Сценарий развлечения –ориентирования для старших групп «Поиск клада»
материал по физкультуре (старшая группа)

Жирнова Ольга Владимировна

    Задачи:

  1. Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Учить находить места с заданием и выполнять их.
  2. Развивать интерес к ориентированию. Расширять знания о спортивных видах спорта.
  3. Упражнять в умении логически мыслить, отгадывая загадки. Совершенствовать умение выполнять различные виды ходьбы и бега.

    Подготовительная часть:

Подготовить карту для поиска клада. Объекты по которым будет следование команды. На карте отметить данные объекты цветными картинками. Подготовить задания на каждый объект. Сундук с кладом(конфетами).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_poiska_klada.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения –ориентирования

  для старших групп «Поиск клада»

Разработали: Инструкторы по ФИЗО Жирнова О.В.

Белова Н.А. 2018г.

    Задачи:

  1. Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Учить находить места с заданием и выполнять их.
  2. Развивать интерес к ориентированию. Расширять знания о спортивных видах спорта.
  3. Упражнять в умении логически мыслить, отгадывая загадки. Совершенствовать умение выполнять различные виды ходьбы и бега.

    Подготовительная часть:

Подготовить карту для поиска клада. Объекты по которым будет следование команды. На карте отметить данные объекты цветными картинками. Подготовить задания на каждый объект. Сундук с кладом(конфетами).

Ход развлечения:

    Ребята собираются на территории детского сада. Ведущий выносит конверт с письмом и зачитывает его.

    Думаю, что вряд ли кто-нибудь найдет мое письмо, но если найдут, пусть знают, что тут записаны скорее всего последние слова капитана Моргана.

Сейчас 12 августа 1675, вчера я попал на этот необитаемый остров после крушения моего Фрегата. Скорее всего у меня осталось мало времени т.к. провизии у меня всего на несколько дней и у меня всего 1 мушкет и бочка сырого пороха.

Если уж судьба и занесла меня на эту богом забытую землю, я хочу воспользоваться своим шансом на спасение и рассказать тебе, что любому за свое спасение готов отдать свои сокровища.

    Теперь, до того как вы будете читать дальше, скажу, возможно когда ты приплывешь сюда, будет уже поздно и ты найдешь мои сгнившие кости в проклятой богами пещере, но все же до этого удача улыбалась мне.

    В наших кругах этот остров называется «Остров Умка», на этом острове я оставляю несколько знаков, с помощью карты ты сможешь найти мой клад с сокровищами.

Что бы получить карту нужно:

1. Показать силовые способности- присесть 10 р.

Но для того что бы узнать где находиться клад нужно выполнить все задания на «Острове Умка».

    После этого, из конверта достают первое задание – загадку про капельку, после чего, отгадав, дети начинаю движение по маршруту к площадке «капелька».

  1. Площадка «Капелька» (В домике, находится коробка с заданием (по картинкам необходимо сказать, к какому виду спорта принадлежит данная спортивная атрибутика и записка с загадкой для дальнейшего следования. (Ответ «Мальвина»).

Группа бежит к площадке «Мальвина» проходя по пути полосу препятствия.

  1. Площадка «Мальвина». (В детском автобусе спрятана записка с картинкой «Белоснежка и семь гномов», по ней дети отгадывают, что дальше нужно идти на площадку «Гномики». И дополнительно на данной станции дети выполняют задание «Назвать 10 видов спорта, где используется мяч».
  2. Площадка «Гномики». В качели спрятана коробка записка - картинкой «Кораблик» и кубики с буквами. Дети, увидев картинку должны собрать из кубиков слово кораблик. И отгадать, что следующее задание на площадке с корабликом.
  3. Площадка с корабликом. Находят в кораблике коробку, а в ней пазлы. Их нужно собрать и угадать, куда бежать дальше. На пазлах – паровозик. Поэтому все бегут на площадку с паровозиком.
  4. Площадка с паровозиком. В паровозике находят записку с загадкой про «Умку».

Задача ребят найти картинку «Умка» на дверях веранды. Когда находят, открывают дверь, а там сундук с кладом (шоколадные монеты).

Детям раздается содержимое сундука. Поиск клада на этом закончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по валеологии в старшей группе "Поиски клада"

Применение полученных знаний детьми на практике...

Конспект НОД в старшей группе «Поиски клада».

Конспект НОД в старшей группе «Поиски клада». Чеснокова Л.Н. воспитатель. Методы и приёмы: наглядные: показ способов действий, имитационные движения; -словесные: объяснение, поясн...

Методическая разработка .Сценарий развлечения для детей старшей группы «В поисках Осени»

Программное содержание:Способствовать созданию у детей праздничного настроения.Расширять представления детей о признаках осени, о разнообразии осенних листьев.Продолжать формировать представления о пр...

Сценарий развлечения с детьми старшей группы по теме: «В поисках огонька» (квест -игра)

Квест-игра поможет детям освоить правила дорожного движения...

Сценарий проведения дня здоровья в подготовительной и старшей группах. «Поиски клада»

День здоровья для дошкольников старшей и подготовительной к школе группе. Цель: формировать привычку к ЗОЖ, научить заботиться о своем здоровье. Развивать умение применять полученные знания на практик...

Конспект зимнего развлечения для детей подготовительной группы "Поиск клада"

конспект зимнего спортивного развлечения для детей подготовительной группы...

Конспект интегрированного занятия по математике и ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Поиски Клада»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕЦель:Оздоровительные задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; активизировать чувственность стопы; укрепление общего состояния организма ребенка; укрепление эмоционального ...