Сценарий "Досвиданья детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Людмила Фёдоровна Кустова

подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_k_vypusknomu.docx33.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала.

Ведущий 1 Оркестры играйте! Звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора!

Сегодня мы в школу ребят провожаем

С детсадом прощаться приходит пора!

Ведущий 2 Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно!

Ведь выросли дети и в школу идут!

(дети входят в зал под музыку, танцуют, встают полукругом)

Ведущий1Сегодня ребята мы вас поздравляем

Вы в школу идёте учиться, дружить

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад не забыть никогда!

Дети рассказывают стихотворения

  1. Детский сад наш дорогой

Ты нам домом стал родным

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим

  1. В нашем доме будут жить

      Озорные малыши

     Им дружить и не тужить

    Мы желаем от души

  1. Не забудем мы о том

Как шумели в тихий час

Не печалься добрый дом

Мы уходим в первый класс

  1. Немало будет праздников у нас

Весна и осень, день рождения, елка.

А этот самый первый выпускной-

В душе останется надолго!

  1. Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

  1. Там ждут нас парты и доска

Учебники , закладки

Линейки, ручки, дневники

Пеналы и тетрадки.

  1. Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей

Прощай наш милый детский сад

Мы все идём учиться!

Песня

Ведущий 2

 Дорогие наши выпускники!

Последний раз мы вас собрали

В просторном и уютном зале

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех!

Ведущий 1

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно это наши дети!

От всей души мы вам сейчас

Все вместе скажем в добрый час!

Дети рассказывают стихи

  1. Пора нам с садом расставаться

Пора серьезными нам быть

За книги, за тетради браться

Букварь нам надо изучить

  1. Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути

Чтобы трудные преграды

Мы могли легко пройти!

  1. Чтобы солнышко светило

Чтобы небо мирным было

Чтоб росли мы крепышами

Чтобы все гордились нами!

  1. Чтобы мы мечтать умели

Твёрдо шли к заветной цели

Чтобы там, где мы прошли

На земле сады цвели!

Ведущий 2

Но чтобы этого добиться

Вы друзья должны учиться

Школа ждёт ребята вас!

Дети: Здравствуй, здравствуй первый класс!!!

Песня

Ведущий 1

А сейчас слово для поздравления предоставляется вашим младшим друзьям

  1. Ваши воспитатели много сил потратили

Каждый день и каждый час всё заботились о вас!

  1. Научили вас стараться, за любое дело браться

Малышей не обижать, а всех старших уважать!

  1. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждёт учиться

Мы хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!!!

  1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся

Чтобы в школе не зевать, носом в парту не клевать!

  1. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи

  1. На уроках не хихикай, стол туда-сюда не двигай

Педагога уважай и соседу не мешай!

  1. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей и найдёшь себе друзей!

  1. Вот, пожалуй, все советы, их мудрей и проще нету.

Ты их строго соблюдай, никогда не забывай!

Ведущий 2

Ребята, а кто из вас знает какие предметы, вы будете изучать в школе? (математика, русский язык,  музыка, чтение, английский и т. д.)  А скажите мне когда урок заканчивается то что начинается? (верно, перемена). А как узнать, что урок закончился, и началась перемена? Кто нам об этом сообщает? (конечно, звонок) Я предлагаю вам ребята поиграть в школу, вы согласны? Итак, звенит звонок, он зовет нас на урок математики (звенит звонок)

Вбегает Карлсон ( в руках у него большой конверт)

Карлсон:  Привет! Привет! А вот и я! Узнали вы меня друзья!

Я пришел на праздник к вам, знаю рады вы гостям

Очень я хочу узнать, вы умеете считать?

У меня для вас письмо, где ж оно? Ах, вот оно!

В нем задачки лежат, ждут, когда же их решат?

Ведущий 1

Давай, Карлсон, задавай свои задачки, ребята их быстро решат.

