Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»
материал (младшая группа) на тему
Развлечение направленное на создание положительной атмосферы праздника, по случаю окончания учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_s_karlsonom.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»
Дети входят в зал и встают полукругом
Ведущий: У нас сегодня праздник, и рады малыши,
Что папы, мамы в гости на праздник к нам пришли.
Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.
Мы уже на годик старше стали - в среднюю группу нам идти пора!
Ведущий обращается к детям:
«Не хотите показать, как умеете стихи читать?»
1. За этот год мы научились
Лепить и рисовать
За этот год мы научились
И петь и танцевать.
2. Одеваться очень быстро
Умываться очень чисто
Аккуратно быстро есть
Даже все не перечесть.
3. Мы шары развесили,
Цветы нарисовали…
Мы и не заметили
Как большими стали!
Ведущий: Здорово читали, вижу, что вы выросли и большие стали.
На год вы повзрослели и с группой младшей попрощаемся,
Но не грустим, не плачем, а праздник продолжаем!
Давайте покажем как мы научились играть на ксилофоне и споем песню про дождик.
Ведущий: Не только петь умеем мы дружно и красиво.
Умеем также танцевать - весело игриво! Но постойте, что это за звук? Скорее садитесь к нам какой-то гость пожаловал на праздник!
В зал забегает Карлсон, расставив руки (летит).
Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущий: Вот тебе и «здрасьте»! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. (спрашивает у детей, хорошо ли Карлсон поступает) Нет, Карлсон, так не хорошо. Нужно быть вежливым, и говорить волшебные слова.
Ребята, напомните Карлсону волшебные слова (ответ детей)
Всегда здороваться, когда приходишь в гости, даже дети наши знают это!
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? (ответ) Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Карлсон: Теперь все?
Ведущий: Нет, не все. А с гостями поздороваться?
Карлсон: …., ну да! Здравствуйте, уважаемые гости! Очень рад всех вас видеть, в этом красивом, праздничном зале! Вот какой я молодец! Теперь всё?
Ведущая: Ты думаешь это и все? А теперь познакомься с нашими ребятами!
Карлсон : А я и так всех вас знаю. Я все время за вами наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете я сейчас узнаю.
Карлсон : Как вы живете?
Ребята: Хорошо!
Карлсон : Ну кто же так отвечает. Надо выставить большой палец вперед и сказать: «Вот так!»
Карлсон проводит игру «Вот так»(Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)
Карлсон : Как дела?
Ребята: Вот так!
Карлсон : Как в детский сад идете?
Ребята: Вот так!
Карлсон : Как домой и садика бежите?
Ребята: Вот так!
Карлсон : Как без воспитателя шумите?
Ребята: Вот так!
Карлсон : А как в сон-час спите?
Ребята: Вот так!
Карлсон : А как вы над веселыми шутками смеетесь?
Ребята: Вот так!
Карлсон : А когда мама не покупает мороженное как плачете?
Ребята: Вот так!
Карлсон : Как шалите?
Ребята: Вот так!
Карлсон : Реята, а почему вы у меня не спросите, зачем я прилетел?
Ребята: Зачем?
КарлсонКак же я мог не прилететь, когда у вас сегодня праздник!
Но вы знаете, у вас какой-то не настоящий праздник.
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
Карлесон: Да потому! На празднике положено, что делать? (ответ детей) шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я буду с вами веселиться, играть. Я приглашаю всех вас в Сладкоежкину страну.
Пригласить я вас хочу в Сладкоежкину страну.
Там клубника и малина,
Торт,мороженное,шоколад.
Карлсон : А полетим мы туда ребята на Смехолете. Это самый новый летательный аппарат.
(Все построились по кругу в колонну по1 ,изображая самолет и летят при этом Карлсон читает веселый стишок)
Карлсон : Мы летим на смехолете
Ребята: Ха -ха -ха
Карлсон : Веселимся мы в полете!
