Сценарий 8 Марта "Недоучка"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Ертулова Ирина Владимировна

СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА "НЕДОУЧКА"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА "НЕДОУЧКА"23.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА "НЕДОУЧКА"

Участники праздника:

Взрослые: Ведущая, Волшебник, Весна, Кикимора, Федора.

 Под музыку дети парами заходят в зал, становятся в рассыпную.

1 реб: Примите наши поздравленья 

В международный женский день! 

Пусть будет ваше настроение 

Всегда цветущим, как сирень,

 2 реб: Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда, 

Пусть будет дом ваш полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

3реб: Этот зал весельем дышит,

           Золотым горит огнем.

           Всех, кто нас сегодня слышит

           Поздравляем с Женским днем!

4реб: Почему 8 Марта солнце ярко светит?

           Потому что наши мамы лучше всех на свете!

           Потому что мамин праздник – самый лучший день.

           Потому что мамин праздник – праздник всех людей!

5реб: Улыбки мы добрые ваши

           В огромный букет соберем

          Для вас, дорогие вы наши,

          Мы песенку эту поём.

6реб:Мы мам наших улыбки
         В огромный букет соберем.
        Для вас, дорогие, любимые,
         Песню сейчас мы споем.

                                     «Мамочка ты лучшая на свете»

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.

7реб: Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.

           И подснежник расцветает в этот день, весенний день!

           Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна.

Под музыку заходит Волшебник-недоучка.

Ведущая: Здравствуйте, кто вы?

Волшебник — недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).

Вот только б вспомнить — как?

Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она — Весна ваша.

Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Дети выходят вместе

8 реб: К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

9реб: Пришла весна-красавица.
          Природа просыпается,
          Подснежник раскрывается,
          И праздник приближается.

10 реб: По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена

Сколько носиков зеленых!

11реб: Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась

Из чужого края.

Под окошком вьется

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою…»

12 реб: У весны весёлый старт

— На пороге стоит Март.

 Весело звенит капель

 — К нам уже спешит Апрель.

 Май их быстро догоняет,

Всех цветами он встречает.

Света, радости полны

Все три месяца весны.

Волшебник: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть, по щекам надутым — хлопнуть,

Левым глазом поморгать... и  волшебные слова сказать: 

«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»

Под музыку выходит Кикимора

Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник. (смотрит в зеркало и спрашивает)

Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (красивее)

Голос (фон.) Что могу сказать в ответ?
Вы прекрасны, спору нет,
Но на свете мамы есть-
Невозможно глаз отвесть!

Все милы, и все красивы,
Да еще трудолюбивы,
Перед вами все сидят.
На детей своих гладят!

Кикимора: Ах ты, глупое стекло
Быть не может! Врешь назло!

(Подсаживаются к мамам или к воспитателям). Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя)

Кикимора: Ой, и правда, все красивы!

И добры все! И любимы!

Но сейчас я им доброты-то поубавлю! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет! (вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора.

Неувязочка вышла. Оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут.

Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку)

Кикимора: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок. Только где этот подарок?

Ведущая: Да вот же он — смотри!

Танец «Танцуй, танцуй»!

Парами в кругу, девочки идут вперед, мальчики идут назад по кругу.

Дети садятся.

Кикимора: Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!

(вынимает трубку, звонит)

Кикимора: Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут. Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?

(медленно опускает трубку) 

 Кикимора: Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель.. жень.. Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал?

Ведущая: Вы хотите узнать кто такой джентльмен? Послушайте наших мальчиков.

(выходят мальчики)

13реб: Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов.

          Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.

          Джентльмен вежлив и внимателен.

          Настоящий джентльмен скромен и воспитан.

14реб: А еще джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам.

15реб: Когда встаем мы дома утром,

Скажем маме все хором: «Доброе утро»

16 реб: Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы все «Спасибо»

17реб: Когда она бранит за шалости,

Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»

18реб: Уходя при расставании

Скажем нежно: «До свидания!»

19реб: Вечером мама устала очень.

Скажем ей ласково «Спокойной ночи!»

Ведущая: С помощью этих волшебных слов можно даже грустным и обиженным вернуть хорошее расположение духа, и поднять настроение.

Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас.

Ведущая: Подожди, Кикимора, ребята приготовили тебе подарок.

