Сценарий развлечения на улице для групп «Особый ребёнок» «В поисках клада».
план-конспект занятия на тему

Программное содержание: уточнить с детьми приметы лета, создать у детей радостное настроение от его прихода; объяснить детям, какие возможности для игр, закаливания, наблюдений открываются для них в летнее время года; создать атмосферу праздника, сказки, развивать познавательную и двигательную активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на улице для групп «Особый ребёнок»

«В поисках клада».

Программное содержание: уточнить с детьми приметы лета, создать у детей радостное настроение от его прихода; объяснить детям, какие возможности для игр, закаливания, наблюдений открываются для них в летнее время года; создать атмосферу праздника, сказки, развивать познавательную и двигательную активность.

Методы и оборудование: костюм Петрушки, канат, мячи, карта, корзина, шарики, сладости.

Дети выходят на участок детского сада.

К детям выходим Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я веселый, добрый Петрушка. Я пришел к вам сегодня, чтобы открыть большую тайну.

Сегодня клад мы отправляемся искать.

Вам много трудностей придётся испытать.

Надо ловкими вам стать,

Чтобы клад нам увидать!

Чтоб в дорогу нам собраться,

Нужно спортом заниматься

Чтобы выполнить зарядку –

Встанем дружно по порядку.

Танцевальная разминка «Зарядка».

Петрушка: На пути нас ждут конверты с заданиями. Вам нужно выполнить их и найти фрагменты карты, которые спрятаны на участке. Выполнив все задания, вы найдёте клад. Итак, в путь!

Под музыку выходит Ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте! Куда это вы спешите? (Ответы детей). Ох, вы какие хитренькие. А чтобы подсказку получить и клад отыскать, нужно задания выполнить.

Клад могут искать только бесстрашные, сильные и выносливые ребята. Вот мы вас и проверим, узнаем, какие вы сильные.

«Перетягивание каната» (Петрушка с ведущей - с одной стороны, дети - с другой).

А теперь посмотрим, какие вы ловкие.

Игра «Дракон» (дети встают «паровозиком», «голова» догоняет «хвост»)

Ведущий: Ну, молодцы. Вот слушайте внимательно первую подсказку!

Чтобы карту вам найти,

Подойти нужно к беседке,

Мои маленькие детки!

Обойти её 3 раза, заглянуть в неё разок,

Да смотрите в оба глаза: виден карты там кусок?

Дети находят первый фрагмент карты.

Ведущий: Хорошо, а вот теперь то, с чем точно не справитесь.

Задание «Загадочное» (детям предлагают отгадать загадки)

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться ...(лето)

С грозной тучей неразлучен,

Он ее помощник лучший,

Он ее слезинок вождь,

Тучу тронешь - плачет... (дождь)

В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их? ... (Облака)

Не зверь, не птица,

Носок как спица.

Летит - пищит,

Сядет - молчит. (Комар)

Звери, птицы там живут;

Ягоды, грибы растут.

Сосны ростом до небес.

Что это за место? (Лес)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все ...(Солнце)

В небе страшно гром гремит,

Всем домой бежать велит.

Прячь от молнии глаза!

Видишь, началась... (гроза)

Ведущий: Молодцы, ну что заслужили вторую подсказку.

Вот песочница пред вами!

Подойдите к ней: и сами

Вы с усердием копайте,

И приблизитесь вы к карте!

Под музыку дети выкапывают фрагмент карты.

Петрушка: Ребята, я очень люблю танцевать. Если вы красиво и весело со мной станцуете, то я подскажу, где искать следующую часть карты.

Танец «Барбарики». «Что такое доброта»

Петрушка: Ух, как весело было. Слушайте:

Где в дождь укрыться можно

От ветра и грозы

Туда беги скорее

И карту отыщи.

Дети ищут карту на большой веранде.

Ведущий: Ну что, ребята, остался последний кусок карты найти. Вам нужно всем очень постараться.

Игры:

«Пузырь».

Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг.

Он летел, летел, летел

И на ветку налетел.

Пш-ш-ш, и лопнул!

После последних слов все дети опускают руки и присаживаются на корточки. Педагог предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется. Вариант игры:

После слов «Да не лопайся» педагог говорит: «Полетели пузыри». Дети разбегаются, врассыпную (в пределах площадки), а педагог говорит: «Полетели, полетели, полетели!..».

«Найди свой домик».

Дети сидят вдоль одной стороны на площадке или в комнате. По сигналу педагога «Пойдемте гулять» дети расходятся по площадке, кто куда хочет. По слову педагога «Домой!» все бегут обратно и занимают любое свободное место. Затем игра повторяется.

«Мой веселый звонкий мяч».

Дети становятся в круг, педагог с корзиной маленьких мячей в центре. Все вместе произносят слова:

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

По окончанию слов педагог подбрасывает мячи вверх так, чтобы они разлетелись в разные стороны. Дети должны быстро собрать их назад в корзину.

Выдается подсказка 4

Ведущий: Какие вы ловкие да шустрые. Вот вам последняя подсказка:

Если хочешь клад найти,

К жирафу надо подойти,

Посмотреть внимательно,

Отыщешь обязательно.

Находят четвёртый фрагмент карты.

Петрушка: Ну вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.

На карте красной линией отмечен путь к кладу. Дети обходят, петляя, детский сад и находят воздушные шары и корзинку со сладостями.

Вручение шариков, раздача конфет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Волшебные бусы" для группы "Особый ребёнок"

Данный сценарий утренника, посвящён празднику мам. На праздник приходит клоун Клёпа, который хочет похвастаться сделанными им бусами. Но они растерялись по дороге. В течении праздника дети помогают Кл...

Сценарий новогоднего праздника для детей группы "Особый ребёнок"

Главная задача при ,  проведении этого праздника - это побудить в детях чувства  радости,  воображения, счастья....

Сценарий развлечения на улице для средней и старшей групп «В поисках вкусного клада»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимо...

Развлечение для детей всех групп детского сада «В поисках клада»

Задачи: совершенствовать умение и навыки в ходьбе и беге, прыжках, ползании в игровой, сюжетной форме. Воспитать целеустремленность, быстроту, смелость в преодолении препятствий, командный дух....

Сценарий развлечения –ориентирования для старших групп «Поиск клада»

  Задачи:Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Учить находить места с заданием и выполнять их.Развивать интерес к ориентированию. Расш...

Сценарий развлечения с детьми старшей группы по теме: «В поисках огонька» (квест -игра)

Квест-игра поможет детям освоить правила дорожного движения...