Ребята: Ха-ха-ха
Карлсон : В Сладкоежкину страну
Ребята: Ха-ха-ха
Карлсон : Полетим. Ай да ну!
Ребята: Ха-ха-ха!
Карлсон : Ну вот и прилетели! В нашей Сладкоежкиной стране все конкурсы и все игры и все песни какие?
Ребята: Сладкие!
Карлсон : А вы занете что я самый лучшый в мире разгадывальщик загадок! А давайте посмотрим как вы справитесь с этим заданием.
«Сладкие» загадки
1. Каким лекарством всегда лечится Карлсон? (Варенье)
2 .У какой сладости внутри небольшой сюрприз? (Киндер)
3. Что очень любит Винни-пух? (Мед)
4. Как называется круглая конфета на палочке? (Чупа-чупс)
Карлсон : Вы самые настоящие сладкоежки прямо как я! Я видел со своей крыши, как вы забавно играете и много раз хотел с вами поиграть, но всё, как то стеснялся. Может сегодня, а именно сейчас и поиграем? (ответ детей).
Игра «Дождик и солнышко»
Карлсон: Какие вы молодцы! Всё - то вы знаете, всё - то вы умеете! Как хорошо у вас в саду!
Ведущая: Карлсон хочешь мы научим тебя танцевать?
Танец «Пяточка носочек»
Ведущий: Сейчас наши мамочки исполнят частушки про наш детский сад.
***
Мы споем про детский сад
Про игрушки, про ребят,
Как они дружно здесь живут,
Пляшут, песенки поют.
***
В нашем садике ребята
Самые умелые:
Кто рисует, кто поет,
Кто быстрей всех бегает.
***
Наши воспитатели –
Добрые, красивые,
Любят каждого они,
Ребенка шаловливого.
***
А заведующая наша
Самая активная,
И поэтому её
Работа эффективная.
***
Всем спасибо за внимание,
За любовь, переживания,
Ну а садик, процветай,
Добро детям прививай!
Ведущий: Песни пели, танцевали
И гостей мы развлекали.
Ребята, за этот год вы показали себя все большими умницами и умниками, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется ещё раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всём!
Общий танец с родителями - «У меня у тебя звонкие ладошки»
Ведущая: Добрый Карлсон, спасибо тебе и за веселье, за игры.
Карлсон: Это ещё не всё!
Ведущий: А что ещё?
Карлсон: А шарики для ребят!!!!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по лепке для детей средней группы на тему: "Снеговик - почтовик в гостях у ребят"
Конспект ООД по лепке в средней группе на тему: «Снеговик - почтовик в гостях у ребят» Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода, лепить снеговика из пластилина ; делить пластилин н...
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста: «Волшебник подводного царства в гостях у ребят»
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы на тему: "Бегемотик Гоша, в гостях у ребят".
Программное содержание:- Учить детей называть предмет, его качества и действия.- Обогащать речь детей прилагательными и глаголами, подбирать слова близкие по смыслу.- Закреплять умение детей точно обо...
НОД для детей средней группы (4-5 лет) "Снегурочка в гостях у ребят"
Познавательно - исследовательская деятельность по изучению детьми качеств воды, снега и льда, по установлению причинно - следственных связей, основанных на результатах опытов и наблюдений....
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе "Фрекен Бок и Карлсон в гостях у ребят".
Это весёлый сценарий праздника 8 марта....
Сценарий для проведения праздника 8 марта в младше-средней группы «Матрёшка и волшебная кастрюля в гостях у ребят»
Атрибуты ( цветок, кастрюля, платочки, лепестки, игрушечная сковородка (блин картинка) колокольчик...
Развлечение в средней группе на 1 сентября «Незнайка в гостях у ребят».
Воспитатели: Улько Яна Александровна и Федулина Анна ИльиничнаЦель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.Задачи:1. Развивать воображе...