Дошкольная игротека
план-конспект занятия на тему

День дошкольного работника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igroteka_doshkolnaya2014.docx69.86 КБ

Предварительный просмотр:

Вед:  День дошкольника сегодня-

Отмечает вся страна!

Всех, кто хочет веселиться –

Приглашает детвора!

Всех сотрудников мы ждем - игротеку проведем!

Если любите играть, танцевать и хохотать –

Приглашаем, заходите

 в  музыкальный игрозал!!!

Вед: Снова осень за окном,

 И наш добрый светлый дом,

 Тот, что «Звездочкой» зовется,

 Где всем радостно живется,

 Нас на праздник пригласил,

 Никого не позабыл!    

- В детском саду ребята живут дружно и весело, всегда помогают друг другу. И самый главный их помощник- это воспитатель. Поэтому сегодня на нашей игротеке мы будем все вместе играть , танцевать, и соревноваться!

И так – начинаем    ДОШКОЛЬНУЮ ИГРОТЕКУ!

И начинаем ее с веселого танца

    «Дружный танец»

   Вед:   День дошкольного работника это наш общий праздник.
Все мы большой коллектив делаем счастливыми наших малышей , свой труд вкладывают

- воспитатели и их помощники,

 старший воспитатель и специалисты,
а так же наши повара, медик,  физкультурник,
Нужные работники дворники и плотники
Сторожа и прачки,
Кастелянша и завхоз
Поздравляем всех всерьёз.

                (поздравления детей)

Вед: Замечательные поздравления для всех сотрудников. Ребята, но когда праздник,  то нужно водить хоровод. Вот и мы с вами давайте заведем        «Каравай»


1.Как на ваш дошкольный праздник

Испекли мы торт проказник.

……

2.Всех сегодня поздравляем,

Счастья, радости желаем.

…..

3.И удач везде всем вам,

Чтоб уютным был наш сад.

4.Чтобы дети в нем смеялись,

Чтоб всегда они рождались.

5.Чтоб вы бедности не знали,

Чтоб зарплату получали

6.Чтобы гости приходили,

И подарки приносили

7.Чтобы было веселей,

Ты ладошек не жалей.

Хлопни раз, хлопни два-

Вот и кончилась игра!

Вед: Вот так день за днем, год за годом, живут рядом сотрудники детского сада и ребятишки. И всякое бывает в жизни. Не только смех, но и слезки, бывают и поссорятся ребятки - не беда! Вместе всегда разберемся! Ребятки, в начале праздника, вы мне все правильно сказали имена своих воспитателей (можно педагогов или других сотрудников). А как вы думаете ваши воспитатели вас всех хорошо знают? (Да!)

Никогда, ни с кем не спутают? (Нет!)

Давайте- ка, посмотрим, как они справятся с заданием. Игра «Волшебный обруч» или Поймай своего ребенка.

Игра: ««Волшебный обруч».

(под веселую музыку дети разбегаются по залу. Педагоги, четверо, расходятся в разные стороны, в руках держат обручи –разноцветные, или я их обматываю гофрированной бумагой.

                                            «Разбежались все ребятки,

В нашем зале в беспорядке.

                                                Не могу я их найти,

                                                Ну-ка, обруч, помоги!»

Все(четверо):              « - Я волшебный обруч свой,

Подниму над головой.

Посчитаю раз-два-три!

Своих  деток собери!»

(Под веселую музыку все дети бегают по залу, а воспитатели ловят своих детей обручем и отводят в сторонку, на места. Главное, чтобы воспитатель не перепутал детей. Обручи не большие, чтобы только проходило туловище ребенка).

Вед:  Молодцы все и ребятки, и воспитатели. А сейчас, продолжаем играть.

1.Игра: «Веселый платок». Со взрослыми!

Все произносим слова:

-Мы платочек раскрываем,

  Шарики в него кидаем.                     (старшие дети закидывают в платок  

                                                                                                                много шаров)

Вы, малышки, пошалите,

Выше прыгайте под крышей!

А большие, не теряйте-

Шары быстро возвращайте. (собирайте)

(Под веселую, быструю музыку, «в каждом маленьком ребенке…», малыши подпрыгивают и толкают руками, головами (сильно) ткань в вверх,  т. е. шары. Шары вылетают на пол, а старшие ребята подбирают и кидают обратно).

