"Мы веселые ребята"
материал (средняя группа) по теме

Таскаева Юлия Валерьевна

Конспект сценария музыкально- игрового развлечения (в рамках муниципального фестиваля «Июнь Июльевич Август»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx36.38 КБ
Файл kollazh_pred._r.docx1.07 МБ
Файл kollazh.docx1.15 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Росинка» г.Краснокаменск Забайкальский край

КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ

музыкально- игрового развлечения «Мы веселые ребята»

(в рамках муниципального фестиваля «Июнь Июльевич Август»)

Составила:

воспитатель

Таскаева  Юлия Валерьевна

Возрастная группа: средняя

Ф.И.О. воспитателя: Таскаева Юлия Валерьевна

Образовательное учреждение: МАДОУ Детский сад № 9 «Росинка»

МАДОУ  работает по  ООП ДО МАДОУ №9 «Росинка» с учётом ПООП ДО «От рождения до школы» под  редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Тема: музыкально-игровое развлечение «Мы веселые ребята»

Цель:создать условия для  положительных эмоций детей через музыкально- игровую деятельность.

Задачи:

Обучающие: 

- систематизировать знания о лете, о природных явлениях в летний период;

- закрепить умение выполнять ритмичные движения под музыку.

Развивающие:

- способствовать развитию положительных эмоций, психических процессов (память, воображение).

Воспитательные: 

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Виды деятельности:игровая, музыкальная,двигательная.

Оборудование и материалы:         

Раздаточный: мыльные пузыри, бумажные цветы, медали «За умение дружить», маска собаки,  корзина с цветами, обручи, разноцветные платочки,

Декорации: деревья, воздушные шары, флажки, бумажные цветы и ягоды.

Аудиозаписи: «Детство- это я и ты» сл.М. Пляцковского,    муз.Ю.Чичкова;«Песенка о лете» муз.Е. Крылатова, сл. Ю.Энтина; танец «Пяточка, носочек» автор неизв.; танцевальный ремикс «Детская дискотека» (интернет источник).

Предварительная работа:

-беседа о цирке;

-разучивание стихотворений о лете;

-разгадывание загадок;

-выставка рисунков «Наш цирк»;

- творческая мастерская «Цветы в подарок».

Предполагаемые результаты:

-знают природные явления лета;

-появилось доброжелательное отношение к друзьям;

-получили заряд положительных эмоций;

-сформировался интерес к играм на улице;

-умеют выполнять ритмичные движения под музыку.

п/п

Этапы работы

Деятельность

педагога

детей

I.

Вводная часть

Организационный момент.

Здоровинка встречает детей на муз.площадке

- Здравствуйте, ребята! А вы знаете, как меня зовут? Правильно.

-Ребята, я очень люблю играть, танцевать. А вы любите?

А для того чтобы быть здоровым, что нужно делать?

Какие вы молодцы.

-А какое сейчас  время года?

А как вы узнали, что сейчас лето?

-А что вам больше всего хочется делать летом?

Дети идут на участок под аудиозапись «Детство-это я и ты»

-Здравствуйте.

-Здоровинка.

-Да

Отвечают.

-Лето.

Отвечают.

-Играть, танцевать, купаться в речке,  отдыхать…

II.

Основная часть

1. Спортивное упражнение «Веселая дорожка».

2. Игра-забава «Мыльные пузыри».

3. Чтение стихотворений.

4. Подвижная игра «Посади цветочек».

5. Разгадывание загадок.

6. Подвижная игра «Лохматый пес»

7.Игра с мячом «Съедобное - несъедобное»

8. Танец-игра «Пяточка, носочек»

-Крепко за руки возьмёмся,
По тропинкам побежим,
На полянку поспешим!
(Звучит «Песенка о лете», Здоровинка приглашает детей взяться за руки и ведёт детей в разных направлениях).

-Ребята, посмотрите, мы пришли на чудесную полянку! Что же здесь есть?

(Подходят разглядывают атрибуты- подсказки к играм) –Ребята, кажется это подсказки для нас, то что можем мы сегодня делать на этой полянке.

-Выбирайте в какую игру будем играть в начале.

-На всех здесь хватит пузырей, Разбирайте поскорей!

-Очень весело играли

Пузыри наши устали! 

Их в коробку уберем,

И  немного отдохнем.

А пока мы отдыхаем, я вам стихотворение прочту про лето.

Лето — чудная пора,
Рада лету детвора!
Можно весело играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

А вы знаете стихи о лете?

Какие замечательные стихотворения. Молодцы!

Так, какая следующая игра?

Хорошо. А какие вы знаете цветы?

Ребята, у меня в корзине много красивых, разноцветных цветов. Разбирайте какой вам нравится.

А что мы можем сделать с нашими цветами?

Посмотрите, вот здесь у нас клумбы, но они пустые. Что мы с вами можем сделать, чтобы красивые клумбы не пустовали?

