Сценарий "Досвиданья детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала.
Ведущий 1 Оркестры играйте! Звучите фанфары!
На праздник веселый спешит детвора!
Сегодня мы в школу ребят провожаем
С детсадом прощаться приходит пора!
Ведущий 2 Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно!
Ведь выросли дети и в школу идут!
(дети входят в зал под музыку, танцуют, встают полукругом)
Ведущий1Сегодня ребята мы вас поздравляем
Вы в школу идёте учиться, дружить
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад не забыть никогда!
Дети рассказывают стихотворения
- Детский сад наш дорогой
Ты нам домом стал родным
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим
- В нашем доме будут жить
Озорные малыши
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души
- Не забудем мы о том
Как шумели в тихий час
Не печалься добрый дом
Мы уходим в первый класс
- Немало будет праздников у нас
Весна и осень, день рождения, елка.
А этот самый первый выпускной-
В душе останется надолго!
- Сегодня день весенний, светлый
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
- Там ждут нас парты и доска
Учебники , закладки
Линейки, ручки, дневники
Пеналы и тетрадки.
- Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей
Прощай наш милый детский сад
Мы все идём учиться!
Песня
Ведущий 2
Дорогие наши выпускники!
Последний раз мы вас собрали
В просторном и уютном зале
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех!
Ведущий 1
Кто нам дороже всех на свете?
Конечно это наши дети!
От всей души мы вам сейчас
Все вместе скажем в добрый час!
Дети рассказывают стихи
- Пора нам с садом расставаться
Пора серьезными нам быть
За книги, за тетради браться
Букварь нам надо изучить
- Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути
Чтобы трудные преграды
Мы могли легко пройти!
- Чтобы солнышко светило
Чтобы небо мирным было
Чтоб росли мы крепышами
Чтобы все гордились нами!
- Чтобы мы мечтать умели
Твёрдо шли к заветной цели
Чтобы там, где мы прошли
На земле сады цвели!
Ведущий 2
Но чтобы этого добиться
Вы друзья должны учиться
Школа ждёт ребята вас!
Дети: Здравствуй, здравствуй первый класс!!!
Песня
Ведущий 1
А сейчас слово для поздравления предоставляется вашим младшим друзьям
- Ваши воспитатели много сил потратили
Каждый день и каждый час всё заботились о вас!
- Научили вас стараться, за любое дело браться
Малышей не обижать, а всех старших уважать!
- Но пришла пора проститься, школа всех вас ждёт учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!!!
- Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся
Чтобы в школе не зевать, носом в парту не клевать!
- Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи
- На уроках не хихикай, стол туда-сюда не двигай
Педагога уважай и соседу не мешай!
- Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, будь смелей и найдёшь себе друзей!
- Вот, пожалуй, все советы, их мудрей и проще нету.
Ты их строго соблюдай, никогда не забывай!
Ведущий 2
Ребята, а кто из вас знает какие предметы, вы будете изучать в школе? (математика, русский язык, музыка, чтение, английский и т. д.) А скажите мне когда урок заканчивается то что начинается? (верно, перемена). А как узнать, что урок закончился, и началась перемена? Кто нам об этом сообщает? (конечно, звонок) Я предлагаю вам ребята поиграть в школу, вы согласны? Итак, звенит звонок, он зовет нас на урок математики (звенит звонок)
Вбегает Карлсон ( в руках у него большой конверт)
Карлсон: Привет! Привет! А вот и я! Узнали вы меня друзья!
Я пришел на праздник к вам, знаю рады вы гостям
Очень я хочу узнать, вы умеете считать?
У меня для вас письмо, где ж оно? Ах, вот оно!
В нем задачки лежат, ждут, когда же их решат?
Ведущий 1
Давай, Карлсон, задавай свои задачки, ребята их быстро решат.
