Утренник "Новый год" в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по теме
Сценарий утренника "" Новый год" группа раннего возраста 2-3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_utrennika.docx | 13.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника «Новый год» в группе раннего возраста.
Дети цепочкой входят в зал, встают вокруг ёлки
Ведущий. Подойдите ближе к ёлке,
Посмотрите выше, ниже
Сколько разных шариков, бантиков, фонариков
В круг скорей вставайте, песню запевайте.
Песня «В лесу родилась елочка» поют взрослые 1,2,3 и 6 куплет дети подпевают
Ведущий. В нашем зале так нарядно, в гости елка к нам пришла
Вы хотите, чтобы елка огоньки свои зажгла.
Дружно скажем : « Раз, два, три огоньки свои зажги»
Ёлка зажигается , затем гаснет
Ведущий. Я знаю в чем дело. Мы забыли сказать «Пожалуйста»
Дружно скажем : «Раз, два, три огоньки свои зажги! Пожалуйста!»
Огоньки зажигаются и больше не гаснут.
Исполняется песня «Ёлочка улыбается» муз. Е. Гольцовой.
Ведущий. Вы ребята помогите, колокольчик на ёлке найдите
Дети ищут колокольчик среди украшений на ёлке, взрослый его снимает.
Ведущий. Колокольчик звонкий
Он висел на ёлке
В колокольчик позвоню,
Всех на праздник позову!
1 раз звенит в колокольчик. Взрослый вывозит санки, на которых сидят Заяц и Лиса
Ведущий. Здравствуйте, гости
К нам на праздник милости просим
Вот Лиса, а вот Зайчишка
Будем мы играть малышки
Игра «Зайчики и Лисичка» муз. Г. Финаровского
2 раза звенит в колокольчик. Под Ёлкой, под простыней находят мишку.
Ведущий. Как на горке снег- снег
И под горкой нег-снег
А под снегом спит медведь
Тихо, дети, не шуметь.
Игра «Дети и медведь» муз. В. Верховинца.
Ведущий (как будто слушает, что ему на ухо говорит медведь) Мишка спрашивает: «Как научиться наряжать елку?»
Наряжали звери елку , помогал зайчонок волку.
Белочка и ёжик потрудились тоже.
И мы украсим ёлочку, зелёную иголочку.
Развивающая игра «Наряди ёлочку» На фланелеграфе дети вместе со взрослым украшают ёлку плоскостными игрушками.
Ведущий показывает Мишке и всем гостям , какие фонарики дети смастерили вместе с мамой.
Дети исполняют хоровод-песню «Фонарики» обр. Рустамова.
3 раза звенит в колокольчик. Появляется Дед Мороз.
Дед Мороз. Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки,
Мама, бабушки и папы, Новый год встречать все рады?
Кто вам ёлочку принес? Добрый дедушка Мороз
Веселее в круг вставайте да со мою поиграйте.
Исполняется песня-хоровод «Закружился хоровод» муз. Бокач.
Игра с Дедом Морозом «Где же ваши ручки» муз. Ломовой.
Дед Мороз. Ох устал я, посижу, на ребяток погляжу
Вы ж меня развеселите и оркестр покажите.
«Детский оркестр». Дед Мороз хвалит детей, достает мешочек с снежками.
Дед Мороз. Дорогие малыши, веселимся от души.
Вы скорей вставайте и в снежки со мной поиграйте!
Игра в снежки.
Дед Мороз. Я веселый Дед Мороз! Отвечайте на вопрос:
Я с вми деточки играл?
Дети. Играл.
Дед Мороз. Песни пел?
Дети. Пел.
Дед Мороз. Хоровод водил?
Дети. Водил.
Дед мороз. Что еще я позабыл?
Дети. Подарки.
Дед Мороз раздает подарки. Праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...