- Цветочкам нужно отдохнуть

Их в корзиночку вернуть.

Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие, быстрые, веселые.

А  уметели вы отгадывать загадки?

Вот сейчас проверим.

Мои загадки не простые, а клоунские. Я читаю загадку и говорю отгадку, а вы меня поправляете, если отгадки неправильные. 
1.В своей  берлоге видит сон
Лохматый, косолапый… слон!
2.В тёплой лужице своей
Громко квакал ….. воробей!
3.С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова!
4.К цветку приставишь ухо, 
А в нем - старательная … муха!
-Молодцы! Вы самые умные дети в мире!

Следующая игра?

А что мы можем делать с маской собаки? Какую игру вы знаете?

(Правила игры:

Пес сидит в своем домике и спит, дети проговаривая слова медленно подходят, договорив слова, разбегаются, пес и х ловит.)

Во что еще мы поиграем?

А что с мячом можно делать?

Какую игру вы будем играть?

(Дети встают вкруг, Здоровинка в середину, бросая мяч детям называет съедобное или несъедобное ( мороженое-ребенок ловит мяч, цветок- не ловит).

-Замечательно, что же будем делать дальше?

-Чтоб на месте не стоять

Будем  дружно …

-Ох, девчонки и мальчишки, как же вы здорово танцуете

Дети идут за Здоровинкой.

Подходят, рассматривают. 

Выбирают.

-Мыльные пузыри.

(Звучит аудиозапись «Детство- это я и ты». Надувают пузыри.

Убирают пузыри в коробку.

1. Лето - жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдёт -
Вокруг сияет всё, поёт.
Летом -синяя река
И плывут в ней облака,
Рубином ягоды горят,
Пора каникул для ребят.

2.Пришел июнь.
«Июнь! Июнь!» -
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь,
И весь он разлетится.

3. Лето красное приходит,
И печали все уводит.
Мы играем, веселимся,
К лету снова мы стремимся.

-В цветочки.

-Ромашка, колокольчик, роза,  василек….

Ответы детей.

Ответы детей.

(П/и «Собери букет», пока звучит веселая музыка дети бегают, как только музыка затихла дети собирают в обруч-клумбы  цветы того же цвета что и обруч).

Собирают цветы в корзинку.

-Да, умеем.

-Медведь.

-Лягушка.

 

-Обезьяна.

-Пчела.

Выбирают маску собаки

Ответы детей

-Лохматый пес.

(Считалкой выбирают, кто будет псом)

-Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос.

Подойдем к нему поближе

И увидим, как он дышит.

-В мяч.

Ответы детей.

-«Съедобное, несъедобное».

Выбирают платочки.

-Танцевать.

(Танцуют).

III.

Заключительная часть

Рефлексия

Ребята, а какое у вас настроение,

От нашего развлечения?

-В какие вы еще игры хотели бы поиграть?

Как с вами  весело играть, дружить и танцевать. С вами мы теперь друзья?

-За умение дружить,

Хочу медали подарить! Держите!(Здоровинка дарит детям медали)

Очень хорошо. Вы самые веселые ребята и мои подарки для вас  не закончились. В этой красивой коробке хотите знать что? А вот отгадайте загадку:

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте!

- Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроение!

А теперь похлопайте

Ножками потопайте

Руками помашите

 До свиданья мне скажите.

Ответы детей 

-Да, друзья!

.

-Да, хотим.

-Сок

Хлопают

Топают

Машут

-До свидания!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по плаванию Мы веселые ребята"

На занятии в игровой форме закрепляются элементарные навыки плавания.Занятие для детей среднего возраста, но можно использовать и для детей младшего возраста в конце учебного года....

Конспект НОД по обучению детей плаванию «Веселые ребята - лягушата» в средней группе

Программное содержание:Учить выполнять прыжки на двух ногах из положения сидя на корточках.Закрепить умение свободно передвигаться в воде; закрепить работу прямыми ногами, сидя у бортика на мелк...

Прогулка в зимний период с детьми 2-ой младшей группы «Веселые ребята».

Учить детей называть приметы зимы, знать свойства снега, его цвет, особенности, развивать у детей интерес к окружающей природе, умение выполнять небольшие поручения по трудовой деятельности, вос...

Русская народная подвижная игра "Мы веселые ребята"

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В ней могут участвовать все дети группы, но воспитатель заранее должен посчитать детей и решить, сколько человек будет в каждой игровой подг...

«Опята-веселые ребята» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы с использованием нетрадиционных техник изображения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад  1 «Ручеек» г. Старая Руссамуниципального образования Старорусский районПедагог дополнительного образования  Павлова...

Конспект спортивного досуга "Мы веселые ребята!"

Цели и задачи: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.Способство...

Коррекционно-развивающее занятие «Мы веселые ребята, мы ребята - лягушата».

middot;        Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;·        Развитие вербальных и невербальных средств...