(Карлсон достает по 1 задачки из конверта)
- На заборе рыжий кот греет лапы и живот
Он позвал ещё кота и теперь их стало (2)
- Три зеленые лягушки загорают кверху брюшком
Три решили муху съесть, а всего лягушек (6)
- Мышь несёт кусочек сыра, к ней бегут еще 4
Нам не трудно сосчитать, стало мышек ровно (5)
- У Ванюши 3 редиски, есть 4 у Лариски
А теперь скажите всем, у детей редисок (7)
- На обед поймал паук в свои сети 9 мух,
Удалось 3 улететь, мух теперь осталось (6)
Карлсон: Вы ребята чудо право, потрудились вы на славу
Все задачки отгадали, мне пустой конверт отдали.
Ведущий 2: Знаешь, Карлсон, в школе ребятам придется решать разные задачи. Могут встретиться даже очень трудные, намного труднее, чем твои.
Карлсон: Не может быть
Ведущий 1А вот ты посмотри и послушай
Сценка «Трудная задача»
В середине зала стоит стол, за столом сидит ученик и решает задачу, звучит тихая музыка.
Ученик: Я сижу едва не плача, не решается задача
(звучит музыка, ученик решает задачу, подходит дед)
Дед: Не грусти
Ученик: Сказал мне дед
Дед: Вместе мы найдем ответ (присаживается к внуку и решает задачу)
Ученик: Два часа вдвоем сидели!
Вместе: Ух, устали! (машут рукой). Лбы вспотели (вытирают пот со лба)
Дед: Я сижу, едва не плача, не решается задача (стучит кулаком по столу)
Ведущий 2 Вот такие трудные задачи попадаются у школьников.
Звенит звонок, приглашает вас на перемену.
Карлсон: Я перемены очень люблю! Переменка это тоже весело. А где веселье, там и игра. Давайте поиграем в шуточную игру
- Гадание. Сейчас мы узнаем, на какие оценки будут учиться наши будущие первоклассники (по кругу раскладываются карточки с цифрами от 3 до 5). Под веселую музыку дети бегут по кругу и с окончанием музыки останавливаются и поднимают карточку, показывая свои будущие оценки.
- Кем я буду. (на полу выкладывается ромашка, с обратной стороны лепестков написаны профессии. Дети под музыку весело двигаются по кругу, а по окончании музыки берут лепесток и читают в слух профессии.
Карлсон: Очень весело играли, своё будущее узнали. Полечу навещу других ребят. Досвиданья, досвиданья!
Ведущий: И опять звенит звонок. Он зовет нас на рок русского языка
Ребёнок рассказывает стихотворение:
Мы теперь ученики, нам не гулянья
На дом задали крючки, первое задание
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем
Вниз ведем, ведем, ведем, плавно закругляем.
Но противные крючки с длинными носами
У меня из под руки выползают сами
Телевизор не глядим, сказку не читаем
Три часа сидим, сидим, плавно закругляем.
Вечер… поздно …Спать идём… Сразу засыпаем
И во сне ведем, ведем, плавно закругляем!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА В ЗАЛ ВБЕГАЕТ ДЮДЮКА
Дюдюка: Я дюдюка озорная, злюка превередная, хоть умна я и красива, но ужасно вредная. Буду пакости я делать, веселиться, хохотать и ребяток нынче в школу постараюсь не пускать. Здравствуйте ребята! Я дюдюка! Я такая вредная-превредная! У-Ух! (потирает руки, оглядывает детей). Так, так, так, вижу что вы в школу собрались, да? А вас туда пустят? Как же! И не мечтайте, в школу то не каждого берут! Ну да ладно, если загадки мои отгадаете, то помогу вам туда попасть может быть! Согласны? Тогда слушайте!
Хнычет без усталости из-за каждой малости
Может девочка больна? Нет вполне здорова
Отгадайте кто она? Ну конечно… (Рёва)
Дюдюка: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчёнки, ревы! И эта! И эта! (показывает на девочек) Правда мальчишки? Ах нет! Тогда слушайте следующую загадку.
