Развлечение "Весна пришла" во 2 младшей группе
материал (младшая группа) на тему
В игровой форме малыши обобщают знания о весне, танцуют, поют и рисуют солнышко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 17.3 КБ |
konspekt_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСНА ПРИШЛА»
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о весне, ознакомление с русским фольклором по теме.
Материалы и оборудование: презентация «Праздник весны», аудиозаписи из музыкального альбома для 2 младшей группы (см. приложение), костюм Весны, макет березки, спортивное оборудование для полосы препятствий, мягкие игрушки – лиса, заяц, медведь, ежик. Лист ватмана с изображением солнца, клей ПВА, кисточки на каждого ребенка, пшено.
Ход развлечения.
- Звучит аудиозапись «Пение птиц» (фл.1). На экране – слайд 1. Дети входят в зал садятся на стульчики.
Ведущий: Какое время года сейчас? (ответы детей).
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Темные проталины на полях видны,
Видны, очень теплые ноги у весны.
- Под музыку (диск 58) входит Весна.
Весна: Оживились ручьи,
Прилетели грачи,
В свой дом – улей – пчела
Сладкий мед принесла.
Кто знает, когда это бывает? (Весной).
Здравствуйте, ребята, я – Весна-красна. Вы мне рады?
Рефлексия – Улыбнитесь, покажите, как вы рады весне?
Ведущий: А наши ребята еще и стихи про весну знают.
Дети читают стихи (3 человека).
- Весна: Весной вся природа оживает, потому что светит яркое теплое солнышко. Дети весной пели весенние заклички, приглашали солнышко.
Дети с ведущим проговаривают заклички, Весна включает волшебный звук (фл.6), на слайде – солнышко (слайд 2).
Заклички:
Солнышко-ведрышко,
Выгляни в окошко – дам тебе горошку,
Выйди на крылечко – дам тебе колечко.
Солнышко появись, красное покажись!
Твои детки плачут, по камушкам скачут.
- Весна: Ребята, я тороплюсь на лесную полянку, посмотреть, что там изменилось, когда засветило весеннее солнышко. А вы ко мне на полянку придете? Тогда до встречи!
- Ведущий: Путь в лес нелегкий. На нашем пути будет много препятствий, но, я думаю, мы их преодолеем.
Дети проходят полосу препятствий. Звучит веселая музыка (фл.7)
- На полянке. Звучат птичьи голоса (фл.1). Стоит березка, игрушки лиса, заяц, медведь, ежик.
Весна: Ребята, как хорошо у меня на полянке! Послушайте, как птички поют. А почему весной в лесах много птичек? (ответы детей). А березка-то какая красивая! Зеленая! А почему зеленая? Давайте встанем в хоровод вокруг березки, станцуем ей танец.
Дети танцуют танец в хороводе. (диск 41).
- Весна загадывает загадки.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь).
Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней. (Лиса).
Лесом катится клубок, у него колючий бок.
Он охотится ночами за жуками и мышами. (Еж).
Дети, отгадывая загадки, вспоминают жизнь животных весной.
- Меняется слайд. Туча закрыла небо.
Ведущий: Ой, ребята, а где же солнышко?
Игра малой подвижности «Солнышко спряталось»
Солнце прячется за тучку,
Прячет ножки, прячет ручки, прячет лучики в подушки,
Прячет голову большую и прическу золотую.
Эй, Засоня, хватит спать!
Солнышко, пора вставать!
- Ведущий: Спряталось солнышко. А давайте мы его порадуем, сделаем солнышку портрет, чтобы оно захотело на портрет свой посмотреть и опять из-за тучки выглянуло.
Продуктивная деятельность; дети выполняют аппликацию пшеном (изображение солнышка). Звучит мелодия (фл.7)
- Дети показывают работы, меняется слайд. Дети показывают ладошки, которыми сделали портрет, хлопают в ладошки (рефлексия).
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСНА ПРИШЛА»
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о весне, ознакомление с русским фольклором по теме.
Материалы и оборудование: презентация «Праздник весны», аудиозаписи из музыкального альбома для 2 младшей группы (см. приложение), костюм Весны, макет березки, спортивное оборудование для полосы препятствий, мягкие игрушки – лиса, заяц, медведь, ежик. Лист ватмана с изображением солнца, клей ПВА, кисточки на каждого ребенка, пшено.
Ход развлечения.
- Звучит аудиозапись «Пение птиц» (фл.1). На экране – слайд 1. Дети входят в зал садятся на стульчики.
Ведущий: Какое время года сейчас? (ответы детей).
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Темные проталины на полях видны,
Видны, очень теплые ноги у весны.
- Под музыку (диск 58) входит Весна.
Весна: Оживились ручьи,
Прилетели грачи,
В свой дом – улей – пчела
Сладкий мед принесла.
Кто знает, когда это бывает? (Весной).
Здравствуйте, ребята, я – Весна-красна. Вы мне рады?
Рефлексия – Улыбнитесь, покажите, как вы рады весне?
Ведущий: А наши ребята еще и стихи про весну знают.
Дети читают стихи (3 человека).
- Весна: Весной вся природа оживает, потому что светит яркое теплое солнышко. Дети весной пели весенние заклички, приглашали солнышко.
Дети с ведущим проговаривают заклички, Весна включает волшебный звук (фл.6), на слайде – солнышко (слайд 2).
Заклички:
Солнышко-ведрышко,
Выгляни в окошко – дам тебе горошку,
Выйди на крылечко – дам тебе колечко.
Солнышко появись, красное покажись!
Твои детки плачут, по камушкам скачут.
- Весна: Ребята, я тороплюсь на лесную полянку, посмотреть, что там изменилось, когда засветило весеннее солнышко. А вы ко мне на полянку придете? Тогда до встречи!
- Ведущий: Путь в лес нелегкий. На нашем пути будет много препятствий, но, я думаю, мы их преодолеем.
Дети проходят полосу препятствий. Звучит веселая музыка (фл.7)
- На полянке. Звучат птичьи голоса (фл.1). Стоит березка, игрушки лиса, заяц, медведь, ежик.
Весна: Ребята, как хорошо у меня на полянке! Послушайте, как птички поют. А почему весной в лесах много птичек? (ответы детей). А березка-то какая красивая! Зеленая! А почему зеленая? Давайте встанем в хоровод вокруг березки, станцуем ей танец.
Дети танцуют танец в хороводе. (диск 41).
- Весна загадывает загадки.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь).
Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней. (Лиса).
Лесом катится клубок, у него колючий бок.
Он охотится ночами за жуками и мышами. (Еж).
Дети, отгадывая загадки, вспоминают жизнь животных весной.
- Меняется слайд. Туча закрыла небо.
Ведущий: Ой, ребята, а где же солнышко?
Игра малой подвижности «Солнышко спряталось»
Солнце прячется за тучку,
Прячет ножки, прячет ручки, прячет лучики в подушки,
Прячет голову большую и прическу золотую.
Эй, Засоня, хватит спать!
Солнышко, пора вставать!
- Ведущий: Спряталось солнышко. А давайте мы его порадуем, сделаем солнышку портрет, чтобы оно захотело на портрет свой посмотреть и опять из-за тучки выглянуло.
Продуктивная деятельность; дети выполняют аппликацию пшеном (изображение солнышка). Звучит мелодия (фл.7)
- Дети показывают работы, меняется слайд. Дети показывают ладошки, которыми сделали портрет, хлопают в ладошки (рефлексия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...