"Динь- динь,детский сад!"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
В нашем детском саду стало традицией проведение такого мероприятия , как День рождения детского сада. Предлагаемый сценарий является небольшим театрализованным представлением , мини спектаклем, в основе которого лежит сюжетная линия, объединяющая действующих персонажей и весь музыкальный материал в единое целое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
din-dindetskiy_sad.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Динь-динь, детский сад!»
(сценарий проведения Дня рождения детского сада )
Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, доставить удовольствие и радость, от встречи с персонажами , сказочными героями и делиться этой радостью с окружающими, обогатить запоминающимися впечатлениями. Воспитывать чувство дружбы.
Предварительная подготовка: заранее разучиваются песни, танцы, спортивные композиции , стихи. Участвуют и родители .Они вместе с детьми готовят подарки, сделанные своими руками , выпускают газеты.
Оформление зала: большое значение придается оформлению зала, костюмам персонажей. На центральной стене прикрепляется надпись : « С днем рождения , « Родничок» , с потолка свисают разноцветные шары , осенние кленовые листочки .
Дети под музыку заходят в зал .Под веселую песню забегает Петрушка .
Петрушка: Здравствуйте , ребята ! Вы меня узнали? Я - Петрушка – веселушка Тутти.
Хожу по садам , веселю всех подряд .
Нигде не видел симпатичней ребят !
Вот и к вам заглянул.
Хожу , брожу , на ребят гляжу.
Что-то вы какие-то грустные. Я этого , ой , как не люблю! Ну – ка, проверю , умеете- ли вы смеяться ? ( дети смеются ) . О.о.о.! Какие дружные ребята ! Как вы умеете смеяться , улыбаться . А песню про улыбку вы знаете?
Исполняется песня «Улыбка»
слова М. Матусовского , музыка В. Шаинского.
В зал под музыку входит клоун Татти.
Клоун: А.а.а! Вот ты где! А я тебя везде ищу!
Петрушка: А это мой друг ! Мой самый большой друг Татти. Ты что это не поздоровался с ребятами? ( клоун начинает здороваться с каждым ребенком по отдельности) Да не так! Ты сразу со всеми поздоровайся. Смотри , как я это сделаю. Здравствуйте , ребятки , розовые пятки!
Клоун: А-а-а! Я понял. Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!
Петрушка: Ну вот такой большой, а такой невнимательный! Ой-ой-ой, насмешил ! Ты у нас , оказывается , плохо уши мыл. А вы , ребята, уши моете? Сейчас мы это проверим. Поиграем в игру на внимание. Игра называется «Я» -не я». Если вы согласны с моими словами, говорите : «Я», а если нет, то- «Не я». (сб. «Новые загадки про слова для всех детских праздников» стр. 156).
Клоун: Нас с Петрушкой послушай, начинаем наш рассказ.
Песни, пляски, веселье приготовили для вас!
Исполняются частушки под мелодию бабок- ежек:
1. У нас нынче д/р, у ребяток представленье.
Барыня ты моя, сударыня ты моя ! Э-э-э-эй! Развлеченье!
2.Очень любим посмеяться, за животики хвататься.
Барыня ты моя, сударыня ты моя ! Э-э-э-эй! Развлеченье!
3Вы, ребята, помогите, вместе с нами попляшите.
Барыня ты моя, сударыня ты моя ! Э-э-э-эй! Развлеченье!
4.Приготовьте вы ладошки, пустим в пляс мы ваши ножки.
Барыня ты моя, сударыня ты моя ! Э-э-э-эй! Развлеченье!
5.У нас нынче д/р, для ребяток развлеченье!!!
Петрушка: Сейчас мы будем танцевать, сидя на месте. Я возьму свой волшебный стульчик, а вы останетесь на местах. Повторяйте движения за мной. А танец- то наш необычный, очень чудный непривычный!
Танец , сидя на стульчике со всеми детьми.
Клоун: Как мы знаем , ребята, сегодня д/р нашего садика. А на празднике бывает очень много гостей. Пока наши гости идут к нам, весело споем песню.
Исполняется песня «Все мы делим пополам»
Слова М . Пляцковского, музыка В. Шаинского.
Петрушка: Кажется к нам кто- то прилетел ( влетает Карлсон под веселую музыку) . Вы кто?