 Одновременно использую две ткани т.е. получается две команды ребят. У кого шары разлетятся быстрее, тот и проиграл.

2.Игра «Шарики воздушные». Со взрослыми!

-Шарики воздушные

На шарфик положили.

Шарики воздушные

Спать мы уложили.

Посчитаем  раз-два- три!

Шарик весело лети!

(по окончании слов, под веселую музыку, дети подкидывают шарфик-ткань с шарами, держа за концы его. Шары разлетаются, нужно  поймать  так, чтобы они попали обратно в шарфик. Выиграл тот,  кто больше шаров удержал.)

Вед: Как хочется, чтобы работалось в радость!

 Чтоб – дети и мы! – ну а что еще надо?

 Родители мудрые – папы и мамы –

 Чтоб к нам с уважением, и были, чтоб с нами!

 Не нужно границ, - мол, вот мы, а вот – садик,

 Обид, недомолвок нам тоже не надо!

 Мы общие вместе решаем задачи,

 Ведь общие дети, - так как же иначе?

Песня воспитателей: «Надежда»

Вед: А сейчас мы продолжаем нашу игротеку. Будем соревноваться взрослые и дети!

1.аттракцион « удержи шарик головой» команда взрослых и команда детей (вокруг стойки оббежать и вернуться передать шарик)

2. «Крутим обруч»-взрослые, затем дети.

Вед: Замечательно играли. Кто же победил? Вот как вас, Вера Васильевна натренировала. Настоящие победители!

Все ребята у нас в детском саду очень шустрые, подвижные. Не мальчишки ,ни девчушки - а настоящие «зверушки».

-Всех ребяток посчитаю, и в «зверушек» превращаю!

Вера Васильевна выходи,

Вместе с нами попляши!

Танец «Зверобика»

Вед: Молодцы, ребятки. Очень здорово плясали и нисколько не устали!

Вед: Как же я вас всех люблю

Жить без вас, я не могу.

И для всех, таких хороших,

Танец сочиню такой-

Он веселый, классный, стильный

Называется  «КРУТОЙ»

Танец: «Крутой танец»

Вед: Вот и закончился наш праздник. Всех детей и сотрудников мы поздравляли, веселились, пели , играли, водили хоровод.

И сейчас наши сотрудники поздравят своих ребят. А поздравят они их угощением!

   УГОЩАЮТ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер подвижных игр «Ярмарка» (игротека для родителей и детей младшего дошкольного возраста)

Цели: обогащать знания детей о русских народных играх, считалках, скороговорках, закреплять навыки в русских народных играх: «Гуси-лебеди», «Прятки», «У медведя во бору»; знакомить детей с играм...

«РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ВНИМАНИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ СРЕДСТВАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИГРОТЕКИ».

В данной статье говорится о значении развития произвольности внимания в старшем дошкольном возрасте при подготовке детей к школе. Так как ведущим видом деятельности дошкольника является игра, то и раз...

Игротека "Фабрика игр" как инновационная форма взаимодействия с родителями детей старшего дошкольного возраста.

В работе представлена  подробная разработка методики Игротека, составлена программа работы по методике, подобраны игры, описаны организационые моменты...

«Игротека» учебно-методическое пособие по развитию познавательных способностей и высших психических функций детей старшего дошкольного возраста в ДОУ общеразвивающего вида. Автор-составитель: Э.Ж. Романовская. Педагог-психолог МАДОУ№84 г.Нижнекамск.

Аннотация  В учебно- методическом пособии «Игротека» изложен материал  по развитию познавательных способностей и высших психических функций детей старшего дошкольного возрас...

Проект на тему: «Пуговичная игротека, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста».

Управление дошкольного образования Администрации г. ГлазоваМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 45»     Проект на ...

Перспективный план кружка. «Пуговичная игротека, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста».

Управление дошкольного образования Администрации г. ГлазоваМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 45»    Перспективный пл...

Мероприятие выходного дня для родителей детей дошкольного возраста "Песочная игротека"

Цель такого мероприятие, повышение психолого - педагогической компетентности родителей  в развитие эмоционально - коммуникативной сферы детей посредством песочной терапии....