(Карлсон достает по 1 задачки из конверта)

  1. На заборе рыжий кот греет лапы и живот

Он позвал ещё кота и теперь их стало (2)

  1. Три зеленые лягушки загорают кверху брюшком

Три решили муху съесть, а всего лягушек (6)

  1. Мышь несёт кусочек сыра, к ней бегут еще 4

Нам не трудно сосчитать, стало мышек ровно (5)

  1. У Ванюши 3 редиски, есть 4 у Лариски

А теперь скажите всем, у детей редисок (7)

  1. На обед поймал паук в свои сети 9 мух,

Удалось 3 улететь, мух теперь осталось (6)

Карлсон: Вы ребята чудо право, потрудились вы на славу

Все задачки отгадали, мне пустой конверт отдали.

Ведущий 2: Знаешь, Карлсон, в школе ребятам придется решать разные задачи. Могут встретиться даже очень трудные, намного труднее, чем твои.

Карлсон: Не может быть

Ведущий 1А вот ты посмотри и послушай

Сценка «Трудная задача»

В середине зала стоит стол, за столом сидит ученик и решает задачу, звучит  тихая музыка.

Ученик: Я сижу едва не плача, не решается задача

(звучит музыка, ученик решает задачу, подходит дед)

Дед: Не грусти

Ученик: Сказал мне дед

Дед: Вместе мы найдем ответ (присаживается к внуку и решает задачу)

Ученик: Два часа вдвоем сидели!

Вместе:  Ух, устали! (машут рукой). Лбы вспотели (вытирают пот со лба)

Дед: Я сижу, едва не плача, не решается задача (стучит кулаком по столу)

Ведущий 2 Вот такие трудные задачи попадаются у школьников.

Звенит звонок, приглашает вас на перемену.

Карлсон: Я перемены очень люблю! Переменка это тоже весело. А где веселье, там и игра. Давайте поиграем в шуточную игру

  1. Гадание. Сейчас мы узнаем, на какие оценки будут учиться наши будущие первоклассники (по кругу раскладываются карточки  с цифрами от 3 до 5). Под веселую музыку дети бегут по кругу и с окончанием музыки останавливаются и поднимают карточку, показывая свои будущие оценки.
  2. Кем я буду. (на полу выкладывается ромашка, с обратной стороны лепестков написаны профессии. Дети под музыку весело двигаются по кругу, а по окончании музыки берут лепесток и читают в слух профессии.

Карлсон: Очень весело играли, своё будущее узнали. Полечу навещу других ребят. Досвиданья, досвиданья!

Ведущий: И опять звенит звонок. Он зовет нас на рок русского языка

Ребёнок рассказывает стихотворение:

Мы теперь ученики, нам не гулянья

На дом задали крючки, первое задание

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем

Вниз ведем, ведем, ведем, плавно закругляем.

Но противные крючки с длинными носами

У меня из под руки выползают сами

Телевизор не глядим, сказку не читаем

Три часа сидим, сидим, плавно закругляем.

Вечер… поздно …Спать идём… Сразу засыпаем

И во сне ведем, ведем, плавно закругляем!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА В ЗАЛ ВБЕГАЕТ ДЮДЮКА

Дюдюка: Я дюдюка озорная, злюка превередная, хоть умна я и красива, но ужасно вредная. Буду пакости я делать, веселиться, хохотать и ребяток нынче в школу постараюсь не пускать. Здравствуйте ребята! Я дюдюка! Я такая вредная-превредная! У-Ух! (потирает руки, оглядывает детей). Так, так, так, вижу что вы в школу собрались, да? А вас туда пустят? Как же! И не мечтайте, в школу то не каждого берут! Ну да ладно, если загадки мои отгадаете, то помогу вам туда попасть может быть! Согласны? Тогда слушайте!

Хнычет без усталости из-за каждой малости

Может девочка больна? Нет вполне здорова

Отгадайте кто она? Ну конечно… (Рёва)

Дюдюка: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчёнки, ревы! И эта! И эта! (показывает на девочек) Правда мальчишки? Ах нет! Тогда слушайте следующую загадку.

