Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".
материал (средняя группа) по теме

Cолодченко Татьяна Владимировна

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В   гостях  у   Осени.

Герои:  ведущая,  осень,  тучка.

Цель:  вызвать  интерес к  природе, чувство эстетического вкуса, бережного отношения к  природе.

Оборудование: капельки от тучки. Муляжи - грибов, овощей, фруктов;    для Осени - корзина с  осенними  листьями, угощение для детей.

Содержание:

( дети входят в зал под музыку, любуются красотой осеннего леса – делают полукруг).

Ведущая:  Вот  художник, так, художник! Все леса позолотил!  Даже самый сильный дождик  эту  краску  не  отмыл. Отгадать  загадку,  просим:  кто  художник   этот?

Дети: Осень.

( песня – Осень).  

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, что – то странное я  слышу. Гость,   какой – то к нам спешит и как будто бы шуршит,… Кто б ты ни был, заходи да ребят, повесили.  Ну, смелей!  Мы ждем гостей, с ними праздник веселей!

( Раздается шорох, входит Тучка).

Как звать тебя, гостья дорогая?

Тучка: Здравствуйте! Я тучка, тучка, но не простая, осенняя и очень холодная, и злая.

Ведущая: А почему ты злая?

Тучка: Никто не хочет со мной играть, и песенки про меня петь.

Ведущая: Ребята, поможем Тучке? Споем песенку про нее?

( песня – Тучка).

А теперь поиграем с Тучкой.

Игры: 1. Собери капельки от Тучки. 2. Собери грибочки.

( После игры дети садятся на стульчики).

  • Ведущая: Ребята! А хотите, чтобы Осень к нам пришла? Давайте споем песню, она и придет.  

( Осенняя песенка).           Входит Осень:

Я к вам спешила, и вот пришла, и радости краски с собой принесла. О себе я вам сейчас расскажу, осенние краски я вам покажу.  Здравствуйте, ребятки!

Достает  из своего ведерка осенние листья, раздает каждому ребенку по 1 листочку.

Танец с листьями.

После танца дети несут листья Осени, а сами садятся на стульчики.

Осень: Догадались ли вы, кто я?

Дети: да! Осень!

Ведущая: Красавица – Осень! А дети знают стихи о тебе. Хочешь послушать?

Осень: Да.

Чтение стихов:

1 Осень красит золотом рощи и леса.  Слышатся прощальные птичьи голоса.

2 Алые и желтые ветер листья рвет, кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

3. Каждый листик золотой – маленькое солнышко, соберу в корзину я, положу на донышко!

4. Берегу я листики, осень продолжается, долго дома у меня праздник не кончается.

Осень: Ой, какие молодцы! Про меня стихи знаете! А, мы, с Тучкой приготовили вам интересные загадки, про свои осенние дары. Сможете отгадать?

Дети: Да.

Осень: 1. Все друзья зовут Антошку им помочь копать……  картошку.

2. Сильно плачут все вокруг, если мама чистит….    Лук.

3. Юбки свои, накрахмалив до хруста, гордо расселась на грядке…    Капуста.

4. Чтоб зимою сыты были мы от вкусных – вкусных щей, нужно вырастить  больше летом разных…..     Овощей.

Молодцы!  А сейчас поиграем в игру – « Варим щи и компот». 

 Девочки – варят компот, мальчики – щи. Кто быстрее и правильно приготовит.

Осень: Ой, какие молодцы! А сейчас мы с Тучкой приглашаем всех за столы. Мы принесли для вас свой осенний урожай.     

Составитель: Солодченко Т. В.- Воспитатель МБДОУ № 15 «Журавушка».

.

 



Предварительный просмотр:

В   гостях  у   Осени.

Герои:  ведущая,  осень,  тучка.

Цель:  вызвать  интерес к  природе, чувство эстетического вкуса, бережного отношения к  природе.

Оборудование: капельки от тучки. Муляжи - грибов, овощей, фруктов;    для Осени - корзина с  осенними  листьями, угощение для детей.

Содержание:

( дети входят в зал под музыку, любуются красотой осеннего леса – делают полукруг).

Ведущая:  Вот  художник, так, художник! Все леса позолотил!  Даже самый сильный дождик  эту  краску  не  отмыл. Отгадать  загадку,  просим:  кто  художник   этот?

Дети: Осень.

( песня – Осень).  

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, что – то странное я  слышу. Гость,   какой – то к нам спешит и как будто бы шуршит,… Кто б ты ни был, заходи да ребят, повесили.  Ну, смелей!  Мы ждем гостей, с ними праздник веселей!

( Раздается шорох, входит Тучка).

Как звать тебя, гостья дорогая?

Тучка: Здравствуйте! Я тучка, тучка, но не простая, осенняя и очень холодная, и злая.

Ведущая: А почему ты злая?

Тучка: Никто не хочет со мной играть, и песенки про меня петь.

Ведущая: Ребята, поможем Тучке? Споем песенку про нее?

( песня – Тучка).

А теперь поиграем с Тучкой.

Игры: 1. Собери капельки от Тучки. 2. Собери грибочки.

( После игры дети садятся на стульчики).

  • Ведущая: Ребята! А хотите, чтобы Осень к нам пришла? Давайте споем песню, она и придет.  

( Осенняя песенка).           Входит Осень:

Я к вам спешила, и вот пришла, и радости краски с собой принесла. О себе я вам сейчас расскажу, осенние краски я вам покажу.  Здравствуйте, ребятки!

Достает  из своего ведерка осенние листья, раздает каждому ребенку по 1 листочку.

Танец с листьями.

После танца дети несут листья Осени, а сами садятся на стульчики.

Осень: Догадались ли вы, кто я?

Дети: да! Осень!

Ведущая: Красавица – Осень! А дети знают стихи о тебе. Хочешь послушать?

Осень: Да.

Чтение стихов:

1 Осень красит золотом рощи и леса.  Слышатся прощальные птичьи голоса.

2 Алые и желтые ветер листья рвет, кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

3. Каждый листик золотой – маленькое солнышко, соберу в корзину я, положу на донышко!

4. Берегу я листики, осень продолжается, долго дома у меня праздник не кончается.

Осень: Ой, какие молодцы! Про меня стихи знаете! А, мы, с Тучкой приготовили вам интересные загадки, про свои осенние дары. Сможете отгадать?

Дети: Да.

Осень: 1. Все друзья зовут Антошку им помочь копать……  картошку.

2. Сильно плачут все вокруг, если мама чистит….    Лук.

3. Юбки свои, накрахмалив до хруста, гордо расселась на грядке…    Капуста.

4. Чтоб зимою сыты были мы от вкусных – вкусных щей, нужно вырастить  больше летом разных…..     Овощей.

Молодцы!  А сейчас поиграем в игру – « Варим щи и компот». 

 Девочки – варят компот, мальчики – щи. Кто быстрее и правильно приготовит.

Осень: Ой, какие молодцы! А сейчас мы с Тучкой приглашаем всех за столы. Мы принесли для вас свой осенний урожай.     

Составитель: Солодченко Т. В.- Воспитатель МБДОУ № 15 «Журавушка».

.

 



Предварительный просмотр:

В   гостях  у   Осени.

Герои:  ведущая,  осень,  тучка.

Цель:  вызвать  интерес к  природе, чувство эстетического вкуса, бережного отношения к  природе.

Оборудование: капельки от тучки. Муляжи - грибов, овощей, фруктов;    для Осени - корзина с  осенними  листьями, угощение для детей.

Содержание:

( дети входят в зал под музыку, любуются красотой осеннего леса – делают полукруг).

Ведущая:  Вот  художник, так, художник! Все леса позолотил!  Даже самый сильный дождик  эту  краску  не  отмыл. Отгадать  загадку,  просим:  кто  художник   этот?

Дети: Осень.

( песня – Осень).  