Утром возле горки я встретила Егорку,
Грязного, сердитого, лохматого, не мытого
Чуть не умерла от страха, вот попался мне (неряха)
Дюдюка: Угадали! Угадали! (хлопает в ладоши) Знаю, знаю, что все мальчишки неряхи. Правда девченки? Как же нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные? А ну кА я погляжу. И правда все такие чистенькие, красивые. Ну ничего, вот вам следующая загадка
Я у Нади попросила дай мне куклу поиграть
Но она не разрешила, кукла очень хочет спать
Всем понятна вам ребята оговорка Надина
Кукла тут не виновата просто Надя.. (жадина)
Дюдюка: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жадины!
Ведущий 2: Ошибаешься Дюдюка! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин! Мы всегда играем дружно, а не дружных нам не нужно! Не нужны нам драчуны, плаксы тоже не нужны.
Исполняется песня
Ведущий звонит в колокольчик
Дюдюка: Ой что это?
Ведущий 1 Это звонок, он означает, что наступила перемена!
Дюдюка: А вот сейчас я и проверю, какие вы дружные
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!.. приглашаю всех играть
Будем песни запевать и друг друга узнавать.
Игра «Догадайся, кто поёт?»
Дюдюка: Вижу, вижу дружные вы ребята
Что ж не буду вам мешать, смело в школу вы шагайте
И пятерки получайте (берет свой портфель)
А я ведь тоже не зевала и портфель свой собирала
Все скорей туда сбросала: кубики, тарелки, чашки
Разноцветные бумажки, пирамидки, погремушки
В общем, все свои игрушки (выкладывает всё из портфеля на стол)
Ведущий 1 Что за странная картина, не зачем тебе игрушки, пирамидки, погремушки. В школу ты пойдешь учиться. Не шалить и не лениться. Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь
Дюдюка: Поняла! Поняла! Так значит фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны! А что тогда брать в школу? Чем портфель загружать?
Ведущий 2:А ты ребят спроси, они тебе помогут!
Дюдюка : Загадывает загадки:
- Должен каждый ученик в школу брать с собой …(достает дневник)
- Буквы все от А до Я на страницах…(достает букварь)
- Чтобы ручками писать приготовим мы… (достает тетрадь)
- Кто альбом раскрасит наш, ну конечно… (карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в.. (пенал)
- Говорит она беззвучно но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней, станешь в четверо умней (книга)
- До чего же скучно братцы, на спине чужой кататься. Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель)
А теперь ну кто быстрее, соберите кА портфели!
Игра «Собери портфель»
Дюдюка: Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте
Всем желаю я добра, досвиданья, детвора
Ведущий 1 И опять звенит звонок, он зовет нас на урок музыки. А на этом уроке, что делают? Верно поют, пляшут, играют на музыкальных инструментах.
Музыкальный номер
Ведущий 2 Скоро в школу, скоро в школу, зашагаем с букварем, а на празднике на нашем, дружно танец заведем.
Исполняется танец
Звучит музыка появляется волшебник звездочет с сундуком и подзорной трубой.
Волшебник: приветствую о звезды моего сердца! Я главный магистр волшебных наук, ребятам и взрослым загадочный друг, ч в небо ночное на звезды гляжу, про звездные тайны вам все расскажу (указывает на сундук). С собою немного я звёзд прихватил, вы звёзды ребята, светите сильней, дружите, сливайтесь лучами огней, чтоб вашим успехам могли мы гордиться, уже посветлели счастливые лица. Какой я волшебник, ура мне ура!. Вставай за наградой моя детвора!
(дети встают у стульчиков, волшебник вешает на грудь каждому ребенку медаль – звёздочку.) Он громко произносит это звание, под аплодисменты жмёт руку каждому.
Волшебник: Ребята, а теперь проверим, готовы ли вы идти в первый класс.
Поиграем в игру, если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА. А если не согласны, то кричим НЕТ, НЕТ, НЕТ,
Внимание начинаем!
В школу осенью пойдем –ДА, ДА, ДА
Там друзей себе найдем- Да, ДА, ДА.
Будем в школе мы учится- ДА, ДА, ДА,
А с друзьями будем биться
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)
Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обоснованную причину, которые просто-напросто вами н...
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.
Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»
В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....