"Динь- динь,детский сад!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

В нашем детском саду стало традицией проведение такого мероприятия , как День рождения детского сада. Предлагаемый сценарий является небольшим театрализованным представлением , мини спектаклем, в основе которого лежит сюжетная линия, объединяющая действующих персонажей и весь музыкальный материал в единое целое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл din-dindetskiy_sad.docx19.79 КБ

Предварительный просмотр:

«Динь-динь, детский сад!»

(сценарий проведения Дня рождения детского сада )

Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, доставить удовольствие и радость, от встречи с персонажами , сказочными героями и делиться этой радостью с окружающими, обогатить запоминающимися впечатлениями. Воспитывать чувство дружбы.

Предварительная подготовка: заранее разучиваются песни, танцы, спортивные композиции , стихи. Участвуют и родители .Они вместе с детьми готовят подарки, сделанные своими руками , выпускают газеты.

Оформление зала: большое значение придается  оформлению зала, костюмам персонажей. На центральной стене прикрепляется надпись : « С днем рождения , « Родничок» , с потолка свисают разноцветные шары , осенние кленовые листочки .

Дети под музыку заходят в зал .Под веселую песню забегает Петрушка .

Петрушка: Здравствуйте , ребята ! Вы меня узнали? Я - Петрушка – веселушка Тутти.

Хожу по садам , веселю всех подряд .

Нигде не видел симпатичней ребят !

Вот и к вам заглянул.

Хожу , брожу , на ребят гляжу.

Что-то вы какие-то грустные. Я этого ,  ой , как не люблю! Ну – ка, проверю , умеете- ли вы смеяться ? ( дети смеются ) . О.о.о.! Какие дружные ребята ! Как вы умеете смеяться , улыбаться . А песню про улыбку вы знаете?

Исполняется песня  «Улыбка»

слова  М. Матусовского  , музыка В. Шаинского.

В зал под музыку входит клоун Татти.

Клоун: А.а.а! Вот ты где! А я тебя везде  ищу!

Петрушка: А это мой друг ! Мой самый большой друг Татти. Ты что это не поздоровался с ребятами?  ( клоун начинает здороваться с каждым ребенком по отдельности) Да не так! Ты сразу со всеми поздоровайся. Смотри , как я это сделаю. Здравствуйте , ребятки , розовые пятки!

Клоун: А-а-а! Я понял. Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!

Петрушка: Ну вот такой большой, а такой невнимательный! Ой-ой-ой, насмешил ! Ты у нас , оказывается , плохо уши мыл. А вы , ребята, уши моете? Сейчас мы это проверим. Поиграем в игру на внимание. Игра называется «Я» -не я». Если вы согласны с моими словами, говорите : «Я», а если нет, то- «Не я». (сб.  «Новые загадки про слова для всех детских праздников» стр. 156).

Клоун: Нас с Петрушкой послушай, начинаем наш рассказ.

Песни, пляски, веселье приготовили для вас!

Исполняются частушки под мелодию бабок- ежек:

1. У нас нынче д/р, у ребяток представленье.

Барыня ты моя, сударыня ты моя ! Э-э-э-эй! Развлеченье!

2.Очень любим посмеяться, за животики хвататься.

Барыня ты моя, сударыня ты моя ! Э-э-э-эй! Развлеченье!

3Вы, ребята, помогите, вместе с нами попляшите.

Барыня ты моя, сударыня ты моя ! Э-э-э-эй! Развлеченье!

4.Приготовьте вы ладошки, пустим в пляс мы ваши ножки.

Барыня ты моя, сударыня ты моя ! Э-э-э-эй! Развлеченье!

5.У нас нынче д/р, для ребяток развлеченье!!!

Петрушка: Сейчас мы будем танцевать, сидя на месте. Я возьму свой волшебный стульчик, а вы останетесь на местах. Повторяйте движения за мной. А танец- то наш необычный, очень чудный непривычный!

Танец , сидя на стульчике со всеми детьми.

Клоун: Как мы знаем , ребята, сегодня д/р нашего садика. А на празднике бывает очень много гостей. Пока наши гости идут к нам, весело споем песню.

Исполняется песня «Все мы делим пополам»

Слова М . Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Петрушка: Кажется к нам кто- то прилетел ( влетает Карлсон под веселую музыку) . Вы кто?

