Праздник 8 марта во второй младшей группе с Весёлым Клоуном
методическая разработка (младшая группа)
К детям на праздник 8 марта приходит Клоун Иван. Он играет с ними, шутит, танцует, приглашает мам на танцы, на участие в играх. Дети поздравляют мамочек с весенним праздником 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник 8 марта во второй младшей группе с Весёлым Клоуном | 55.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник 8 марта с Весёлым Клоуном
во второй младшей группе «Колокольчики»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ВЗРОСЛЫЕ:
Ведущая
Клоун Иван
ДЕТИ:
Куколки
Петрушки
Девочки в нарядных платьицах и с большими бантами на головах, мальчики в костюме петрушек с колпачками на головах.
АТРИБУТЫ:
Корзина для подснежников или ваза, Цветочки (подснежники искусственные), мыльные пузыри, Чемодан клоуна, ботинки большие для Клоуна, бантики девочкам на голову, ложки расписные, бубны, металлофон, колокольчики, руль
РЕПЕРТУАР:
ПЕСНИ:
- «Очень я мамочку люблю» слова и музыка Л.А. Старченко
- «Весенняя пляска» слова и музыка М. Картушиной
3)«Бабушка»Слова и музыка М.Ю.Картушиной
«Весенний привет»
Г.Вихарева
Песня-вальс
На проигрыш дети входят в зал: поют и идут по кругу, покачиваясь вправо, влево с подснежниками в обеих руках
1. Посмотрите, как мы нарядились, (дети идут по кругу (вокруг корзины, которая стоит в центре зала) покачиваясь с подснежниками вправо, влево)
Как красиво украсили зал.
В гости солнышко мы пригласили, (кружатся подняв руки вверх с цветами)
Чтобы мамин денёк засиял. (дети идут по кругу, покачиваясь с букетом перед собой вправо, влево)
2. Пригласили гостей веселиться, (сужают круг (делают вперёд 3 приставных шага на сильную долю), поднимают букетики вверх)
Мы для них будем петь и плясать. (опускают руки с цветами вниз и делают 3 приставных шага назад, расширяя круг)
Вместе с солнышком станем кружиться (кружатся подняв руки вверх с цветами)
И весенний привет посылать.(идут вперёд и встают в линию на цветочки и машут цветочками мамам)
После подходят к корзине, которая стоит в центре зала от зрителя, ставят свои букетики и садятся на свои стульчики)
После исполнения песни дети ставят цветы в корзину и на проигрыш садятся на свои стульчики у зеркала
Ведущая:
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеяло и запело,
Ну скажите, в чём-же дело?
Это так легко понять…
Все дети:
К нам весна пришла опять!
Ведущая:
Посмотрите за окошко,
Стало там теплее немножко,
Главный праздник наступает
И гостей наш сад встречает!
Звучат фанфары
Дети хлопают ритмично в ладоши
Из-за кулисы появляется рука, которая держит чемодан (гость делает рукой с чемоданом 3 замаха из-за кулисы, а потом в зал шагает клоун без правого башмака, приседает и уверенно идёт по периметру зала, машет всем рукой, улыбается,
Потом останавливается в центре зала, ставит свой чемодан на пол, гладит его бережно.
Потом делает три шага вперёд, потом назад.
Потом хлопает вправо, влево.
Разводит руки в стороны и приветствует всех
Клоун:
Здравствуйте, мои дорогие!
Здравствуйте!... ( прикладывает руку к правому уху )
Все дети отвечают:
Здравствуйте!
Клоун:
Маленькие и большие!
Я – красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный!
Я самый, самый, самый весёлый клоун в мире!
Достаёт мыльные пузыри из чемодана
А вот сейчас я на вас буду мыльные пузыри пускать!
Клоун пускает мыльные пузыри, дети встают со стульчиков и ловят пузыри.
Клоун:
Я – клоун Иван!
Принёс вам чемодан! (показывает всем свой чемодан)
Хочу вас удивить!
Ставит чемодан на пол
Только вот, не знаю как его открыть. (Разводит руки в стороны)
Как же его открыть? Понятия не имею.
А! Вот! Кнопку отыскал! (Радостно)
Внимание! (вертит пальцем над собой)
Нажал! (нажимает кнопку на чемодане)
Отгадайте, что у Вани в чемодане?
