«Магазин игрушек». Развлечение по стихам А. Барто в младшей группе и средней группе.
план-конспект занятия на тему

Толкачева Елена Александровна

Программное содержание: закрепить знания детей со стихотворениями А.Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение №8 «Светлячок»

города Дубны Московской области

«Магазин игрушек».

Развлечение по стихам А. Барто

в младшей группе и средней группе.

Ответственные:

Тулупова А.Ю.

Пимушкина М.Н.

Лялева Н.В.

Программное содержание: закрепить знания детей со стихотворениями А.Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения.

Ведущий 1:

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

001 «Маленькая страна»

(дети идут по кругу и садятся на свои места, как только дети прошли мимо прилавка, то воспитатель выходит за прилавок и изображает продавца магазина, под музыку показывает игрушки и обыгрывает их)

Продавец: Здравствуйте ребята. Вот вы и пришли в магазин игрушек, который называется «Маленькая страна».

Посмотрите, дети, как много игрушек в моём магазине! Здесь есть и большие и маленькие игрушки.

Ведущий 2: Наши дети очень любят игрушки и они сейчас вам расскажут о них стихи.

Продавец: я с удовольствием их послушаю. Да что там я, пусть послушают их и мои две новые большие куклы.

Только надо их оживить. Раз, два, три кукла Оля оживи.

Кукла Оля: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Продавец: Раз, два, три кукла Юля оживи.

Кукла Юля: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Продавец: Уважаемые куклы, ребята нам сейчас расскажут стихи об игрушках, а вы послушайте, а потом нам скажите, кто лучше всех постарался.

Присаживайтесь на стульчики. (куклы садятся)

Ведущий 1:

У ____________ любимая игрушка МИШКА и он сейчас расскажет о нём стихотворение.

(ребёнок берёт в магазине игрушку и рассказывает про неё)

Ребёнок: (младшая группа)

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Ведущий 2: ____________________ очень любит играть с козлёнком и она о нём сейчас расскажет.

Ребёнок: (средняя группа)

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Ведущий 1: А ____________________ очень любит играть самолётами. И он сейчас расскажет о самолёте.

Ребёнок: (младшая группа)

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Продавец: Вот я сейчас подойду и заведу самолётики. Пусть полетают.

002 «Самолёты»

Ведущий 2:

 А теперь расскажет своё стихотворение _________________________

Ребёнок: (ребёнок средней группы)

Котёнок:

Котёнок возится

С клубком:

То подползёт к нему

Тайком,
То на клубок

Начнёт кидаться,

Толкнёт его,

Отпрыгнет вбок...

Никак не может

Догадаться,
Что здесь не мышка,

А клубок.

Продавец:  В моём магазине есть котята. Посмотрите, какие они весёлые.

003 «Танец кошек»

Ведущий 1: Что за звук, что за чудеса, грузовик мчит сюда.

(под сигнал машины мальчик выходит на центр зала, для рассказывания стихотворения, в руках руль)

Ребёнок: (младшая группа)

Грузовик.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Ведущий 2:

Моей одной знакомой купили куклу Андрейку. Послушайте как она с куклой играла.

(выходит девочка с коляской)

Ребёнок: (средняя группа)

Наступили холода

Ветер на терраске,

Холодно в коляске!

На Андрейке - телогрейки,

Кофты, рукавицы,

Полосатый шарф Андрейке

Принесли сестрицы.

Он сидит, едва дыша,

В телогрейке пёстрой.

Как на полюс, малыша

Снарядили сестры.

- Привыкай и к холодам! –

Объясняет Света. –

И зима приходит к нам,

А не только лето.

Продавец: Ребята, а я знаю другую историю. Однажды в моём магазине купили зайца, вышли на улицу положили на скамейку и забыли. И вот что с ним случилось.

Ребёнок: (младшая группа)

Зайка

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Продавец: Я его нашла на лавочке, он был очень мокрым, я его высушила и угостила морковкой.

Ведущий 1: А наши зайчики тоже любят морковку.

004 «Зайцы с морковкой» (танец младшей группы)

Продавец: В моём магазине есть игрушки и для самых маленьких, посмотрите (показывает погремушку)

Малыши такие игрушки очень любят. Послушайте как они играют с ними.

Ребёнок: (средняя группа)

Погремушка:
Как большой, сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом.

У него в руках игрушка –

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит - что за чудо?

Мальчик очень удивлён,

Не поймёт он: ну откуда

Раздаётся этот звон?

Ведущий 2: Я предлагаю увидеть, как дети играют с погремушками.

005 «Погремушка младшая группа

006 средняя группа

Продавец: хорошо вы танцевали, и я вам за это подарю лошадку, и куклу.

(подходят дети берут лошадку и куклу, читают стихи)

Ребёнок: (Младшая группа)

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ребёнок

Резиновая Зина

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзинке принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи.

Мы вымоем в бензине

Резиновую Зину,

Мы вымоем в бензине

И пальцем погрозим:

Не будь такой разиней,

Резиновая Зина,

А то отправим Зину

Обратно в магазин.

Продавец:

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Ведущий 1: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Продавец тоже готовится ко сну.

009 «Магазин игрушек» (ведущий ходит и поёт, берёт по очереди игрушки и про них поёт)

Ведущий 2:

Магазин закрылся. Покупателям нужно по домам отправляться. Но прежде чем отправится домой мы с вами спросим куклу Олю и куклу Юлю кто же всё таки лучше прочитал своё стихотворение.

Слово куклам:

Ведущий 1:

Сегодня мы были с вами покупателями. Берегите игрушки, не ломайте их.

Ф.И. ребёнка

Группа

Стихотворение

Место

«Улыбка»

«Мишка».

«Ромашка»

«Козлёнок»

«Улыбка»

«Самолёт»

«Ромашка»

«Котёнок»

«Улыбка»

«Грузовик»

«Ромашка»

«Наступили холода»

«Улыбка»

«Зайка»

«Ромашка»

«Погремушка»

«Улыбка»

«Лошадка»

«Ромашка»

«Резиновая Зина»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект «Агния Барто» (младшая группа и средняя группа)

знакомство детей с творчеством Агнии Барто, совместная работа детей и родителей....

Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа и средняя группы)

Картотека театрализованных игр (вторая младшая группа и средняя группы) Карточка № 1 Младшая группа (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок». Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к т...

"Магазин игрушек" развлечение для детей старшей группы

Досуг с использованием музыкальных игр, загадок, песен и аттракционов....

Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»

Развлечение направленное на создание положительной атмосферы праздника, по случаю окончания учебного года....

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по стихам А. Барто» (средняя группа)

Знакомство с краткой биографией А.Л.Барто; чтение и заучивание стихотворений; рассматривание иллюстраций к стихотворениям; выставка книг «Творчество А.Л.Барто»; раскрашивание рисунков к ст...