"Мы веселые ребята"
материал (средняя группа) по теме
Конспект сценария музыкально- игрового развлечения (в рамках муниципального фестиваля «Июнь Июльевич Август»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 36.38 КБ |
kollazh_pred._r.docx | 1.07 МБ |
kollazh.docx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Росинка» г.Краснокаменск Забайкальский край
КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ
музыкально- игрового развлечения «Мы веселые ребята»
(в рамках муниципального фестиваля «Июнь Июльевич Август»)
Составила:
воспитатель
Таскаева Юлия Валерьевна
Возрастная группа: средняя
Ф.И.О. воспитателя: Таскаева Юлия Валерьевна
Образовательное учреждение: МАДОУ Детский сад № 9 «Росинка»
МАДОУ работает по ООП ДО МАДОУ №9 «Росинка» с учётом ПООП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Тема: музыкально-игровое развлечение «Мы веселые ребята»
Цель:создать условия для положительных эмоций детей через музыкально- игровую деятельность.
Задачи:
Обучающие:
- систематизировать знания о лете, о природных явлениях в летний период;
- закрепить умение выполнять ритмичные движения под музыку.
Развивающие:
- способствовать развитию положительных эмоций, психических процессов (память, воображение).
Воспитательные:
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Виды деятельности:игровая, музыкальная,двигательная.
Оборудование и материалы:
Раздаточный: мыльные пузыри, бумажные цветы, медали «За умение дружить», маска собаки, корзина с цветами, обручи, разноцветные платочки,
Декорации: деревья, воздушные шары, флажки, бумажные цветы и ягоды.
Аудиозаписи: «Детство- это я и ты» сл.М. Пляцковского, муз.Ю.Чичкова;«Песенка о лете» муз.Е. Крылатова, сл. Ю.Энтина; танец «Пяточка, носочек» автор неизв.; танцевальный ремикс «Детская дискотека» (интернет источник).
Предварительная работа:
-беседа о цирке;
-разучивание стихотворений о лете;
-разгадывание загадок;
-выставка рисунков «Наш цирк»;
- творческая мастерская «Цветы в подарок».
Предполагаемые результаты:
-знают природные явления лета;
-появилось доброжелательное отношение к друзьям;
-получили заряд положительных эмоций;
-сформировался интерес к играм на улице;
-умеют выполнять ритмичные движения под музыку.
№ п/п | Этапы работы | Деятельность | ||||
педагога | детей | |||||
I. | Вводная часть | |||||
Организационный момент. | Здоровинка встречает детей на муз.площадке - Здравствуйте, ребята! А вы знаете, как меня зовут? Правильно. -Ребята, я очень люблю играть, танцевать. А вы любите? А для того чтобы быть здоровым, что нужно делать? Какие вы молодцы. -А какое сейчас время года? А как вы узнали, что сейчас лето? -А что вам больше всего хочется делать летом? | Дети идут на участок под аудиозапись «Детство-это я и ты» -Здравствуйте. -Здоровинка. -Да Отвечают. -Лето. Отвечают. -Играть, танцевать, купаться в речке, отдыхать… | ||||
II. | Основная часть | |||||
1. Спортивное упражнение «Веселая дорожка». 2. Игра-забава «Мыльные пузыри». 3. Чтение стихотворений. 4. Подвижная игра «Посади цветочек». 5. Разгадывание загадок. 6. Подвижная игра «Лохматый пес» 7.Игра с мячом «Съедобное - несъедобное» 8. Танец-игра «Пяточка, носочек» | -Крепко за руки возьмёмся, -Ребята, посмотрите, мы пришли на чудесную полянку! Что же здесь есть? (Подходят разглядывают атрибуты- подсказки к играм) –Ребята, кажется это подсказки для нас, то что можем мы сегодня делать на этой полянке. -Выбирайте в какую игру будем играть в начале. -На всех здесь хватит пузырей, Разбирайте поскорей! -Очень весело играли Пузыри наши устали! Их в коробку уберем, И немного отдохнем. А пока мы отдыхаем, я вам стихотворение прочту про лето. Лето — чудная пора, А вы знаете стихи о лете? Какие замечательные стихотворения. Молодцы! Так, какая следующая игра? Хорошо. А какие вы знаете цветы? Ребята, у меня в корзине много красивых, разноцветных цветов. Разбирайте какой вам нравится. А что мы можем сделать с нашими цветами? Посмотрите, вот здесь у нас клумбы, но они пустые. Что мы с вами можем сделать, чтобы красивые клумбы не пустовали? - Цветочкам нужно отдохнуть Их в корзиночку вернуть. Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие, быстрые, веселые. А уметели вы отгадывать загадки? Вот сейчас проверим. Мои загадки не простые, а клоунские. Я читаю загадку и говорю отгадку, а вы меня поправляете, если отгадки неправильные. Следующая игра? А что мы можем делать с маской собаки? Какую игру вы знаете? (Правила игры: Пес сидит в своем домике и спит, дети проговаривая слова медленно подходят, договорив слова, разбегаются, пес и х ловит.) Во что еще мы поиграем? А что с мячом можно делать? Какую игру вы будем играть? (Дети встают вкруг, Здоровинка в середину, бросая мяч детям называет съедобное или несъедобное ( мороженое-ребенок ловит мяч, цветок- не ловит). -Замечательно, что же будем делать дальше? -Чтоб на месте не стоять Будем дружно … -Ох, девчонки и мальчишки, как же вы здорово танцуете | Дети идут за Здоровинкой. Подходят, рассматривают. Выбирают. -Мыльные пузыри. (Звучит аудиозапись «Детство- это я и ты». Надувают пузыри. Убирают пузыри в коробку. 1. Лето - жаркая пора, 2.Пришел июнь. 3. Лето красное приходит, -В цветочки. -Ромашка, колокольчик, роза, василек…. Ответы детей. Ответы детей. (П/и «Собери букет», пока звучит веселая музыка дети бегают, как только музыка затихла дети собирают в обруч-клумбы цветы того же цвета что и обруч). Собирают цветы в корзинку. -Да, умеем. -Медведь. -Лягушка.
-Обезьяна. -Пчела. Выбирают маску собаки Ответы детей -Лохматый пес. (Считалкой выбирают, кто будет псом) -Вот сидит лохматый пес, В лапы свой уткнувший нос. Подойдем к нему поближе И увидим, как он дышит. -В мяч. Ответы детей. -«Съедобное, несъедобное». Выбирают платочки. -Танцевать. (Танцуют). | ||||
III. | Заключительная часть | |||||
Рефлексия | Ребята, а какое у вас настроение, От нашего развлечения? -В какие вы еще игры хотели бы поиграть? Как с вами весело играть, дружить и танцевать. С вами мы теперь друзья? -За умение дружить, Хочу медали подарить! Держите!(Здоровинка дарит детям медали) Очень хорошо. Вы самые веселые ребята и мои подарки для вас не закончились. В этой красивой коробке хотите знать что? А вот отгадайте загадку: Взял я силу из плодов, Сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, Наливайте, не жалейте! - Всем спасибо за веселье, За хорошее настроение! А теперь похлопайте Ножками потопайте Руками помашите До свиданья мне скажите. | Ответы детей -Да, друзья! . -Да, хотим. -Сок Хлопают Топают Машут -До свидания! |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по плаванию Мы веселые ребята"
На занятии в игровой форме закрепляются элементарные навыки плавания.Занятие для детей среднего возраста, но можно использовать и для детей младшего возраста в конце учебного года....
Конспект НОД по обучению детей плаванию «Веселые ребята - лягушата» в средней группе
Программное содержание:Учить выполнять прыжки на двух ногах из положения сидя на корточках.Закрепить умение свободно передвигаться в воде; закрепить работу прямыми ногами, сидя у бортика на мелк...
Прогулка в зимний период с детьми 2-ой младшей группы «Веселые ребята».
Учить детей называть приметы зимы, знать свойства снега, его цвет, особенности, развивать у детей интерес к окружающей природе, умение выполнять небольшие поручения по трудовой деятельности, вос...
Русская народная подвижная игра "Мы веселые ребята"
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В ней могут участвовать все дети группы, но воспитатель заранее должен посчитать детей и решить, сколько человек будет в каждой игровой подг...
«Опята-веселые ребята» Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы с использованием нетрадиционных техник изображения
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад 1 «Ручеек» г. Старая Руссамуниципального образования Старорусский районПедагог дополнительного образования Павлова...
Конспект спортивного досуга "Мы веселые ребята!"
Цели и задачи: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.Способство...
Коррекционно-развивающее занятие «Мы веселые ребята, мы ребята - лягушата».
middot; Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;· Развитие вербальных и невербальных средств...