Ведущая и дети: Мы думаем там бантик!
Клоун:
Правильно вы думаете!
Точно! Бантики, бантики!
Вот какие бантики! Красные и синие! Отличные бантики!
Ведущая:
Уважаемый клоун Иван и ребята, а давайте устроим необыкновенный праздник! День бантиков!
Клоун:
Я согласен! Я поэтому поводу так красиво и нарядился! Посмотрите, у меня тоже есть бантики! (показывает свой бантик на шее)
Посмотрите какой красивый бантик на шее! Бантик номер ОДИН!
А ещё у меня есть бантик! Вот! (выставляет левую ногу с башмаком) на башмаке! Зелёный! Видите? Видите какой зелёный! Это бантик номер ДВА!
А ещё на другом башмаке у меня (выставляет правую ногу без башмака) БА…!
Ой! Ой-ё-ёй! (удивлённо)
А где у меня башмак?! Вы не видали?!
Тааак! Наверное, кто-то его надел.
Клоун бежит к детям и смотрит на их ноги, берёт за ступню некоторых детей, примеряет к левому башмаку
Ну-ка давай (берёт ступню ребёнка, прикладывает к башмаку), доставай башмак! Нееет!
Может это мой? Нееет!
Смотрит за детьми, под стульчики
Где мой башмак?
Дети смеются
Клоун ставит руки в боки и обращается к зрителям
Ааа! Это вы забрали мой башмак?! Ну-ка отдавайте!
Бежит к зрителям и находит свой башмак
Вот он! Ура! Нашёл!
Надевает башмак
Вот он! Бантик номер ТРИ!
Теперь к празднику готов!
Ведущая:
Открою маленький секрет:
Мы сегодня всё утро пытались сосчитать сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не сосчитали.
Давайте мы все встанем в хоровод, а мамы полюбуются вашими бантиками.
Клоун:
А я буду бантики считать!
Клоун любуется на бантики девочек
Дети водят хоровод вокруг клоуна
под весёлую русскую народную музыку « Барыня, барыня! »
Клоун:
Ух-ты! Какие бантики!
Ой! Я со счёта сбился!
Бантики! Бантики!
Садитесь ребята на стульчики!
Дети садятся на стульчики
Ведущая:
В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли!
И красивы и пригожи и добры и веселы!
Ручкой мамочкам помашем (дети машут)
И стихи для мам расскажем.
1.
Мамочка родная,
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя!
2.
Мы сегодня маму дружно поздравляем,
Счастья и здоровья от души желаем!
3.
Солнышко играет,
Весело сверкает.
С праздником весенним
Маму поздравляет.
Ребёнок:
1.Облака плывут над нами,
Унеслись метели.
К нам весна пришла с цветами,
Птицы прилетели.
( М.Е. Сидорова )
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Обогрело землю
Солнышко лучами,
Засияло ярко
В небе голубом.
Мы пришли сегодня
Все поздравить маму.
Ей стихи читаем,
Песенки поём. (М.В. Сидорова)
Ребёнок:
С праздником солнечным
Вас поздравляем,
Счастья мы вам
И здоровья желаем.
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Начинаем праздник
Яркий день, весенний день,
Радостно звенит капель,
Весело весну встречаем,
Мамин праздник начинаем.
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Отгадайте почему улыбаюсь я,
Потому что рядышком мамочка моя.
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Маме, мамочке
Песенку поём,
Поздравляем с праздником –
Женским днём.
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Мы сегодня для любимой мамы
Песенку весеннюю споём.
Вместе с солнцем,
С первыми цветами
Поздравляем маму с Женским днём!
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Слушай нашу песенку мамочка любимая
Будь всегда здоровая
Все дети: Будь всегда счастливая!
Зрители аплодируют
Дети встают в линию, лицом к зрителям
и исполняют песенку маме
« Очень я мамочку люблю »
слова и музыка Л.А. Старченко
- Милая мамочка,
Праздник у тебя.
Самая красивая
Мама у меня.
Припев:
Очень я, очень я
Мамочку люблю.
В праздник ей песенку
Ласково пою.
- Улыбнулась весело
Мамочка в ответ,
Самая хорошая –
Лучше в мире нет.
Припев:
Очень я, очень я
Мамочку люблю.
В праздник ей песенку
Ласково пою.
