Спортивный районный праздник «Весёлые клоуны»
план-конспект занятия по физкультуре на тему
В гости приходят клоуны Федя и Ириска, также Карлсон и веселят гостей праздника.Затем проходят соревнования по легкой атлетике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_klouny.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный районный праздник «Весёлые клоуны»
Ход праздника:
Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивный праздник.
Задачи:
-пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников ;
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве;
- доставить детям радость;
-воспитывать тёплый нравственный климат между детьми .
Клоун Ириска: Здравствуйте , здравствуйте все.
Мальчишки и девчонки, а так же их родители
На спортивный праздник, скорее поспешите вы. Я-клоун Ириска.
Сегодня участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, быстроте! Давайте поприветствуем друг друга. (хлопают)
Выезжает на самокате
веселый клоун Федя! ( на спине в прозрачном рюкзаке лежат мячики)
Клоун Федя:
На спортивный праздник в сад
Я прийти сегодня рад.
И мячи
Приготовил я в подарок
Для веселой детворы.
Ириска: здравствуй друг
Федя: Здравствуйте, Ириска и ребята. Я- клоун Федя! А как вас зовут. свое имя назовите!
Громко говорите(Дети кричат хором свое имя)
Федя: Все понятно: всех мальчиков зовут "Бу-бу-бу",
А девочек "Сю-сю-сю!"
Клоун Федя:
Я приехал посмотреть на ваш праздник и привез с собой эти замечательные мячи, сейчас я покажу как я с ними играю. (жонглирует)
Ириска: Здорово ты жонглируешь, спасибо тебе
Федя: Ага.
Звучит музыка, в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон. Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?
Вед. Да, да, пожалуйста!
Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?
Дети. Карлсон.
Карлсон. Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина.
Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.
Карлсон: Ну, как? Здорово у меня получается?(Да)
А что вы здесь делаете?
Ириска: У нас спортивный праздник. Мы будем бегать, прыгать ,играть.
Карлсон. Я тоже люблю спортивные праздники и игры . Вот угадайте с чем я люблю играть ?
Загадка:
Я его кручу рукой
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
( Обруч)
Карлсон: смотрите как я его кручу(крутит обручи на руках и на одной ноге)
Федя: О как здорово ты крутишь обруч.
Ириска :А мы хотим тебя научить прыгать на скакалке. Я буду прыгать а вы с Федей крутить. (Ириска прыгает)Пробует прыгать Карлсон.
Карлсон: Как замечально оказывается прыгать.
Карлсон: Ребята а у вас есть друзья? (да) И у меня их тоже много-примного и они для вас хотят станцевать .
Танец детей
Федя: (замечает кончик ленты, которая торчит у него из кепки). Ой, что это? Всё утро наряжался, чтобы красивым к детям прийти на праздник, а тут такое! Непорядок!
Ириска. Давай помогу, Федя!
Федя снимает кепку с головы, Ириска начинает тянуть ленту, а она становится всё длиннее и длиннее… Когда лента всё же заканчивается, на её конце клоуны обнаруживают солнышко.
Федя: Ух ты, вот это фокус!
Ириска. Да, ребята, к нам в гости пришло летнее солнышко!!! Как здорово!!! А как оно улыбается! Наверное, радо встрече с нами! Давайте улыбнёмся ему в ответ! (дети улыбаются)
(под музыку вбегает Незнайка)
Незнайка: Ой, устал, совсем выбился из сил.
Ириска: Здравствуй, Незнайка! Ты куда спешишь?
Незнайка: Я с мальчиками на перегонки бегал, да вот отстал.
Никак не могу догнать…
Федя: Расскажи, незнайка, нам,
чем ты занят по утрам?
Часто ль делаешь зарядку,
спортом занимаешься,
водою обливаешься?
Незнайка: Нет, зарядку-то, ребята, я не делал никогда!
Закаляться? Страшно, братцы, ведь холодная вода!
Может средство, есть такое, чтобы сильным,
ловким стать, от других не отставать?
Ириска: Есть такое средство, есть!
Бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать.
И конечно очень важно, чтоб зарядку делал каждый!
Незнайка: Ребята, а что такое зарядка?
(ответы детей)
Ириска: Ребята, давайте покажем Незнайка, как мы делаем зарядку. Незнайка, вставай вместе с ребятами в строй.
( Разминка под музыку).
Незнайка: Вот теперь я знаю , что такое зарядка и буду выполнять каждое утро. Ребята а теперь давайте бегать, прыгать и метать.
Внимание! внимание ! Начинаем соревнования! Спортсменам желаем удачи и победы!
Подведение итогов.
Ириска: Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда!
Федя: Желаем вам быть добрыми и счастливыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пиктограммы "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", "Весёлые клоуны".
Пиктограммы: "Веселье", "Грусть", "Подари цвет радости", " Весёлые клоуны".Чему дети научатся:Устонавливать связь между эмоциями и цветом.Видеть связь между своим хорошим настроением и нас...
Конспект занятия в средней группе по математике «Весёлые клоуны»
Программные задачи.1. Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 2 и 3 элемента.2. Учить считать до трёх.3....
Комплексное занятие по сенсорному развитию в младшей группе Тема: «Весёлый клоун»
В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры....
«Весёлый клоун»
Комплексное занятия по сенсорному развитию для детей младшей группы...
Физкультурный досуг «Весёлый клоун»
(младшая и средняя группа)Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:- развивать двигательную активность детей;- закреплять двигательные навыки; - вызыват...
"Весёлые клоуны на празднике мам"
Утренник к 8марта...
Праздник 8 марта во второй младшей группе с Весёлым Клоуном
К детям на праздник 8 марта приходит Клоун Иван. Он играет с ними, шутит, танцует, приглашает мам на танцы, на участие в играх. Дети поздравляют мамочек с весенним праздником 8 марта...