Карлсон: Я – Карлсон. Самый красивый, самый умный и меру упитанный мужчина , в самом рассвете сил . Может, затеем игру? ( начинает по всему залу разбрасывать кусочки бумаги). Вот веселая игра!!!
Клоун: Да ты откуда такой взялся?
Карлсон: С крыши. Я- Карлсон, который живет на крыше. Но раз вам не нравится мое предложение, придумайте сами что- нибудь другое (отворачивается).
Петрушка : Не сердись , Карлсон. Я сразу тебя не узнал. Ты появился так неожиданно , мы как раз здесь отмечаем праздник.
Карлсон : Я знаю! Я ведь живу на крыше вашего садика. И обо всем знаю. Я хотел вас обрадовать, а получилось наоборот.
Петрушка : Нет , Карлсон, все получилось очень весело. А чтоб веселее было, давай поиграем вместе с детьми .
Игра: «Расчисти площадку» (вызывается по одному ребенку из каждой группы , они убирают бумагу с пола).
Карлсон: А вы знаете, ребята, со мной пришли 2 моих друга- близнеца (вытаскивает с кармана туловище ежиков без иголок) .
Клоун: А кто это такие?
Карлсон: Это мои друзья Пиф и Паф.
Клоун: Что-то они совсем на ежат не похожи. Ребята, а вы как думаете?
Карлсон: Опять не так! ( обижается)
Клоун: Подожди, подожди, Карлсон, найдем выход и из этого положения. Ребята, поможем? Давайте поиграем в игру.
Игра: « Подари ежику иголки».
Карлсон : Ох , какие забавные ежата получились. Можно я их с собою заберу на крышу, чтобы мне одному скучно не было?
Петрушка: Ну , конечно, можно. Забирай и о нас не забывай!
Карлсон: Мне у вас так понравилось, что даже улетать не хочется. На прощанье я с детьми хочу станцевать веселый танец (танцует общий танец и улетает.
Петрушка: Ну, друзья, праздник продолжается.
Ребенок: Пусть сегодня никому в зале не сидится!
Выходи, честной народ, будем веселиться!
Исполняется песня «Осенние подарки»
Ребенок : К нам осень пришла с весельем,
Хотим поздравить д/с.
Встречает он свой д/р
Уже 28- год подряд.
Исполняется танец с зонтиками.
Ребенок: Мы с пеленок садик любим.
Он - большой уютный дом.
Сколько радости, улыбок,
Доброты и счастья в нем!
Исполняется песня « Динь- динь , детский сад»
Ребенок: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам плясать и петь не лень,
Мы б плясали целый день. (исполняется танец)
Петрушка: Мы д/с наш поздравляем и все вместе пожелаем : чтоб он был чистоплотен!
Клоун: И воспитан!
Петрушка: И добротен!
Клоун: Желаем счастья и добра!
Вместе: И дружбы крепкой навсегда!
Исполняется общий «Танец маленьких утят».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Динь-динь-динь, колокольчик звенит»
Есть колокольчик? На улице дождь и ребёнка нечем занять? Начинаем играть всей семьёй, получая удовольствие и развивая слух!...
Сценарий «День рождение с феей Динь - Динь»
Сценарий Дня рождения для девочки. Музыкальное оформление прилагается....
Методическая разработка ППД по развитию речи во второй младшей группе " Динь-динь-динь,колокольчики звенят! "
Комплекс занятия для детей раннего возраставторой младшей группыпо развитию речи« Динь-динь-динь,колокольчики звенят!»По мотивам русского фольклора с элементамЗадачи:1. Развивать голосовой аппар...
Тема: НОД « Потеряшки» для Феи Динь-динь»
Задачи:- закрепить прямой и обратный счёт в пределах 5;- продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Кото...
НОД по ФЭМП в группе среднего возраста «Волшебные мешочки» для Феи Динь-динь»
Задачи:*формировать умение считать в пределах 5 (используя прямой и обратный счёт);*сравнивать количество предметов на основе счета (в пределах 5), определять, каких предметов больше, меньше, ра...
Интерактивная игрв "Путешествие с Динь-Динь"
Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста...
«Занимательное путешествие по математики с феей Динь - Динь»
Подготовительная группа...