В конце песни дети делают поклон садятся на стульчики у зеркала
Ведущая:
Уважаемый клоун Иван!
А наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам! Даже с закрытыми глазами.
Клоун:
С закрытыми глазами? Да ни за что не поверю!
Сможете мамы?
Зрители и дети:
Да!
Клоун:
Выходите, пожалуйста на сцену!
Проводится игра « Найди дочку по бантику »
Ведущая и Клоун завязывают мамам глаза платками- лентами
Клоун:
Ну-ка дочки выходите к мамочкам! Чьи мамочки?
Девочки подходят к своим мамам
Клоун машет рукой перед глазами каждой мамы и проверяет не подглядывают ли мамы через повязки
Клоун:
А то схитрят! Знаю я вас!
А теперь мы их перемешаем!
Так-так-так!
Перемешаем бантики!
Клоун меняет девочек местами
Клоун подводит девочек к мамам. Мамы трогают девочек, угадывают.
Клоун подставляет свою голову в парике кудрявом
Девочки встают у своих мам
Клоун:
Ну что? Открываем глаза?
Мамы снимают повязки, обнимают и целуют своих дочек
Мамы возвращаются в зрительный зал, девочки садятся на свои стульчики
Ведущая:
Без танца весёлого праздник не ярок,
Мы для мам приготовили танец в подарок!
Дети встают в полукруг парами (девочка стоят внутрь круга, мальчики наружу), лицом к зрителю
На начало песни качают головой вправо влево. Девочки держатся за юбочки, мальчики держат руки на поясе и делают пружинку.
Зрители хлопают ритмично
Текст песни-пляски:
« Весенняя пляска » слова и музыка М. Картушиной
1. Вот весна пришла опять, (мальчики держат руки на поясе и делают « пружинку »; девочки придерживают юбочку, делают « пружинку »)
И нам хочется плясать.
Ножкой — топ! Ножкой — топ! (топают каждой ножкой на слово «топ»: сначала правой, потом левой)
Веселее топ да топ! (топают ножками: сначала правой, потом левой)
Проигрыш: (дети парами мальчик и девочка кружатся, ручки соединены и расставлены в стороны «лодочкой»)
2. Светит солнышко в окошко. (фонарики)
Мы захлопали в ладошки. (хлопают в ладоши)
Ручки — хлоп! Ручки — хлоп! (хлопают в ладоши на слово «хлоп»)
Веселее хлоп да хлоп!
Проигрыш: (дети парами мальчик и девочка кружатся, ручки соединены и расставлены в стороны «лодочкой»)
3. На дворе звенит капель. (машут кистями рук вниз)
Мы смеемся целый день. (руки на поясе, прыжки)
Очень рады мы весне,
Покружились детки все.
Проигрыш: (дети парами мальчик и девочка кружатся, ручки соединены и расставлены в стороны «лодочкой»)
В конце дети выставляют правую ножку на пяточку, разводят руки в стороны (одна вытянута вверх, другая в центр)
Ведущая:
Крепко-крепко за руки беритесь и на стульчики садитесь
Дети идут к своим стульчикам и садятся
Клоун:
Таак! Мамы могут быть спокойны!
Знают они своих дочек!
А вот папы! Умеют бантики завязывать? Интерееесно! А?!
Давайте проверим пап! (обращается к детям)
Папы выходите!
Проводится игра « Кто быстрее завяжет бантики »
Выносят канат, на которой висят ленточки – 8 штук (по 4 для каждого папы)
Клоун (обращается к папам):
Вам нужно завязать четыре бантика быстро-быстро.
И вам тоже.
А мы начнём считать:
Клоун и все дети:
Раз, два,три! Бантик завяжи!
Звучит фоновая весёлая музыка
Клоун встаёт между папами: сначала поднимает руки обоих, опускает, а потом поднимает руку победителя
Клоун ( хвалит пап ):
Вот и папы у нас! Давайте похлопаем папам!
Все хлопают
Спасибо! Молодцы!
Папы возвращаются в зрительный зал
Клоун что-то ищет в своём чемодане
Клоун:
Ой-ё-ёй! Где? Где?
Бегает по залу, заглядывает за кулисы
Дети показывают клоуну на ботинок ( все думают, что клоун опять забыл про ботинок )
Клоун:
Да не это!
Не пойму, где же инструменты?
Знаю точно! Я их нёс!
Ну где они?! Вот вопрос!
Ведущая:
Мы в оркестре сыграем своём.
Вы, наверное, не знали о нём!
Ведущая выносит корзину с ложками и даёт её Клоуну
Клоун раздаёт по две ложки каждому ребёнку, сидящему на стульчиках от зрителей с правой стороны, которые сидят на стульчиках
Раздадим детишкам ложки,
Пускай сыграют на них немножко!
Ведущая выносит корзину с бубнами и колокольчиками и раздаёт детям, сидящим на стульчиках с левой стороны от зрителей
Дадим детишкам бубны,
Пускай играют дружно!
Клоун:
И гостям раздадим! Пускай помогают!
Клоун бежит к гостям и раздаёт ложки и бубны
Дети встают в полукруг
Ведущая:
Будем вместе выступать,
Мам любимых поздравлять!
Два ребёнка выходят в центр и читают стихотворения
Ребёнок:
Дорогие, милые,
Любимые, красивые,
Мы всех вас поздравляем
И музыку чудесную
Для вас сейчас сыграем.
- Ну и ложки, вот так диво!
Как расписаны красиво!
Ребёнок:
Мы в саду своём любимом
Научились петь, плясать.
А ещё, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть!
Ребёнок:
Праздник будет интересней,
Если мам, возьмём в оркестр.
« Наш оркестр »
Стихи, слова и музыка песни Н.Б. Караваевой
- Наши мамы вместе с нами
Поиграть решили сами.
Вот оркестр у нас какой:
Шумный, звонкий, озорной.
Проигрыш: Дети и мамы играют на всех инструментах
- Вы послушайте немножко,
Как играем мы на ложках.
Бубном тоже позвеним,
Всех повеселить хотим.
Проигрыш: Дети и мамы играют на всех инструментах
- Ну, а наш металлофон
Издаёт волшебный звон.
Колокольчики звенят,
Всех повеселить хотят!
Проигрыш: Дети и мамы играют на всех инструментах
Музыка первого куплета: Играют на всех инструментах
Клоун:
Ай-да, оркестр!
Ай-да, молодцы!
Инструменты собираем!
Дети сдают инструменты Ведущей в корзину и садятся на свои стульчики
Клоун встаёт в центр зала
Клоун:
Бант налево, (указывает правой рукой)
Бант направо (указывает левой рукой)
- кружевное облако (поднимает руки вверх и разводит в стороны ,изображая руками облако)
А про них все говорят:
Ах, какие милые, (подбегает к девочкам и берёт их ручки)
Куколки красииивые!
Выходите скорей и порадуйте гостей!
Все девочки встают со стульчиков и встают в шахматном порядке
Девочка:
Мы куклы непростые!
Мы куклы заводные,
За модою следим
« Мама, папа » говорим!
Зрители аплодируют
Девочка:
Мы куколки нарядные,
Красивые и ладные,
Всех гостей поздравим,
Нашим танцем позабавим!
Девочка:
Куклы дружно рядом встали,
Головами закивали, (покачать головой вправо, влево)
Пляшет бантик: раз, два, три.
Ты на бантик посмотри!
Звучит музыка, девочки качают головами, юбочку придерживают двумя руками
«Танец куколок»
Песня-танец, слова и музыка Т.В. Бокач
- Мы куколки, мы куколки, (ручки согнуты в локтях, качают головой вправо, встать прямо, влево)
Мы маленькие куколки.
Стояли мы на полочке,
Не ведая забот.
Но вот пришли девчоночки, (кружатся один раз вокруг себя на прямых ногах, ноги чуть расставлены в стороны, руки согнуты в локтях)
Хорошие девчоночки,
И взяли нас на праздник
Маму поздравлять!
Припев: (улыбка, руки вытянуты вперёд, стоя на месте хлопают в ладоши, делая «тарелочки»)
Поздравляем Вас!
Весело танцуем!
Поздравляем Вас!
Песенку поём!
- Нам радостно и весело, (ручки согнуты в локтях, качают головой вправо, встать прямо, влево)
Нам очень-очень весело,
Танцуем мы и кружимся,
И песенку поём.
Ах, гости дорогие, (прямые руки вперёд)
Вы куклам очень нравитесь.
Мы через год опять к вам
В этот зал придём!
Припев: (улыбка, руки вытянуты вперёд, стоя на месте хлопают в ладоши, делая «тарелочки»)
В конце песни выставляют ножку и разводят руки в стороны, имитируя движения куклы, кланяются
Зрители аплодируют
Уходят со сцены как куколки
и садятся на свои места
Клоун:
Хорошо плясали куклы!
Радость вам доставили?
Зрители: Да!
Клоун (обращается к детям):
А бабушек своих с праздником поздравили?
Дети отвечают
Ведущая:
У нас здесь тоже бабушки сидят
И на внучат они глядят!
Их надо тоже с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить!
В центр зала выходят четыре ребёнка и встают в линию на цветочки
Ребёнок:
Очень любит бабушка
Нас своих внучат,
Покупает нам игрушки
И приводит в детский сад!
Хорошие какие, наши бабушки родные!
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Это наша бабушка,
Бабушка родная!
Бабушка любимая,
Золотая!
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Бабушка родная,
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя!
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Любим бабушки
Мы вас!
Поцелуем вас сто раз!
Громче хлопайте в ладоши
Мы споём для вас сейчас!
Ребёнок:
Песенкой- чудесенкой
Поздравленье шлём.
Бабушка любимая,
С Женским днём!
Дети встают в полукруг и поют
«Бабушка»
Слова и музыка М.Ю.Картушиной
- Для моей бабуленьки
Песенку спою,
Потому, что бабушку
Очень я люблю.
Припев: Ля-ля-ля…
- Бабушка, бабуленька,
Я к тебе прижмусь.
Поцелую бабушку,
Нежно улыбнусь.
Припев: Ля-ля-ля…
Дети после песни садятся на свои стульчики
Ведущая:
Давайте попросим бабушек собрать бусы, а их внучата им помогут!
Бабушки выходят на сцену и садятся на стульчики
Проводится игра « Собери бусы »
На полу лежат бусины красного и синего цвета, которые бабушки должны надеть, каждая на свою нитку (красного и синего цвета). Их внуки им подают бусинки.
Клоун:
Раз, два, три,
Бусы собери!
Побеждает та бабушка, которая быстрее соберёт бусы.
Зрители и дети аплодируют
Бабушки возвращаются на свои места
Клоун:
А наш праздник продолжается!
На сцену приглашаются клоуны – озорники, весельчаки, шутники!
На сцену выходят клоуны
Читают стихотворения
Ведущая и Клоун раздают мальчикам маракасы (погремушки, бубенцы), каждому по два в каждую руку
Ребёнок:
Я Петрушка молодец!
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться
Будем мам мы поздравлять!
Зрители аплодируют
«Танец петрушек»
Песня-пляска с бубенцами
Слова и музыка И.Н.Ольховик
Мальчики встают в шахматном порядке на цветочки
- Задорные петрушки, (марширующие движения на месте)
Пришли к нам в детский сад,
Для мамочек любимых,
Попляшут для девчат.
Припев:
Динь-дилинь, динь-дилинь, (звенят бубенцами у правого уха (три раза), потом у левого (три раза))
Пришли к нам в детский сад. (звенят бубенцами перед собой)
Динь-дилинь, динь-дилинь,
Попляшут для девчат!
- Вприсядку пляшут весело (улыбаются, руки расставлены в стороны, дети делают «пружинку»)
Петрушки молодцы!
И льются звонкой песенкой,
В их ручках бубенцы!
Припев:
Динь-дилинь, динь-дилинь, (звенят бубенцами у правого уха (три раза), потом у левого (три раза))
Пришли к нам в детский сад. (звенят бубенцами перед собой)
Динь-дилинь, динь-дилинь,
Попляшут для девчат!
- Притопнем каблучками (выставляют по очереди: сначала правую ножку на пяточку, потом левую, ручки с бубенцами перед собой)
Для мамочки своей!
Попрыгаем мы радостно, (прыжки на месте)
Чтоб стало веселей!
Припев:
Динь-дилинь, динь-дилинь, (звенят бубенцами у правого уха (три раза), потом у левого (три раза))
Пришли к нам в детский сад. (звенят бубенцами перед собой)
Динь-дилинь, динь-дилинь,
Попляшут для девчат!
Зрители хлопают
Мальчики делают поклон в конце песни,
садятся на стульчики,
инструменты кладут под стулья
Зрители аплодируют
Клоун: Молодцы!
