Развлечение для детей средней группы
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Правила хорошего поведения

Развлечение для детей средней группы

Цели и задачи: побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской, творческой деятельности (в образ­ном слове, инсценировках, танцах, песнях); прививать правила хоро­шего поведения.

Оформление: зал оформлен в виде лесной полянки, на которой стоит домик Ежика.

 

 

 

 

 

Действующие лица:

Ведущий — воспитатель

Птичка

Еж

Заяц

Кошка

Дети

 

Поросенок

ХрюшаКот

Медвежонок Проша   

Кролик

Жеребенок Жужа

Мышонок

Ребенок Слон

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravila_horoshego_povedeniya.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Правила хорошего поведения

Развлечение для детей средней группы

Цели и задачи: побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской, творческой деятельности (в образном слове, инсценировках, танцах, песнях); прививать правила хорошего поведения.

Оформление: зал оформлен в виде лесной полянки, на которой стоит домик Ежика.

Действующие лица:

Ведущий — воспитатель

Птичка

Еж

Заяц

Кошка

Дети

Поросенок

ХрюшаКот

Медвежонок Проша    

Кролик

Жеребенок Жужа

Мышонок

Ребенок Слон

(В зал, оформленный в виде лесной полянки, входят дети и рассаживаются на стулья.На сцене появляется Птичка.)

Птичка:        Ребята, мои лесные друзья отправили меня к вам в дет-

ский сад, чтобы я пригласила вас к ним в гости. Они вас очень ждут!

Ведущий:    Ребята, принимаем приглашение птички? Дети (хором): Да!

Ведущий:        Но путь предстоит долгий, поэтому давайте сядем в наш поезд!

(Дети строятся друг за другом и, двигаясь по залу змейкой дробным шагом, исполняют песню "Паровоз", муз. 3.Компанейца, ел. О. Высотской.)

Дети:Паровоз, паровоз, новенький, блестящий.

Он вагоны повез, будто настоящий.

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки,

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

Стук веселых колес и гудок басистый.

Мчится вдаль паровоз, сам без машиниста.

Кто едет в поезде? Куклы да матрешки,

Стрелочник, стрелочник вышел из сторожки.

Вот какой паровоз к празднику купили,

Вот какой паровоз детям подарили.

Дальняя, дальняя, дальняя дорога

Вдоль нашей комнаты прямо до порога.

(Дети останавливаются.Звучит фонограмма "Птичье пение".)

Ведущий:     По тропинке незнакомой Мы за солнцем вслед идем. Далеко уйдем от дома, А друзей везде найдем!

(Дети с ведущим подходят к пеньку, возле которого сидит Ежи инсценируют стихотворение "Про ежа" Ю.И. Чичева.)


Ведущий:Под широким толстым пнем

Еж себе построил дом.

   Еж:          Загляденье — не квартирка.

Ведущий:Вход, конечно, — просто дырка,

Без порога и звонка

В дом колючего зверька,

Но прикрыт он лопухом —

Все же как-никак, а дом.

Нет у входа фонаря.

Нет и, стало быть, не зря:

Еж: Чтоб волчище не напал,

И жилье не раскопал.

Ведущий:И в ежовой той квартире

Было комнаты четыре:

Спальня, кухня, кладовая,

И столовая — большая!

Еж любил на стул присесть

И как следует поесть.

Ванной не было и прочих

Заведений нужных очень:

От усов до задних ножек

Умывался в лужах ежик.

И, признаться, это дело

Выполнял он неумело.

Не любил такой работы,

Умывался с неохотой, Приговаривал:

Еж:И без процедур свежи.

Пробежался по росе —

Вот и процедуры все.

Мне б иголки поострей,

Запасти еды быстрей.

И зимой внутри норы

До весенней спать поры.

Да проснуться иногда,

Вспомнить, где лежит еда,

Всласть наесться и опять

Завалиться на кровать.

Ведущий:Значит у ежа в квартире

Было комнаты четыре,

Хоть и кухня-то ему,

Если честно, ни к чему.

Почему? А потому что

Не додумались, неужто?

Не умеют ведь ежи

Щи варить и печь коржи,

И картошку ложкой мять,

Это ж просто так понять!

И ни вилки, ни ножа

Не водилось у ежа.

Брал в обед из кладовой

Гриб сушеный боровой,

Горсть опят и по грибочку

Ел тихонько в одиночку

И вздыхал:

Еж:        Что за еда,

Если ты один всегда?

Ведущий:    Но наевшись до икоты,

В речь вставлял другие ноты:

Еж:        Не, приобретать посуду —

Вилки, ложки и ножи —

Все равно, назло не буду:

В гости набегут ежи,

И съедят они зараз

Весь мой годовой запас!

Ведущий:     И его не звали в гости.
Дети:        Почему?

Ведущий:    Вы это бросьте,

Догадаться здесь — пустяк:

Не умел он есть, вот так!

Как-то был в гостях у кошек -

Кошка:        Насорил на скатерть крошек.

Ведущий:        Зайцы в гости пригласили —

Заяц:        Пол потом едва отмыли.

Ведущий:        И к кому б ни звали в гости:

Кошка:Набросает на пол кости,

Лапы в соусе и рот

Прямо скатертью утрет.  

Заяц:        Симпатичен и упитан,

Но нисколько не воспитан.

Ведущий:Для чего, не ведал еж,

За обедом нужен нож

Или вилка. Даже ложку

Он держал, как кочережку,

И ворчал:

Еж:Зачем она для еды придумана?

Все, что сам себе настряпал,

Есть вкусней своею лапой!

Ведущий:И остался еж один.

Никуда он не ходил,

И, к зиме готовясь злой,

Набивал свой дом едой.

И вздыхал. Ведь все ж ему

Грустно было одному.

А среди своих друзей

Не встречал таких ежей!

А теперь давайте проиграем.

(Проводится музыкальная игра "Жил в лесу колючий ежик",

ел. Я. Зарецкой, муз. И. Бодраченко.)

Ведущий (вместе с детьми):

Жил в лесу колючий ежик, да-да-да,

Был клубочком и без ножек, да-да-да.

Не умел он хлопать, хлоп-хлоп-хлоп.

Не умел он топать, топ-топ-топ.

Не умел он прыгать, прыг-прыг-прыг,

А только носом шмыгать, шмыг-шмыг-шмыг.

В лес зайчата приходили, да-да-да.

И ежа всему учили, да-да-да.

Научили хлопать, хлоп-хлоп-хлоп.

Научили топать, топ-топ-топ.

Научили прыгать, прыг-прыг-прыг.

А он их носом шмыгать, шмыг-шмыг-шмыг.

Ведущий:   Дети, давайте научим ежа правильно сервировать стол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»  (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Сценарий развлечения для детей средней группы «Добрая дорога детства» Группы №12 и 13 МБДОУ №1 «Солнышко» город Лермонтов

Цель: сохранение жизни и здоровья детей и формирование у них навыков безопасного поведения на дороге.Задачи: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствоват...

Развлечение для детей средней группы "День защиты детей"

Первый летний день в году не отдаст детей в беду!...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»

Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»

Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»Гасимова София ИбрагимовнаСценарий для средней группы«Осеннее развлечение»...

Спортивное развлечение для детей средней группы «Что нам осень принесла» Возраст 4-5 лет, средняя группа

Спортивное развлечение для детей средней группы «Что нам осень принесла»Возраст 4-5 лет, средняя группа...