Конспект развлечения для дошкольников 3-4 лет на тему: "На бабушкином дворе"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развлечение проводиться в зале с музыкальным сопровождением или в групповой комнате без музыкального сопровождения.
Цель: Содействовать созданию эмоционально положительного климата. Развивать интерес к средствам музыкальной выразительности, внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarii.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
На бабушкином дворе
(летнее развлечение для детей трех-четырех лет на материале русского фольклора)
Развлечение проводиться в зале с музыкальным сопровождением или в групповой комнате без музыкального сопровождения.
Бабушкин двор: плоскостной дом высотой в рост взрослого, под окошком скамья, на которой лежит мягкая игрушка кот. На другом конце скамьи блюдце с «молоком», плошка с зернами. Под скамьей корытце. Рядом с домом плетень или не высокий забор, за ним прячется свинка, а перед домом игрушечные петушок, курочка, цыплята. За забором, возле куста, оформленного искусственными листьями, - козлик. Собачка (лучше заводная) спрятана от детей за домом. Стулья для детей стоят полукругом у дальней стены.
Бабушка (воспитательница) выходит к детям.
Бабушка: Детушки-малолетушки мои пришли. Здравствуйте. Будьте гостями. Садитесь. Знаете, кто на моем дворе живете? Всех вам сегодня покажу. Живет у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на завалинке лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?
Дети отвечают.
Бабушка: Позовем его.
Бабушка и дети зовут кота: «Ксс-ксс». Бабушка берет на руки кота, гладит его. Приглашает детей подойти и тоже погладить кота.
Бабушка: А кто про кота Ваську расскажет?
1-й ребенок: Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые.
2-й ребенок: Выйдет котя в огород-
Всполошится весь народ:
И петух, и курица
С деревенской улицы.
Станут котю в гости звать.
Станут котю угощать.
Бабушка: Чем мы кота угостим?
Дети отвечают и кормят кота из блюдца. Бабушка поет русскую народную песню «Кот Васька»
Бабушка: Живут на моем дворе курочка-рябушечка с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток кличет.
Выходят двое детей и рассказывают потешки.
1-й ребенок: Уж ты, курочка, не пой,
Конопаточка, не пой!
А ты пой, петушок,
Золотой гребешок.
Подавай голосок
На колхозный на дворок.
2-й ребенок: Идет, идет петушок,
Набок гребешок,
Красная бородка,
Костяная головка.
Сам рано встает
И другим спать не дает,
На заборах сидит,
Больше всех кричит.
Бабушка: Чем угостим курочку с цыплятами и петушка?
Дети берут со скамьи плошку, сыплют воображаемые зернышки и приговаривают: «Цып-цып-цып…»
Все исполняют русскую народную песню «Петушок», двигаются стайкой по залу, высоко поднимая ноги, размахивая руками (петушок машет крыльями), кричат: «Ку-ка-ре-ку». Собачка выбегает из дома, лает. Дети подбегают к стульям и садятся. Бабушка и дети прогоняют собачку: «Жучка, на место!»
Проводится игра «На птичьем дворе». Бабушка делит детей на три группы: уточки, гуси, куры.
Бабушка: Наши уточки с утра-
Дети: Кря-кря – кря! Кря-кря-кря!
Бабушка: Наши гуси у пруда -
Дети: Га-га-га! Га-га-га!
Бабушка: Наши курочки в окно -
Дети: Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!
Бабушка: А как Петя – петушок
Ранним – рано поутру
Нам споет
Дети: Ку-ка-ре-ку
Бабушка: Отгадайте, ребята, загадку: «Хвост крючком, нос пятачком ».
После ответа детей бабушка показывает детям свинку.
Бабушка: Вот она свинка Ненила. По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?
Дети отвечают. Выходит один из детей и рассказывает потешку.
Ребенок: Свинка Ненила
Сыночка хвалила:
То-то хорошенький,
То-то пригоженький:
Ходит бочком,
Ушки торчком,
Хвостик крючком, нос пяточком!
Ставит свинку возле корытца (кормит)
Бабушка: кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит : «Мэ-э-э»?
Дети отвечают. Бабушка ставит игрушку ближе к детям.
Ребенок: Привяжу я козлика
К белой березке,
Привяжу рогатого
К белой березке.
Стой, мой козлик,
Стой, не бодайся.
Белая березка,
Стой, не качайся.
Дети свободно группируются вокруг бабушки, и она проводит игру с пением «Идет коза рогатая». Дети и бабушка прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"
Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"...
Развлечение для младшей группы на тему: " На бабушкином дворе".
Описание развлечения "На бабушкином дворе" с презентацией....
Конспект досуговой деятельности ОО Художественно-эстетическое развитие Музыкальной деятельности во второй младшей группе на тему: «На бабушкином дворе».
методический материал могут использовать в своей работе музыкальные руководители, воспитатели, студенты...
Конспект ООД по познавательному развитию на тему:«На бабушкином дворе» в средней группе.
В ходе организованной образовательной деятельности дети знакомятся с фольклорными произведениями, конкретизируют представления о домашних животных, об их образе жизни и приносимой ими...
Методическая разработка. Интегрированное занятие, план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме "На бабушкином дворе"
Тема "На бабушкином дворе"Цель:знакомчтво сдомашними животными.Задачи:1.Образовательная(область познания):продолжать закреплять знания детей о домашних животных,конкретизировать предст...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему " На бабушкином дворе ".
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Красносельского районаг. Санкт-Петербург. Конспект непосредственной обр...