Карлсон: Я – Карлсон. Самый красивый, самый умный и меру упитанный мужчина , в самом рассвете сил . Может, затеем игру?  ( начинает по всему залу разбрасывать кусочки бумаги). Вот веселая игра!!!

Клоун: Да ты откуда такой взялся?

Карлсон: С крыши. Я- Карлсон, который живет на крыше. Но раз вам не нравится мое предложение, придумайте сами что- нибудь другое (отворачивается).

Петрушка : Не сердись , Карлсон. Я сразу тебя не узнал. Ты появился так неожиданно , мы как раз здесь отмечаем праздник.

Карлсон : Я знаю! Я ведь живу на крыше вашего садика. И обо всем знаю. Я хотел вас обрадовать, а получилось наоборот.

Петрушка : Нет , Карлсон, все получилось очень весело. А чтоб веселее было, давай поиграем вместе с детьми .

Игра: «Расчисти площадку» (вызывается по одному ребенку из каждой группы , они убирают бумагу с пола).

Карлсон: А вы знаете, ребята, со мной пришли 2 моих друга- близнеца (вытаскивает с кармана туловище ежиков без иголок) .

Клоун: А кто это такие?

Карлсон: Это мои друзья Пиф и Паф.

Клоун: Что-то они совсем на ежат не похожи. Ребята, а вы как думаете?

Карлсон: Опять не так! ( обижается)

Клоун: Подожди, подожди, Карлсон, найдем выход и из этого положения. Ребята, поможем? Давайте поиграем в игру.

Игра: « Подари ежику иголки».

Карлсон : Ох , какие забавные ежата получились. Можно я их с собою заберу на крышу, чтобы мне одному скучно не было?

Петрушка: Ну , конечно, можно. Забирай и о нас не забывай!

Карлсон: Мне у вас так понравилось, что даже улетать не хочется. На прощанье я с детьми хочу станцевать  веселый танец (танцует общий танец и улетает.

Петрушка: Ну, друзья, праздник продолжается.

Ребенок: Пусть сегодня никому в зале не сидится!

                 Выходи, честной народ, будем веселиться!

Исполняется песня «Осенние подарки»

Ребенок : К нам осень пришла с весельем,

                   Хотим поздравить д/с.

                   Встречает он свой д/р

                   Уже 28- год подряд.

 Исполняется танец с зонтиками.

Ребенок: Мы с пеленок садик любим.

                  Он - большой уютный дом.

                  Сколько радости, улыбок,

                  Доброты и счастья в нем!

Исполняется песня « Динь- динь , детский сад»

Ребенок: Нам на месте не сидится,

                  Любим мы повеселиться.

                  Нам плясать и петь не лень,

                  Мы  б плясали  целый день. (исполняется танец)

 Петрушка: Мы д/с наш поздравляем и все вместе пожелаем : чтоб он был чистоплотен!

Клоун: И воспитан!

Петрушка: И добротен!

Клоун: Желаем счастья и добра!

Вместе: И дружбы крепкой навсегда!

Исполняется общий «Танец маленьких утят».

          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Динь-динь-динь, колокольчик звенит»

Есть колокольчик? На улице дождь и ребёнка нечем занять? Начинаем играть всей семьёй, получая удовольствие и развивая слух!...

Сценарий «День рождение с феей Динь - Динь»

Сценарий Дня рождения для девочки. Музыкальное оформление прилагается....

Методическая разработка ППД по развитию речи во второй младшей группе " Динь-динь-динь,колокольчики звенят! "

Комплекс занятия для детей раннего возраставторой  младшей группыпо развитию речи« Динь-динь-динь,колокольчики звенят!»По мотивам русского фольклора с элементамЗадачи:1. Развивать голосовой аппар...

Тема: НОД « Потеряшки» для Феи Динь-динь»

Задачи:- закрепить прямой и обратный счёт в пределах 5;- продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Кото...

НОД по ФЭМП в группе среднего возраста «Волшебные мешочки» для Феи Динь-динь»

Задачи:*формировать умение  считать в пределах 5 (используя прямой и обратный счёт);*сравнивать количество предметов на основе счета (в пределах 5), определять, каких предметов больше, меньше, ра...

Интерактивная игрв "Путешествие с Динь-Динь"

Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста...