехать дальше,
(звучит музыка, дети едут в поезде)
Сказочница:
Вы друзья, уже не в зале,
В сказку вы сейчас попали.
Расскажу я вам, ребята,
Про волка и козлят.
(в зале появляется волк)
Волк:
Всем известно - серый волк
Он в козлятках знает толк!
Что же делать, как мне быть,
Как козляток обхитрить? (думает)
Побегу я, к ним домой
Претворюсъ-ка там козой.
(Уходит переодеваться в это время открывается занавес, появляется домик козлят. Выходит переодетый волк и разыгрывается отрывок «песня козы» из сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»)
Волк: Не получается козой, Переоденусь я овцой.
(надевает шкуру овцы, стучит в дверь).
1-й козлёнок: кто так громко в дверь стучится?
2 -и козлёнок: кому там в доме не сидится?
Волк: Я одинокая Овца...
Моим несчастьем нет конца...
У вас тепло, уютно,
И пахнет очень вкусно ...
Вы меня скорей впустите,
Обогрейте, накормите!
1-й козлёнок: Жалко мне Овцу...
2-й козлёнок: Ну что ж, откроем дверь, козлята? (Впускают волка, тот вбегает, сбрасывает маску овцы)
Волк: Ха -ха-ха-ха-ха- ха! Я сейчас вас быстро съем!
Козлята: Ты нас есть не торопись! Лучше сам поостерегись!
(козлята идут на волка, и волк пятится назад, выходит на середину зала, а дети тем временем делают круг и волк оказывается в кругу. Звучит музыка и дети с козлятами ругают
волка)
После танца
Волк: Ой! Ой! Ой! Пустите!
За всё меня простите!
Я не злой, не злой совсем,
Ни за что я вас не съем!
Я согласен, так и быть,
Буду с вами мирно жить!
(взявшись за руки, волк с козлятами уходят под музыку)
Айболит: Сидит в сторонке и плачет.
Сказочница: Что случилось Айболит?
Айболит: О, если я не дойду.
Если в пути пропаду,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?
Сказочница: Садись, Айболит, в самолёт
Мы живо тебя довезём!
(все садятся в самолёт, звучит музыка)
Сказочница: А в Африке,
А в Африке,
На чёрной
Лимпопо,
Сидит и плачет
В Африке
Печальный Гиппопо?
(в это время дети ложатся на пол и изображают больных зверят)
А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков
Животики болят.
И тут же страусята
Визжат, как поросята.
У бедных страусят
Животики болят.
И вывихнуто плечико
У бедного кузнечика
Он горько - горько плачет
И доктора завет:
«О, где же добрый доктор?
Когда же он придёт?»
Ну, вот смотрите Приехал Айболит.
И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам.
И к полосатым бежит
Он тигрятам.
И каждого гоголем
Каждого моголем
Гоголем - моголем потчует.
Сказочница:
Вот и вылечил он их,
Вот и вылечил больных,
И пошли они смеяться,
И плясать и баловаться.
(Звучит музыка и выполняется танец по показу)
Айболит: Спасибо вам, что мне помогли, до свидания. (Уходит)
Сказочница:
Ну, что ребята вам понравилась путешествовать по сказкам?
А теперь пора возвращаться в детский сад.
(все садятся в самолет, звучит музыка)
Сказочница: Вот мы и приехали. Ребята, а вы знаете, что Айболит приготовил вам сюрприз в вашей группе. Поднимайтесь скорее и вы увидите
всё сами, (Чаепитие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения совместное с родителями и детьми в старшей группе по воспитанию культуры поведения: «Красота спасёт мир»
Цель: Познакомить детей с понятием внутренняя и внешняя красота человека....
Семинар - практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р.п.Дергачи Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у весны»
Семинар - практикум Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» р.п.Дергачи Образовательная область:...
Совместное мероприятие родителей с детьми 2 младшая группа «В гостях у сказки»
Занятие родителей с детьми направлено на стимулирование интереса родителей к деятельности ДОУ, вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, создание позитивных детско-роди...
Сценарий совместного развлечения детей с родителями во 2-й младшей группе «в гостях у сказки»
Сценарий совместного развлечения детей с родителями во 2-й младшей группе «в гостях у сказки»...
Сценарий развлечения совместно с родителями во 2-ой младшей группе День рождения группы «Поздравляет клоун Клепа»
День рождения группы традиционный прпздник, который я в своей группе ежегодно отмечаю в начале октября уже несколько выпусков...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» (ФЭМП)
Занятие направлено на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. Целью занятия является развитие умения сравнивать предметы, группы предметов по величин...
Конспект совместной игровой непосредственно образовательной деятельности с родителями и детьми второй младшей группы « В гостях у матрешки»
Цель – организация позитивного взаимодействия родителей с детьми.Задачи.1.Оказать помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми раннего возраста в процессе совместно...