Выходят в центр зала и встают в линию две девочки и два мальчика
Читают стихотворения
Ребёнок:
Мамочка родная,
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя!
Зрители аплодируют
Ребёнок:
Мы сегодня маму дружно поздравляем,
Счастья и здоровья от души желаем.
Зрители аплодируют
Клоун:
А теперь, давайте, ребята пригласим наших мам на танец.
Клоун:
Готовы танцевать и движения выполнять?
Дети приглашают на танец
«Будем с мамой танцевать»
Т.В.Бокач
На проигрыш дети идут к своим мамам и встают круг парами по кругу, ребёнок стоит спиной в круг
- К милой маме подойдём, (дети подходят к своим мамам, берут за руку и водят хоровод)
Хоровод с ней заведём.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем танцевать.
Будем танцевать. (останавливаются)
Припев: (движения по тексту)
Ставим ручки на бочок,
Выставляем каблучок.
Мы с тобой подружимся,
Весело покружимся.
- Будем ножки поднимать, (Переступают с ноги на ногу «топотушки»)
Будем весело плясать.
Раз, два, три, четыре, пять,
Очень любим танцевать.
Припев: (движения по тексту)
- Будем дружно приседать,
Раз, два, три, четыре, пять.
За такой чудесный пляс
Вы похлопайте сейчас.
Припев: (движения по тексту)
Зрители аплодируют
Мамы возвращаются на свои места
Звучит фоновая музыка
Ведущая раздаёт детям их работы, которые они прячут за спину
Ведущая:
Пусть бантики цветные в цветочек превратятся!
Покажите какие цветочки мы для мам сделали!
Ребёнок:
Это знают все на свете,
Знают взрослые и дети,
Знаю я, и знаешь ты.
Мамы любят что?
Зрители отвечают: Цветы
Ребёнок:
Этот праздник Мамы украсили цветами,
Мы их не срывали,
Мы их нарисовали!
Ребёнок:
Мы подарок маме покупать не стали,
Приготовили сами своими руками!
Ребёнок:
Очень маму я люблю!
Очень бабушку люблю!
И сегодня вам на праздник
Я цветочек подарю!
Ребёнок:
Милые мамочки,
Добрые, нежные,
Примите от нас вы
Цветы волшебные.
Ребёнок:
Вы будьте прекрасны,
Как эти цветы,
И всех окружайте
Теплом доброты.
Дети идут к мамам и дарят свои работы
Дети читают стихотворения
Ведущая:
Вот и заканчивается наш праздник.
Дорогие мамы, бабушки!
Пусть женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Ведущая предлагает всем пройти в группу
Клоун:
В группу нам надо на паровозике поехать.
Вагончики качаются,
Да паровозик едет!
Скорей, скорей в паровозик!
Клоун обращается к зрителям и машет рукой: С праздником!
Клоун и дети уезжают а паровозике в группу
под музыкальную композицию «Мы едем, едем, едем», композитор Михаил Старокадомский, стихи Сергей Михалков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по сенсорному развитию в младшей группе Тема: «Весёлый клоун»
В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры....
Сценарий праздника на 8 марта во второй младшей группе 15 марта 2020 года
На праздник к детям приходят Клоун Боря и большая Матрешка....
сценарий праздника на 8 марта во второй младшей группе "Клоун клепа в гостях у малышей "
Воспитатель: Под музыку дети заходят в зал, встают полукругомВед. Мимозой пахнет и весной,Но сердится зима,А праздник с шумной суетойПришел во все дома.Дорогие наши мамы! ♫ 000«Мы- ваш...
Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «Клоун в гостях у ребят»
Проведение праздника....
Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Клоун Клёпа и Капризка»
Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе«Клоун Клёпа и Капризка»...
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для воспитанников 2 младшей группы с весёлым клоуном Клёпой "ВОЛШЕБНЫЕ СЕРДЕЧКИ ДЛЯ МАМЫ"
С Днем восьмого марта,С праздником весенним!Солнышко приноситЗвонкое веселье.Пусть тепло настанет,И уйдут морозы,Пусть подарит нежностьВеточка мимозы!...
Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе "Клоун Клепа и Каприза"
Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе«Клоун Клёпа и Капризка»Звучит фонограмма, дети под музыку входят в зал с цветами, исполняютВедущий: Теплым словом, звонким пеньемПо...