(дети дарят подарок-танец)

Танец с султанчиками «Моя мама»

Дети стоят в рассыпную, султанчики под стульями.

После танца собрать султанчики в корзину.

Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась, ну хорошо, домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил?

(уходит)

Ведущая: Слушай внимательно еще раз. Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

20реб: Взором потухшим,
            Весна поглядела.
            Лень просыпаться
             И браться за дело…

21реб: В теплой постели,
         Понежусь немного.
         Знаю, что вскоре,
          Идти мне в дорогу…

Волшебник: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:

Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»

(Занавес открывается, на диване лежит Федора, храпит)

Поставить стол, стул, кастрюли, игрушки разбросать с корзины.

Ведущая: Ребята, наверно это Весна задремала. (подходит к Федору, будит): Да это же Федора. Федора, просыпайся!

Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду.
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
(берет веник, хочет подмести, но передумывает)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

(садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки)

Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная.

Федора: А кто мене поможет? Научит быть аккуратной!

Ведущая: Дети, давайте, покажем, Федоре, как нужно убираться.

5. Игра «Уборка»

(дети убирают мусор, (2 обруча-2 ведра) кто быстрее приберется, а Федора мусор подкидывает, хитрит)

Дети садятся

Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать. Но я тут фасоль с пуговицами перепутал, не поможете?

Дети: Поможем!

 (Во время игры Федора уходит за штору и переодевается)

Федора: Вот и стала я опрятна, и красива и приятна!
Ведущая: Да Федора вот сейчас ты хороша, но в нашем зале есть прекрасные, добрые, заботливые наши бабушки.

Ведущая: Давайте мы Федору и бабушек поздравим с Женским днем!

Для них сегодня стихи расскажем. 

22 реб: Мы с моею бабушкой старые друзья.

              До чего ж хорошая бабушка моя.

              С праздником веселымс праздником Весны

              Всех на свете бабушек поздравляем мы!

23 реб: Мы с бабуленькой – друзья!

Ведь она совсем как я!

Ходит в цирк на представленье,

Любит сказки и варенье.

24 реб: Ты, бабуля, просто супер
Молода и хороша.
Оставайся самой лучшей,
Пусть всегда поет душа.

 25 реб: Много слов хороших хочется сказать,
Счастья и здоровья пожелать,
Сердцем и душою вечно не стареть
И прожить на свете много-много лет. 

Ведущая: А теперь песню для них споем.

                                                              Песня «Бабушка»

Федора: Ой, спасибочки! В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать

То с радостью приду на праздник к вам опять! (уходит)

Ведущая: Ничего-то ты, Волшебник-недоучка, опять не понял. Слушай внимательно.

26 Реб: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет.

              И на меня похожа тоже, покоя людям не дает.

              Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.

              Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.

27 реб: Пришла весна, и вот
            Свои подарки раздает:
             Кому-то листья и траву,
             Кому-то неба синеву,

              Кому-то звонкую капель,
             Кому-то птиц веселых трель,
             Кому-то шубки поменяет,
             Кого-то ветром приласкает

              И теплым солнечным лучом,
             И первым ласковым цветком.

Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял.

(говорит заклинание, в зал заходит Весна)

Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья!

             Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.

            Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!

Ведущая: Весна, мы так рады тебя видеть, и с ребятами хотим сделать тебе подарок.

Танец «Весна» (пары)

Весна: Вот спасибо вам друзья!

И вам дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.

Дарю я сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:

Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!

Теперь пора всем нам

Ещё раз поздравить мам.

Нет никого роднее мамы в мире,

Нет ничего нежнее её рук,

Нет никого добрее и красивей.

Она – мой самый лучший, верный друг!

Все дети: МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

Весна: А теперь мы потанцуем, позабавим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых — станет радостнее нам.

Танец- «Мы у папы с мамой самый самый»

4 колоны, лицом к зрителям.

Весна: Ребята, а где же наш Волшебник-недоучка?

Волшебник-недоучка: Я здесь! (входит, а в руке цветок). Я тоже хочу поздравить всех-всех бабушек, мам и девочек с праздником.

Ведущая: Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, долгих лет!
Пусть этот праздник – День 8 Марта
На целый год в душе оставит добрый след.

Весна и ведущий   раздают подарки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...