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, что – то странное я  слышу. Гость,   какой – то к нам спешит и как будто бы шуршит,… Кто б ты ни был, заходи да ребят, повесили.  Ну, смелей!  Мы ждем гостей, с ними праздник веселей!

( Раздается шорох, входит Тучка).

Как звать тебя, гостья дорогая?

Тучка: Здравствуйте! Я тучка, тучка, но не простая, осенняя и очень холодная, и злая.

Ведущая: А почему ты злая?

Тучка: Никто не хочет со мной играть, и песенки про меня петь.

Ведущая: Ребята, поможем Тучке? Споем песенку про нее?

( песня – Тучка).

А теперь поиграем с Тучкой.

Игры: 1. Собери капельки от Тучки. 2. Собери грибочки.

( После игры дети садятся на стульчики).

  • Ведущая: Ребята! А хотите, чтобы Осень к нам пришла? Давайте споем песню, она и придет.  

( Осенняя песенка).           Входит Осень:

Я к вам спешила, и вот пришла, и радости краски с собой принесла. О себе я вам сейчас расскажу, осенние краски я вам покажу.  Здравствуйте, ребятки!

Достает  из своего ведерка осенние листья, раздает каждому ребенку по 1 листочку.

Танец с листьями.

После танца дети несут листья Осени, а сами садятся на стульчики.

Осень: Догадались ли вы, кто я?

Дети: да! Осень!

Ведущая: Красавица – Осень! А дети знают стихи о тебе. Хочешь послушать?

Осень: Да.

Чтение стихов:

1 Осень красит золотом рощи и леса.  Слышатся прощальные птичьи голоса.

2 Алые и желтые ветер листья рвет, кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

3. Каждый листик золотой – маленькое солнышко, соберу в корзину я, положу на донышко!

4. Берегу я листики, осень продолжается, долго дома у меня праздник не кончается.

Осень: Ой, какие молодцы! Про меня стихи знаете! А, мы, с Тучкой приготовили вам интересные загадки, про свои осенние дары. Сможете отгадать?

Дети: Да.

Осень: 1. Все друзья зовут Антошку им помочь копать……  картошку.

2. Сильно плачут все вокруг, если мама чистит….    Лук.

3. Юбки свои, накрахмалив до хруста, гордо расселась на грядке…    Капуста.

4. Чтоб зимою сыты были мы от вкусных – вкусных щей, нужно вырастить  больше летом разных…..     Овощей.

Молодцы!  А сейчас поиграем в игру – « Варим щи и компот». 

 Девочки – варят компот, мальчики – щи. Кто быстрее и правильно приготовит.

Осень: Ой, какие молодцы! А сейчас мы с Тучкой приглашаем всех за столы. Мы принесли для вас свой осенний урожай.     

Составитель: Солодченко Т. В.- Воспитатель МБДОУ № 15 «Журавушка».

.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка театрализованного занятия с использованием сказкотерапии для детей старшей группы на тему: "Лесные жители".

Предлагаю методическую разработку театрализованного занятия с использованием сказкотерапии для детей старшей группы. В игру-занятие включены упражнения для развития интонационной выразительности речи ...

Методическая разработка. Конспект НОД по теме "Посуда" для детей старшей группы с ОНР.

Развитие словаря, связной речи, грамматического строя, мелкой моторики....

Методическая разработка. Конспект НОД по теме "Зима" для детей старшей группы с ОНР.

Развитие связной речи, грамматического строя речи, развитие и активизация словаря....

Методическая разработка организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей средней группы детского сада на тему: « Дары осени"

Методическая разработка организованной образовательной деятельности по  познавательному развитию детей средней группы детского сада  на тему: « Дары осени"...

Методическая разработка летней прогулки с элементами экспериментирования для детей средней группы на тему "Песок. Свойства песка."

Цель:Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.Обучающие задачи:• Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка.• Активизировать ин...

Методическая разработка комплекса занятий по теме "Космос" для детей младшей группы

Дошкольный возраст- возраст, когда ребенок любознателен, испытывает непреодолимое желание к новым знаниям, исследованиям, приключениям и открытиям...