Главные вкладки
Моисеева Светлана Ивановна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитиатель
Профессиональные интересы: Воспитание безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста
Увлечения: Цветоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п.Буревестник, Богородский район
Место работы: МАДОУ "Буревестниковский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-svetlana-ivanovnaДля воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце – способность к общению, к призванию равенства душ
Самое большое счастье в жизни - это, что бы увлечение и работа совпадали.
Но еще, самое главное в каждой творческой деятельности - это коллектив единомышленников, постоянно самосовершенствующийся, творческий,
креативный, в любую минуту, готовый поддержать все начинания и идеи.
Я благодарю свой коллектив за счастье работать с вами!
О себе
24 года назад я впервые переступила порог детского сада и остаюсь верной профессии педагога до настоящего времени.Это мое призвание! Всегда считала и считаю, что для работы в детском саду призвание необходимо. Без этого невозможна полноценная педагогическая деятельность. Убеждена в том, что основным качеством, которым должен обладать человек с призванием - любовь к детям. Может, это покажется тривиальным, и я часто слышу, что, работая в детском саду, любить детей не обязательно. Это не прописано в должностных инструкциях, что любить можно только собственных детей. Но я так не считаю. Ведь и понятие «любить детей» каждый понимает по-своему. Я понимаю это так. Любить - значит принимать ребенка таким, какой он есть, со всеми его положительными качествами и недостатками, видеть в каждом ребенке индивидуальность, относиться к детям, как к своим, родным, а значит, не безразлично, вникать в детские проблемы, быть справедливым, замечать их настроение, радоваться удачам, поддерживать, учить верить в свои силы.
Профессию воспитателя, пожалуй, можно сравнить с профессией президента, ведь оба несут ответственность за граждан страны, разница только в их возрасте. Ведь как сказал знаменитый философ И.Кант «Два человеческих изобретения можно назвать самым трудным, а именно: искусство управлять и искусство воспитывать».
Высшим достижением в работе с детьми считаю раскрытие личностных качеств ребенка. Все мои воспитанники становятся более открытыми и откровенными со взрослыми, терпимыми друг к другу. Они хорошо подготовлены к школе, рассудительны, умеют аргументировано выражать своё мнение, с уважением принимать точку зрения своих товарищей. Дети серьезно относится к своему здоровью, у них сформирована привычка к здоровому образу жизни. В работе с детьми у меня есть принципы:
- поощряй самостоятельность детей, будь верным спутником;
- получай удовольствие от работы;
- говори «не знаю», если не знаешь;
- улыбайся чаще, от этого в группе светлее;
- будь самим собой.
Считаю, что всем детям необходимо посещать детский сад, постигать новое, находить себе друзей, понимать, что он маленький открыватель и творитель. Не приемлю в своей работе говорить детям слово «неправильно». Вообще, обсуждая что-то с детьми, слову «неправильно» предпочитаю слово «почему?» Ведь у них может быть своя, совершенно неожиданная точка зрения! Даже если очевидно то, что ребенок заблуждается, считаю, что нужно дать ему возможность самому прийти к этому выводу и затем вдохновить на поиск новых вариантов решения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Общаться с ребенком. Как? (Гиппенрейтер Ю.Б.)
Мой взгляд на мир
«В деле воспитания одной любви мало. Ведь никто не скажет, что для того, чтобы вырастить красивые цветы или получить хороший урожай, или чтобы в исправности содержать машину, достаточно лишь любить цветы, любить землю или дорожить машиной», но и убеждена в том, что у того человека, который любит цветы, они будут расти лучше, так как ухаживать он будет за ними старательнее, с любовью. И у того, кто бережно относится к своей машине, она будет меньше ломаться. Если воспитатель любит детей, то они вырастут более успешными, самодостаточными, эмоциональными, коммуникабельными, чем нелюбимые дети. Всем известно, какими вырастают дети, которых не любили и не желали родители. Я бы так сказала: «Воспитывать надо с любовью».
Мои достижения
В 2016 году закончила Педагогический университет им.К.Минина
В ноябре 2015г.- участник региональной научно-практической конференции "Актуальные технологии дошкольного образования в свете ФГОС ДО"
В декабре участник конференции "Экологическое образование дошкольников: современные тенденции, инновации, проблемы, перспективы"
В ноябре 2017 г. - участники месячника по пожарной безопасности "Чтобы к нам не пришла беда, будьте с огнем осторожны всегда" 3 место -район
В апреле 2018 г. - участник областной конференции "Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития"
В 2018 г. - победители в районном месячнике "Вместе за пожарную безопасность" - 2 место
В 2018 г. - победитель районного этапа областного конкурса по профилактике дорожно-транспортного травматизма в 2018 году (3 место - номинация "Лучший информационный уголок по правилам дорожного движения и профилактике ДДТТ")
В 2018 г. -победитель в областном конкурсе по профилактике ДДТТ (1 место в номинации "Лучший информационный уголок по ПДД и профилактике ДДТТ в образовательной организации")
В ноябре 2018 г. - участник районной конференции "Педагог и инновации: идеи, опыт, практика. Цифровое образование"
С ноября 2018 по март 2019 г. участник Всероссийской интернет-акции "Безопасность детей на дорогах"
В августе 2019 г. - участник форума Ориентиры Детства 2.0. Москва
В 2019 г. - победители в районном месячнике "Огонь, мы и служба 101" - 3 место
В 2019 г. - участники и победители в международном игровом конкурсе "Человек и природа"
В 2019 г. - Организатор международной акции "Медовый меридиан" (среди воспитанников, родителей и сотрудников ДОУ)
В 2019 г. - участник областной конференции "Современные технологии обучения детей с ОВЗ, инвалидностью"
В 2019 г. - в соавторстве с коллегами опубликовали своей опыт работы в найчно-методическом журнале "Детский сад от А до Я" (статья "Использование сенсорных игр в работе с детьми РАС на основании диагностики особенностей сенсорной интеграции")
В 2019 г. - участники финала в XVI -районного фестиваля школьников "Таланты земли Богородской"
В 2020 г. -благодарность за участие в районной декаде пожарной безопасности "Мы за жизнь без пожаров"
В 2020 г. - Участие во всероссийской акции по созданию "Зеленых островков Эколят в память о воинах, погибших во время ВОв"
В 2020 г. Победители во всероссийской заочной Акции "Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам" (в районном этапе)
В 2020 г. - победитель в районном этапе областного конкурса "По профилактике ДДТТ в 2020г" (направление "Мы за безопасность на дорогах" - 2 место)
В 2020 г. -Победитель в областном конкурсе по профилактике ДДТТ среди образовательных организаций. (номинация "Лучший информационный уголок по ПДД" 2 место)
В 2020 г. - благодарность за активное участие в 10-й Международной конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста"
Моё портфолио
Портфолио педагога - способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений специалиста за определенный период времени.Этот метод
позволяет педагогу самостоятельно проанализировать удовлетворительные и не очень результаты профессиональной деятельности, с тем чтобы сделать
определенные выводы о дальнейшем продвижении в профессии.