"Детский сад - дом радости"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
В зале звучит музыка. Выходят два воспитателя с цветами в руках.
-Здравствуй, Марина Александровна!
-Здравствуй Анастасия Юрьевна!
- Какая вы сегодня красивая!
- А вы -то какая нарядная в этом платье!
Вместе: С праздником! (обмениваются цветами)
- Как здорово, что теперь в календаре есть ещё одна праздничная дата!
-Как чудесно, что в этот день мы можем ещё больше сказать друг другу добрых, ласковых слов!
- Можем вместе собираться!
- Можем вместе улыбаться!
-Можем вместе отдохнуть!
- С праздником, уважаемые работники детского сада!
-С праздником вас, милые женщины!
Вместе: С праздником!
Песня в исполнение воспитателей ( по желанию муз.руководителя)
Ведущий 1: (на фоне музыки)
Воспитатель профессия наша, и порою без званий, наград
Всё равно свою любим работу торопимся все в детский сад.
Ведущий 2:
Год за годом проходит в заботах. Всё для них- для родных малышей
Изучаем , внедряем в работу инновации нынешних лет
Ведущий 1:
И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
Ведущий 2:
Нынче праздник в детсаду -дошкольный работник у всех на виду
Поздравленья получает , о своём мирском мечтает
Вместе: пусть исполняться все ваши мечты
Дорогие дошкольные работники , начинаем песни петь, не всегда же только будни , надо праздники иметь!
Входят дети подготовительной группы
Дети : Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все кто утром приветствует нас!
Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк, и задир.
Кто ценить нас научит искусство,
Различать , где пейзаж, где портрет
Кто играет нам "Весело- грустно"
Кто любить нас научит балет.
Кто печёт и готовит котлеты,
Кто стирает и чинит столы,
Кто даёт нам о жизни советы,
Подметает и моёт полы.
Вам, родные, любимые, нежные,
Благодарность и низкий поклон
Пусть любовью и светом наполняться
Каждый день ваш и каждый ваш дом!
Дети исполняют песню "Детский сад - дом радости"
Выходит ведущий с глобусом в руках.
Ведущий 1. Нет на глобусе страны детства, сколько не ищи- не найдёшь. Нет страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но если закрыть глаза и чуть-чуть пофантазировать, то можно увидеть..... (Закрывает глаза и крутит глобус)
Ведущий. Наш любимый детский сад,
В нём полным-полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами
Выходят дети 2 мл .группы с муз. инструментами
Дети (по очереди):
Здравствуйте, наши родные!
Вы нам совсем не чужие!
С праздником вас поздравляем
И от души желаем:
Не стареть , не болеть,
С нами вместе песни петь!
Игра на муз. инструментах.
Звучит музыка, важно в зал входит Фрекин-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.
Фрекин-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот- это я ! Меня зовут Фрекин-Бок.
Ведущая.2 Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя.
Фрекен-Бок: Но ведь я ещё за детьми смотрительница, а детишек у вас я смотрю здесь много.
Ведущая 1: Надеюсь, Фрекен-Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок: Э-Э.. Как вам сказать... Безумно! Ну-ка , дети, дружно поздоровались со мною!
Дети: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: О-о-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!
Воспитатели 2: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А ну ещё разок!
Педагоги: ( дружнее) Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже баян есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии играть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей)Это что, -всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если бы вы знали, какая это мука воспитывать детей.
Ведущий 1: Что вы, мы так не считаем. Мы - воспитатели, и все те , кто делает жизнь наших ребятишек счастливой. И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость1
Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? такие же грамотные и знающие - никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?
Ведущая:2 Детский сад у нас хорош
Лучше сада не найдёшь
И споём мы вам о том
Как мы весело живём.
Песня "Ах, как хорошо, в садике живётся" (старшая группа Теремок)
Фрекн-Бок: Сколько интересного узнала я про детский сад и всех кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось, но мне пора возвращаться к моему Малышу, до свидания!
Ведущий:1 Здесь читают сказки,
Здесь готовят маски,
Превращаются в артистов,
Замечательных солистов
Инсценировка "Теремок" (под.группа)
К ведущей подходит ребёнок.
Ребёнок: Разрешите и мне глобус покрутить?
Ведущая2: А в какую страну ты хотел бы попасть?
Ребёнок: В страну... В страну где пахнет пирогами,
Ватрушками и кренделями, малиновым вареньем
Рассыпчатым печеньем1
Девочка: Да нет же! Где жарят котлеты
И вкусные омлеты,
Где делают салаты, где правят ароматы!
Под музыку влетает Карлсон .
Карлсон: Откуда такой аромат?
Может рядом цветущий сад ?
Может, это весна шлёт привет?
Ребёнок: Нет, нет! Я вам скажу по секрету ответ:
Аромат - пирогов и котлет1
Дети (Хором)Слава умелым рукам поваров!
Карлсон: Номер у вас , у артистов, готов?
Дети: Готов
Ребёнок ( указывает на стол с пирогами0
На столе у нас пирог, пышки и ватрушки,
Пропоём мы под чаёк чайные ватрушки!
Карлсон: Пока вы здесь поёте, я отведаю чаю с плюшками.
Карлсон садится за стол и пьёт чай с вареньем.
Дети исполняют частушки
Карлсон: Ох, и славно вы поёте,
Да хочу сейчас узнать
В "Алёнушке" вы как живёте?
Чем вас кормит детский сад?
Главный повар огласите всем меню на сегодняшний день!
Выходит повар и зачитывает меню
Карлсон: (в ужасе)Как у вас нет торта? Шоколадных нет конфет?
И сегодня не дадите вафли, пряники, рулет?
нет вишнёвого варенья? Хорошо хоть есть печенье!
Где зефир и виноград, где любимый виноград?
Ведущий1 (утешает Карлсона) Ты как маленький ребёнок,
Только-только из пелёнок!
Что ты плачешь, слёзы льёшь-
Ты у нас не пропадёшь
Ведущий:2 (с чашкой в руках) Ты отведай наш компот!
Ведущий:1 Вот тебе любимый торт!
Карлсон: Ах ,я всех вас обожаю!
Всех целую и люблю!
Кушать торт я весь не стану- его с вами разделю
Ведущий:2 Как положено друзьям ,всё мы делим пополам!
Ведущий:1 А у нас для тебя есть подарок. Дети приготовили весёлый танец "Ладошки".
Исполнение танца "Ладошки"
Карлсон прощается и "улетает"
Ведущая:2 А сейчас слова благодарности тем , кто всю свою жизнь посвятил детям и прожил её вместе с ними:
Полетаевой Е.В.
Любаевой Л.Д.
Коробковой Т.Д
Коноваловой Н.М
Тарасовой В.И
Диковой С.П.
Выходит Воспитатель-стажист и исполняет песню на мелодию "Песенки без конца". На музыку вступление выходит дама в шляпе, с сумочкой в руках и "уносится в годы юности своей"
Воспитатель: (поёт 1-й куплет)
Я устроилась работать в детский сад
Здесь полным-полно хорошеньких ребят
Озорных, весёлых, шумных и задир..
Я теперь у них отважный командир
Дети: (подпевают припев)
А время, а время не убавляет ход
А время, а время идёт себе идёт
На проигрыш воспитатель надевает шапочку волка или зайца
Воспитатель: Я и волком и зайчихой наряжусь
Я и бабочкой под ёлкой закружусь
Колыбельную вам в тихий час спою
Папу с мамой, всю родню вам заменю
Дети повторяют припев. На проигрыш воспитатель снимает маску.
Воспитатель: Вот и годы пролетели словно миг
Не узнать детишек маленьких моих
В детский сад ведут сынов и дочерей
Вспоминаю я о юности своей.
Дети повторяют припев
Дети поют куплет
Дети: Подрастём и мы , из садика уйдём,
И тепло сердец с собою унесём
Жаль, что время мы с тобою не вернём
Так давай же мы спляшем и споём1
(Поют на музыку припева)
Пусть время, пусть время не убавляет ход.
Пусть время, пусть время идёт себе идёт1
Ведущая: Сначала встречаем, потом расстаёмся,
Но в сердце любовь и тепло остаётся
К ребятам, к работе, к сотрудникам нашим
(хором) Так что ж, поздравляем Всех с праздником нашим!
Танец "Вечный двигатель"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Детский сад, детский сад - это радость для ребят"
Развивающие психологические занятия для детей 4-6 лет направленные на создание положительного настроя в период адаптации, развитие навыков общения.(Из опыта работы Галкиной О.П)...
"В детский сад с радостью или адаптация к условиям детского сада"
Дошкольное учреждение первым открывает пред ребенком мир социально общественной жизни.Детский сад (параллельно с семьей) берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка-дошкольника и играет ...
Программа сопровождения семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад "В детский сад с радостью"
Проблема адаптации детей раннего возраста в детском саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно мног...
" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).
Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....
" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).
Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....
Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"
УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...
Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".
Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...
- Мне нравится (3)
Комментарии
Очень хороший праздник
Очень хороший праздник получился
Очень хороший праздник! Так
Очень хороший праздник! Так держать!