Утром  возле горки я встретила Егорку,

Грязного, сердитого, лохматого, не мытого

Чуть не умерла от страха, вот попался мне (неряха)

Дюдюка: Угадали! Угадали! (хлопает в ладоши) Знаю, знаю, что все мальчишки неряхи. Правда девченки? Как же нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные? А ну кА я погляжу. И правда все такие чистенькие, красивые. Ну ничего, вот вам следующая загадка

Я у Нади попросила дай мне куклу поиграть

Но она не разрешила, кукла очень хочет спать

Всем понятна вам ребята оговорка Надина

Кукла тут не виновата просто Надя.. (жадина)

Дюдюка: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жадины!

Ведущий 2: Ошибаешься Дюдюка! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин! Мы всегда играем дружно, а не дружных нам не нужно! Не нужны нам драчуны, плаксы тоже не нужны.

Исполняется песня

Ведущий звонит в колокольчик

Дюдюка: Ой что это?

Ведущий 1 Это звонок, он означает, что наступила перемена!

Дюдюка: А вот сейчас я и проверю, какие вы дружные

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!.. приглашаю всех играть

Будем песни запевать и друг друга узнавать.

Игра «Догадайся, кто поёт?»

Дюдюка: Вижу, вижу дружные вы ребята

Что ж не буду вам мешать, смело в школу вы шагайте

И пятерки получайте (берет свой портфель)

А я ведь тоже не зевала и портфель свой собирала

Все скорей туда сбросала: кубики, тарелки, чашки

Разноцветные бумажки, пирамидки, погремушки

В общем, все свои игрушки (выкладывает всё из портфеля на стол)

Ведущий 1 Что за странная картина, не зачем тебе игрушки, пирамидки, погремушки. В школу ты пойдешь учиться. Не шалить и не лениться. Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь

Дюдюка: Поняла! Поняла! Так значит фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны! А что тогда брать в школу? Чем портфель загружать?

Ведущий 2:А ты ребят спроси, они тебе помогут!

Дюдюка : Загадывает загадки:

  1. Должен каждый ученик в школу брать с собой …(достает  дневник)
  2. Буквы все от А до Я на страницах…(достает букварь)
  3. Чтобы ручками писать приготовим мы… (достает тетрадь)
  4. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно… (карандаш)
  5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в.. (пенал)
  6. Говорит она беззвучно но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней, станешь в четверо умней  (книга)
  7. До чего же скучно братцы, на спине чужой кататься. Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель)

А теперь ну кто быстрее, соберите кА портфели!

Игра «Собери портфель»

Дюдюка: Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте

Всем желаю я добра, досвиданья, детвора

Ведущий 1 И опять звенит звонок, он зовет нас на урок музыки. А на этом уроке, что делают? Верно поют, пляшут, играют на музыкальных инструментах.

Музыкальный номер

Ведущий 2 Скоро в школу, скоро в школу, зашагаем с букварем, а на празднике на нашем, дружно танец заведем.

Исполняется танец

Звучит музыка появляется волшебник звездочет с сундуком и подзорной трубой.

Волшебник: приветствую о звезды моего сердца! Я главный магистр волшебных наук, ребятам и взрослым загадочный друг, ч в небо ночное на звезды гляжу, про звездные тайны вам все расскажу (указывает на сундук). С собою немного я звёзд прихватил, вы звёзды ребята, светите сильней, дружите, сливайтесь лучами огней, чтоб вашим успехам могли мы гордиться, уже посветлели счастливые лица. Какой я волшебник, ура мне ура!. Вставай за наградой моя детвора!

(дети встают у стульчиков, волшебник вешает на грудь каждому ребенку медаль – звёздочку.) Он громко произносит это звание, под аплодисменты жмёт руку каждому.

Волшебник: Ребята, а теперь проверим, готовы ли вы идти в    первый класс.

Поиграем в игру, если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА. А если не согласны, то кричим НЕТ, НЕТ, НЕТ,

Внимание начинаем!

В школу осенью пойдем –ДА, ДА, ДА

Там друзей себе найдем- Да, ДА, ДА.

Будем в школе мы учится- ДА, ДА, ДА,

А с друзьями будем биться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)

      Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обосно­ванную причину, которые просто-напросто вами н...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»

В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...