"Весёлые клоуны на празднике мам"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Лысак Татьяна Сергеевна

Утренник к 8марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon утренник к 8 марта38 КБ

Предварительный просмотр:

Весёлые клоуны на празднике мам

Праздничный утренник в средней группе

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Звонко капают капели

Возле нашего окна.

Птицы весело запели:

«Чив-чив-чив, пришла весна!»

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

Песенку о маме

Мы споем сейчас.

Мама дорогая

Крепко любит нас.

Исполняется  песня «Мамочке любимой»

(после песни дети садятся на стульчики)

Звучит веселая музыка, за занавесом крики, стуки…

В  зал входит клоун Клёпа с большой сумкой.

Клёпа:        К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На берёзу налетел,

Носом два куста задел.

А потом пять раз упал…

Наконец-то, к вам попал.  (отряхивается)

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Я – Клёпа, клоун славный,

Весёлый и забавный!

А вы здесь собрались на обед? Кого-то провожаете? Куда-то ехать хотите? Кино смотреть? А, знаю, в футбол играть. Нет? Тогда зачем?

Дети: У нас праздник мам.

Клёпа: Праздник? А на праздник всегда подарки дарят. У меня вот сумочка                        

                маленькая-маленькая есть, в ней как раз подарки. Будем доставать?

Клёпа достаёт балалайки -  . . штук.

Клёпа: Это, наверное, мальчикам подарки. Проходите на эти стульчики,

              садитесь. Отлично. Достаем дальше.

Достает платочки.

Клёпа: А это, наверное, девочкам. Выходите, давайте примерим.

              Как вы прекрасно смотритесь. Может быть, мальчики сыграют на    

              балалайках, а девочки споют и спляшут?

Исполняется песня-танец «Неваляшки»

(после танца воспитатель собирает  платочки и балалайки на стол)

Клёпа: Пусть подарочки здесь полежат.

              А хотите я вам на праздник  фокусы подарю?

Клоун показывает два фокуса:

1 – Вот коробочка. Я кладу в неё платок. Раз, два, три – где платочек, посмотри. (платочка нет) А, его, наверное Ваня забрал. (Подходит к Ване и достает у него платочек. Ай-яй-яй!  (Можно повторить).

2 – Вот баночка. Пустая. В ней ничего нет. (показывает).

Я наливаю в неё воду, простую, чистую (пробует) Закрываем баночку. Раз, два, три – на водичку посмотри. (вода меняет цвет) Можно повторить с другим цветом.

Клёпа: Ой-ой-ой! Я облился и запачкался. Кто же мне постирает костюмчик?

              А, мама или бабушка постирает. Ведь вам тоже всегда мамы и

              бабушки стирают. Вы же им не помогаете?

Дети: Помогаем.

Клёпа: А как вы помогаете?

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте…

Я стираю, посмотрите!

Исполняется песня «Помощники»

За занавесом раздаётся рёв.

Клёпа: Кто это? Пойду, посмотрю. Ой! Это – Капризка!

             Почему же она плачет? Надо с ней поговорить, утешить её.

             Капризка, не плачь, пойдём погуляем, смотри какая погода хорошая…

Капризка: А я не хочу хорошую, я хочу плохую…Пусть дождь идёт. А-а-а!

Клёпа: Зачем дождь? Ты промокнешь.

Капризка: А я хочу промокнуть.

Клёпа: Может быть, ты хочешь есть?

Капризка: Не хочу я есть.

Клёпа: Может быть ты замёрзла?

Капризка: Нет, мне и не холодно и не жарко.

Клёпа: Я понял, она заболела. (достает стетоскоп, слушает) Скажи: А-а-а..

Капризка: Бэ-э-э.

Клёпа: Дыши, не дыши…

Капризка: Сам дыши, не дыши…

Клёпа: Ага! Ого!

Капризка: Что, АГА? Что, ОГО?

Клёпа: Всё понятно. Ты заболела.

Капризка: Я заболела? У меня что-то страшное?

Клёпа: Да! Ты заразилась вирусом – Противусом.

Капризка: А-а-а! А он какой?

Клёпа: О! Он очень страшный, сердитый, противный. Он залетел к тебе в

             рот, когда ты плакала. Вот ты и стала противной и плаксивой.

Капризка: Не хочу быть противной. Как мне от него избавиться?

Клёпа: Я тебя научу. Ты должна громко и весело сказать: « Противус,

              уходи!» и широко открыть рот.

Капризка: Притивус, уходи! (открывает рот)

Клёпа: Смотрите,  смотрите, вон противус полетел. Хлопайте в ладоши и

            топайте ногами, чтобы его прогнать. К родителям полетел.

           Закрывайте все рот,  топайте и хлопайте, прогоняйте его….Всё! Улетел.

Капризка: Я теперь весёлая, и совсем не противная.

Клёпа: Так и должно быть, ведь сегодня праздник всех девочек, мам и

              бабушек. Нужно радоваться и веселиться.

Капризка: Вставайте в кружок, давайте подарим в подарок  мамам и

                    бабушкам танец.

Исполняется танец «Мамочка милая»

(дети садятся)

Капризка: Ой! Я чуть не упала. Что это тазы здесь стоят?

Клёпа: Это дети мамам бельё помогали стирать.

Капризка: А что же не развешали?

Клёпа: И правда… Забыли.

Капризка: Я помогу. Мне в помощники нужны 2 ребенка. Приглашайте

                    своих мам. Дети подают, мамы прищепляют.

Конкурс « Развесь бельё»

(8 пар разноцветных носочков, прищепки, тазик, веревка)

Капризка: Вы такие весёлые, добрые. И праздник сегодня. Мне хочется что-

                   то всем подарить. Ура! Я знаю. Я подарю всем вам цветы. И даже

                   не букет, а целую цветочную поляну. А помогут мне в этом ребята.

Проводится игра «Собери цветы»

Клёпа: С праздником, дорогие девочки и женщины. Эти цветы для вас.

(цветочная поляна остаётся лежать на полу)

 Наш праздник подошёл к концу, и мы предлагаем сфотографироваться, чтобы его запомнить.

P.S.   Можно добавить песенку бабушке, конкурсы с бабушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пиктограммы "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", "Весёлые клоуны".

Пиктограммы: "Веселье",  "Грусть",  "Подари цвет радости", " Весёлые клоуны".Чему дети научатся:Устонавливать связь между эмоциями и цветом.Видеть связь между своим хорошим настроением и нас...

Конспект занятия в средней группе по математике «Весёлые клоуны»

Программные задачи.1.     Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента.2.     Учить считать до трёх.3....

Комплексное занятие по сенсорному развитию в младшей группе Тема: «Весёлый клоун»

В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры....

«Весёлый клоун»

Комплексное  занятия по сенсорному развитию  для детей младшей группы...

Физкультурный досуг «Весёлый клоун»

(младшая и средняя группа)Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- развивать двигательную активность детей;-  закреплять двигательные  навыки; -  вызыват...

Спортивный районный праздник «Весёлые клоуны»

В гости приходят клоуны Федя и Ириска, также Карлсон и веселят гостей праздника.Затем проходят соревнования по легкой атлетике...

Праздник 8 марта во второй младшей группе с Весёлым Клоуном

К детям на праздник 8 марта приходит Клоун Иван. Он играет с ними, шутит, танцует, приглашает мам на танцы, на участие в играх. Дети поздравляют мамочек с весенним праздником 8 марта...